Реклама на GameGuru

Чем Shadow of War будет лучше оригинальной игры?

На «Игромире» мы допросили Monolith Productions, как студия ведет работу над ошибками — вышло крутое интервью!
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.10

Прошедшую выставку «Игромир», как это водится, посетило множество разработчиков видеоигр со всего света. Не стала исключением и команда Monolith Productions, которая недавно закончила работу над Middle-Earth: Shadow of War, продолжением нашумевшего экшена во вселенной «Властелина Колец». Представлять свой проект вниманию прессы приехал комьюнити-менеджер команды Энди Сейлисбьюри, с которым мы поговорили о грядущем хите.



— Во-первых, сразу скажу, что я не так пристально следил за процессом разработки игры, потому что не хочу ее для себя спойлерить. Так что сразу извинюсь за глупые вопросы!

— Да ты чего, чувак, никаких проблем!

— Лады! Мне понравилась Shadow of Mordor, но лично для меня игра была далека от идеала. Поэтому хочу поговорить о ее слабых сторонах — хочется знать, как вы работаете над ошибками. У нас для тебя аж пять вопросов!

— Задавай!

— Итак, в Shadow of Mordor были очень крутые кор-механики, но ближе ко второй половине игра становилась скучноватой. Вы работаете над тем, чтобы сделать Shadow of War менее репетативной?

— Интересный вопрос! Вообще, многие, кому игра понравилась, не смогли сказать, за что именно она им понравилась. Но мы получили много лестных отзывов о системе Nemesis. В ней можно было покопаться, чтобы облегчить битвы с боссами, которые по умолчанию очень сложны. Сейчас мы углубляем ее. То есть мы не фокусируемся только лишь на боевой системе, чтобы сделать игру сложнее, но мы хотим дать игрокам достойный челлендж другим путем. К примеру, увеличится количество сильных и слабых сторон у противников, появятся разные боевые стили и реально сложные битвы с гигантскими боссами-повелителями. У врагов теперь будет гораздо больше личностных черт, и это повлияет на то, как будут восприниматься сражения с ними. Я бы сказал, теперь битвы будут более эмоциональными. Ну и, конечно, ваш собственный стиль игры будет влиять на то, как будут протекать захваты крепостей.

— То есть, вы просто сосредоточились на кор-геймплее и расширяете его, делая геймплей более вариативным?

— Да, этому мы уделяем очень много сил. Грубо говоря, мы сосредоточились на том, что понравилось в Shadow of Mordor игрокам и нам самим, и очень сильно все это дело расширили. И тем самым увеличили простор для творчества: ролевая и экшен составляющая стали больше в разы. То же самое с врагами: у них теперь куда больше способностей, которые они могут применять в бою. Nemesis тоже доработали: там появятся механики, которых раньше вообще не было. Мы постарались сделать кор-геймплей таким, чтобы у игроков было гораздо больше свободы действия, чтобы каждый мог выработать собственный неповторимый стиль игры, ведь врагов теперь можно убивать кучей разных способов.

— Понятно! А что насчет сюжета? В оригинальной игре, например, была очень крутая сюжетная ветка эльфа-Селебримбора, но вот основной сюжет… Знаешь, я пытался затерпеть вторую часть игры, просто чтобы увидеть развязку истории. И в конце у меня просто задница сгорела. Надеюсь, в Shadow of War история завершится?

— Очевидно, я не могу спойлерить сюжет, но скажу, что на этот раз мы гораздо лучше поработали над историей. Это очень важно, мы ведь все-таки должны сдержать свое обещание и рассказать людям крутую историю из вселенной Толкина. Так что при работе над Shadow of War мы сколотили целую команду сценаристов, которые занимаются только сюжетом. Сценарий получился очень большим, и он расскажет игрокам, какое на самом деле имеет значение вся вот эта война за Мордор, НАСКОЛЬКО она важна. Мы очень постарались учесть все замечания по поводу сюжета, которые получили после выхода Shadow of Mordor.

— Приятно слышать! Вообще, вселенная «Властелина Колец» очень большая, и в ее рамках можно напридумывать много интересного. Увидим ли мы каких-либо второстепенных персонажей, помимо тех, что будут в основном сюжете? Или, возможно, даже сайд-квесты?

— Да, конечно! В игре будет не только основной сценарий, но и куча сайд-квестов и сторонних персонажей.

— Ооо, это то, что я хотел слышать! Ладно, а еще вот такой вопрос: в Shadow of Mordor меня раздражали некоторые мелочи. Ну, например, орки-военачальники могли в разгаре сражения просто драпануть от тебя, а догнать их не получалось вообще никак, потому что у них был резист ко всем твоим способностям. Работаете ли вы над такими дизайнерскими промашками?

— Да, это ты верно подметил. Просто в игре было очень много комбинаций особенностей, и уже после релиза мы поняли, что некоторые комбинации делают врагов неубиваемыми. Это случалось довольно редко, но если орку повезет собрать правильный набор умений и сопротивлений, то убить его будет почти невозможно. С этим вообще связаны большие сложности: одни люди хотят челленджа, а другие — нет. Поэтому мы и ввели эту систему облегчения боев с боссами: допрашиваешь червя, узнаешь особенности капитана и жить становится гораздо легче, когда знаешь все слабости врага. Сейчас мы дорабатываем эту систему и пытаемся сделать так, чтобы никто не смылся посреди битвы. А даже если и попытаются — у игрока теперь гораздо больше возможностей догонять таких хитрецов. Ну например, теневой удар телепортирует тебя прямо к врагу, или можно с помощью новой способности прицелиться в землю и телепортироваться куда захочешь — ее, кстати, и в бою можно толково применять. Ну и вдобавок к новым боевым способностям мы добавили много умений, облегчающих перемещение персонажа, потому что мир в Shadow of War будет гораздо объемнее. Каждый участок карты будет больше и разнообразнее, на словах даже трудно объяснить НАСКОЛЬКО больше и разнообразнее. Можно будет побегать, например, по ледяным пещерам или лавовым кратерам, ну и по крышам конечно — это вообще отдельная тема для разговора.

— Напоследок давай еще немного поговорим про Nemesis. Мне очень понравилась идея этой системы, но если честно, ее реализация в Shadow of Mordor не сказать чтобы прям вот сильно удивляла. Можешь еще немного рассказать о том, какие работы вы ведете в этом направлении?

— Ну на самом деле, тут у нас такой же подход, как и ко всему прочему — мы просто расширили ее во всех возможных направлениях. В первой части система привносила в историю немного личных взаимоотношений — приходилось встречаться с противником несколько раз, ему хотелось отомстить, и все такое. А сейчас появятся новые классы врагов, новые интересные личности, орки будут разбиты по племенам со своими уникальными чертами — притом все эти части системы комбинируются друг с другом. Еще мы поработали над последователями — раньше ты порабощал орка и мог отсылать его на задания, а теперь можно идти и сражаться вместе с ним. Это повлияет на уровень его преданности, в зависимости от того, как пройдет миссия. В каждом регионе нужно будет сколотить огромную армию последователей, и потом наступит кульминация — захват крепости. Если атака пройдет успешно, туда можно будет поставить собственного наместника. Большую вариативность в это привнесет система орочьих племен, весь регион преобразится. То есть если это будет племя техников, то повсюду будут возникать дымовые завесы, если регионом будут рулить темные орки — они будут запугивать все и вся вокруг своими отрядами смерти, и так далее. И система Nemesis будет запоминать все действия игрока в этой огромной песочнице, постоянно напоминая о его решениях.

— Звучит круто! Получается, в ближайшем времени нас ждет самая огромная и крутая песочница по мотивам «Властелина Колец»!

— Надеемся на то!

— А передашь привет нашим юзерам?

— Еще бы! Привет всем, меня зовут Энди, я из Monolith Productions, смотрите GameGuru!

А как вы относитесь к Shadow of Mordor? Ждете Shadow of War?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
9 октября 2017 14:10
Вообще конечно это что то новенькое, для сингл плеера магазин на микротранзакциях. Алле, Монолит, мы там не припухли?
За кой черт этот гринд искусственный в игре?
Ответить
9 октября 2017 15:19
Купил игру? Задонать еще. И задонать еще чтобы задонатить.
Ответить
10 октября 2017 17:42
Придется все таки брать
Ответить
11 октября 2017 11:44
Купи игру и докупи +10 длц
Ответить
11 октября 2017 15:27
Если кратко, то ничем. Только ящики за микротранзакции добавили.
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения