Might & Magic Heroes 6: все для игры Меч и магия. Герои 6, коды, читы, прохождения

MIGHT & MAGIC HEROES 6 - все об игре: Обзор и видеобзор Меч и магия. Герои 6, чит коды к игре и прохождение Heroes of Might & Magic 6. Скачать бесплатно файлы для Might & Magic Heroes 6: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Меч и магия. Герои 6, бесплатные картинки и скриншоты.

Might & Magic Heroes 6

PC
Дата выхода Might & Magic Heroes 6: Дата выхода в мире 13 октября 2011 г. Дата выхода в России 13 октября 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: есть
332810 просмотров
52 комментария
7.6 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Трейлер #11(Видео) Шестые «Герои» в золотой оправе.
Трейлер #11(Видео) Шестые «Герои» в золотой оправе.
Трейлер #10(Видео) Аддон «Пираты дикого моря» отмечает релиз.
Трейлер #10(Видео) Аддон «Пираты дикого моря» отмечает релиз.
Трейлер #9(Видео) Финальный предрелизный трейлер игры.
Трейлер #9(Видео) Финальный предрелизный трейлер игры.
Трейлер #8(Видео) Сначала была кровь, теперь — потекли слезы.
Трейлер #8(Видео) Сначала была кровь, теперь — потекли слезы.
Трейлер #7(Видео) Каждая война начинается с первой крови.
Трейлер #7(Видео) Каждая война начинается с первой крови.
Трейлер #6 на русском языке(Видео) Gamescom 2011.
Трейлер #6 на русском языке(Видео) Gamescom 2011.
Трейлер #6(Видео) Gamescom 2011.
Трейлер #6(Видео) Gamescom 2011.
Трейлер #5(Видео) Ubisoft сигнализирует о приближении второй фазы бета-тестирования игры.
Трейлер #5(Видео) Ubisoft сигнализирует о приближении второй фазы бета-тестирования игры.
Тизер(Видео) В ожидании неприятеля.
Тизер(Видео) В ожидании неприятеля.
Дневники разработчиков #5(Видео) Обзор фракций.
Дневники разработчиков #5(Видео) Обзор фракций.
Дневники разработчиков #4(Видео) Занимательный рассказ об архангеле по имени Майкл.
Дневники разработчиков #4(Видео) Занимательный рассказ об архангеле по имени Майкл.
Дневники разработчиков #3(Видео) Видеоповествование о древе способностей, представленном в игре.
Дневники разработчиков #3(Видео) Видеоповествование о древе способностей, представленном в игре.
Трейлер #4(Видео) Вселенной Might & Magic стукнуло четверть века.
Трейлер #4(Видео) Вселенной Might & Magic стукнуло четверть века.
Трейлер #3(Видео) Видеоролик, предвещающий скорое начало бета-тестирования игры.
Трейлер #3(Видео) Видеоролик, предвещающий скорое начало бета-тестирования игры.
Дневники разработчиков #2(Видео) Музыка и голоса шестых «Героев».
Дневники разработчиков #2(Видео) Музыка и голоса шестых «Героев».
Трейлер #2(Видео) Распаковка коллекционного издания игры.
Трейлер #2(Видео) Распаковка коллекционного издания игры.
Дневники разработчиков(Видео) О героях, лошадях и персонажах, уже встречавшихся в предыдущих играх серии.
Дневники разработчиков(Видео) О героях, лошадях и персонажах, уже встречавшихся в предыдущих играх серии.
Дебютный трейлер(Видео) Герои шестого поколения.
Дебютный трейлер(Видео) Герои шестого поколения.
Трейлер #11(Видео)
Трейлер #10(Видео)
Трейлер #9(Видео)
Трейлер #8(Видео)
Трейлер #7(Видео)
Трейлер #6 на русском языке(Видео)
Трейлер #6(Видео)
Трейлер #5(Видео)
Тизер(Видео)
Дневники разработчиков #5(Видео)
Дневники разработчиков #4(Видео)
Дневники разработчиков #3(Видео)
Трейлер #4(Видео)
Трейлер #3(Видео)
Дневники разработчиков #2(Видео)
Трейлер #2(Видео)
Дневники разработчиков(Видео)
Дебютный трейлер(Видео)
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
Не могу пройти миссию. Нашел след. рекоммендации: в конец autoexec.cfg дописать setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Будет выглядеть вроде ..... Читать далее
Сообщений: 3
Ubisoft анонсировала новую часть игры. Читать далее
Сообщений: 44
http://gameguru.ru/f/games/medium_img-27427.jpg Дата выхода :2 мая 2013 г. Издатель: Ubisoft Entertainment Российский издатель: Бука Разработчик: Black Hole Games Платформы: РС Мультиплеер: Есть Официальный сайт Читать далее
Сообщений: 0
Чем по вашему мнению будут пятые Герои, какие будут нововведения, что возьмут от предшественников?  ::idk  ::hello Читать далее
Сообщений: 1415
Это наболевший вопрос, пора это выяснить - 3 против 4 , кто кого. Вторые были тоЖе не плохи, может кому больше всего нравятся. Ну про первых я думаю все уже забыли. Выбор аргументировать. Аргументы типа "Они интереснее"  не принимаются. Надеюсь на разумный итог голосования. Читать далее
Сообщений: 606
Вопрос действительно спорный.Голосую за смерть,ибо некромантия и Рука смерти-rulezzz Читать далее
Сообщений: 94
Здесь выкладываем карты, сами понимаете для каких игр :) Читать далее
Сообщений: 11
Лично мне они очень понравились :) Ну а открыл новою тему что б можно было обсудить недостатки и достоинства етой версии. Ну и конечно помоч людям с установкой русофикаторов и патчей и т.д. Ну и конечно услышать мнения других геймеров. Читать далее
Сообщений: 455
Всем привет! Народ, подскажите что делать: сел играть в HMM5 оригинал, не могу пройти последнюю миссию за лигу теней (чернокнижник), где надо найти дорогу к границам империи. Всех замочил, все захватил, все открыл, а миссия не кончается... Наслаждайся Ike Читать далее
Сообщений: 1
Возникли трудности с прохождением Компании за Эльфа ... Миссия 3 ... где надо защищать замок от Некромантов , в задании сказано собрать достаточно армии для защиты (собрал) , освободить двух Рейнджеров (Освободил .... Читать далее
Сообщений: 3
Поговорим о тонкостях сюжета? В сети много споров о том, кто кому кем приходиться, чем все это закончиться, а так же о двуличных персонажах(Аграил=Раилаг). А что вы думаете обо всем этом? У вас есть собственные догадки и предположения? Читать далее
Сообщений: 15
Качаем, играем :thumbsup: http://img515.imageshack.us/img515/2914/log11.jpg ТЫРК Читать далее
Сообщений: 0
Всем фанатам HEROES 3 нашел новую online игру HEROES of Evil Word. из всех online интерпретаций по моему наиболее интересная и по своему уникальная,так что присоединяйтесь!!! -SANTA- http://h-e.net/h-sell.php Читать далее
Сообщений: 2
Здесь вы можете задавать свои вопросы по серии Heroes of Might and Magic и получать полноценные ответы. ;) Читать далее
Сообщений: 46
незапускается игра, что делать? Читать далее
Сообщений: 1
Как играть в них по сети без лицензии а то уже нигде не продают???? Читать далее
Сообщений: 1
Какие навыки надо выберать герою ? Прошу и4итывать 4то герои есть двух типов Маги и Вариоры. Читать далее
Сообщений: 97
Все у кого есть претензии к версии героев от буки прошу вас подписать эту петицию: http://www.onlinepetition.ru/Bukavashhod/petition.html Давайте не будем думать, что всем на нас пофигу и попросим отнестись к нам с должным образом и уважением. Подписывайтесь под этим письмом друзья!.. Читать далее
Сообщений: 8
Топика по новостям не нашел, поэтому пишу здесь. Продолжение Heroes of Might and Magic V к осени 06.04.2007 Nival Interactive совместно с Ubisoft собираются выпустить к осени этого года аддон «Повелители Орды» для Heroes of Might and Magic V... Читать далее
Сообщений: 73
Гномы "За Клан! За кровь!"   Также известны как: Гномы Цвета: ярко-красный и серо-стальной Почитаемые божества: Аркат, Дракон Огня. Гномы – давние друзья огня, их ритуалы – глубоко личные священнодействия, которых никогда не увидит почти никто из чужаков... Читать далее
Сообщений: 42
Что вам больше всего не нравитса в героях? Лично мне номера на юнитах было бы прикольней если бы показывали всех юнитов, а не одного... Читать далее
Сообщений: 44
У кого есть ноты музыки в Heroes of Might and Magic V. Помогите найти, пожалуйста!!! ::ban Читать далее
Сообщений: 1
Сообщений: 810
Недавно вышла новая версия героев для он-лайн игр - одновременный ход, общий чат, балансные замки, невозможность читерства и многое другое http://www.heroeswt.net/features.php Читать далее
Сообщений: 2
Помогите с кампанией Героев 3 Во имя Богов. Я никак не могу пройти кампанию, где после того как мы уснули у статуи, вышли из города, Горыныч дал склянку, что делать дальше?? P.S. Ссори, не смогла найти подходящую тему.Если что,перенаправьте,плиз. Спасибо. Читать далее
Сообщений: 3
Поговорим о такой простой и в то же время необходимой в Героях вещи. Имя ей - магия. Напишите, пожалуйста, какое заклинание в Heroes of Might and Magic (часть не имеет значения) нравится Вам больше всего. Уровень не имеет значения. Желателен полный и аргументированный ответ... Читать далее
Сообщений: 25
По моему мнению  герои войны и денег лучшая онлайн игра которую я встречал: http://www.heroeswm.ru/?rid=1391592 Онлайн игра "Герои войны и денег" увидела свет в марте 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фэнтези... Читать далее
Сообщений: 0
Итак друзья, в этой темке мне бы хотелось затронуть вопрос весьма важный для любого Геройщика :) вопрос тактики. Что лучше раш или экономика, герой маг или воин? Как вы начинаете свою игру в Героях? Всё это вы можете выложить здесь, грамотно без сленга (для начинающих), или же выслать мне в приват... Читать далее
Сообщений: 41
Посвятим этот топ существам из Героев. Опрос проводить нет смысла, ибо существ очень и очень много. Выскажите, пожалуйста, своё мнение о том существе в Heroes (часть не имеет значения), которое Вам наиболее симпатично. Желательно полный и аргументированный ответ... Читать далее
Сообщений: 61
А вот мне трудно определится! А вам? Читать далее
Сообщений: 311
В теме герои 5 Повелители Орды ценители этой игры ждали нового дополнения к игре с участием гномов и вот она появилась........Делимся впечатлениями.... Читать далее
Сообщений: 3
сменил комп и не могу поставить Героев 5-загрузка доходит до 22% и вылетает окно"Ошибка передачи компонентов.компонент:packeddata.группа файлов:packeddata файл:d:/data2.cab   Ошибка в данных(CRC)"                     на старом и слабом.. Читать далее
Сообщений: 1
Итак здесь выкладываются ссылки для скачивания модов, патчей, и т. д. и т. п. Я начну с самого основного, моды выкладывайте сами(не хочу мешать вашему постонабивательству, но старайтесь всё это делать компактнее ;)). Самодейтельность приветствуется... Читать далее
Сообщений: 16
скатил из торента герои 5 Hammers Of Fate и при инсталляции оно мне говорит Cannot instal... original game not found, што дєлать??? Читать далее
Сообщений: 0
Правила подфорума "Heroes of Might and Magic" Запрещается:     1. ФЛУД - (от англ. flood) многократное повторение одних и тех же символов, постинг одинаковых сообщений, постинг сообщений, не несущих смысловой нагрузки, не приносящих пользы подфоруму... Читать далее
Сообщений: 3
Идет набор тестеров. Поскольку у Вас ссылки давать нельзя, угадайте где?! :-X И что за дурдом я новый пользователь не имею возможности модератору по данному вопросу в личку написать?!!!  ::idk.. Читать далее
Сообщений: 4
На новых машинах ни одна из ММ не запускается  :( Речь правда не идет о 9-й, я ее пока не видел. Пожалуйста посоветуйте: как запустить ММ 6, 7, 8 на новых компьютерах (если это вообще возможно)? Или пошлите туда, где есть информация на эту тему. заранее благодарю :) Читать далее
Сообщений: 20
Недавно была создана группа по картостроительству (мэпмейкерству) для Heroes 4. В группу могут вступить все желающие, кто имеет представление и опыт работы с редактором. Приём на пост Скриптера, Сценариста, Дизайнера (художника) и Тестера... Читать далее
Сообщений: 0
http://fileshare.in.ua/918361 Для многих эта относительно новая карта покажется интересной. Смысл карты состоит в соревновании тактической мыслью с противником... Читать далее
Сообщений: 0
Вех кто захочет поместить на этом топике аргументированый ответ просьба указывать сложность для которой предназначена ваша стратегия развития ::clever Читать далее
Сообщений: 69
                                          Читать далее
Сообщений: 50
В этом топике будем описывать и анализировать поединки турнира он-лайн. Также будем анализировать действия того или иного игрока, его ошибки и просто рассуждать о турнирных боях в целом.  Хочу прежде всего сказать, что мы не обязываем каждого участника описывать каждый свой матч... Читать далее
Сообщений: 98
1 - Кто нибудь пробовал перевести на свой лад Heroes 3  :-[ ? Если да, то как вы это зделали? 2 - В какую папку Heroes 5, вставляются шаблоны.  ;D А то с нэта скачал а куда ставить не знаю.  ?!? Читать далее
Сообщений: 6
Это с какого-то левого сайта, причем аж от первого апреля, так что достоверность весьма "высока" Опубликовано: :) 01.04.2008, 04:47 :) Компания Nival Interactive официально объявила о старте работ над шестой частью стратегического сериала "Герои Меча и Магии 6", чему наша.. Читать далее
Сообщений: 2
Открытый чемпионат ГГ по Heroes of Might and Magic 3: Shadow of Death Начало турнира - 25 мая... Читать далее
Сообщений: 2
1) В зависимости от их параметра "Инициатива" + Способности героя. Начальная расстановка рандомовая, если я не ошибаюсь... Читать далее
Сообщений: 1
Топик посвящён одной из старейших РПГ в мире. Решим вопрос- что лучше: Меч и Магия 1-8 или 9. А так-же делимся секретами и опытом. В общем обсуждаем всё, что связано с МИМ. Читать далее
Сообщений: 55
кто-то играет в этих героев? Читать далее
Сообщений: 22
Здравствуйте! Не могу пройти в Черном Проходе первое испытание, эти мостики. Пожалуйста подскажите последовательность нажатия на фигурки монстров. Спасибо! Читать далее
Сообщений: 1
Подскажите каким героем можно его выиграть? Ведь у него 240 големов, и если их объединить его очень сложно победить. Какая тактика здесь работает? Читать далее
Сообщений: 2
я лично месяц отходил  ;) , забывая при этом о таких мелочах, как сон и еда... Просьба отмечать ключевые моменты - что именно вас захватило ( конкретный замок / кампания / мап итд) Читать далее
Сообщений: 28
Не могу пройти главу : "В доме пепла". Там нужно Линну спасти от паука. ::help Читать далее
Сообщений: 2
Да, намного. С третим уровнем дипломатии, войском в 50 архангелов и 500 грифонов к тебе присоединяется 90 чудищ! ::) Читать далее
Сообщений: 12
Из-за неправельного названия темы было решено создать новую. http://forums.gameguru.ru/?board=might_magic;action=display;num=1183542983 Продолжайте обсуждение. Читать далее
Сообщений: 108
Вам понравится. У меня ушло не больше 2-х минут разгадать весь сет. http://www.coffee-break.ru/game_71.html Кто быстрее? Удачи! Читать далее
Сообщений: 4
Кто уже играл, обсуждаем тут. Мне понравились гномы (естно), то, что добавили генератор карт. Читать далее
Сообщений: 33
Народ давайте подумаем какой герой был бы лу4ше для определённого замка... Читать далее
Сообщений: 42
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Добавить тему
06.10.2016 16:08
Ubisoft закончила сотрудничество с Limbic Entertainment Читать далее
15.01.2013 23:13:41
Мини-новости про The Cave, Ace Combat: Assault Horizon, Guild Wars 2, Steam Greenlight и Might & Magic: Heroes 6 — Shades of Darkness. Читать далее
08.12.2012 00:43:31
Ubisoft проводит зиму большим самостоятельным аддоном к фэнтезийной PC-стратегии Might & Magic: Heroes 6. Читать далее
27.09.2012 11:08:44
Ubisoft анонсировала золотое издание фэнтезийной стратегии Might & Magic: Heroes 6. Полное собрание шестых «Героев» поступит в продажу в сентябре 2012 года. Читать далее
13.10.2011 22:57:51
Ubisoft выдала свидетельство о рождении новой игре в серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Читать далее
04.10.2011 20:35:41
Сначала была кровь, теперь — потекли слезы. Читать далее
30.09.2011 14:40:53
Ubisoft презентовала новый трейлер компьютерной стратегии Might & Magic: Heroes 6. Читать далее
16.08.2011 20:15:44
Ок, теперь мы знаем, что скрывалось за теми вратами. Читать далее
12.08.2011 19:15:58
Еще одной новой находкой на youtube-канале Ubisoft стал тизер шестых «Героев». Тизер традиционно роскошный, но короткий. Читать далее
12.08.2011 18:56:31
Ubisoft сигнализирует о приближении второй фазы бета-тестирования проекта Might & Magic: Heroes 6. Читать далее
29.06.2011 02:20:08
Игровой вселенной Might & Magic стукнуло четверть века. Читать далее
01.06.2011 22:41:42
Ubisoft и Black Hole Games планируют провести бета-тестирование PC-стратегии Might & Magic: Heroes 6. Читать далее
20.05.2011 12:28:05
Ubisoft предлагает к просмотру новую видеостраницу из дневника разработчиков стратегии Might & Magic Heroes 6. Читать далее
20.04.2011 18:01:01
Might & Magic: Heroes 6 проведет лето в "черной дыре". Читать далее
19.03.2011 14:33:06
Ubisoft обнародовала точную дату выхода пошаговой стратегии Might & Magic: Heroes 6. Читать далее
10.03.2011 23:36:34
Летом 2011 года Ubisoft выпускает шестую часть именитой пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic. Сегодня компания объявила о том, что игра будет представлена не только в обычном, но и в коллекционном формате. Читать далее
22.10.2010 15:56:44
«Бука» издаст в России стратегию Might & Magic Heroes 6 («Mеч и Магия: Герои VI»), анонсированную прошедшим летом. Читать далее
18.08.2010 08:12:37
Might & Magic Heroes 6 – именно такое, инвертированное название получил новый представитель серии Heroes of Might & Magic, официально анонсированный издательством Ubisoft. Читать далее
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Might & Magic Heroes 6
Осталось символов
Добавить
Тейлз добавил комментарий | 18 августа 2010 г. в 13:38
Жду! Только по моему зря они название перевернули. Означает ли это переворот в серии? Поживем увидим.
Ответить Цитата
0
ЛОВЕЦ ДУШ добавил комментарий | 23 августа 2010 г. в 23:40
о боги, прочитав новости к игре и многие превью иностранных сайтов, я ужаснулся! Некоторые "нововведения" просто "напугали"! Что получится из этого, даже страшно думать :-(
Ответить Цитата
0
Gaara Of the desert добавил комментарий | 4 января 2011 г. в 00:26
Надеюсь будет стоящая игра
Ответить Цитата
0
Reanimator добавил комментарий | 23 января 2011 г. в 13:18
ждём! но лучше бы она вернулась к старым корням, типа третьих героев!
Ответить Цитата
0
Кирилл добавил комментарий | 28 февраля 2011 г. в 22:44
На скринах выглядит хуже 5-ой-они че оборзели совсем??
Ответить Цитата
0
Serna25 добавил комментарий | 11 марта 2011 г. в 10:52
Жду.Надеюсь она будет интересной.
Ответить Цитата
0
Step.kobiltsov добавил комментарий | 20 апреля 2011 г. в 06:01
В любом случае движение лучше чем застой, главное чтоб её не испортили как это произошло с Disciples 3.
Ответить Цитата
0
GooDlakeY добавил комментарий | 30 июня 2011 г. в 23:42
Играл во все части и хочу чтобы 6 была ещё круче!!!!
Ответить Цитата
0
Джигушвили добавил комментарий | 9 июля 2011 г. в 13:18
"Reanimator": Третье герои самые интересные)))
Ответить Цитата
0
Stearman добавил комментарий | 20 июля 2011 г. в 14:44
Как давний фанат этой серии - жду с нетерпением ;)
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения