Middle-earth: Shadow of Mordor

PC PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor: Дата выхода в мире 30 сентября 2014 г. Дата выхода в России 3 октября 2014 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor: Дата выхода в мире 21 ноября 2014 г. Дата выхода в России 21 ноября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor: Дата выхода в мире 21 ноября 2014 г. Дата выхода в России 21 ноября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor: Дата выхода в мире 30 сентября 2014 г. Дата выхода в России 3 октября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor: Дата выхода в мире 30 сентября 2014 г. Дата выхода в России 3 октября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
274758 просмотров
18 комментариев
8.6 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor. Паркур в Средиземье

14 октября 2014
Проходим экшн-RPG во вселенной Lord of the Rings и не можем поверить, что механика Assassin’s Creed оказалась уместнее во «Властелине колец» чем, собственно, в игре об ассасинах

Shadow of Mordor — один из главных сюрпризов этого года. Разработчики совершенно не стесняясь позаимствовали ключевые идеи из Assassin’s Creed, поместили их во вселенную «Властелина колец», прикрутили развитую ролевую систему с интересными особенностями — и уже не обращаешь внимания ни на дурацкую систему «поднимись на вышку и открой область карты», ни на повторяющиеся задания.

Игра открывается драматичным убийством главного героя Талиона и его семьи приспешниками Саурона. Наш подопечный после смерти оказывается в мире Мордор. Персонаж обнаруживает, что он вполне себе живой, вдобавок обзавелся помощником — духом Келебримором. Это эльф, который выковал для Саурона Кольца Власти. Вернувшись в мир живых как призрак, Келебримор дополняет наши способности и раскрывает детали сюжета.

На большой и однообразной территории Мордора разбросаны лагери уруков. Они по умолчанию наши враги. Придется перебить не одну тысячу скверно выглядящих и так же говорящих противников, чтобы добраться до Темного Властелина. Интерактивное поле отображает капитанов и вождей — это наши мини-боссы. Сначала о них ничего не известно: ни особенностей поведения, ни уязвимых точек. Добывая сведения о противниках (украсть данные, либо допросить «языка»), мы подбираемся ближе к врагам. Когда решим, что готовы, можно нападать. Только надо учитывать, что даже капитан — сильный противник, и убив вас, он поднимется в уровне и станет еще опаснее. Интересный момент: уруки — существа не особо умные, к тому же дисциплина у них хромает. Поэтому существа ведут постоянную борьбу за власть, и место одного капитана может занять другой.

Разработчики придали особенности рядовым боссам. Например, один неуязвим к стрелам и лобовым атакам, другой — трехметровая детина, но панически боится роя насекомых. Принимая во внимание эти данные, убийство врагов сэкономит нервы и время. За уничтожение сильных противников и выполнение квестов мы получаем очки, которые уходят на улучшение характеристик Талиона и открытие способностей. Многие из них дают новые возможности по прохождению заданий. Тихое убийство с высоты, улучшение «стелса», жестокая казнь противника, увидев которую уруки разбегаются в ужасе. Кстати, Талион отлично карабкается по стенам и лазает по уступам. Особенности строений тоже необходимо учитывать при выполнении миссий. Часто самый простой путь к цели лежит по верхним уровням, а не по земле.

На достаточно большой территории есть масса второстепенных заданий. Большинство из них, к сожалению, повторяются: спасти рабов, открыть вышки, устранить капитана. Но есть и интересные квесты вроде создания легенды для оружия, хотя это выливается во все то же убийство полчищ уруков. Также в Shadow of Mordor есть возможность отомстить за смерть игрока. Периодически всплывающие задания «Вендетта» показывают место убийства случайного персонажа, где мы можем расправиться с уруком, который порешил героя.

Проще всего проходить миссии незаметно, благо, для этого есть большие возможности: тихие убийства, кусты, в которых можно спрятаться, к тому же у уруков серьезные проблемы со слухом. Но рано или поздно наступит момент, когда придется вступить в открытый бой. Для этого разработчики создали простую, но развитую боевую систему. Прыжки, перекаты, «фаталити», возможность вытянуть энергию из урука или подчинить его, контрудары — большим арсеналом умений легко управлять. В чем-то боевая система, опять же, напоминает Assassin’s Creed, но здесь она куда проще, хотя функционал не пострадал.

Нарекание к боям лишь одно — противников чересчур много. Уруки вас натурально затаптывают, на небольшом пятачке может завязаться битва с тремя капитанами и одним вождем, а им еще помогают рядовые враги. Разработчики вынуждают нас филигранно обращаться с мечом и точно угадывать момент для атак, при этом не забывая о защите. Также учтите, что после каждой вашей смерти враги растут в уровнях, поэтому чем дольше не можете убить босса, тем хуже себе делаете.

Жанр «экшн» в Shadow of Mordor перевешивает приставку RPG. От последней тут — лишь древо прокачки. Ни диалогов, ни выбора, ни модели поведения. Но с такой концепцией Middle-earth оказалась очень жизнеспособным продуктом. Даже однообразные задания и мертвый мир не портят впечатления. Выполняйте сюжетные задания, открывайте руны для оружия, учитесь использовать новые приемы в бою — и будет счастье. Monolith разработала не идеальный, но качественный и зрелищный экшн в именитой вселенной. Для поклонников «Властелина колец» тут найдутся и знакомые персонажи, и дополнения к основной истории литературных произведений. 

8.6
На удивление интересный экшн во вселенной Lord of the Rings. Если бы разработчики ушли от клонированных побочных заданий, было бы вовсе замечательно.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
20 0
22941 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
†imin добавил комментарий | 14 октября 2014 14:52
Сюжетка в самом конце подкачала.
P.S. Press "X" to win...
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 14 октября 2014 16:50
Дождался возможности покромсать уродцев из Властелина колец!!!!!
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 14 октября 2014 17:28
Игра мне абсолютно не понравилась, как почти полное отсутствие сюжета и самого заявленного жанра RPG - который для меня это отыгрышь роли и более или менее интересный сюжет, с диалогами и выбором; так просто жуткая оптимизация для РС, на моем далеко не слабом железе на высоких настройка игра выдавала ФПС от 70-80 до 10-15 в разные моменты, что абсолютно не играбильно.
Лично для меня игра - разочарование года. Так как ждала чего то хорошего и интересного в любимой вселенной, а получился плохоаптимизированный экшен/слешер.
Ответить Цитата
0
Станислав Иванейко добавил комментарий | 14 октября 2014 21:10
Lola Li сказал(а)
на моем далеко не слабом железе на высоких настройка игра выдавала ФПС от 70-80 до 10-15 в разные моменты, что абсолютно не играбильно.


Оптимизация подвела, согласен. Но на консолях fps стабильный, а на РС проблема решается снижением уровня сглаживания и отключения пары эффектов.

как почти полное отсутствие сюжета и самого заявленного жанра RPG - который для меня это отыгрышь роли и более или менее интересный сюжет


От RPG тут только система развития персонажа, в остальном - чистый экшн.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 15 октября 2014 04:58
Злобный мордовский упырь, по кличке Саурон, насылает на Тaлиона отряд эсэсовцев. Им удалось его убить но разьяренный мужик передумал уходить в мир иной и теперь жестко настроен обрубить волосатые щупальца мордовской хунте.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor ON добавил комментарий | 16 октября 2014 00:09
Я ничего выдающегося от игры не ждал. Собственно по этой причине меня по большей части все устраивает. Раздражает только выше упомянутая оптимизация и управление. Надо будет попробовать на геймпаде поиграть.
Ответить Цитата
0
Bybki добавил комментарий | 16 октября 2014 10:35
Lola Li сказал(а)
Игра мне абсолютно не понравилась, как почти полное отсутствие сюжета и самого заявленного жанра RPG - который для меня это отыгрышь роли и более или менее интересный сюжет, с диалогами и выбором; так просто жуткая оптимизация для РС, на моем далеко не слабом железе на высоких настройка игра выдавала ФПС от 70-80 до 10-15 в разные моменты, что абсолютно не играбильно.
Лично для меня игра - разочарование года. Так как ждала чего то хорошего и интересного в любимой вселенной, а получился плохоаптимизированный экшен/слешер.

Солидарен с вами, оптимизация хромает, но не на столько сильно, стабильных 60 держится всегда и везде, за исключением очень редких мест, когда происходит подзагрузка с винта, чутка подседает еле еле заметно! И я думаю если ставить игруху на ssd винт, то вообще не будет падать fps.
Ответить Цитата
0
Tron015 добавил комментарий | 17 октября 2014 12:25
Assasin's creed + Batman Archam = Middle-earth: Shadow of Mordor
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 18 октября 2014 04:06
Поскупился отдавать за неё почти трёшку, возьму у знакомого как он пройдёт. Хотяя, впереди ещё много более интересных релизов.
Ответить Цитата
0
Familgajieff добавил комментарий | 21 октября 2014 17:25
У кого хорошее железо, покупайте или качайте. игра Красочна для любителей "Ультра" Динамика присутствует, примитивно конечно,(Убил прокачался)ноо крошить орков саурона давняя заветная мечта. У меня стабильно на высоких выдавало 45-54 фпса на 850т. Есть шутки, отношения драмы. НЕ пожалел потраченного времени!)
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения