Mercenaries 2: World in Flames

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Mercenaries 2: World in Flames: Дата выхода в мире 31 августа 2008 г. Дата выхода в России 10 сентября 2008 г.
Издатель:
Разработчик:
Дата выхода Mercenaries 2: World in Flames: Дата выхода в мире 31 августа 2008 г. Дата выхода в России 10 сентября 2008 г.
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: Pandemic Studios
Дата выхода Mercenaries 2: World in Flames: Дата выхода в мире 31 августа 2008 г. Дата выхода в России 10 сентября 2008 г.
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: Pandemic Studios
Мультиплеер: есть
132758 просмотров
254 комментария
5.9 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Mercenaries 2: World in Flames: Обзор

16 сентября 2008
Игра про наемников, пушки и деньги Mercenaries 2: World in Flames подавалась с большим шумом - разработчики обещали знакомый геймплей с кучей инноваций, релизу предшествовала громкая пиар-кампания, а сам выход экшена переносился несколько раз. Сдержали ли авторы все свои обещания или нет, вы узнаете из нашего обзора.

Циферка два в названии Mercenaries 2: World in Flames не должна вводить вас в заблуждение - экшен «про наемников, пушки и деньги» впервые дебютирует на платформе PC. Первая часть Mercenaries, заглянувшая только на консоли, была весьма популярна - открытый для исследования мир, отличные диалоги с колоритными персонажами и атмосфера безостановочного хаоса во время прохождения большинства миссий смогли заинтересовать многих геймеров. Мультиплатформенный World in Flames по понятным причинам подавался с большим шумом - разработчики обещали знакомый геймплей с кучей инноваций, релизу предшествовала громкая пиар-кампания, а сам выход экшена переносился несколько раз.

Тропа войны

 

В Mercenaries 2 в качестве главных героев фигурируют три человека: Маттиас Нильсен (Mattias Nielsen), Дженнифер Муи (Jennifer Mui) и Крис Якобс (Chris Jacobs). Маттиас - не наемник, а настоящий псих, который имеет самую экстравагантную внешность из всей троицы. Все на месте - ирокез, косички на бороде, все тело в татуировках. Тем не менее, играть за Нильсена интереснее всего - брутальный тип постоянно «отжигает» в диалогах со своими работодателями, а также забавно комментирует действия оппонентов. Дженнифер - красотка с восточными чертами лица, полагается не на грубую силу, а на хитрость - снимает часовых с помощью снайперской винтовки, умеет хорошо маскироваться и незаметно проникать в тыл врага. Чернокожий здоровяк Крис, как бы это странно не звучало - самый вменяемый герой. Немногословен, не любит глупые шутки, зато таскает с собой ящик патронов и убойную РПГ.

В первое время скучать не приходится - наемники действуют в обширном регионе, вольны перемещаться в любом направлении и делать все, что им вздумается. В Венесуэле идет гражданская война, поэтому на большой территории государства можно встретить кого угодно - американских и китайских солдат, пиратов, наемников различных корпораций. Все они находятся в разных отношениях друг с другом и одинаково желают воспользоваться услугами нашей троицы. Выполнив пару заданий одной из фракций, можно рассчитывать на поддержку: по первому зову за пулемет военного джипа встанет союзник, а при численном превосходстве врага позволят использовать поддержку с воздуха. Укрепить влияние группировки помогает захват блокпостов, кража топлива и вооружения, а также выдавливание супостатов с близлежащей территории.

Экшен-составляющая игры держится молодцом. Отсутствие скриптов позволяет проходить миссии разными способами. Вооружив Маттиаса гранатами и здоровым мини-ганом, можно ворваться на базу врага, разнести к чертям все постройки и, для надежности, сровнять все с землей ударом с воздуха. А при достаточной выдержке можно даже заняться импровизацией на тему Splinter Cell - хрупкая Дженнифер незаметно проберется к месту назначения, выполнит задание и скроется на вражеской технике.

Money for nothing

Главная беда Mercenaries 2 - серость геймплея. При таком большом количестве идей и наработок от игры ждешь чего-то необыкновенного, что сможет увлечь на несколько недель, а то и месяцев. Однако мечты разбиваются о топорность консольного порта, об однообразный геймплей, о тысячу условностей и об искусственность виртуального мира.

Тотальная разрушаемость поначалу забавляет - пулеметные очереди срезают деревья, превращают в труху деревянные постройки, а всего несколько залпов из основного орудия позволяют снести под корень виллу какого-нибудь мафиозо. Однако Mercenaries 2 умудрилась собрать все известные болячки консольных портов: огромный прицел на экране, который не изменить в настройках, функцию автоприцеливания, кою невозможно отключить, кошмарную детализацию, ограничение значения FPS, скверные ролики на движке и прочее - список можно продолжать еще долго. Мини-игры «быстрее нажми нужную кнопку» оформлены с редким цинизмом - иконки актуальны для геймпадов, а вот мастерам мышки и клавиатуры приходится быстро думать на какую кнопку и когда нажать.

Создав открытый игровой мир и подарив нам возможность разрушать объекты, Pandemic Studios не потрудилась толком протестировать искусственный интеллект, поэтому заниматься чем-то, кроме выполнения контрактов, совершенно неинтересно. Союзники выступают в незавидной роли «пушечного мяса», неумело стреляют, не обучены простейшим навыкам ведения боя - на фоне такого безобразия ругаемая всеми война группировок в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky кажется настоящим шедевром. Положение хоть как-то спасает режим кооперативного прохождения - веселая штука, не доступная, к сожалению, в локальной сети.

***

 

От Mercenaries 2 можно было ожидать чего угодно, только не банальности и серости. Но, несмотря на скоротечность кампании, игра приедается на удивление быстро. На фоне схожих по духу Just Cause и Xenus, за судьбу наемников из World in Flames начинаешь серьезно опасаться - на юморе и ураганном экшене выехать удается далеко не всегда. Если вы готовы мириться с «трудностями перевода» консольного порта и непременно хотите устроить «бадамум» в ближайший вечер, то Mercenaries 2 придется весьма кстати.

5.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
32 2
17043 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,7 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
FanaT добавил комментарий | 16 сентября 2008 18:49
графика слабовата, а тотальная разрушаемость радует.
Ответить Цитата
0
Beyond de Grave добавил комментарий | 16 сентября 2008 19:01
Значится мы получили порт. Жаль. А я думал что у нас будет чисто РС версия. За обзор твёрдая 4-ка. Читать такой обзор немного тяжело. Приятно и легко читаются обзоры с крупицей юмора. А такая игра как Mercenaries (по моему мнению) достойна получить обзор с той самой крупицей юмора.
Ответить Цитата
0
Akolit добавил комментарий | 16 сентября 2008 20:38
Ужос! :). А я то думал...
Ответить Цитата
0
Кронен добавил комментарий | 16 сентября 2008 20:41
Владимир "Gungrave" Труфанов: А куда ты ее впихнеш эту крупицу?Тут игра настолько сурова вместе с персонажами что просто не будет смешно!!
Ответить Цитата
0
Bloodivan добавил комментарий | 16 сентября 2008 20:45
Я думал,что ета игра будет лучше!Хотя,я не буду слушаться чужого мнения.Пошпилю,и тогда узнаю,хорошая она или нет.
Ответить Цитата
0
RedfenikS добавил комментарий | 16 сентября 2008 21:00
оченка за графику завышена на мой взгляд,в остальном всё вернее некуда и это удручает.
Ответить Цитата
0
Nigmantick добавил комментарий | 16 сентября 2008 21:46
игруха слабовата... я ожидал от неё большего...
Ответить Цитата
0
TrueTon добавил комментарий | 16 сентября 2008 22:16
В целом довольно вменяемая рецензия Не обошлось, конечно, без опусов типа этого:

>> Союзники выступают в незавидной роли «пушечного мяса», неумело стреляют, не обучены простейшим навыкам ведения боя - на фоне такого безобразия ругаемая всеми война группировок в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky кажется настоящим шедевром.

А это и вовсе для меня осталось загадкой:

>> На фоне схожих по духу Just Cause и Xenus, за судьбу наемников из World in Flames начинаешь серьезно опасаться - на юморе и ураганном экшене выехать удается далеко не всегда.

Совершенно непонятно, чего стоит опасаться ураганным Меркам, на фоне унылого и до скрежета в зубах скучного Ксенуса, чья забагованность и неоптимизированность в сотню раз хуже консольности?

А так, да, ураганный экшен, однообразие – бич все гта-образных игр, никакой сюжет, консольность. Собственно, именно экшен и тотальная разрушаемость для меня ценней всего и именно они для меня лично перевесил все недостатки. Хоть и на один раз, но чертовски весело.
Ответить Цитата
0
Jezebel добавил комментарий | 16 сентября 2008 22:19
графа не впечатляет
Ответить Цитата
0
Beyond de Grave добавил комментарий | 16 сентября 2008 22:20
Валентина "Punisher": Зато есть тотальная разрушаемость
Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения