Max Payne 3

PC PS3 Xbox 360 Apple
Дата выхода Max Payne 3: Дата выхода в мире 1 июня 2012 г. Дата выхода в России 1 июня 2012 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Max Payne 3: Дата выхода в мире 15 мая 2012 г. Дата выхода в России 18 мая 2012 г.
Разработчик: Rockstar Vancouver
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Max Payne 3: Дата выхода в мире 15 мая 2012 г. Дата выхода в России 18 мая 2012 г.
Разработчик: Rockstar Vancouver
Жанры: Экшен (Шутер)
Разработчик: Rockstar Vancouver
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
266467 просмотров
689 комментариев
9.0 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Max Payne 3

Предисловие
9 лет. 9 лет прошло с нашей последней встречи. Макс окончательно ушел в себя, спился и
перебрался на ПМЖ в солнечный городок Сан-Паулу. В Нью-Йорке его больше ничего не держало,
да к тому же старый знакомый предложил ему хорошо оплачиваемую работенку - должность
телохранителя в одной из самых влиятельных семей Бразилии. А почему бы и нет, подумал Макс,
ведь хуже уже быть не может. Как же он заблуждался.
Дурное предчувствие

Стартует данная глава с благотворительного вечера. Макс тихо попивает шотландский виски,
пока его работодатели решают насущные вопросы и веселятся. Правда, продолжается эта
идиллия не долго. Буквально через несколько минут в зал врывается десяток вооруженных
людей с закрытыми лицами. Схватив Родриго Бранко (нашего босса) и его жену Фабиану, они
обезоруживают Макса и быстро покидают верхний этаж на лифте. Когда все стихает Макс
и Пассос (наш напарник) бросаются в погоню. Собственно, именно здесь нам и дают в руки
управление. Немного продвинувшись вперед, вы встретитесь со своим первым противником.
Действо моментально остановится, а на экране появится подсказка. Нажимаем на правый
аналоговый стик (замедление времени) и всаживаем ублюдку пулю между глаз. Когда тот
упадет на землю из двери слева выбежит парочка его коллег – удерживаем кнопку движения
вперед и зажимаем «RB». Макс выполнит свой фирменный прыжок, а от вас потребуется
быстро ликвидировать обоих противников. В комнате, откуда появилась эта парочка, вас будет
поджидать еще несколько врагов. Достаем второй пистолет (другого оружия у вас пока нет)
и быстренько от них избавляемся. Стоит отметить, что регенерации здоровья здесь нет, а для
восполнения здоровья используется обезболивающее – как и в предыдущих частях. Поэтому
старайтесь больше двигаться и активно пользоваться замедлением времени. К слову, если вы
несколько раз погибнете в одном и том же месте, игра подбодрит вас дополнительной баночкой
с таблетками. Правда, справедливо это только на уровнях ниже или равных среднему. Перед
тем как уйти из комнаты сыграйте на пианино и прочтите журнал на столике в правой ее стороне
– эти действия откроют вам доступ к бонусным материалам, которые позволят более детально
погрузиться в мир игры. Там же возьмите баночку с болеутоляющим и выходите в стеклянную
дверь. Запустится очередной ролик, в котором те самые боевики попытаются сбросить Фабиану с
балкона. Тяжело вздохнув и вспомнив, сколько раз ему приходилось рисковать своей жизнью из-
за падших женщин, Макс спрыгнет с верхнего этажа вниз. Время замедлится, а вам потребуется
пустить бандиту, взявшему девушку в заложники пулю в лоб – главное не попадите в жену босса, а
иначе миссия будет провалена.

Если вы все сделали правильно, то Фабиана будет спасена, а в руках у нападавших останется
только Родриго. Спустившись вниз на лифте, приготовьтесь к теплой встрече. Сразу же бросаемся
в укрытие (кнопка X) и начинаем методично отстреливать подоспевших противников. В данном
случае укрытием можно не покидать, так как враги не будут вас особенно зажимать, но в
дальнейшем подобная тактика, скорее всего, приведет к смерти главного героя. Перед тем
как покинуть комнату подберите золотую деталь к PT92 – она будет лежать немного правее от
лифта, на котором вы сюда прибыли. На выходе из комнаты вас будет поджидать противник
с винтовкой. Следуйте указанием на экране, а когда упадет замертво, хватайте его оружие
и спускайтесь на подземную стоянку. Здесь вас ожидает очередной ролик и стычка с пятью
головорезами. Избавляемся от них и нажимаем на зеленую мигающую кнопку, которая отвечает
за открытие ворот. Поднимаемся вверх, осматриваем фотографию на полу и зачищаем очередной
этаж стоянки. Не забывайте так же и о трофейной винтовке, которую вы подобрали несколько
минут назад – у нее достаточно высокая убойна мощь, а также неплохая скорострельность.
Когда последний враг будет убит, запустится видеоролик, в котором захватчики посадят
Родриго в машину и повезут к выходу. Быстро стреляем по левому заднему колесу и готовимся к
перестрелке. Подойдя к фургону и попытавшись освободить своего босса, Макс получит дверью
в лицо, а Родриго с мешком на голове побежит прямиком к парочке противников. Быстренько их
убиваем и смотрим ролик с прибытием полиции. Очень вовремя!

Полный отстой

Спустя несколько дней после случившегося на благотворительном вечере Фабиана, ее сестра и
Марсело (младший брат Родриго) решают немного поразвлечься, посетив ночной клуб.
Обеспокоенный случившимся Бранко посылает Макса с ними. Выбравшись из вертолета и попав
внутрь заведения, Макс направляется к барной стойке. Опрокинув пару стаканов и мило
побеседовав с ненавистным Марсело, мы становимся свидетелями очередного нападения все тех
же людей в масках. Они хватают Фабиану и волокут ее к выходу. Когда управление переходит в
наши руки, бежим к окну и выпрыгиваем в основной зал. Расстреляв парочку головорезов в
полете и оказавшись на земле, занимаем ближайшее укрытие. Ликвидировав оставшихся в зале
бандитов и подобрав оружие, принимаем обезболивающее и направляемся к выходу. Дверь
заперта, а по ту сторону главарь нападающих приказывает окружить Макса. В этот момент по вам
начнут палить бандиты, окопавшиеся в баре (именно оттуда начался уровень). Они вооружены
Ингрэмами, так что активно используйте замедление времени и не забывайте об укрытиях. Когда
последний противник погибнет, поднимаемся наверх по лестнице и берем с пола Ингрэм. Главное
ни в коем случае не меняйте стандартный пистолет на револьвер – убойная мощь у него слегка
выше, но зато он заметно проигрывает PT92 в скорострельности. Перед уходом внимательно
осмотрите барную стойку – там можно будет найти золотую деталь к Mini-30, а также осмотреть
рекламную брошюру клуба. Сделав это, поднимаемся на террасу. Здесь вас будет поджидать
вооруженная троица. Избавившись от них, поднимите с центрального стола таблетки и выходите в
дверь. С вами свяжется Пассос. Макс попросит его оставаться в вертолете, а сам прикажет одному
из посетителей клуба запереть за ним двери. После окончания ролика на вас снова выпустят
несколько головорезов. Избавьтесь от них. Труднее всего будет расправиться с парнем за
диджейским пультом, так как он очень редко высовывается из-за укрытия - подловите нужный
момент и используйте замедление времени. Собрав с умерших бандитов патроны и приняв дозу
болеутоляющего, направляемся в соседний зал. По пути можно поговорить с бывшим
полицейским, который спрятался в одной из туалетных кабинок (сиреневая дверца) – на сюжете
это никак не скажется, но зато разблокирует несколько забавных бонусных материалов. Здесь же
можно осмотреть клочок платья Фабианы.

Оказавшись в подсобке, заберите из открытого шкафчика две баночки с болеутоляющим и
входите в полуоткрытую дверь на кухню. Здесь вас будет поджидать парочка бандитов, так
что приготовьтесь к перестрелке. Не лишним будет, и использование замедления времени,
так как укрыться будет толком и негде. После того, как эти двое умрут, к ним на помощь
подоспеет еще несколько противников. Лучше всего встретить их очередью из Ингрэма – высокая
скорострельность вам явно не помешает. В конечном итоге вы попадете в суши-бар, где впервые
после похищения увидите Фабиану. После окончания ролика сразу же занимайте ближайшее
укрытие - врагов будет очень много. Перед уходом внимательно обыщите столики – на одном из
них можно будет найти вторую золотую деталь к Mini-30, а на другом баночку с болеутоляющим.
Выйдя в единственную открытую дверь, вы увидите, как Фабиана вместе со своими похитителями
поднимается вверх на лифте. Поворачиваем налево и забираемся на подъемник. После
непродолжительного видеоролика Макс окажется на вертолете. Достаем винтовку с лазерным
целеуказателем и стреляем по всем, кто не похож на девушку в коротком платье. Наша задача:
защитить Джованну (младшую сестренку Фабианы). Если ее убьют, то задание будет провалено, а
вас перекинет к ближайшей контрольной точке. В принципе ничего сложного здесь нет – патроны
практически бесконечны, по Максу никто не стреляет, а вертолет самостоятельно выбирает
правильный маршрут. Главное не дать бандитам подобраться к девушке. Когда по вертолету
начнут стрелять из РПГ, Макс вывалится из кабины, но успеет ухватиться за шасси. После того, как
управление вновь перейдет к нам, очень быстро стреляем по летящей в вертолет ракете. Если
вы не успеете, то вертолет будет уничтожен. Очистив вертолетную площадку, спускаемся вниз и
продолжаем преследовать похитителей на своих двоих. Оказавшись на вертолетной площадке и
обнаружив, что из наших карманов пропало все обезболивающее, спускаемся вниз по лестнице.
Лучшее, что можно взять на это задание – парочка Ингрэмов, так как стрелять придется очень
много и очень быстро. Добравшись до второй лестницы, спрыгивайте вниз, используя замедление
времени. На этой крыше вас будет поджидать около десятка противников, так что расслабляться
не стоит. Перебегайте от одного генератора к другому, используйте «bullet-time» и старайтесь
не вступать с головорезами в открытый бой. Добравшись до гигантской вывески, приготовьтесь
встречать очередную группу врагов. Использовать прыжки здесь не рекомендуется, так как
имеется большой шанс сорваться вниз. Лучше спрячьтесь за каким-нибудь укрытием и методично
отстреливайте врагам головы – места здесь не так уж и много, так что если кто-нибудь попытается
вас окружить, вы это моментально заметите. Так же не забудьте забрать золотую деталь для
револьвера, которая бесхозно валяется у противоположного конца рекламной вывески. Сделав
это, добейте остатки вражеского сопротивления и выходите в открывшуюся дверь. На лестнице
осмотрите брошенное ожерелье Джованны и выходите на улицу.

Обычные серые будни

Фабиана исчезла, а ее похитители требуют три миллиона долларов выкупа. Собственно, выхода
у нас нет, так что Родриго немного посовещавшись со своими братьями, отправляет Макса и
Пассоса на место передачи денег, указанное в записке. Добравшись на центральный футбольный
стадион, наши герои встречаются с похитителями и в момент передачи денег становятся
жертвами нападения третьей стороны. Снайпер убивает нескольких вымогателей, а Макса ранит
в плечо. Парень с сумкой покидает поле, а Пассос помогает Максу добраться до медсанчасти.
Делать здесь ничего не надо – просто зажмите кнопку вперед и следуйте за напарником.
Перевязав рану и приняв обезболивающее, Макс достает из кобуры пистолет и отправляется на
поиски денег. После окончания ролика прыгаем в ближайшее укрытие и дожидаемся, пока группа
противников подберется к нам как можно ближе. Когда все враги будут убиты, возвращаемся
в медицинский отсек и берем из шкафчика несколько баночек с обезболивающим – они нам
еще пригодятся. Затем следуем за Пассосом и, добравшись до лифта, жмем кнопку вызова.
Выбравшись из лифта, вы встретите раненного вымогателя, которого Пассос тут же решит
попытать. Ничего полезного он вам не скажет, так что можете сразу же его пристрелить – это
активирует триггер (как, собственно, и любое другое нестандартное действие Макса) и изо
всех щелей полезут приятели отдавшего концы бандита. Встретьте их градом свинца, а когда
перестрелка закончится, обследуйте комнату с видеооборудованием – на тамошнем столе можно
будет найти золотую обойму к Ингрэму. Выходя из комнаты, обратите пристальное внимание
на вторую дверь слева – оттуда выскочит парень с дробовиком, который запросто может убить
Макса, если тот не успеет вовремя среагировать.

Приняв обезболивающее и перезарядив оружие, продолжаем следовать за Пассосом.
Поднявшись по лестнице, вы встретите парня с заветной сумкой. Правда, отобрать деньги вам
помешает группа вооруженных наемников, которая откроет по вам огонь. Воевать с ними не так
просто, как с обычными трущобными головорезами. Главный их козырь – бронежилет. Ну, и
автомат, разумеется. Стрелять по торсу бесполезно, так что целимся строго в голову. Заняв
укрытие, перезарядив оружие и, по необходимости, приняв болеутоляющие, вступаем в бой. Не
забываем так же и о спасительно bullet-time, выжить без которого здесь практически нереально. К
слову, если вас смертельно ранят, но у вас в запасе будет хотя бы одна баночка с таблетками, игра
позволит вам отомстить своему убийце. Один выстрел – один труп. Причем, если вы попадете, то
получите шанс продолжить игру с того же самого места. Когда комната будет полностью
зачищена, отправляемся в туалет, где вас будет поджидать обезболивающее. Поговорив с
Пассосом и выяснив, что нападавшие явно не простые трущобные бандиты поднимаем автомат (и
не расстаемся с ним до победного конца – лучшего оружия до определенного момента вы не
увидите) выбираемся на улицу и под обстрелом снайпера перебегаем от одного укрытия к
другому. Старайтесь как можно больше двигаться и ни в коем случае не пытайтесь расправиться
со снайпером. Когда ваш напарник откроет огонь, добегаем до открывшейся двери и запираемся.
Здесь вас будет поджидать около десятка боевиков, которые уютно расположились на верхнем
этаже. Вступать с ними в открытый бой бесполезно, так что как только окажетесь в коридоре
бегите налево и прячьтесь за автоматом с газировкой. Здесь вас никто не достанет, и вы сможете
аккуратно перестрелять прибывающих противников по одному – главное не забывать о
замедление времени. Перед уходом осмотрите столб заляпанный кровью и заберите
обезболивающее из аптечки. В комментаторской будке вы встретите снайпера – убейте его и
возьмите из аптечки таблетки.

Сняв с трупа наушник и разделившись с Пассосом, спускаемся вниз. Теперь у нас есть свой
собственный снайпер, который изредка будет расчищать нам путь. Оказавшись на зрительской
трибуне, прыгаем в ближайшее укрытие и ждем, пока наш напарник расправится с наступающими
противниками. Впереди вас будет ждать серьезная заварушка, так что лучше перезарядить
оружие и принять дозу обезболивающего. Преодолев металлические ворота, сразу же
сворачиваем направо и прячемся за перегородкой. Отсюда вы сможете спокойно отстреляться
от первой волны противников. Провернуть этот трюк дважды не выйдет, так как вторая волна
будет вооружена не только автоматами, но и гранатами, так что активно перемещаемся по
уровню и используем замедление времени. Когда наступление прекратится, движемся к двери с
надписью «1000-2000» и готовимся к очередной перестрелке. Ничего сложного здесь нет, главное
не отходить от начального укрытия (столб с надписью «Galatians FC») – враги будут послушно
бежать к вам, а вы сможете спокойно их всех перестрелять. Когда последний противник будет
убит, спускаемся в ложу и поднимаем с первого ряда вторую золотую деталь к Ингрэму. Впереди
вас будет поджидать ловушку – стоит Максу подойти к памятнику, как из соседней двери выбежит
наемник с дробовиком. Будете не готовы – обязательно погибнете. Расправившись с хитрецом,
обследуем мемориал и входим в комнату, из которой появился парень с дробовиком. Вызвав
лифт и переговорив с Пассосом, спрыгиваем вниз и пытаемся убить в полете как можно больше
боевиков. Оказавшись на земле, бросаемся в ближайшее укрытие и продолжаем отстреливаться
уже из этого положения. Противники здесь вооружены не только автоматами, но и фонариками,
которые слепят Макса и не дают нормально прицелиться. Будьте осторожны. Кроме того, не
забывайте о гранатах. Пассос будет нас прикрывать со снайперской позиции, но особенно
рассчитывать на его помощь не стоит. Забрав обезболивающее из аптечки, восполняем здоровье
и ввязываемся в очередную перестрелку. Когда все противники будут убиты, поднимаемся
в комментаторскую будку и поднимаем с пола снайперскую винтовку. Теперь уже мы будет
прикрывать нашего напарника. Все просто – не давайте врагам приблизиться к Пассосу, пока
тот не доберется до безопасного места. Посмотрев ролик, быстренько поднимаемся вверх и
сворачиваем направо – здесь нас будет ждать золотая деталь к М82А1. Главное не попадаться
снайперу на глаза. Зачистив от врагов несколько помещений, поднимаемся вверх по лестнице.
Потом еще по одной. Оказавшись на самой высокой точке, избавляемся от очередной порции
врагов и спрыгиваем вниз с центрального балкона. Сбив снайпера с ног, пускаем ему пулю меж
глаз. На этом данная глава подходит к концу, а Макс и Пассос улетают со злосчастного стадиона на
вертолете.

Купить мне выпивку может кто угодно

Вернувшись на несколько месяцев назад, мы застаем Макса за барной стойкой, где тот
опрокидывает очередной стакан виски. Немного повздорив с местной шпаной, мы встречаем
своего старого знакомого Пассоса, который отпугивает от захмелевшего главного героя
вооруженного главаря той самой «банды» - Тони. Сына какой-то влиятельной шишки в
криминальных кругах. Изрядно напившись, Пассос и Макс даже и не замечают, как в бар вновь
врывается Тони – только на этот раз с целой армией головорезов. Когда управление перейдет
к вам целимся мелком ублюдку в живот и жмем на курок. После окончания ролика прыгаем
в укрытие и начинаем методично отстреливать шпане головы. Когда наступление стихнет,
забираем с барной стойки пару банок с обезболивающим и золотую деталь к 1911. Вторую деталь
можно отыскать на втором этаже, где вас заботливо встретит парень с дробовиком. Закончив с
блужданием по бару, движемся к двери с надписью «Exit» и готовимся к очередной перестрелке.
Перед выходом на улицу не забудьте прихватить с кухни таблетки – они вам еще очень
пригодятся. На свежем воздухе вас будет ждать около десятка бандитов, так что приготовьтесь к
серьезной заварушке. Дожидаться окончания разговора не обязательно – так вы выиграете пару
секунд форы. Отделавшись от преследования и оказавшись в квартире Макса, смотрим ролик.
Спустя несколько минут по наши души прибудет сам Энтони де Марко – отец парнишки, которого
Макс застрелил в баре. Перед уходом внимательно осмотрите комнату. В ванной комнате можно
найти баночку с таблетками, а на диване перед телевизором – деталь для золотого дробовика.
Также не забудьте осмотреть полицейский значок Макса на кухне. Впереди вас ждет не простая
задачка: зажимаем кнопку бега и несемся вперед, не обращая внимания на зеленые лазеры
и выстрелы. Оказавшись у двери 3395, вы встретите соседа Макса, который недолго думая
совершит суицид, забрав с собой пару десятков парней де Марко. И все бы хорошо, но взрыв
перекроет нам прямую дорогу к выходу, так что придется искать какой-нибудь обходной путь.
Перед уходом загляните в квартиру «подрывника» и осмотрите манифест, на котором тот собирал
свои опасные игрушки.

Возвращаемся к обстреливаемому бандитами (те, что с зелеными огоньками на оружии)
коридору и, не обращая на них внимания (можно всех перестрелять, но лучше не тратьте
патроны), прорываемся к лестнице. На крыше вас будут поджидать ребята дэ Марко, так что
закиньтесь таблетками, перезарядите оружие и убедитесь, что шкала замедления заполнена
до предела. Здесь же – на крыше – можно будет найти золотую деталь к винтовке М500.
Противников будет очень много, так что почаще используйте «bullet-time» и не забывайте об
укрытиях. После того как последний враг будет убит поднимаемся на самую высокую крышу и
перепрыгиваем с нее на водонапорную башню. Когда та начнет падать (ей поможет не слишком
смышленый гангстер) достаем оружие и начинаем обстреливать противников на крыше. Важно
убить их всех до того, как Макс сорвется с башни, а иначе выжившие бандиты не дадут ему
забраться на крышу после кат-сцены. Встретившись с Пассосом, направляемся за ним. Впереди
нас будет ждать пара-тройка слабовооруженных противников, так что особо волноваться не стоит.
Перед уходом не забудьте поднять с трупов автомат Калашникова – он вам еще пригодится.
Поднявшись на верхний этаж, стреляем по стеклянной крыше автомастерской и смотрим
ролик. Оказавшись внутри сервиса, прыгаем в ближайшее укрытие и начинаем отстреливать
прибывающих гангстеров. Если вам повезет и противник окажется под поднятой машиной, то
можете выстрелить по пульту управления, и та его приплющит. После окончания перестрелки
не забудьте заглянуть в боковую комнате, где вас будет дожидаться золотая деталь к автомату
и две баночки с обезболивающим. Оказавшись в жилых кварталах, прыгаем за какое-нибудь
укрытие (главное, чтобы оно не было деревянным) и начинаем отстреливаться от подоспевших на
выстрелы парней де Марко.

Жива, хоть и немного потрепана

Пришло время вызволить Фабиану из плена и вернуть ее законному супругу. Разделившись с
Пассосом, направляемся вперед по единственной доступной дороге. Как и оригинальная
игра, «Max Payne 3» абсолютно не приспособлен под стелс-прохождение, - так что на пистолет с
глушителем, возможность передвигаться на корточках и призыв Пассоса «Вести себя как можно
тише!» не обращаем внимания. Слух и зрение вернется к врагам лишь тогда, когда это
потребуется по сюжету. Осмотрев вертолет, двигаемся к огромному ангару – он, к счастью, пуст,
но зато там можно отыскать обезболивающее и деталь к золотому револьверу. Посмотрев
очередной ролик и дождавшись отчаливания катера (делать этого не обязательно, но зачем
привлекать внимание лишних головорезов) достаем пистолет и начинаем отвешивать врагам
хэдшоты. Ни о каком стэлсе не идет даже речи, так что можете спокойно использовать трофейное
оружие и прыжки с замедлением времени. Подобрав с трупов патроны и перезарядив все
имеющиеся у нас оружие, поднимаемся вверх по лестнице и заходим в единственную открытую
дверь. После видеоролика с участием Фабианы и ее похитителей зачищаем складское
помещение, осматриваем записку с требованием выкупа и направляемся к неприкрытым
металлическим воротам. Открываем их и всаживаем по пуле трем удивленным головорезам,
беззаботно играющим в покер. Если не сделать этого быстро, то ребята вызовут подкрепление.
Здесь же можно обзавестись трофейным АК-47 и деталью к золотому УЗИ. Разобравшись с
оставшимися бандитами, направляемся в полуразрушенную хижину, где Макса дожидается
окровавленный стул и видеокамера. Фабиана и ее похитители были здесь, но успели ускользнуть
до нашего прихода. Посмотрев новости и подняв со стола обезболивающее выходим наружу.
Услышав звук сверления, поднимаемся вверх по металлической лестнице и смотрим видеоролик.
Фабиана здесь, но забрать ее мешает десяток вооруженных громил. Как только вы начнете
стрелять, платформа, на которой стоял Макс, рухнет – постарайтесь убить как можно больше
врагов во время падения. Это заметно облегчит вам жизнь в дальнейшем. На верхнем этаже вас
будет дожидаться золотая деталь к Micro 9ММ. Если со всеми остальными делами покончено, то
спускаемся вниз и ищем комнату охраны, которая расположена с правой стороны от огромных
металлических ворот. Здесь вас будет ждать кнопка, открывающая ворота и фотография
семейства Бранко, с помощью которой похитители выбирали себе цель. Когда ворота будут
полностью открыты, выбираемся на улицу.

Оказавшись на берегу, готовимся к очередной перестрелке. Врагов будет очень много, но зато
по локации разбросано немалое количество емкостей с пропаном, которые, разумеется, можно
взорвать. Используйте это. Зачистив местность от головорезов, направляемся к парому, который
перевезет нас на другую сторону. Запустить его можно в рубке управления, которая расположена
справа от парома. Здесь же можно восполнить свои запасы обезболивающего. Перебравшись на
другую сторону, перезаряжаем оружие и по необходимости закидываемся таблетками – впереди
нас будет ждать натуральный ад. И не потому, что противники будет слишком суровы – вся беда
в том, что после каждой смерти вас откидывает в начало этого эпизода. Как только Макс появится
в поле зрения противников из ниоткуда материализуется катер с боевиками. Стрелять в него или
просто спрятаться – выбор каждого, но я советую поберечь патроны для пеших противников.
Главное правило: ни в коем случае не пользоваться замедленными прыжками – это чревато
падением за борт. Добравшись до первого поворота, прилипаем спиной к пуленепробиваемому
ящику и начинаем методично отстреливать бандитам головы. Как только напор стихнет,
прорываемся вперед. Здесь по вам будет палить хорошо укрывшийся боевик. «Поймать» его
довольно-таки проблематично, так что просто стреляем по емкости с пропаном неподалеку.
С огромной вероятностью его вышибет из-за укрытия, и возможно даже убьет. Продолжаем
движение направо. Навстречу вам выбежит парочку ребят, вооруженных Ингрэмами и один катер.
Первых убиваем при помощи замедления времени, а от второго – лучше где-нибудь спрятаться.
Благо укрытий полно. Тут же можно обзавестись винтовкой с оптическим прицелом, при помощи
которой можно немного расчистить себе путь. Когда последний противник умрет, Пассос
подберет Макса на катере. Приготовьтесь. Впереди у вас десять минут расслабляющей стрельбы
по всему что движется. Катер движется самостоятельно, патроны к крупнокалиберному пулемету
бесконечны, а нашему «здоровью» позавидовал бы сам Т1000. Главное не давать оружию
перегреваться (а для этого достаточно не стрелять полторы секунды) и вовремя отстреливать
бутылки с горючей смесью, коими нас будут забрасывать бандиты.

Баба, ботан и бухой мужик
Очередной рабочий день Макса начинается с перестрелки. На центральный офис «Fabricas
Branco» было совершенно нападение. Системы безопасности блокированы, а таинственные
боевики, которые нарушили нашу сделку по передачи выкупа на футбольном стадионе, ломятся
в дверь. Достаем пистолет, открываем двери и начинаем стрелять по всему, что движется. Когда
помещение будет зачищено, возвращаемся в офис Родриго и смотрим ролик. Без работающей
системы безопасности нам не прожить в этом здании и часа, так что нужно срочно решить эту
проблему. Благо нужный специалист находится в той же комнате, что и мы. Правда, путь от офиса
к серверной патрулируется парой десятков бойцов. Побеседовав с пареньком, приказываем
ему двигаться вперед, а сами тем временем обследуем офисные помещение. Справа от
выхода можно найти золотую деталь к автомату, а на одном из столов – папку с подробнейшей
биографией Фабианы. Пробравшись в зал заседаний, готовимся к очередной перестрелке.
Главное не дать боевикам добраться до компьютерщика. На самом деле здесь все очень просто:
как только враги откроют двери, включаем замедление и валим всех, пока те не разбежались
по укрытиям. Перед уходом обязательно осмотрите макет здания и подберите колеса со стола.
Следующая комната встретит вас новым препятствием – разрушаемыми укрытиями. Не стойте на
одном месте и как можно чаще пользуйтесь замедлением времени. Когда система безопасности
заработает, возвращайтесь к офису Бранко, а после спускайтесь к выходу, не забыв перед этим
заглянуть в туалетную комнату за обезболивающим. Внизу вас будет ждать мертвая секретарша
и сюрприз в виде автомобиля, протаранившего вход и мчащегося прямо на вас. Как только
управление перейдет в ваши руки, стреляйте по водителю, машину поведет влево, а вы сможете
разобраться с остальными боевиками. Оказавшись на земле, прыгайте в ближайшее укрытие
и доставайте самое мощное оружие. Когда выстрелы стихнут, отправляйтесь к лифту. Родриго
мертв, здание «Fabricas Branco» полыхает огнем, а Макс еле живой старается выбраться наружу.
Ничего сложного здесь нет: просто двигаемся вперед и стреляем по редким врагам. Оказавшись
у шкафа, роняем его при помощи небольшого «QTE», а затем перебегаем по нему на другую
сторону.
Похмелье, уготованное самой матушкой-природой

После вступительного ролика Макс оказывается в фавелах Сан-Паулу. Осмотревшись, следуем
за парнишкой в красной футболке. Тот приведет нас в ловушку, где Макса ограбят, изобьют и
сбросят в канаву. Движемся вперед, изредка сворачивая за тем, чтобы посмотреть на бразильский
быт. Рано или поздно дорога приведет вас в грязную забегаловку, где главного героя повстречает
Уилсон да Сильва – полицейский из самой первой главы. Обрисовав нам ситуацию, он расскажет,
где «Команда Сомбры» укрывают Фабиану, а также раскроет личность таинственной организации,
уничтожившей здание «Fabricas Branco». Вручив нам пистолет, он удалится восвояси, а к Максу
привяжутся местные головорезы. Глупцы! Как следует им наподдав забираем из туалета деталь
к золотому обрезу и двигаемся в сторону служебных помещений. За одним из поворотов
нас будут ждать парень с дробовиком – не дайте ему застать вас врасплох. Пообщавшись с
напуганным американским туристом, подбираем со стола таблетки и выходим в большие
сиреневые двери. Посмотрев ролик, двигаемся вперед, изредка постреливая по противникам.
Главная проблема здесь – куча укрытий, как бы парадоксально это не звучало. Враги не рвутся
на рожон и предпочитают тихо постреливать по Максу из окон пошарпанных фавэлских хибар.
Почаще используйте замедление времени и постарайтесь не расставаться с пистолетами (найти
в игре более точное оружие довольно-таки проблематично). Зачистив местность, отстреливаем у
металлической двери навесной замок и смотрим ролик.

Помните тех ребят, что ограбили Макса? У нас появилась отличнейшая возможность им
отомстить. Нет, конечно же, обойти их было бы куда благоразумнее, но природная грация
главного героя решила все за него. Уронив баллон с пропаном, хватаемся за цепь и стреляем
по рабочему механизму. Времени у вас будет достаточно (на последнем противнике каждого
этажа действие будет заботливо замедляться), так что просто отвешиваем головорезам хэдшоты.
Поднявшись наверх, избавляемся от прибывшего подкрепления и спускаемся вниз по лестнице.
В одной из комнат вас будет дожидаться винтовка с оптическим прицелом и группа врагов, на
которой эту самую винтовку можно протестировать. Впоследствии ее лучше заменить на что-
нибудь более скорострельное – на тот же Калашников, например. На этом же этаже можно
найти вторую деталь к золотому обрезу. Зачистив помещение, поднимаемся на второй этаж
и сворачиваем в коридоре налево. Здесь вас ожидает очередная стычка, так что примите
обезболивающее, перезарядите оружие и так далее. Перед уходом не забудьте забрать деталь
к золотому SPAS-15. Добравшись до нарколаборатории, избавьтесь от группы бандитов внутри
и изучите все улики (ампулы с готовым наркотиком и аппаратуру), после чего поднимайтесь на
верхний этаж и смотрите ролик. Взорвав лабораторию, спрыгиваем вниз и осматриваем граффити,
нанесенное на стену «Командой Сомбры». Затем поднимаемся вверх по лестнице и готовимся
к серьезной перестрелке. Противники будут активно обстреливать Макса из окон домов, так
что почаще используем замедление и стараемся не вылезать из-за укрытий. Когда бой стихнет,
невесть откуда вылезет боевик с гранатометом – быстренько врубаем замедление времени и
стреляем по ракете. Если все прошло удачно, то хитреца размажет по стенке, а если нет, - то
размажет Макса. После окончания этой «дуэли» спрыгиваем в канаву, а затем поднимаемся к
дому главаря банды по лестнице.

Пощады ждать неоткуда

Мы снова в Нью-Йорке. Избавившись от хвоста, Макс и Пассос решили посетить кладбище, дабы
наш герой попрощался с семьей перед отбытием (ну, или смертью) в Сан-Паулу. Правда, его
прощание прерывает пара ребят в дорогих итальянских костюмах. После завершения ролика
сразу же укройтесь за ближайшей надгробной плитой. Это слегка аморально, но зато не получите
пулю в лоб. Избавившись от незадачливых гангстеров, отправляйтесь на поиски своего товарища
по несчастью. Он укрылся в другом конце кладбища, так что нам придется прорываться к нему с
боем. Когда последний противник будет убит, запустится ролик, по окончанию которого героев
попробует задавить гангстер на фургоне. Пристрелите его. Оказавшись за укрытием, дождитесь,
пока все противники спустятся, вниз и только потом начинайте по ним стрелять. Можно, конечно
же, самому ринуться в атаку, не дожидаясь пока те спустятся вниз, но, согласитесь, намного
удобнее стрелять по врагам, когда вокруг нет ни единого укрытия. Разделавшись со всеми
противниками, поднимайтесь вверх, не забыв при этом, забрать справа от лестницы деталь
к золотому пистолету-пулемету. Вверху вас будет ждать очередная партия бандитов – ничего
особенного. После очередного ролика совершите замедленный прыжок вперед и постарайтесь
убить как можно больше противников до падения. Убить всех у вас не получится при всем
желании, так что после приземления обязательно укройтесь за какой-нибудь машиной. Добив
остатки, направляемся к большим железным воротам, у которых нас встретит испуганный
гангстер. Прикончите его и заходите внутрь. Впереди вас ожидает засада, так что не спешите
выходить в центр – лучше спрячьтесь где-нибудь у окна и немного расчистите себе путь. После
убийства последнего противника обыщите местность на предмет второй детали к золотому
пистолету-пулемету и выходите в большую дверь.

Пассоса взяли в заложники у нас есть всего лишь один шанс на то, чтобы помочь ему. Как только
управление перейдет в ваши руки, включаем замедление времени (или совершаем замедленный
прыжок вперед) и пускаем бандиту, захватившему нашего напарника, пулю в лоб. Отбившись от
прибывшего подкрепления, закидываемся колесами и снимаем с тел убитых оружие. Посмотрев
ролик, готовимся к дуэли со снайпером. Первое, что нужно сделать: перебраться в укрытие
поближе к его точке. На помощь к ублюдку подоспеет парочка лихих парней. Вся проблема
в том, что выходить из-за укрытия нельзя – это чревато увеличением дозы свинца в голове.
Единственный выход, это метка стрельба по головам в режиме замедленного времени. Когда
все гангстеры умрут, Пассос даст нам сигнал, а сам попробует отвлечь снайпера выстрелами.
Быстренько перебегаем к могильной плите неподалеку и встречаем очередную группу
противников. После очередного сигнала от Пассоса огибаем башню, на которой засел снайпер с
левой стороны, и пускаем хитрецу пулю в голову. Если будете медлить – Пассос умрет. Так что не
распыляемся на шестерок и концентрируем все свое внимание на снайпере. Когда снайпер будет
убит, запустит ролик, в котором Макса и Пассоса все-таки поймают ребята де Марко. Выслушав
тираду Энтони по поводу смерти его сына, начинаем копать себе могилу. Можете атаковать
гангстеров сразу, а можете – послушать рассуждения Макса о смерти. Главное не увлечься, так
как могила Максу может-таки пригодиться. Избавившись от охранников, спускаемся в морг и
зачищаем его. Здесь же можно найти последнюю деталь для золотого пистолета-пулемета и пару
аптечек. Поднявшись наверх, прячемся за лавкой и начинаем отстреливаться от наседающих
бандитов. Главный источник геморроя в этой комнате - бандит с многозарядным дробовиком
на верхнем этаже. Убить его можно только поднявшись наверх, и никак иначе. Избавившись от
него, снимаем с трупа дробовик и спрыгиваем вниз, куда с минуты на минуту нагрянет очередная
партия врагов. Убив их, смотрим ролик и возвращаемся обратно – к солнечному Сан-Паулу и
вороху проблем.

И вот я уже на другом конце света

Фабиана мертва, Марсело и Джована у бандитов, а в висок Максу упирается ствол чьего-то
пистолета. Обезоружив бандита, выбираемся на улицу. В воздухе парят военные вертолеты,
то тут, то там раздаются выстрелы, а где-то неподалеку слышны детские крики. Очередная
полицейская операция. Можете спокойно спускаться вниз – врагов некоторое время вы не
встретите вовсе. А даже если и встретите, то они с огромной долей вероятности будут не в
состоянии вам противостоять. Добравшись до нижних уровней фавэл, вы увидите, как Джовану и
Марсело уводят люди в военной форме. Как оказывается позже, это вовсе не полицейские, а те
самые наемники, что сорвали нашу сделку по передаче выкупа и сожгли к чертям здание «Fabricas
Branco». Как и при нашей прошлой встрече, эти ребята не церемонятся с гражданскими, а
значит родственники нашего ныне покойного босса в большой беде. В «Max Payne 3» отлично
реализована физика брони. Проще говоря, это значит, что солдат в каске может выдержать два
прямых попадания в голову, а солдат в бронежилете десяток девятимиллиметровых пуль в грудь.
Не забывайте об этом. Разобравшись с первом группой наемником снимаем с их трупов отличную
винтовку с штурмовым прицелом. У нее достаточно высокая убойная мощь и низкий разброс пуль.
Плюс ко всему, дефицита патронов для нее вы точно не ощутите. Пройдя в полуоткрытую дверь,
и до смерти напугав хозяйку жилища, заберите из ванной комнаты банку с таблетками и деталь к
золотому M972, после чего выходите обратно на улицу. Здесь вас будет ждать десяток бойцов UFE
и пара гранатометчиков. Когда последний наемник будет убит, в поле зрения появится вертолет,
с которого по нам начнут активно вести огонь: после того, как время замедлится, убиваем двух
стрелков, а после стреляем в ракету, которую в нас пустит последний боец на борту.

Оказавшись на твердой земле, начинаем медленный спуск на нижние уровни фавэлы. Из
врагов нам встретится лишь кучка солдат, но те будут слишком заняты издевательствами
над гражданскими, так что вы сможете замедлить время и быстренько отправить в головы
каждого по пуле. Посмотрев ролик, двигаемся влево по карнизу. Вас не заметят, так что
можете особо не волноваться. Забравшись наверх, примкните к укрытию и снимите парочку
бойцов, мирно болтающих слева от вас. Это вызовет бурную реакцию их коллег, так что
приготовьтесь к массированной атаке. Особенно пристально следите за парнем, засевшим в
здании с решетчатыми окнами. Внутрь вам не зайти, а он очень любит неожиданно появляться
в тот момент, когда вы мирно и беззаботно собираете трофеи с убитых врагов. Так или иначе,
сворачиваем налево и проходим через большие металлические ворота. Перед вами должна
предстать длиннющая лестница. Правда, не все так легко, как может показаться на первый взгляд.
Стоит вам пройти одну треть этой лестницы, как из всех щелей попрут солдаты UFE. Спрятаться
здесь попросту негде, так что напролом пройти не удастся. Как только вы увидите лестницу,
совершите замедленный прыжок вперед и постарайтесь убить как можно больше противников.
После приземления врубайте замедление и добивайте оставшихся врагов. Спустившись вниз и
посмотрев ролик, готовьтесь к не трудному, но жутко кривому QTE. Вся беда в том, что зачастую
кнопки не срабатывают, вследствии чего приходится умирать десятки раз.

Либо ведешь, либо стреляешь, сестренка

Бедняга Марсело – его, к сожалению, спасти не удалось, но зато мы увели из-под огня Джованну.

Пора сваливать из этого злосчастного места. Позвонив Пассосу и договорившись о встрече,
Макс и его новая спутница решают переждать накаленный момент на автобусной свалке, куда
спустя несколько минут заявятся бойцы UFE. Дождитесь, пока они сгруппируются в одном
месте, а затем включайте замедление времени и начинайте отстреливать им головы. Главное
не покидайте автобуса, пока этого не затребует сама игра, а иначе вас изрешетят. Последовав
за испуганной девушкой, выбегайте из транспорта и направляйтесь к ближайшему укрытию – на
здании неподалеку засела парочка снайперов. Убейте их при помощи замедления и следуйте
за Джованной, которая приведет вас на заправку. Здесь вас поджидает небольшая армия, так
что приготовьтесь сразу же броситься в укрытие. Для эффектности можете подорвать парочку
бензоколонок – это позволит моментально избавиться от снайпера на крышке. Главное не
откинуть копыта, пока те разгораются. Когда зачистите местность от врагов направляйтесь
в соседний магазин и возьмите с прилавка обезболивающее. Также здесь можно прочесть
сегодняшнюю газету и подобрать дробовик, если он вам, конечно, нужен. Когда закончите со
всеми посторонними делами заберите девчонку и направляйтесь к большим зеленым воротам.
После небольшого ролика, хватаемся за крюк и в замедленном времени стреляем по вражеским
головам. Или можете выстрелить в емкость с пропаном, которая вмиг избавит всех солдат от
страданий.

В любом случае, у вас появилась проблемка: Макс спустился вниз, Джованна осталась на верху,
а какой-либо лестницы нет и в помине. Ладно, будем искать другой выход. Прежде всего,
нажмите на большую красную кнопку в правой части стоянки (если смотреть со стороны крюка, на
котором мы сюда спустились), которая откроет двери в соседний зал. Проходим внутрь, смотрим
ролик и отстреливаемся от очередной группы солдат – ничего особенного. Когда запустится
интерактивная сценка, стреляем по обломкам моста, на котором стоят солдаты (не по ним самим
– это важно), а затем добиваем их, пока они летят на землю. Джованна нашла какую-то кнопку,
и она по счастливой случайности как раз-таки опускает вниз лестницу. Это, конечно хорошо, но
уходить не спешите - во-первых, в одном из автобусов можно отыскать последнюю деталь к
золотому дробовику, а во-вторых, это место просто кладезь таблеток. Например, мне удалось
унести оттуда что-то около пяти банок. Пройдя мимо офисных помещений (пара несложных
перестрелок и два прямых коридора – ничего сверхъестественного), вы вновь окажетесь
на автобусной стоянке. Только на этот раз использовать автобусы вы будете не в качестве
надежного укрытия, а по прямому назначению. Усадив девчушку за руль и взяв в руки автомат,
мы направляемся на встречу со стариной Пассосом. Как и в случае с катером здесь нет ничего
интересного: просто едем по заранее заготовленной разработчиками траектории и стреляем по
противникам из автомата с бесконечным боезапасом (теперь он даже не перегревается). И все бы
ничего, если бы Джованна хоть немного умела водить. Впрочем, аварии на вашем здоровье никак
не скажутся. Отстрелявшись от остатков UFE, Макс выясняет, что Пассос улетел без него. Благо на
помощь вовремя подоспел де Сильва.

Крем для загара, коктейли и алчность

Очередное воспоминание возвращает нас на несколько месяцев назад. Панама, горы бесплатной
выпивки, море кокаина и яхта, забитая полуголыми девицами – что еще нужно бывшему
полицейскому-алкоголику? Изрядно напившись, Макс отправляется отдохнуть в свою каюту, а
когда просыпается, слышит наверху выстрелы. После того, как управление перейдет в ваши руки,
доставайте из кобуры пистолет и встречайте парочку пиратов, патрулирующих коридор. Зачистив
кухню от оставшихся налетчиков, возвращайтесь обратно в свою каюту и заберите с кровати
деталь к золотому револьверу. В соседней комнате обследуйте кровать Пассоса и записку с
адресом Макса на столе. Закончив, выходите в единственную открытую дверь и попробуйте
вызвать подмогу при помощи рации. После просмотра ролика открывайте огонь по подоспевшим
пиратам, а когда все они умрут, быстренько перекрывайте подачу топлива в отсек. Почему
быстренько? А все просто: каждая секунда промедления, будет, стоит Максу определенного
процента здоровья, и если вы не успеете сделать все вовремя – он умрет. Первый вентиль
находится слева от того места, где вам передадут управление, а второй – напротив двери, в
которую вы зашли перед взрывом. Когда оба вентиля будут отжаты, откроется дверь в следующий
отсек. Избавившись от противников и вдоволь налюбовавшись Панамским каналом, осматриваем
пятна крови на полу и поднимаемся вверх по лестнице. Наверху вас будет ждать порядка десяти
бандитов, так что не забудьте принять обезболивающее и перезарядить оружие. Особое
внимание стоит уделить парням на балкончике. Спрятаться от них негде (они простреливают
любые укрытия, так как находятся слишком высоко), а единственный способ разобраться с ними –
использовать замедление времени. Подобрав в бильярдной таблетки, следуйте по кровавому
следу и смотрите ролик. Пираты ломают на корабле стены, но игнорируют дорогущие украшения,
которая валяются практически в каждой каюте. Это довольно-таки странно, но причин мы пока не
знаем, так что выпрыгиваем из стартового укрытия при помощи замедления и расстреливаем
парочку у стены - если все сделать грамотно, они даже не успеют вас заметить. Осмотрев
вчерашнюю газету и разломанную стену, выходим в правый проем и следуем вперед по
коридору, изредка отвлекаясь на то, чтобы подобрать колеса и патроны к оружию. Также в одной
из кают можно отыскать паспорт Дафны Бернштейн – владелицы этой яхты, а в другой – встретить
парочку мародеров.

Поднявшись наверх по лестнице, приготовьтесь к суровой перестрелке: пираты будут лезть
из всех щелей, а спрятаться здесь толком и негде, так что используем старый добрый метод с
замедлением времени. Зачистив верхнюю палубу и оказавшись в баре, поднимаем со стола
банку с таблетками и направляемся в единственную открытую дверь. Заметив вражеский
корабль, доставайте самое мощное оружие из своего арсенала и засядьте в каком-нибудь
надежном укрытии. Как только враги боле-менее скучкуются, врубайте замедление времени и
стреляйте по машине. Взрывов накроет большую часть вражеских войск, а вам останется лишь
добить раненых. Перед подъемом не забудьте поднять со стола две банки с обезболивающим.
В ресторане наверху вас будет поджидать пять боевиков. Расправившись с ними открывайте
двери и сразу же совершайте замедленный прыжок назад, так как из проема на вас тут же
попрет два тяжелобронированных солдата с дробовиками. Добравшись до каюты капитана,
заберите деталь к золотому АК-47 из сейфа и две дозы обезболивающего со стола, после чего
подойдите к штурвалу. Посмотрев ролик и переговорив с Пассосом, направляемся спасать Дафну.
Противники засели в баше по центру, но подобраться к ней невозможно, так как с балкона
местность патрулирует снайпер. Замедляем время и направляемся к грузовичку неподалеку:
там можно разжиться очень хорошей винтовкой и патронами ко всему остальному оружию.
Зачистив все балконы, направляемся внутрь башни. Здесь нас поджидает очередная группа
пиратов. Избавившись от них, поднимаемся на верхний этаж и смотрим ролик. Перестреляв всех
противников во время интерактивной сценки, поднимаем с трупа, повешенного на тросе солдата,
Desert Eagle и направляемся внутрь здания. Зачистив музей, поднимаемся вверх по лестнице и
находим гору трупов.

Великий Американец, защитник обездоленных

Пробравшись в отель «Империал палас», спускаемся в подвал. Макс смастерит из бутылки и
скотча глушитель, но, как и в предыдущий раз, пользоваться им абсолютно не обязательно.
Оставив позади несколько коридоров и полуразрушенных офисов, вы доберетесь до цеха с
чугунными печами, куда солдаты UFE сбрасывают странные окровавленные мешки. После того,
как они удалятся, обследуйте носилки и выбирайтесь в единственную открытую дверь. Вскоре вы
доберетесь до лифта, который доставит вас на верхний этаж здания. Здесь вы впервые встретите
сопротивление. Зачистив помещение от наемников, заберите со стиральной машинки гранатомет
и при первой же возможности избавьтесь от пистолета с глушителем. У вас будет около восьми
зарядов, так что проблем с солдатами в следующей комнате возникнуть не должно. Когда гранаты
закончатся, можете с чистой совестью подобрать какой-нибудь автомат – больше зарядов для
этого оружия вы не найдете. Добравшись до желтых металлических дверей, открываем их при
помощи зеленой кнопки неподалеку и с боем прорываемся через ряд коридоров. Оказавшись
перед ямой, спрыгиваем в нее и сразу же врубаем замедление времени, не дав противникам
занять укрытие. Поднявшись наверх, сворачиваем направо и изучаем ксерокопию паспорта
Пассоса. Закончив возвращаемся обратно, но на этот раз поворачиваем налево, где Макса уже
поджидает несколько лихих вооруженных ребят. Заберите у одного из них пулемет и двигайтесь
вперед по коридору. Добравшись до лестниц, поднимаемся на следующий этаж и проходим через
полуоткрытую дверь.

Собрав документы для де Сильвио, и отпустив заложников (среди которых, к слову, будет тот
самый Серрано, убивший Фабиану) бредем вперед по длинному пошарпанному коридору.
Выбравшись на этаж с засохшим бассейном, поднимаем с пола автоматический дробовик и, не
дожидаясь, пока нас заметят УФЕ-вцы, открываем по ним огонь. Избавившись от прибывшего
подкрепления, проходим в открывшиеся двери и зачищаем очередную разрушенную комнатушку.
Посмотрев ролик и узнав страшную тайну о деяниях бразильских верхов, поднимаемся еще
на один этаж повыше и ищем арсенал (серая, полуоткрытая дверь с надписью «PESSOAS
AUTORIZADAS»). Набив сумку взрывчаткой, начинаем минировать здание. Главной нашей
целью являются красные балки с надписью «PARA DEMOLI». После того, как вы прикрепите С-
4 к последней балке на этаже, откроются желтые металлические ворота и с верхнего уровня
на вас попрут наемники. Избавьтесь от них и поднимайтесь наверх. Завидев красные огоньки,
прыгайте в укрытие и поднимайте с пола снайперскую винтовку. На обычных солдат можете не
обращать внимания, но вот со снайперами придется разобраться. Когда путь будет свободен,
заминируйте оставшиеся четыре балки и выбирайтесь на крышу, где вас уже поджидает
целая армия. Активировав детонатор, прыгаем в укрытие и включаем замедление. Стрелять
придется быстро и метко, так как крыша то и дело будет сотрясаться от взрывов. Встретившись с
пулеметчиком, спрячьтесь за укрытием и стреляйте (обязательно в голову) только тогда, когда тот
будет перезаряжать оружие.

Злобный лысый жирдяй

Кто там говорил, что нынешний Макс похож на постаревшего Брюса Уиллиса? Ни черта подобного
– перед нами вылитый Арнольд Шварценеггер в лучшие годы. Почему? Потому что мы идем
штурмовать полицейский участок. Посмотрев ролик с допросом Макса, выходим из кабинета и
оглушаем патрулирующего коридор полицейского. Забрав оружие, убиваем его подоспевших
коллег, а после открываем двери при помощи красной кнопки на стене. Обязательно обследуйте
все открытые кабинеты – в одном из них вас ожидает пистолет-пулемет (поверьте, вскоре
он вам очень пригодится), а в другом – парочка болеутоляющих. Закончив, выходите через
решетчатые двери. План де Сильвы, о котором он нам рассказывал в начале миссии, сработал
отлично. Правда, он забыл рассказать зэкам, вырвавшимся на свободу с его помощью, о том,
что Макс на их стороне. После небольшого ролика сворачиваем направо (слева будет лежать
деталь к золотому MPK), включаем замедление и отвешиваем хэдшоты парочке полицейских,
измывающейся над трупами заключенных. Наш путь будет лежать через открытые камеры, где так
же можно встретить полуголого туриста-извращенца, которого Макс когда-то спас от бандитов.
Оставляем его гнить в клетке (можно даже убить, чтобы не мучился), а сами сворачиваем направо
и заходим в полуоткрытую решетчатую дверь. Очередной ролик и очередная перестрелка.
Полицейские с дробовиками плотно засели в укрытии, так что подобраться к ним вплотную
нереально. Будем действовать иначе: включив замедление времени, снимаем двух или, если
повезет, трех бойцов, затем возвращаемся в укрытие, ждем, пока к ним подоспеет подмога и
повторяем прошлый трюк еще раз. Лезть на рожон строго не рекомендуется, особенно, если у вас
нет в запасе хотя бы одной баночки с обезболивающим.

Зачистив помещение, направляемся в единственный открытый кабинет и жмем желтую
мигающую кнопку на стене. Также здесь можно изучить отчет о случившемся в фавелах и
найти колеса. Выбравшись в открывшиеся двери, бежим к укрытию и ждем, пока турель
на бронированном джипе не перестанет стрелять. Когда это произойдет, выпрыгиваем из-
за укрытия, хватаем РПГ и открываем по джипу огонь. По-хорошему, он должен взорваться
от первого попадания, но если что-то пойдет не так, в округе можно найти еще пару-
тройку снарядов. Добравшись до комнаты охраны, изучите записи камеры и готовьтесь к
массированному штурму. Помещение заполнится дымом, так что разглядеть противников
будет практически нереально. Благо хоть оружие у них с лазерным прицелом. Главное, сидите в
стартовом укрытии и ни в коем случае его не покидайте. Когда последний противник будет убит,
обыщите помещение (если не сделали этого раньше) и вызывайте лифт. Подъемник доставит
вас на верхний этаж, где вас, конечно же, встретят парни с оружием. Особенно аккуратно стоит
относиться к тяжелобронированному солдату с автоматическим дробовиком. Данный товарищ с
легкостью выдерживает несколько автоматных очередей в голову, да к тому же способен убить
Макса с одного попадания. Главное здесь упорство и скорость – не сидите на одном месте и как
можно чаще пользуйтесь замедлением. Рано или поздно этот титан умрет, а для нас откроются
очередные двери. Перед уходом обязательно изучите папку с информацией, прочтите досье на де
Сильву и посмотрите инструктаж в зале собраний.

Пройдя на лестницу через хранилище, вы окажетесь в тупике. Осмотритесь. На лестничном
проеме между первой и второй лестницей можно увидеть решетку. Выстрелите по ней и
забирайтесь в вентиляцию. Рухнув вниз, стреляйте ошарашенному полицейскому в голову. Изучив
запись с убийством Родриго Бранко, и посмотрев телевизор, выходите в большую красную
дверь. Посмотрев ролик, прыгаем на тележку и в замедленном режиме стреляем по снайперам
на противоположном здании. Постарайтесь убить всех, так как на «своих двоих» отстреливаться
будет куда сложнее. Пройдя полосу препятствий и зачистив центральный офис, принимайтесь за
Бакмеера. Просто так его не достать, так что придется импровизировать. Для начала отстрелите
плитки у него над головой. Рано или поздно часть потолка рухнет на него и ему придется сменить
позицию. В этот же момент к нему подоспеет небольшое подкрепление. Расправьтесь с ним
и возвращайтесь к Бакмееру. Стратегию не меняем, правда, на этот раз стрелять нужно не по
плиткам, а по энергоблоку, вывалившемуся с потолка. Теперь он окончательно рассвирепеет и
забудет о своем укрытии – вам останется лишь пустить ему пулю в лоб.

Последний козырь
Оказавшись в багажном отсеке, спрыгиваем с конвейерной ленты, не дожидаясь прибытия
военных. Зачистив помещение, поднимаемся на верхний этаж и ищем большую красную
дверь. Попав в опустевший терминал, поднимаемся вверх по эскалатору и перебираемся на
другую сторону. Избавившись от прибывших противников, открываем металлические ворота
и спускаемся вниз. Здесь нас будет поджидать засада, так что перезарядите оружие и примите
обезболивающее. Запустив поезд, смотрим ролик и готовимся к серьезной перестрелке. После
того, как все противники на соседнем поезде погибнут, прыгайте в ближайшее укрытие и
готовьтесь к массированному штурму. Десант будет использовать дымовые шашки, так что в
бой раньше времени не лезьте. После прибытия экспресса в место назначения, смотрим ролик.
Впереди у вас самая сложная перестрелка за всю игру. Мало того, что спрятаться здесь можно
только за хрупкими чемоданными тележками, так еще и десантники в бронежилетах прут из всех
щелей. Главное не дайте себя окружить. Когда все солдаты будут убиты, запустится интерактивная
сценка, в котором от вас потребуется попасть по летящей гранате. После ролика сделайте выбор:
застрелить однорукого копа или пощадить его. Когда за вами прибудет де Сильва, прыгайте в
машину и направляйтесь за самолетом Виктора Бранко. Все что от вас требуется: стрелять из
гранатомета по проезжающим машинами и вертолетам, а когда вы нагоните самолет, пару раз
попасть по фюзеляжу.
Помощь
Список секретов игры Max Payne 3. Где сыграть на барабанах, кто раскрывает правду Максу о том, что он находится в компьютерной игре, где можно посмотреть "Twin Peaks", а где - послушать благодарности разработчиков, как устроить ДТП? Все это и многое другое можно найти в соответствующей теме форума. Нашли что-то новое? Рассказывайте!
Список достижений игры Max Payne 3 и помощь в их получении. Что будет после приема 100 болеутоляющих, как заработать звание Садиста, дадут ли награду, если пощадить безрукого? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей специализированной теме.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Max Payne 3
Осталось символов
Добавить
PAC MAN MAT добавил комментарий | 22 мая 2012 20:29
первый ура
кстати статья помогла this is cooooll!!!
Ответить Цитата
0
Stranger добавил комментарий | 22 мая 2012 22:05
Я рад =)
Ответить Цитата
0
alina_nicolaeva  _1995 добавил комментарий | 22 июня 2012 13:34
не могу выбраться из ямы -он лезть не хочет
Ответить Цитата
0
Alfyika добавил комментарий | 26 апреля 2015 20:31
Не помогло совсем.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения