Реклама на GameGuru

Кодзима объяснил, почему MGS5 выходит по частям

В интервью порталу Siliconera создатель небезызвестной серии Metal Gear объяснил, почему было принято решение разделить следующую игру на две части.
Поделиться
Отправить
Поделиться
4.12.2013 15:43

«С момента показа презентационного видео движка Fox Engine на Game Developers Conference 2013 фанаты решили, что игра уже близка к своему завершению и выразили желание поиграть в неё как можно скорее. Тем не менее, The Phantom Pain огромна по размеру, потому на создание её потребуется гораздо больше времени, чем может показаться. В результате совместно с отделом маркетинга было принято решение дать фанатам возможность сыграть хотя бы в пролог раньше задуманного времени. Мы хотели сделать это максимально недорогим решением, потому сначала задумали распространять пролог в электронном виде, но потом подумали, что в мире есть уголки с плохим интернет-соединением, и решили сделать физический носитель» - сказал Kojima порталу Siliconera.

Напомним, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes стоит ждать весной 2014 года для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Это будет пролог к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
4 декабря 2013 12:58
Сказал бы честно - хочу много денег. У нас в России Граунд Зиро будет стоить как полноценная игра, в Москве от 2500 до 2890.
Ответить
4 декабря 2013 13:46
"Vovan150287", Согласен. У нас барыги душу вынут.
Ответить
4 декабря 2013 15:30
Исправьте "MSG" на "MGS"
Ответить
4 декабря 2013 18:00
да это в любой книжке по экономике написано - продавай кусками, можно и доороже продать, и больше продать, за счет тех, кто не купит все целиком, но купит кусочек.
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения