Metro 2033: The Last Refuge

PC Xbox 360
Дата выхода Metro 2033: The Last Refuge: Дата выхода в мире 16 марта 2010 г. Дата выхода в России 19 марта 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Metro 2033: The Last Refuge: Дата выхода в мире 16 марта 2010 г. Дата выхода в России 19 марта 2010 г.
Издатель: THQ Microsoft
Разработчик: 4A Games
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: нет
357378 просмотров
1272 комментария
9.3 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Metro 2033: The Last Refuge

Пролог

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

Мы обнаруживаем себя на лестнице вместе с Мельником. Поверхность уже близко. Вверху нас ждет небольшая тренировка: осмотреться с помощью мыши,  взаимодействовать с предметами с помощью кнопки E - открываем дверь. Ctrl - нагибаемся, и проходим через ворота. На поверхности, с помощью кнопки G надеваем противогаз. В будущем, чтобы менять фильтры противогаза, нужно нажать и удерживать G. В шкафчиках забираем патроны и можем поменять ружье - удерживать E. В комнатке справа - рубильник: можно выключить свет.

В следующей комнате на нас нападет несколько тварей: можно отстреливаться самому, или стоять в стороне, дав вволю настреляться Мельнику. Но помните - его тоже могут убить. После схватки открываем двери, выходим наружу, встречаемся с группой. Но мы не одиноки в этом мире: поблизости пробегала стоя мутантов: «а давайте - подумала она - заглянем к людям на огонек». Заглянула. Становимся спиной к машине и отстреливаемся. Из толпы на нас нападет всего несколько существ. За вами в ящике патроны - не стесняйтесь брать.

Стреляйте, пока герой не упадет на землю и начнется заставка. Тут Артем - главный герой - предложит начать рассказ сначала. Итак...

Восемь дней до того

Артем медленно пробуждается, и мы идем вслед за человеком. Проходим мимо лазарета - бедняги совсем из ума вышли! Но нам это не грозит. У Артема устойчивость к проделкам Черных - новых врагов в метро. Приходим в шлюзовой отсек и встречаемся с Хантером. Он дает открытку - опционально: радуемся. И тут началась атака! Что же, не удивительно. Враги будут валить из вентиляционных шахт, а мы безоружны!  Кошмар. Забираем оружие из шкафчика и отстреливаем бездумных тварей.

После этого кошмара, Хантер уходит и просит, что если он не вернется, то Артем пойдет в Полис - столицу подземного мира и предупредит всех об опасности. Хантер не вернулся, а Артем слово сдержал.

Глава 1

В путь

Чтобы покинуть ВДНХ, Артем соглашается отправиться на дрезине в качестве охранника и курьера. Но сперва нужно достать оружие. Нажмите M и правую кнопку мыши - следуйте по компасу к оружейной. Здесь же неподалеку можно отовариться. Как известно, валютой выступают пули. Боевые можно обменять на денежные в другом ларьке, рядом с торговцем оружием.

Погоня

Езда на дрезине - это форменный отстрел преследователей. Проблема в том, что в одно мгновение всех товарищей клонит ко сну - Черные - это их проделки! К счастью нам успели отдать дробовик. Стреляем: левой-правой кнопкой мыши.

Смотрим ролик. Ну вот, теперь мы одни в туннеле. Бегом за вагонеткой. Можно отстреливаться, но лучше просто бежать. Скоро мы доберемся до станции. Ух, смерть была так близко.
Глава 2

 Бурбон

Глава начинается с веселья - друзья пьют за наше здоровье. Ещё бы, без нас их бы здоровье было близко к нулю. Забираем со стола патроны. Спускаемся и идем направо. Мальчик скажет, что нас ждет один человек, предлагает проводить, за деньги конечно (мелкий коммерсант). Если не дать денег - портим себе карму, и ищем Бурбона сами. Для этого спускаемся вниз, в канаву, идем до упора и заворачиваем на мостик слева. Оттуда идем по навесному мосту на правую сторону вверх. За углом бар, где нас ждет первый попутчик.

Идем с ним назад. Если остались незавершенные дела, например, хотите купить патронов, то возвращайтесь и делайте их: Бурбон будет ругаться, но останется ждать. 

Заброшенные туннели

По туннелю можно идти, ничего не боясь. Не забывайте осматривать трупы! Также не пропустите поворота слева: там пара слабых тварей и пара трупов, на одном из них новый ствол, можно его взять.

В туннеле немало ловушек, расставленных бандитами. Они не смертельны, но оповестят врагов о нас. Если их обходить, то можно застать их врасплох. В одном из помещений их целая банда. Тактика войны: укрытия и перебежки. Когда останется один-два врага можно смело брать дробовик и идти в открытую.

Мост

Обыскиваем трупы, спускаемся вниз по лестнице и одеваем противогаз. Заглядывайте за колонны моста - иногда там лежат жертвы былых времен в полной амуниции.  Помните, однако, что как только вы спуститесь, на вас нападет стая. Техника прохождения этого уровня именно такая: вверх-вниз. Внизу обыскиваем местность и отстреливаемся.

Есть два но: после первого «пролета» нужно остановиться, и подождать пока проедет тележка. Наверху второго пролета, где свисший вагон, нужно не отставать, а лучше опережать Бурбона. Вход в него справа. Как только мы войдем, он начнет падать: бежим к выходу,  последний момент прыгаем и вагон рушиться

Катакомбы

Обыщите трупы и, да, если герой начал задыхаться, смените фильтр в противогазе. Бурбон попытается открыть решетку, а у нас начнется видение. Бегите в нем к Бурбону, и помогайте ему. Бежим вперед. Можно спуститься вниз, и пошарить: на одном проеме лежит труп. Поднимаемся вверх, к воротам. Тут нас встречает огромная стая. Бегаем и стреляем. Можно также отдать огнь в руки Бурбона, а самим бегать с ножом.

Когда поток визжащих от радости собак-мутантов иссякнет - начнется ролик. Входим на станцию.

Базар

Вот она, наша первая остановка. Можно походить, понакупить патронов, обновить оружие. Потом встречаемся с Бурбоном, и выходим на поверхность.

Мертвый город 1

Вот мы и на поверхности. Обыщите трупы, и следуйте за Бурбоном. Мы падаем. Ладно, идем обходным путем: справа есть тропинка к зданию. Входим в него. Идем налево и поднимаемся по лестнице: собираем амуницию. Спускаемся вниз - воспоминание. Это магазин - тут вот один сталкер валяется. Собираем с него амуницию и бежим направо, где когда-то было подсобное помещение - тут лежит кое-что, что может пригодиться.

Выходим из здания через окно: один монстр воет.  Стреляем в него. О ужас! Их полно! Можно бегать взад-вперед, а можно полезть вниз, где трещина. Тут лежит один труп и отсюда можно убить пару тварей. С другой стороны, за зданием есть заваленный вход в подземный переход. С другой его стороны лежит ещё труп. Теперь переходим на другую сторону.

Видим демона. Не трогайте его: отгоните от трупа, соберите патроны и, перед тем как уйти с уровня, залезьте на ограду этого подземного перехода. Дойдя до конца, вы увидите, справа небольшой проем с трупом: ныряйте туда. Выходите, поднимайтесь с перехода и идите вверх, в дверь слева.

Здесь - обезвреживаем мину и идем через дверь.

Мертвый город 2

Собираем припасы с трупа. Бежим вправо, поднимаемся по лестнице, обыскиваем помещение и спускается на улицу. Тут нас ждет яркое воспоминание и пара собак, а также трупы, если поискать. У Арки стоит Бурбон, бежим с ним, убиваем собак-мутантов пока не прилетит демон. Тут уже только ноги уносить.

Глава 3

Хан

Ползем по шахте, смотрим ролик. А нам  Бубон говорил, что у него друзья тут, а не враги. Ладно, достаем оружие и выходим на тропу войны. Тропа вполне буквальная - бежать нужно прямо. Впрочем, не обязательно. Можно пройти вправо: тут пара охранников - один близко, другой далеко. Здесь же стоит стол с припасами. Если выбрали правый путь, то зайдем с фланга. Не забывайте снять противников сверху. Дойдя до середины - кидайте гранату: дальше узкая область, и пара тройка врагов за баррикадами.

Обыщите все закутки - тут  немало добра. Не забудьте подниматься по лестницам. Вбегайте в дверь, смотрите ролик. Пожалейте Бурбона и познакомьтесь с новым попутчиком - Ханом.


Призраки

Идите за Ханом, слушайте, что он говорит. Встаньте на перрон и подождите когда вагон-призрак проедет. И обыщите трупы, конечно. Их тут немного, но они есть. Не выключайте фонарик: не прикасайтесь к теням, а то убьет. Когда дойдете до места, где они стоят стеной, подождите Хана. Он укажет путь.


Аномалия

Электрическая аномалия не реагирует, если вы замрете. Пройдя до вагона - убивайте монстров и подбирайте патроны у павших в прошлом воинов. Скоро тут будет все кончено: аномалия сделает свое дело и поможет нам.

Тургеневская

На станции говорим с Ханом. Он дает задание установить взрывчатки, чтобы засыпать проходы, откуда появляются монстры.  Тут  следует идти по компасу. Не слишком-то обращайте внимание на монстров. Просто бегите. Когда будете на месте - тогда уж и разбирайтесь с толпой четвероногих поклонников. Иначе они возрождаются, и мы просто никогда не дойдем до места.

Устанавливаем взрывчатки, и возвращаемся к Хану, он откроет нам путь.

Кузнецкий мост


Идем по вентиляции, а затем выходим в туннель. Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, но скоро нас ждет неприятная встреча с фашистами. Бежим за человеком, в одном месте нужно будет пригнуться, чтобы не застрелили. В один момент, когда казалось, мы обречены, гремит взрыв, мы падаем и оказываемся в другом месте. Нас спасли и обещают помочь в путешествии.

Идемте за этим человеком, по пути остановитесь у торговца: можно купить новое оружие, и даже броню! Только смотрите, чтобы деньги были. Прячемся в дрезине.

 

 

Глава 4

Война

Этот уровень рассчитан как на стелс - что даст плюс к карме, или штурмом. Принцип: идти тихо и ждать, когда охранники повернутся спиной. Идем вперед, спускаемся, бежим налево и сразу поворачиваем налево снова. Поднимаемся. Идем прямо до упора. Входим в дверь слева в комнату, потом в ещё одну и нарываемся на фашистов.

В штурмовом варианте нас ждет много и фашистов и красных. Зато мы получим уйму амуниции, и даже прибор ночного видения. После подъема по лестнице, можно пойти не вправо, а влево, зайти в комнату, взять из шкафчика противогаз. Экстрималы могут его даже примерить и спуститься вниз.

К тому же в штурмовом варианте не получится идти до ворот - убьют. Придется  на середине моста пройти вниз, убить там всех, и только затем подняться уже за воротами. Дальше нас ждет подобная комнатка со спуском вниз. Также на вагонетке скоро  приедут ещё фашисты. От них как раз можно спрятаться в этой комнате, а потом неожиданно напасть.


Битва на дрезинах

Смотрим заставку - нас спасают, а потом едем на дрезине. В принципе и все: едем и стреляем. Единственная загвоздка - танк на мосту: стреляйте в опоры моста и секция с танком провалится. В конце уровня садимся на другую дрезину.

Депо

Едем, пригибаемся, едем дальше, сразу за поворотам, приготовьтесь стрелять: убивайте часового, пока он не успел оповестить своих. Заезжаем в депо. Здесь обосновался табор монстров. Отстреливаемся от них, лучше всего из пистолета или дробовика. Мы выжили, а напарник - нет. Вагонетка разбилась (не забудьте пригнуться, когда она будет нестись вниз!).

Идем до вагонов в конец туннеля, залазаем в них и собираем много добра. Потом возвращаемся и прыгаем в трубу. 

Павелецкая

Здесь нужно стрелять с самого начала, сразу после того, как обойдем ловушки и поговорим с выжившими охранниками станции. Отбиваемся от монстров и не стесняемся брать из коробки, да и с трупов тоже патроны. Забираем у главного аудиозапись. Бежим по станции, убиваем мутировавших крыс, которые любят прятаться в стенах и выползать из пола. Ну и собираем патроны, например, проходя мимо комнат.


Ребенок

У поверженного «дяди» сидит ребенок и уговаривает его подняться. Уровень сложен из-за двух вещей: ребенок за спиной мешает целиться, а монстры прячутся в норы и нападают с другой стороны. Так что пробираемся медленно и аккуратно, но в то же время не задерживаемся. Если заблудились: смотрите на компас. После пробежки по туннелям идем наверх и отдаем маме ребенка. Можно принять от неё подарок, а можно  отказаться. Проходим по станции, затовариваемся и уходим на поверхность.

Форпост

Вот мы и на поверхности. Снова. Тут, правда, отрядик фашистов, но ничего, кинем им гранату, пусть пожуют. Поднимаемся  по трубе и идем к зданию, попутно собрав патрону (в будке, например). В здании нужно зайти на крышу, чтобы поставить в магнитофон аудиозапись с Павелецкой. Если что, можно сориентироваться по компасу.

Проходим через здание, здесь под лестницей выводок фашистов: «получи фашист гранату»  - как раз сюда подходит. Пройдитесь по крыльям здания, в кабинетах пособирайте патроны, аптечки. Выходите к стоянке: здесь нас ждет ещё один отряд фашистов. Можно их убить, а можно не трогать.


Черная станция

После ролика подходим к Ульману. Он даст отличную винтовку. Слева обыскиваем трупы. Среди прочего есть прибор ночного видения. Это опять же скрытный уровень, но тут все проще: стрелять можно, потому что винтовка с глушителем. Убиваем все что движется, обыскиваем трупы и бежим к дрезине.

В видении нужно выбрать сторону: идти к человеку, или к черному.

Глава 5

Надежда

Вот мы и в Полисе. Тут можно купить броню, патроны, но особо погулять нам не дадут. Отправляемся на поверхность.


Аллея

Идем налево вдоль забора. Убиваем собак и спускаемся вниз. Слева в трубе будут лежать патроны и аптечка. Справа - выход. Не приближайтесь к зданию: иначе убьет обломками. Если повезет - успеете отскочить. У входа обыскиваем трупы и заходим в библиотеку.

Библиотека

В большом зале есть пара приятных сюрпризов, но нам нужно бежать налево, к разлому в стене. Смотрите через дверь: её подпирает палка. Расстреляйте её. В зал войдут напарники и выпустят нас. После маленькой сцены с  демоном нас снова попросят открыть дверь. Расстреливаем ту дверь, что в трещинах вся, залезаем в проем, и спускаемся в зал. Тут обыскиваем углы, снимаем патроны со сталкера на лестнице и стреляем в люстру на потолке - она как таран откроет дверь.

Одного из напарников ранят. Дальше идем одни. 

Книгохранилище

Впереди маячит мутант-горилла, но прежде чем бросаться ей в объятия, пройдите влево - тут труп и вправо - просто патроны. Теперь прыгаем. Вообще, если знать куда бежать, то этот уровень можно пройти «на перемотках» - то есть просто пробежать. Если нет, то придется сразиться с ещё несколькими такими стражами, а это не хлипкие парни. Легче всего бежать от них в этот же зал и кружить с ними, уличая момент, чтобы развернуться, и засадить дробью между глаз.

Бежим вперед, потом налево, и, через туалеты в проход и поднимаемся на второй этаж (до этого мы встретим ещё одного монстра, но в туалет за нами он не побежит - стесняется). На втором этаже ещё одна горилла. Бежим от неё в щель (не провалитесь в дыры) на стене в центре комнаты. Проходим через решетчатую дверь и тут похожий зал. Бежим по нему до конца, и сворачиваем налево и опять прямо. Цель - добежать до лифта. Тут начнется скриптовая сцена.

В подвале встретим черного библиотекаря. От него одна возможность - убежать.

Архивы

Мимо библиотекарей можно просто бежать. Если убить, то стоит пособирать стрелы, и обыскать труп в приемной за стойкой. Затем бежим вперед: готовьтесь прыгать - земля уходит из-под ног.

Сейчас мы на самом дне. Поднимаемся по лестнице и бежим по трубам вверх и вправо - в маленький проход. Там ещё труп лежит. Доходим до места, где лежат доски. Не полагайтесь на них: прыгайте по бетонным конструкциям.

Бегите по компасу, стараясь не разбудить спящих красавиц. Поднимаемся на второй этаж и идем к архиву

На Спарту

Здесь делать ничего не надо, ну кроме как взять оружие. Потом идем к Мельнику, говорим о готовности и в путь.

Глава 6

Д-6

В видении идем за монстром, или не идем. Когда дрезина остановится - ребятам нужно открыть ворота - садитесь за огнемет. Боезапас ограничен. Стреляйте по верхам конструкций - там, где есть сухая трава, и водите дуло из стороны в сторону. Ух, прорвались.

Подземелье

Мы идем по темному коридору. В каждом зале на нас нападает целая толпа монстров, но и нас целый отряд. Обыскивайте трупы, смотрите по сторонам. Лучше всего стоять позади всех, и прикрывать. Когда кто-то попросит  о помощи - сразу бегите  нему. Смерть одного из оперативников запланирована по сценарию.

Пещера

Спускайтесь вниз, одевайте противогаз. Какую-то часть пути мы идем одни, но быстро воссоединимся с отрядом, правда, одного уже убили. Но некогда горевать. Садимся в монорельс.

Д-6

Идем за Мельником. Здесь нас ждет мини-игра на реакцию. Мельник говорит, какую кнопку из четырех нужно нажать, а мы должны быстро подбежать и её нажать. После успеха вернитесь к нему и назад, к монорельсу. Спускаемся на лифте.

Здесь слева включаем вагонетку, она протаранит дверь. Но не входим: бежим направо и подбираем патроны на месте машиниста вагонетки и только затем входим. Питание вырубилось. Возвращаемся с Мельником к лифту и спускаемся ниже. Бежим направо - тут в машине лежат патроны. Теперь налево: доставайте дробовик и быстро стреляйте в споры на стенах и на полу. Не сильно обращайте внимание на ползучие шарики: главное истребить гнезда.

Вот и ещё один лифт.

Биомасса

Опять уничтожаем амеб и гнезда, поднимаемся в командный пункт, а затем перебегаем через реактор на противоположную сторону к лестнице. Садимся в кран и извлекаем стержни один за другим. Возвращайтесь к Мельнику.

Разделение

Берем систему наведения и несем в вагон.

Глава 7

7 Башня

Мы опять там же, откуда началась игра. Отстреливаемся, пока не подойдет Мельник. Бегите за ним. Отстреливаясь от собак. У Трупа рядом с машиной есть фильтр и патроны, но сильно не задерживайтесь. Бегите за Мельником до Останкинской башни и забирайтесь на лифте вверх.

Верхушка

Бежим к Мельнику наверх. На того напал демон, так что дальше бежим сами. В видении убегаем от монстра.

Бред

По туннелю бежим вперед, если Черный появился перед нами - идем назад. Вокруг квадратного столба нужно сделать несколько кругов - это бесконечный путь. Оборачиваемся, и бежим обратно. Подойдите к мужчине, он даст пистолет. Стреляем в Черного и смотрим ролик.

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Metro 2033: The Last Refuge
Осталось символов
Добавить
12345
shabrov.sanya добавил комментарий | 3 апреля 2010 14:48
ИГРА прикольная
Ответить Цитата
0
SILVERWOLF добавил комментарий | 3 апреля 2010 14:56
"shabrov.sanya": Да ты что...вот это да,наверное совчера голову ломал,чтоб такого написать...
Ну уважил так уважил,всё изложил,я теперь среди ночи смогу пересказать весь сюжет без запинки,малацца!!!
Ответить Цитата
0
segasalihov добавил комментарий | 9 апреля 2010 14:35
подскажите чё делать у меня в 6 главе в подземельях всех кроме 1 потом он немного идёт и встаёт и ничё не делается.Как зашитить других????????????????????
Ответить Цитата
0
max.foma добавил комментарий | 10 апреля 2010 10:16
он не убиваеца
Ответить Цитата
0
BloodTiKey добавил комментарий | 18 апреля 2010 03:01
у меня проблема у втарой главе на базаре я зделав все што сказав буобон он мне говоре "выдвигаэмося " а сам стоыть што делать ??
Ответить Цитата
0
Azazel добавил комментарий | 20 апреля 2010 13:43
В идеале, чтобы увидеть альтернативную концовку, нужно в видениях идти к "черным" и только в последнем ролике убить "черного" из пекаля... потом сбить наводку цели и вуаля... мир - дружба - жвачка..... ну и по игре стараться быть добряком!
Ответить Цитата
0
xvestromix добавил комментарий | 23 апреля 2010 18:25
в пещере меня закончились патроны а там еще выскакивает какойто чудик что мне делать ?
Ответить Цитата
0
Lebowski добавил комментарий | 2 мая 2010 22:18
у меня такой есть вопрос а разве чернуюю гориллу нельзя убить?
>>В подвале встретим черного библиотекаря. От него одна возможность - убежать.<<
Ответить Цитата
0
Lebowski добавил комментарий | 2 мая 2010 22:19
это сцена в книгохранилещах
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 2 мая 2010 22:23
"Скрепи Коко": Можно и убить и убежать, я в обще их с ножа резал в целях экономии патронов.
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения