Реклама на GameGuru

Momentum — физическая головоломка на большой высоте

Время катать шары
Поделиться
Отправить
Поделиться
6.11.2014 22:03

Высоко надо вечерним городом хомяк, заключенный в пластиковый шар, пытается преодолеть трехмерный лабиринт. Накрапывает дождь, играет умиротворяющая музыка, а шар с хомяком, сорвавшись с края лабиринта, увлекаемый гравитацией все быстрее летит вниз…


Projectile Entertainment, небольшая независимая студия, созданная парочкой студентов, вышла на площадку Kickstarter в поисках средств для финансирования своего дебютного проекта Momentum.

Momentum — физическая головоломка, в которой игроку предстоит, манипулируя 3D лабиринтом и используя силу тяжести и инерцию, провести сферу от начала до конца лабиринта. Соревноваться придется не только с непокорными физическими силами, но и со временем: на прохождение каждого уровня установлен соответствующий лимит.

Projectile Entertainment просит всего $11500, и если эту сумму удастся собрать, то финальная версия игры, выход которой намечен на начало 2015 года, сможет похвастать сотней уровней, разделенных на три мира, атмосферным саундтреком и несколькими вариантами сфер, которые можно будет открыть по мере прохождения игры.

Демоверсию Momentum можно скачать вот тут, но есть один нюанс: несмотря на то, что Momentum разрабатывается для РС, нормально играть в нее можно только при помощи геймпада.

Momentum — физическая головоломка на большой высоте Momentum — физическая головоломка на большой высоте
Momentum — физическая головоломка на большой высоте Momentum — физическая головоломка на большой высоте
Momentum — физическая головоломка на большой высоте Momentum — физическая головоломка на большой высоте
Momentum — физическая головоломка на большой высоте Momentum — физическая головоломка на большой высоте
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
7 ноября 2014 11:00
Круто, это же новый "Ballance".
Ответить
Написать комментарий