Mirror's Edge Catalyst: «Зрение бегущего» в Mirror's Edge Catalyst

Дата выхода: Дата выхода в мире 7 июня 2016 г. Дата выхода в России 9 июня 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Киберпанк
Вид камеры: 3D · От первого лица
«Зрение бегущего» в Mirror's Edge Catalyst
Идите по красному

Создатели Mirror's Edge Catalyst рассказали о том, как работает система ориентирования в их игре:


Город Зеркал с с его обширными районами и 100-этажными зданиями Конгломерата далеко простирается во всех направлениях. В нем даже самым опытным Бегущим, досконально знающим город, может потребоваться помощь.

Тут-то вам и пригодится Зрение Бегущего. Пролить свет на этот уникальный способ восприятия мира Mirror’s Edge Catalyst нам поможет программист Марк Шойрватер.

Что такое Зрение Бегущего и как его получает Фейт?

  • Зрение Бегущего основано на тех же принципах, что и в первой части Mirror’s Edge. Оно выделяет объекты перед игроком, чтобы подсказать ему, куда направляться дальше. Это зрение включается игроком, но может и активироваться в ходе задания.
  • Ближе к началу Mirror’s Edge Catalyst Фейт получает высокотехнологичную контактную линзу, подключенную к прибору, «слушающему» общегородскую Сеть. Через эту линзу Фейт получает уникальный вид на город — в нем выделяются объекты, помечаемые Бегущими.
  • Принцип «идите по красному следу» актуален до сих пор. Можно задать конечную точку маршрута, как в GPS-навигаторе, затем следовать по отмеченным красным объектам — и вы доберетесь до пункта назначения. Еще мы направляем вас не только выделяя объекты, но и прокладывая красный след.
«Зрение бегущего» в Mirror's Edge Catalyst

А как сильно Зрение Бегущего направляет игрока?

  • Мы оставляем за игроком право решать, хочет ли он использовать Зрение Бегущего, и если да, то в какой мере. Есть три режима зрения: «Выкл.», «Классическое» и «Полное». Вы можете выбрать подходящий вам режим, исходя из своего стиля игры. Если хотите, чтобы ничто не мешало вам исследовать город, можно отключить Зрение Бегущего. Если же хотите, чтобы игра показывала вам путь к цели, помогала не терять скорость, ваш выбор — «Классическое» или «Полное».
    «Зрение бегущего» в Mirror's Edge Catalyst

Чем отличается это Зрение Бегущего от того, что было в первой игре?

  • Работать над дизайном Зрения Бегущего для первой игры было гораздо проще — сама игра была фактически линейной. Мы могли просто разрабатывать линейные маршруты для подсветки объектов. В мире же Mirror’s Edge Catalyst прокладка маршрута стала гораздо сложнее. Создать систему навигации для машин, которая работает только с дорогами уже непростая задача а нам надо было учитывать здания, перепады высот, неровные поверхности. То еще испытание.

И как вы справились с таким испытанием?

  • Мы использовали несколько методов. Кроме распространенной навигационной системы A*, работающей в GPS-системах, мы применили систему на основе телеметрии. Мы записывали передвижения игроков во время игровых тестов и затем воспроизводили эти записи. Основываясь на этих данных, мы создали карты визуализации для предсказания маршрутов в игровом мире.
Изображение от разработчиков - подробности телеметрических данных по передвижениям игрока в Городе Зеркал
  • Игроки тогда преподнесли нам немало сюрпризов. Те маршруты, что казались нам лишними, часто были неоптимальными. Игроки гораздо креативнее разработчиков и они всегда будут обнаруживать новые пути прохода. А мы, с помощью этих данных, сможем вычислять маршруты и добавлять их в систему.

Что происходит, если игрок ошибается и сходит с красного следа?

Если вы сходите с маршрута, система пытается проложить новый маршрут так, чтобы вы могли не терять скорости. Например, если вы упадете при спуске с троса, система не предложит вам развернуться на 180 градусов — ведь тогда вы потеряете набранный темп. Она будет искать для вас другой маршрут.

Что было интереснее всего при проектировании Зрения Бегущего?

Нам очень понравилось, что люди, никогда не игравшие в эту игру, смогли сохранять набранный темп благодаря нашей системе. Человек прокладывает маршрут, начинает бежать и 10 минут подряд бежит, бежит и бежит, не теряя скорости.. Это просто потрясающе. Если я вижу, что игрокам весело, что они могут не сбавлять темп — я знаю, что справился со своей работой.


«Зрение бегущего» в Mirror's Edge Catalyst
778 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Aram333I добавил комментарий | 22 марта 2016 23:49
Скорее бы уже самому сыграть в эту потрясающую игру.
Ответить Цитата
0
Дмитрий Punk добавил комментарий | 23 марта 2016 17:10
Ничего так
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения