Реклама на GameGuru
Mortal Kombat X

Интервью по Mortal Kombat X

Старший продюсер NetherRealm Studios рассказал нам много интересного об игре
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3704 просмотра 27.10 2014

Во время выставки «ИгроМир 2014» нам удалось взять интервью у Адама Урбано, который занимает позицию старшего продюсера в NetherRealm Studios. Адам ответил на некоторые вопросы о грядущем проекте. В России игру издаст компания «СофтКлаб». Интервью с Адамом проходило ранним утром, вероятно именно оттого он и был не так разговорчив, как хотелось бы.

Здравствуйте, Адам. Почему вы назвали игру X (экс), а не 10?

Доброе утро. Итак, «Х» — значит десятая МК. Это простой ответ. Но мы назвали ее «Х», а не 10, потому что это «Next Generation» для нашей игры. Также Mortal Kombat X — первая из серии МК для консолей следующего поколения. А еще это следующее поколение наших персонажей, таких как Кейси Кейдж (дочь Джони Кейджа и Сони Блейд).

Отлично. Как мы все знаем, в предыдущих сериях игры было несколько режимов. Какие режимы будут в новой Mortal Kombat X?

Нам нравится тот контент, что уже есть в игре, и мы считаем, что у нас его достаточно для игры в МК на несколько лет. Однако мы подготовили совершенно новые режимы, о которых мы пока не можем говорить, но спешу вас уверить, вы такого еще не видели. Вам это точно понравится.

Интервью по Mortal Kombat X Интервью по Mortal Kombat X

Слышал, что в Mortal Kombat X будет нетривиальный сюжет. Можно узнать подробнее, что следует ожидать игрокам?

Как вы знаете, в прошлых девяти частях игры вселенная МК была довольно сложной. В Mortal Kombat X было решено сделать перезагрузку. Сюжет игры рассказывает о событиях ближайшего будущего, переместившись на 25 лет вперед. Мы считаем, что лучше двигаться вперед, чем останавливаться на прошлом.

События ближайшего будущего позволят оставить героев из предыдущих частей МК? Будет ли всеми любимый Горо или добавленный в предыдущей части Фредди Крюгер?

Мы пока не можем точно сказать, кто останется, а кто нет. В десятой части вы увидите некий микс героев из разных частей МК, но несомненно останутся базовые герои вроде Саб-Зиро и Скорпиона.

Что вы знаете о фильме по сюжету Mortal Kombat X?

Фильм? Я вообще не знаю о таком. Теперь знаю. Я слышал только о коротких фанатских роликах.

Интервью по Mortal Kombat X Интервью по Mortal Kombat X

Когда Mortal Kombat X выйдет на PC?

Игра выйдет на PC в тот же день, что и на консолях.

Смогу ли я со своей 570 GTX поиграть в него на максимуме, учитывая движок Unreal Engine 3?

Мы пока не знаем. В наших офисах крутые компьютеры, у нас игра не тормозит. Но я лично не тестировал Mortal Kombat X на старых компьютерах.

Хочется надеяться, что мне тоже удастся поиграть. А как будет решена проблема, когда один боец зажимал другого в углу? Она была распространена в предыдущих частях МК.

В этой части мы решили провести некий эксперимент и добавили возможность взаимодействия с окружением. Изначально это задумывалось как способ убежать из углов. Вы можете использовать различные предметы на арене, чтобы быстро выбраться из неудобного положения. Тем более подобное взаимодействие выглядит довольно весело и круто!

А как это работает?

Да все очень просто. Когда ты находишься рядом с подсвеченным предметом, нажимаешь одну кнопку, и магия свершится.

Звучит и правда очень просто. Расскажите про три стиля каждого персонажа. Что это за особенность? Ранее ведь было что-то похожее в MK Deadly Alliance, но прямо во время боя, а не как сейчас (перед боем).

Вы можете выбрать три варианта боя каждым персонажем перед игрой. Выбрав один, персонаж слегка изменяется визуально. Сохраняются базовые движения, но отличаются всего несколько сложных трюков. Поэтому такая система не должна влиять на баланс героев. Однако мы наняли хороших тестеров, которые помогают сохранять баланс.

Расскажете о них подробнее?

Не подумайте, это не игроки, участвующие в турнирах. У нас работает некоторое количество игроков, начиная с тех, кто ни разу не играл в МК до этого, и заканчивая умелыми игроками. Делается это для сохранения баланса Mortal Kombat среди всех типов геймеров.

Интервью по Mortal Kombat X Интервью по Mortal Kombat X

Мне удалось посмотреть игру двух финалистов МК Х прямо на выставке. Это было довольно зрелищно. Скажите, будут ли организовываться турниры? Соревнования?

Мы надеемся, что да. Нам нравились турниры по предыдущим частям МК. Поэтому мы хотим увидеть турниры в Mortal Kombat X тоже.

Почему Ди'Вора (женщина-насекомое) выглядит так отвратительно? Большинство бойцов женского пола довольно сексуальны (даже зубастая Милена), однако в ситуации с женщиной-насекомым вы решили отступить от канонов.

Нам захотелось добавить новинку во вселенную МК. Ди'Вора — представительница целой расы насекомых. Да, она не выглядит привлекательной женщиной, но это уж такая особенность.

Спасибо за интервью, Адам, было приятно познакомиться.

И вам спасибо. Из русских слов, к сожалению, я выучил только: «СПАСИБО» и «МОРТАЛ КОМБАТ». Пока!

По итогам беседы стало понятно, что Mortal Kombat X будет очень популярной ввиду того, что одновременно выйдет на всех основных платформах. Обладатели компьютеров смогут опробовать как старых, так и новых героев, а купив контроллер, не станут испытывать дискомфорт по сравнению с обладателями консолей. Да и новшеств много, и это радует.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3704 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
27 октября 2014 15:29
Хорошее интервью )
Ответить
27 октября 2014 18:42
Надо было спросить про русский перевод.
Ответить
28 октября 2014 00:55
ZNGRU сказал(а)
Надо было спросить про русский перевод.
Ты хочешь «ДОБЕЙ ЕГО»?
Ответить
28 октября 2014 12:09
Руслан Бесподобный, субтитрами - да.
Ответить
28 октября 2014 14:16
Надо было спросить про 32 бит
Ответить
28 октября 2014 18:45
Я пока в девятый не наигрался.
Ответить
29 октября 2014 05:29
Freeman, согласен, но десятый обещает удивить еще больше своей кровавостью и возможностями.
А перевод - черт с ним. Самое интересное происходит без диалогов )
Ответить
Написать комментарий