Реклама на GameGuru
Call of Duty: Modern Warfare 2

Обильная стимуляция

Став самым быстро продаваемым контентом в Xbox Live, набор карт "Stimulus Package" к шутеру Modern Warfare 2 совершил аналогичный подвиг в PSN-пространстве.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Став самым быстро продаваемым контентом в Xbox Live, набор карт "Stimulus Package" к шутеру Modern Warfare 2 совершил аналогичный подвиг в PSN-пространстве. Об этом в своем twitter-блоге "прочирикал" PR-менеджер студии Infinity Ward Роберт Боулинг. По его словам, DLC приобрели более 1 миллиона владельцев PlayStation 3; всем им Боулинг выразил свою благодарность. Учитывая, что карты расходились по цене в $15, нетрудно посчитать примерную сумму, вырученную Activision на продаже контента.

Автор публикации:
559 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
19 мая 2010 08:46
Доим , доим КоД - впрочем какой-бы издатель так-бы непоступил .
Ответить
19 мая 2010 08:51
Думаю "еа" аналогично поступит с продукций от "respawn"(выходцы из infinity wаrd) если будет такой-же успех как и mw2.
Ответить
Написать комментарий