Топ материалы

Metro: Last Light

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Metro: Last Light: Дата выхода в мире 14 мая 2013 г. Дата выхода в России 17 мая 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Metro: Last Light: Дата выхода в мире 14 мая 2013 г. Дата выхода в России 17 мая 2013 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: 4A Games
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Metro: Last Light: Дата выхода в мире 14 мая 2013 г. Дата выхода в России 17 мая 2013 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: 4A Games
Жанры: Экшен (Шутер)
242750 просмотров
107 комментариев
9.2 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Metro: Last Light

Спарта

Просмотрев вступительный ролик, хватаем оружие и открываем огонь по «Черным». Очнувшись в своей комнате, выходим в коридор вслед за Ханом и сворачиваем налево. Развилок здесь никаких нет, так что потеряться будет сложно. На крайний случай можно достать планшет («Back» или «Select») и найти дорогу при помощи компаса. Добравшись до оружейника, получаем снаряжение (фонарь, противогаз, аптечку и пару фильтров) и выбираем оружие по вкусу. Советую взять дробовик, снайперскую винтовку и автомат. Потренировавшись в тире (истраченные патроны можно вернуть в бездонном ящике справа), встречаемся с Ханом у лифта и ждем, пока солдаты откроют нам дверь. Поднявшись наверх, следуем за напарником в зал совещаний. После непродолжительного диалога с Мельником, выходим в левую дверь и забираемся на дрезину.

#1
Metro: Last Light (прохождение) от vitecp
Metro: Last Light (прохождение) от TheNeoZar
Пепелище

По прибытию дрезины на станцию, спрыгиваем на рельсы и следуем за Аней. Возобновив подачу электроэнергии при помощи рубильника, проходим в открывшуюся дверь. А затем в еще одну. И еще. Оказавшись в коллекторе, сворачиваем направо на первой развилке. Наткнувшись на лестнице, одеваем противогаз и поднимаемся на поверхность. И снова следуем за Аней. Врагов вам не встретится, так что можете быть спокойны. Добравшись до «Ботанического сада», спускаемся вниз по склону и направляемся в сторону кратера. Будьте готовы – вскоре на вас изо всех щелей попрут монстры. Достаем дробовик и готовимся к атаке. Прикончив всех ублюдков, связываемся с Аней и узнаем, что та заметила «Черного». Наша задача – не дать гаду сбежать, ориентируясь по подсказкам девушки. Загнав зверька в угол, смотрим ролик.

#2
Павел

Просмотрев ролик, хватаем немецкого офицера и быстро нажимаем на указанную кнопку. Переговорив со своим новым знакомым (Павлом – бойцом красной армии), забираемся в мусоропровод и скатываемся вниз. Оказавшись на земле, следуем за товарищем, скрываясь в тени от охранников. Подсадив товарища, ждем, пока тот спустит лестницу, и забираемся по ней наверх. Присев на корточки, сворачиваем направо и бесшумно вырубаем (или убиваем – на ваше усмотрение) фашиста-надсмотрщика. Дернув за рычаг, поднимаемся на верхний уровень по опустившемуся мостику, после чего выкручиваем лампочку справа. Подождав, пока Павел вырубит свет, расправляемся с очередным охранником и поднимаемся наверх по лестнице. Свернув в комнату направо, вытаскиваем из тела заключенного пару метательных ножей и швыряем их в отвлекшегося на Павла фашиста. Нож, кстати, можно себе вернуть, обыскав убитого противника. Поговорив с напарников, жмем на кнопку открытия дверей и встаем так, чтобы нас не было видно. Прикончив еще одного вражеского бойца (бесшумно – это важно), заходим в лифт и смотрим ролик. Здесь же, к слову, можно освободить всех остальных заключенных, немного помудрив с пультом управления.

#3
Рейх

Прослушав пылкую речь новоявленного фюрера, следуем вперед за Павлом, пока тот не откроет огонь по фашистам. Когда это произойдет, бросаемся наутек. Попасться в этой миссии сложно, но можно, поэтому постарайтесь на отставать от товарища. Добравшись до дрезины, забираемся на борт и смотрим ролик.

#4
Расставание

Покинув дрезину, следуем за Павлом до конца туннеля. Немного поговорив, помогаем ему забраться в трубу и смотрим ролик. Эх, не то место мы выбрали, не то. Павла схватили, а по нашу душу отправили отряд. Спрятавшись в тени, ждем, пока фашисты покинут свое укрепление и отправятся на поиски. Прошмыгнув в оставленную открытой дверь, бесшумно убиваем трапезничающего врага и снимаем с него дробовик. Теперь у вас есть оружие. Правда, стрелять из него я вам, пока, не советую – так вы рискуете пропустить львиную долю диалогов. Прокравшись мимо немецкого лагеря (ни в коем случае не выходите из тени), поднимаемся наверх по лестнице и забираемся в здание. Расправившись с очередным патрулем (или пропустив их), открываем дверь и решаем судьбу безоружного солдата. В спину он вам не выстрелит – можете не переживать. Спрыгнув в канализацию, смотрим ролик.

#5
Лагерь

Преодолев туннель, сворачиваем направо и открываем дверь, после чего поднимаемся наверх по лестнице. Выкрутив лампочку, аккуратно перебираемся через обрыв по дощечкам и метательным ножом расправляемся с зазевавшимся фашистом. Спустившись в канализацию, одеваем противогаз и медленно продвигаемся вперед под немецким блокпостом. Оказавшись в безопасности, сворачиваем налево на развилке и отключаем свет при помощи панели управления, после чего даем пройти патрулю. В принципе их можно и убить, но тогда вы рискуете попасться – а это повлечет за собой провал миссии. Поднявшись по очередной лестнице, вырубаем склонившегося над бумагами офицера и выходим в коридор, откуда забираемся в вентиляцию. Выбравшись на другом конце, достаем оружие, вышибаем дверь и быстро разделываемся с двумя фашистами, после чего вытаскиваем Павла из петли. Дав товарищу отдышаться, дергаем рубильник и бросаемся наутек.

#6
Факел

Проследовав за Павлом, помогаем тому открыть люк и направляемся к лифту. Поднявшись наверх, сворачиваем направо и совместными с товарищем усилиями вытаскиваем длинный металлический прут из завалов. Перепрыгнув при помощи него через обрыв, обыскиваем тайник сталкеров – обязательно возьмите фильтры для противогаза, вскоре они вам пригодятся. Встретившись с пауками, включаем фонарь и направляем луч света прямо на ублюдков. Пули им не страшны, а вот света они боятся пуще каленного железа – используйте это. Добивать монстров не обязательно, достаточно несколько секунд не отводить фонарь в сторону, когда паук перевернется на спину. Отбившись от гигантских насекомых, следуем за Павлом, расчищая путь от паутины при помощи зажигалки. Наткнувшись на запертую дверь, сворачиваем направо и отправляемся на поиски переключателя. Найти рубильник будет не сложно – к нему ведут сплетения проводов. Возобновив подачу питания, возвращаемся к Павлу и смотрим ролик.

#7
Отголоски

Обыскав комнату (в тайнике под прилавком вас ожидает несколько фильтров, аптечка и патроны для дробовика), одеваем противогаз и поднимаемся на поверхность. Разделавшись с группой «Носачей», перебираемся через обрыв по остовам автомобилей и направляемся к самолету. Забравшись внутрь, предварительно разблокировав дверь, сворачиваем направо и продвигаемся к кабине пилотов. Просмотрев ролик, выбираемся обратно на улицу и следуем за Павлом в сторону станции.

#8
Большой

Оказавшись на легендарной станции, загляните в местный магазин и закупитесь оружием. Закончив, встречаемся с Павлом около входа в театр и смотрим ролик. После представления (его можно приврать в любой момент – для этого нужно просто встать и уйти), сворачиваем направо от сцены и проходим через бордель. После непродолжительной беседы Павел предложит нам выпить. Садимся на левый стул и смотрим ролик. Оказывается, Павел был далеко не тем, кем представился при нашей первой встрече...

#9
Корбут

Освободившись из плена при помощи сына главного секретаря, забираемся в вентиляцию и ползем вперед, попутно подслушивая диалог между главным секретарем и комиссаром Корбутом.

#10
Революция

Покинув подсобку, сворачиваем направо и ликвидируем охранника при помощи метательного ножа. Забрав свое снаряжение, выходим в единственную открытую дверь и сразу же сворачиваем направо – здесь есть рубильник, при помощи которого можно отключить прожекторы. Закончив, выбираемся на свежий воздух и, перебегая от одного укрытия к другому, добираемся до правой части локации. Здесь есть лестнице, забираемся по ней в пустой вагон, а оттуда в вентиляционную шахту. Спрыгнув на другом конце, быстренько вырубаем одного из патрульных, а второго кончаем при помощи метательного ножа или оружия с глушителем. Обыскав тела (вскоре нам понадобятся фильтры), выходим в металлическую дверь и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до гигантских ворот, прыгаем в тень и ждем, пока проедет патрульная дрезина. Убедившись, что транспорт скрылся из виду, проходим внутрь и, пройдя немного вперед, сворачиваем налево.

#11
Регина

Проследовав за Андреем до дрезина (именуемой «Региной»), забираемся на борт и заводим двигатель. Передвигаться придется по паучьим пещерам, однако, сами монстры нам не страшны, так как «Регина» оборудована прожекторами. Добравшись до первых закрытых ворот, покидаем дрезину и проходим в открытую дверь, расположенную справа. Немного погуляв по паучьему гнезду (обратите внимание на то, что всюду расставлены лампы – не забывайте зажигать их), находим электрический щиток и восстанавливаем подачу света, после чего возвращаемся к нашему транспорту. Открыв ворота при помощи рубильника слева, забираемся в дрезину и продолжаем путь. Заметив «потерявшийся» вагон, пристраиваемся позади и толкаем его вперед, попутно отстреливаясь от «Нюхачей». Выехав на развилку, загоняем вагон в левый туннель, а сами отправляемся в правый, предварительно переключив рельсы при помощи стрелки.

#12
Бандиты

Наткнувшись на группу беженцев, выслушиваем их вожака и отправляемся на поиски людей со второго состава. Предварительно можете закупиться патронами у местного торгаша. Если вы проходите игру скрытно, то обязательно прикупите максимально возможное число метательных ножей и поставьте глушитель на оружие – благо стоит это все сущие копейки. Оставив «Регину» у беженцев, медленно продвигаемся вперед по туннелю, не производя лишнего шума. Выкрутив пару лампочек, сворачиваем направо и швыряем нож в спину одного из бандитов, пока его товарищ занят изнасилованием девушки. Убедившись, что ублюдок мертв, кончаем и его товарища, после чего тушим лампу и в засаде дожидаемся третьего головореза. Он будет освещать себе путь фонариком, поэтому лучше пропустить его вперед, а затем вырубить со спины. Обчистив тела, возвращаемся в главный туннель и продолжаем двигаться вперед, пока не прибудем в бандитский лагерь.

#13

Став свидетелем казни одного из пленником, достаем оружие с глушителем (неплохо для этой цели подойдет автоматический дробовик) и быстренько убиваем обоих ублюдков. Развязав беженца, возвращаемся к «Регине» и проезжаем по освободившемуся пути. Будьте готовы – впереди вас ждет еще одна застава. Бросив дрезину где-нибудь поодаль (ни в коем случае не оставляйте ее у лагеря – если патруль на нее наткнется, то тут же поднимет тревогу), пробираемся в один из вагонов и, прикончив спящего часового, пробираемся в соседний поезд. Убивать бандитов не обязательно – лучше дайте им разойтись по своим делам и просто проскользните на лестнице. Поднявшись наверх, открываем дверь и убиваем изверга, «развлекающегося» с ребенком. Успокоив мальчишку и его мать, выходим в противоположную дверь и переключаем рельсы при помощи стрелки, после чего возвращаемся к «Регине». Потерпев крушение, покидаем раскуроченный транспорт и подходим к берегу. Позвонив в колокол, достаем оружие и готовимся к бою. Наша задача – отстреливаться от полчища «Нюхачей», пока нас не подберет лодочник.

#14
Темные воды

Поговорив с рыбаком, достаем оружие и начинаем отстреливаться от взбеленившихся «креветок». Насчет патронов можете не волноваться – их запас можно восполнять при помощи бездонного ящика в задней части парома. Прибыв на «Венецию», покидаем плот и смотрим ролик.

#15
Венеция

Проследив за Павлом (отыскать его вам поможет компас), проходим на склад и вырубаем свет при помощи электрощита в дальней правой части помещения. Прикончив прибывшего «проверить пробки» наемника, тушим лампу и медленно продвигаемся вглубь склада, попутно расправляясь с одинокими головорезами. Встретившись с Павлом один и на один смотрим ролик. И снова этот скользкий ублюдок ушел. Поговорив с Семеном, возвращаемся на склад. Отыскав потайной ход, одеваем противогаз и поднимаемся наверх по отвесной лестнице.

#16
Закат

Побродив по болотам (здесь очень много тайников сталкеров – будьте внимательны), находим самолет и осматриваем канистры. Удача – одна из них практически полная. Отбившись от атаки «креветок», преодолеваем радиоактивное озеро по бревну и быстро бежим к следующей контрольной точке, ориентируясь по компасу. Заправив механизм, жмем на кнопку и достаем оружие. Наша цель – не дать сбежавшимся на шум монстрам нас прикончить. Когда прибудет паром, бросаем в воду динамитную шашку и отбегаем. Немного побегав от вынырнувшего из-под воды гигантского кузнечика, забираемся на плот и дергаем за рычаг.

#17
Ночь
Катакомбы

Проснувшись, встаем с кровати и следуем за Анной. Обязательно закупитесь припасами у торговца – в ближайшее время торгашей вам не встретится, а вот стрелять придется очень и очень часто. После непродолжительного ролика, в котором Лесницкий со своими людьми утащит Анну, выбираемся из-под обломков и спускаемся вслед за ним в подземелье. Правильную дорогу вам укажет компас. Немного побродив по пещерам и расстреляв добрую дюжину «Нюхачей», вы встретите «Большую Мамку» - очередного босса. Просто расстрелять его, как кузнечика, не получится (у нас попросту закончатся патроны), поэтому придется действовать хитростью: для начала разозлите монстра до такой степени, чтобы тот пошел на таран, а затем быстренько встаньте за одну из многочисленных каменных колон. Когда глупыш расшибёт себе лоб (а это произойдет не раньше, чем он разрушит семь колон) и рухнет на землю, добиваем его из дробовика и смотрим ролик.

#18
Заражение

Подслушав разговор Лесницкого, выбираемся из вентиляционного люка и бесшумно вырубаем отвлекшегося солдата. Особых развилок на этом уровне нет – просто идем вперед, попутно расправляясь с одинокими красноармейцами. А нагнав, наконец, предателя Лесницкого с Анной, стреляем ублюдку в голову.

#19
Карантин (Хан)
Переправа

Просмотрев ролик, одеваем противогаз и выходим на улицу. Немного погуляв по окрестностям, выслушивая забавные комментарии маленького «Черного», пересекаем речку по крепкому льду и выламываем решетку. Обыскав тела мертвых сталкеров, обходим здание справа и готовимся убегать от Демона. Когда крылатая бестия отстанет, забираемся наверх по лестнице и смотрим ролик.

#20
Мост

Пройти данную миссию можно двумя путями: скрытно или с дробовиком наперевес. От многих других подобных моментов этот отличается тем, что в качестве врагов выступают не люди (которых можно оглушить или прикончить метательным ножичком), а «Стражи», бросающиеся на вас, стоит герою произвести какой-нибудь шум. Правда, есть элементарное решение: выучить «трассу», пару раз погибнув, а затем пробежать до финальной точки, игнорируя монстров. На это, конечно, потребуется не одна попытка, однако, проходить данное задание стелсом – занятие нудное и полностью завязанное на рандоме. Добравшись до подъемника, дергаем за рычаг и смотрим ролик.

#21
Депо

Следуя вперед за «Черным», забираемся в полуразрушенный вагон и ждем, пока прибывшие красноармейцы разойдутся по локации. Убивать их или тихо прокрасться до двери – решайте сами, отталкиваясь от характера вашего прохождения. Будьте готовы – впереди еще три комнаты, до верху набитые наемниками. Добравшись до Лесницкого, просматриваем его воспоминания и решаем – оставить его в живых или отправить на тот свет.

#22
Город призраков
Полис
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Metro: Last Light
Осталось символов
Добавить
allej_tyj. добавил комментарий | 5 июня 2013 02:17
"Наткнувшись на запертую дверь, сворачиваем направо и отправляемся на поиски переключателя."
Здесьможно поподробнее
Ответить Цитата
0
shtrundik8791 добавил комментарий | 24 июня 2013 21:20
По чему нет описания прохождения (САД) а ?
Ответить Цитата
0
Whycoders1995 добавил комментарий | 26 июня 2013 13:40
l??lk
Ответить Цитата
0
shtrundik8791 добавил комментарий | 28 июня 2013 11:35
После прохождения этой главы идёт глава САД,чтобы пройти её нужно: Двигаясь по руслу реки не стреляйте в пробегавших мимо нюхачей,что бы не привлекать к себе внимания,но если кто то напал на вас то лучше отбиться,далее пройдя через не большой туннель вы попадаете на территорию около пересохшего озера,спустившись в него на вас побежит медведица.стрелять в неё в упор без полезно,по этому встаньте в старонке и при не обходимости отстреливайтесь и ждите когда она проломает между деревьями проход,после двигайтесь в этот проход и не вспугните Нюхачей каторые будут сидеть около медведици,продвигаясь по тропинке вы выйдите к людям.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения