Реклама на GameGuru

Подробности о Metal Gear Solid: Ground Zeroes

То самое хваленое видео из стелс-экшена Metal Gear Solid: Ground Zeroes теперь может посмотреть каждый.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
16.02.2013 08:38

То самое хваленое видео из стелс-экшена Metal Gear Solid: Ground Zeroes, впервые продемонстрированное в закрытом режиме 30 августа, теперь может посмотреть каждый.

Создатели игры настаивают, что именно так она «должна выглядеть» на PlayStation 3 и Xbox 360 (запускалось демо, напомню, на PC), но при этом может выйти и на next-gen приставках: Kojima Productions работает и с ними тоже, чему способствует новый движок Fox Engine, масштабируемый в зависимости от платформы.

Известно также, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes станет прологом по отношению к Metal Gear Solid 5. Дата выхода игры не сообщалась.

 

Продолжение ролика можно посмотреть здесь.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Автор публикации:
Комментарии
2 сентября 2012 02:23
ааааааааа огонь!!!!!!!
Ответить
2 сентября 2012 02:23
чё R.B. не спится?

Смотрится игра хз как подождём увидем
Ответить
2 сентября 2012 02:25
R.B., 24 минуты рассматривал графу?)))

Вот интересно игра Death to Spies 2 стухла или нет
Ответить
2 сентября 2012 02:26
Вот теперь верю, что эта игра действительно может выйти на "каррент-гене". Почти приблизились к уровню графики в PC-версии первого Крайзиса: прорисовка лиц, как и в The Last of Us, отлична, но за пределами морд текстурки-то все равно govno. :(

Ответить
2 сентября 2012 02:29
"КАЧЕВНИК"
Да, пришлось дважды посмотреть. Рассматривать графон и читать субтитры одновременно не получилось.
Ответить
2 сентября 2012 04:02
Маразматичный сюжет обязан быть, это ведь отличительная черта серии :)
Ответить
2 сентября 2012 04:03
Если МГС5 развивает идею ретконов МГ и МГ2, то будет забавно.
Ответить
2 сентября 2012 05:00
Мда весело!
Шо 3а Шнирь похожий на Крюгера!
Ответить
2 сентября 2012 06:07
чак норрис прям какой то этот снэйк здесь)
Ответить
2 сентября 2012 07:22
Как же хочется увидеть в ней не только местами гениальные в своей сущности книжные фрустрации на злободневные темы и искусные эмоциональные переживания, но и грамотное развитие этих вещей по ходу самой игры, без несвязной смены фокуса и алогичных объяснений рассказываемой ею истории, ведь на одной только инновационности идей в общем и посредничестве былых мгновений в частности нынче не так уж далеко и уедешь, если, конечно, планируешь пускай и мнимо казаться ореолом геймдева.

И как же не хочется оценивать этот проект вне рамок сериала, возможно ушедших в небытие по сами знаете каким причинам, а также видеть игру игроделов на том единственном, но от того не менее важном факте, что покупатель всегда может с другой стороны и/или позиции незнакомца оценить новую и свежую частичку чего-то старого и знакомого.
Ответить
Написать комментарий