Mass Effect 3

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Mass Effect 3: Дата выхода в мире 6 марта 2012 г. Дата выхода в России 7 марта 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Жанры: Экшен · RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Жанры: Экшен · RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Жанры: Экшен · RPG
Мультиплеер: есть
168751 просмотр
225 комментариев
9.1 / 10
88% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Mass Effect 3

Предисловие

В 2007 году BioWare подарили всему игровому сообществу вселенную, которая стала вровень, а то и выше, знаменитой саги Джорджа Лукаса. Ну как тут еще остаться равнодушным, когда на глазах происходят события Вселенского (с большой буквы) масштаба.

Mass Effect с его превосходным сюжетом, подачей, атмосферой и диалогами полюбился многим. И пошло-поехало. Первая часть. Вторая. А меж тем страсти накалялись. И, наконец, финал. Кстати, что-то нам подсказывает, что BioWare не перестанут доить Шепарда, пока нас не будет от него тошнить, но ведь нас не тошнит! Последний раз автор этих строк всхлипывал в Half-Life 2, а теперь вот в Mass Effect 3.

Что ж, давайте пройдем основную сюжетную линию игры, не обращая внимание на побочные квесты. Конечно, концовка, при таком раскладе будет не самой лучшей, но никто не мешает пройти игру снова. Ведь так хочется окунуться в дивный мир еще раз.

Земля. Ванкувер.

Смотрим ролик, встречаем знакомые лица, после чего наблюдаем ряд сцен и, наконец-то, мы в теле Шепарда. Нам дают пистолет. Бежим за Андерсоном. Добегаем до стены, по которой взбираются хаски. Уничтожаем их. Далее продолжаем путь. По пути не раз придется перепрыгивать через расщелины, различные преграды. Далее добегаем к двери, которая явно неисправна. Из нее вырвется хаск – убиваем его.  Открываем дверь, затем нам показывают ролик с ребенком, который сыграет немаловажную роль.

#

Игра продолжается! Земля атакована! Внезапно нас встретит мощный взрыв. Мы свалимся вниз, но продолжим путь вперед. Затем будет стычка с каннибалами – убиваем их. Далее прорываемся вперед и уничтожаем врагов. За нами прилетает Нормандия. Запрыгиваем на борт. Будет диалог с Андерсоном, который решит остаться на Земле. Мы же обязуемся в сжатые сроки собрать армию и обязательно вернуться за ним и всех спасти. Дружеские объятия и через тернии к звездам.

Марс. Протеанские архивы.

Шепарду срочно нужно зайти в глобальную библиотеку протеан, которые практически побороли жнецов. По крайней мере, они придумали «КАК» это сделать. Ну не суть важно, нам все равно всех мочить!

Бежим вперед. Здесь куча агентов Цербера. Перебиваем их. На этой же локации можно найти новый дробовик. Думаю, вы его не пропустите. Добегаем до платформы с лифтом и активируем его. Вдруг показывают ролик и, ва-й, да это же Лиара! Она эффектно расправляется с врагами и радостно приветствует нас.

Теперь Лиара с нами, да! Кстати, с ней можно будет роман закрутить. В один момент нас научат пользоваться особенностью «Сингулярность», которая имеется в арсенале Лиары. Подбегаем к лифту, чтобы подняться, но он оказывается сломанным. Недалеко будет пуль управления. Добегаем до него и активируем. Рядом сдвинется платформа, с помощью которой по ящикам мы заберемся наверх.

Поднявшись, идем далее. По пути будут попадаться враги. Уничтожаем всех гадов из Цербера, а мы ведь на него работали! Добегаем до консоли и используем ее.

#

Выбираемся наружу. Далее несколько акробатических движений вниз и вверх по лестницам. Затем прыжок! Какая грация! И начинается перестрелка. Расправляемся с Цербером и двигаем к климатическому комплексу. Заходим внутрь и прорываемся к ядру. Не забываем использовать все свои способности, а также способности Лиары! Здесь же начнут попадаться Центурионы - это как солдаты Цербера, только Центурионы. Ну, вы поняли, о чем я. Далее добегаем до комнаты, внутри которой два лазерных стерилизаторы постоянно елозят взад-вперед. С помощью панели управления рядом останавливаем их так, чтобы можно было пройти к двери справа (они будут расположены в противоположных краях стены).

Далее заходим в комнату, где стоит турель. От нее прячемся за укрытием. Добегаем быстро до поста охраны и отключаем все нафиг.  Небольшая сценка и нам надо отдать приказ отряду занять соответствующие положения. Убиваем всех и активируем фуникулер. Едем в нем, пока к нам напротив не подъедет другой. Убиваем там врагов (можно закидать гранатами, если прокачана способность)  и перепрыгиваем к ним. Едем дальше.

Далее будет ролик, в котором мы встретим некоего доктора, который вовсе не доктор. Более того, хотя, нет, никаких спойлеров. В общем, бежим за девушкой. Бежим, пока ее не сдавит Джеймс. Ева, так звать доктора, отбросит Эшли и нанесет нашей некогда возлюбленной увечья. В это время нам дают управление и включают slo-mo. Надо быстренько убить ее.

Цитадель

Находим лифт и едем в Посольство. После выхода поворачиваем направо и заходим в правую дверь. К Удине. Далее болтовня с советом, а затем снова с Удиной. После небольшого диалога мы узнаем, что нам предлагают услугу за услугу. Сначала мы помогаем другим расам, а затем нам выделят помощь. Что ж, так тому и быть! Шепарда хватит на всех!

#
Палавен

После разговоров с Удиной мы находим лифт и на нем отправляемся на борт нашей любимой «Нормандии». Шепарду снится сон. Бегаем за мальчиком. Далее просыпаемся и разговариваем с Лиарой, ммм, Лиара.… А, дак вот. Далее добегаем до командного центра и используем карту Галактики.

На карте,  в принципе, все задания отмечены. Но все же, чтобы вы шли по сюжету, то нам надо перебраться в Апийский крест на планету Менае. Здесь начнем задание. Место посадки будет забито всякими, понимаешь, вторичным продуктом – творения жнецов. Прорываемся к турианцам. На их базе находим генерала и болтаем с ним. После разговоров отправляемся чинить вышку. Для начала добегаем до нее. Нам будут мешать хаски, каннибалы. Убиваем всех. У вышки мы должны будем решить, кто из двух напарников займется ее починкой. Со вторым надо будет организовать оборону.

#

Далее возвращаемся в лагерь. Нам надо добежать до аэродрома. Ну что делать? Бежать, конечно! Прорываемся вперед. По пути убиваем всех врагов. У первой баррикады будет пушка. За нее можно встать и пострелять. Убивает нехило. Попозже объявится гипертрофированный турианец – тварь. Эта тварь кидается на нас с разбегу. Во время ее прыжка включается slo-mo и можно успеть отпрыгнуть.

В общем, мочим ее и продвигаемся дальше. Находим генерала Виктуса. Ищем его. По поту расспрашиваем о нем. Находим его лагерь. Сдерживаем оборону и болтаем с ним. Он обещает нам помочь.

Далее попадаем на борт «Нормандии», где беседуем с Хакетом и растолковываем ему расстановку сил.

Сур'Кеш

Снова двигаемся к карте на командном центре. По пути нам скажут, что СУЗИ что-то нахимичила с телом доктора Евы. Спускаемся на жилую палубу, где наблюдаем преобразование СУЗИ. Радуемся и поднимаемся наверх.

Нам нужно отправиться в систему Бассейн Аннос. На карте будет отмечено судно дипломатов. Отправляемся к нему, беседуем и отправляемся на планету Сур'Кеш, чтобы помочь кроганам, а то у них проблемы с женщинами. Ну, как проблемы. Женщины в плену!

Нас встретит Падок Викс, за которым и будем следовать.  Далее доходим до лифта и начинаем спуск вниз. Внезапно на планету врывается отряд все того же Цербера. Доходим до аварийного выхода, после чего ползем наверх. Бежим вперед. По пути убиваем всех неприятелей. Внезапно труба взорвется. Надо будет прыгнуть в стойку слева, затем перепрыгнуть через провал в земле и снова через стойку на другой конец коридора.

#

Добегаем до спасательной капсулы, в которой находятся кроганы – женщины. Надо ее защищать. Уровень прочности капсулы отображен в верхней части экрана. Отбиваемся некоторое время, после защиты активируем пульт управления.  После расправляемся со штурмовиками и бежим далее. Снова отряд Цербера. Убиваем всех и активизируем питание. Затем добегаем до второго пульта управления и активируем его. Затем добираемся через толпы нечисти к третьему пульту – включаем его! К нам вырвется Атлас. Укрываемся, пробиваем ему броню и убиваем всех.

Тучанка

На этой планете надо будет выполнить сразу два задания. Начнем, пожалуй, с первого.

Аттический траверс: отряд кроганов

Летим в систему Скопление Нинма. Далее придется вылететь за пределы системы Маским Зул. Ищем планету с названием Утукка и садимся на нее. Начинается миссия.

Разговариваем с Даггом. Далее продолжаем путь в лагерь и, вдруг, падает пол в бараках. Продолжаем путь в туннелях. Рядом будут валяться огнеметы. С их помощью можно легко избавиться от паутины и яиц рахни. Идем вперед. Несмотря на кажущиеся развилины, путь всего один. Сбиться с пути нереально.

Через некоторое время, после уничтожения яиц и паутины на нас нападут хаски, опустошители и каннибалы. Придется со всеми расправляться. По пути встретим перекрытую дорогу, которая перекрыта из-за какой-то технологической фишки жнецов. Неподалеку находится барьер (кружочек такой) – долбаем его и проход откроется.

#

Окажемся в просторной пещерке. Тут куча врагов – уничтожаем всех. Обратите внимание, что щиты опустошителей пополняются от небольших барьеров, которые находятся рядом. Они уничтожаются на пару выстрелов. Далее вновь натыкаемся за перекрытый проход. Ищем барьер, уничтожаем и идем дальше. Разговариваем с Даггом, после чего доходим до помещения – тупика, но рядом есть проход, который можно активировать. Шепард проползет вперед.

Выползаем и опять все перекрыто. Барьер на стене. Ломаем его и проходы откроются. В пещере куча врагов. Нам придётся удерживать позицию. Далее нас ждет огромная супер королева рахни. Поговорим с ней, нам дадут выбор: либо мы помогаем кроганам и забиваем на эту королеву, либо спасаем ее и забиваем на кроганов. В первом случае мы получим очки героя. Далее смотрим ролик, в зависимости от выбора.

Тучанка 2

Нам нужно, наконец-то, определиться с будущим кроганов. Для этого летим на планету Тучанка, совершаем посадку, берем Мордина и еще напарника в придачу и отправляемся на выполнение задания.

Во время начала задания предводитель саларианцев предложит нам сделку: обман кроганов в обмен на ее поддержку в войне со жнецами. Выбор будет завесить от нас. Высаживаемся и расправляемся с врагами. Далее беседуем с Евой – королевой кроганов. Во время поездки в транспорте мы решим, рассказывать правду Еве или нет. Выбор, как говорилось, ложится на ваши плечи. Автор этих строк не терпит обмана, потому все рассказал Еве, так-то!

#

На месте события производит сход грунта. Проходим в руины кроганов. Бредем по ним с фонариком. Проходим справа в дверь, затем поворачиваем налево и идем вперед. Выбравшись из пещеры, мы пойдем дальше. Впереди будут попадаться опустошители и каннибалы с хасками. Убиваем всех. Идем к мосту, с огромными статуями. Там будет пролом – перепрыгиваем через него.

Здесь находится огромный жнец. Будет также парочка тварей. Тварей лучше сразу убить, чтобы не мешались. А можно оставит их в покое и быстренько пробежаться до молотов. Как только будут активированы оба молота, то начнется эффектный ролик. Спойлерить не будем, сами все увидите!

Сон (Нормандия)
Снова Шепард во сне носится за мальчиком. На этот раз еще слышны голоса.
Цитадель

Нас вызвонят и попросят помощи. Цербер атаковал Цитадель! Совет в заложниках! Быстренько собираемся и вылетаем. Прилетаем и тут же вступаем в бой. Прорываемся к двери. Рядом с ней будет раненный Бейли. Помогаем ему и говорим с ним.

Далее продолжаем движение вперед. Идем к лифтам. Они будут заблокированы, но рядом будет ящик, выстрелив в который, можно будет активировать лифты. Заходим в лифт и едем наверх. Далее идем вперед.  Прорываемся вперед, пока не найдем советника саларианцев.

К сожалению, его убьет… Джеки Чан 2000? Нет-нет, показалось.… Ну да ладно. В разговоре мы узнаем очень важные подробности. Например, что все это подстроил Удина. Вот засранец. Далее идем вперед, пока не дойдем до запертой двери. Здесь надо будет спрыгнуть справа и идти через небольшие отверстия в стенах.

#

Выходим на знакомую площадь Цитадели. Здесь будет множество отрядов Цербера, его новые ассасины и Атлас. Убиваем всех. Садимся в лифт и едем на его крыше наверх. С разных сторон будут подниматься отряды Цербера. Тоже, кстати, на лифтах. На днище или крыше лифта (в зависимости от его положения) будет два отсека. Можно успеть уничтожить их и тогда лифт свалится в шахту.

Далее выходим из лифта и идем вперед. Встречаем Удину с Эшли. Уговариваем ее, что она должна быть с нами. Что все подстроил Удина. Если не хотите ее уговаривать, то можете выстрелить, но, лучше уговорить.

Вуаль Персея
Летим на встречу с кварианцами. Для этого отправляемся в систему Дальний обод. В ней будет флот кварианцев. Там и будем проводить беседу.
Дредноут гетов

В системе Вуаль Персея мы найдем на карте дредноут гетов. Стыкуемся с ним и начинаем задание. Мы будем идти по шлюзу со слабой гравитацией. Чтобы обойти препятствия, надо лишь обогнуть шлюз.

Идем до лестницы и поднимаемся наверх. Потом направо и проходим через парочку дверей. Далее надо будет активировать пульт управления. Идем налево, где находится аналогичный пульт управления – активируем и его.

В этот момент отовсюду полезут геты. Убиваем всех и прорываемся дальше. Разговариваем с Тали и движемся к ядру. Будем идти по балконам. В конце каждого балкона есть лестница вниз. Спускаемся до тех пор, пока не доберемся до ядра. По пути будет много гетов – ракетчиков. Будьте аккуратны.

#

Бежим по коридору, затем поворачиваем направо. Здесь активируем пульт управления. Повсюду будут геты. Убиваем их. Добегаем до платформы и едем на ней. В определенный момент она будет взорвана, но нас спасут. Далее поднимаемся по лестнице и идем к концу балкона. Далее добегаем до ядра и активируем его.

Далее ролик, после чего продолжаем миссию. Спускаемся вниз по лестнице. Кварианцы начали атаковать корабль. Нам надо сделать ноги и спасти свои задницы! Бежим вперед по мосту. Он разрушится, и мы упадем вниз. Далее добегаем до лестницы и поднимаемся наверх. Добираемся до… Блин, это же легион! Где горячая встреча? Почему его зовут ВИ гетов? Почему? В этот момент, кажется, автор не возлюбил игру. Далее ролик.

Раннох. Истребитель гетов.

Оказывается, что на Раннохе есть база, с которой жнецы управляют гетами. Отправляемся туда, чтобы освободить гетов. В начале наблюдаем кат-сцену, в которой общаемся с командой. Здесь мы, буквально, в матрицу входим.

Внедряемся в сеть и видим мир глазами гетов. Нам нужно идти по дорожке, которая подсвечивается светлым светом. В некоторых случаях дорожка будет прерываться, тогда стреляем по ярким кубам, расположенным рядом.  Далее доходим до портала и перемещаемся.

Идем вперед. Все также прокладываем себе дорогу, уничтожая кубы. В определённый момент дорожка закончится, а кубов рядом не будет. Сзади появится непонятная фигура, которую надо будет уничтожить. После ее уничтожения появится голограмма, с которой можно побеседовать. Далее проделываем точно такой же путь, что описан выше, пока не вступим в беседу с ВИ гетов.

#

Здесь программа гетов начнет саморепликацию. Уничтожаем кубики и идем вперед. Некоторые кубики толще обычных. На потолке сможем найти более хрупкие кубы – уничтожаем их, затем принимаемся за остальные. Далее нам преградят дорогу все эти же кубы. Доходим до массива и надо его уничтожить, но он быстро себя регенерирует. От него идет цепочка. Идем по ней и находим уязвимость. Таким образом, мы прервем цепь, после чего уничтожаем кубы, которые тянутся к массиву слева и справа, после чего сам массив. Снизу также будет цепочка из кубов, которую надо всю уничтожить.

Далее прорываемся еще к одному массиву. Уничтожаем его точно также, как и предыдущие. Далее будет кат-сцена с голограммой. После чего мы продолжаем дорогу вперед. По пути уничтожаем кубы и получим доступ к последнему массиву. Вокруг него будут кубы яркие и не очень. Сначала уничтожаем все самые яркие, затем оставшиеся. Продолжаем дорогу к шару впереди. Далее будет еще одна голограмма и разговор с ВИ гетов. Продолжаем путь. Здесь будет ролик.

База Жнецов. Раннох.

Беседуем с Тали перед началом миссии. Далее осуществляем контрнаступление вперед. Далее поднимаемся на базу противника. Нам нужен вход справа. По пути будут попадаться многочисленные скопления гетов. Уничтожаем их всех.

Продолжаем подниматься наверх. Выходим на один из балконов справа и продолжаем со всеми расправляться. Пробегаем через коридор и подбегаем к пульту управления, который откроет защитные ворота. Здесь будут геты-ракетчики. Всех убиваем. ВИ гетов скажет нам, что нужно найти близлежащую консоль. Добегаем до нее и открываем некий щит.

Рядом будет лифт, из которого выйдет прайм и дружки его в придачу. Отправляем синтетиков восвояси. Поднимаемся. Тут будет сразу три прайма, а рядом наимощнейший Вулкан – пушка такая. Берем ее и мочи всех нафиг!! Простите, эмоции. Далее подбегаем к выступу. С помощью чудо – оружия целимся в ядро и нажимаем кнопку «Огонь».

#

Тут же появится огромный жнец. Сражаемся с ним: нам нужно целиться из наводящей системы в его красный глаз. Будьте осторожны, так как луч этого циклопа убивает наповал. Наводится оружие не сразу. Надо в течение нескольких секунд удерживать ЛКМ на его глазу. Причем, во время движения наводка осуществляется медленнее, чем, если бы мы стояли. Всего нужно будет повторить четыре попадания. После каждого попадания он будет приближаться к нам. Код лучше всего передать гетам и они будут с нами. Черт, всегда любил гетов!

Цитадель
Необходимо отправиться на цитадель, чтобы поговорить с представителем азари. Отправляемся в посольства. Заходим в офис советником Земли. Она расскажет об уникальном артефакте, который нам необходимо достать на планете Тессии.
Тессия. Храм.

Отправляемся в систему под красивейшим названием Туманность Афины. Находим планету Тессия и совершаем посадку. Начинается задание. Сначала общаемся с лейтенантом азари, после чего справа от ворот садимся за крупнокалиберную пушку и отбиваемся от хасков, тварей и каннибалов. Снова общаемся с ней и приходим к выводу, что нам надо попасть в храм Тессия.

Проходим по мосту и перепрыгиваем расщелину. Пробираемся сквозь руины справа. По пути постоянно нас будут осаждать различная нечисть – расправляемся с ней. Далее добегаем до заставы азари. Разговариваем с солдатом и продолжаем путь к храму. Зайдя в храм, общаемся с членами команды, после чего подходим к статуе впереди. Надо найти три пульта в храме, каждый из которых бросит излучение на статую. Один пуль будет слева, другой справа, а третий пульт будет около входа в храм.

#

Появится маяк. Надо подойти к нему и активировать его. Появится призрак. После небольшого разговора появится… Джеки Чан 2000? В общем, расправляемся с ним. Причем, в некоторых местах будет вылетать вражеский истребитель. В этот момент лучше спрятаться за укрытием. Далее ролик.

Горизонт. Обследовать Святилище.

Отправляемся в систему Море Теней. Ищем планету Горизонт. Начинается миссия. Идем к святилищу. По пути будут попадаться отряды Цербера – убиваем их. Далее бежим вперед и заходим в здание, где перемещаемся по левой стороне.

Далее спускаемся по лестнице вниз и поворачиваем направо. По пути опять попадутся бездельники из, уф, как они надоели, Цербера. Находим консоль и используем ее. На консоль можно послушать сообщения от Призрака, оставленные своим подопечным.

#

Продолжаем прорываться вперед. По пути могут также встретиться консоли, где можно узнать много нового. Тут же мы заметим знакомых на экранах. Оказывается, что Миранда тоже здесь, но… Джеки Чан 2000 следит за ней, грязный извращенец! Добегаем до лифта, запрыгиваем, стреляем в щиток и активируем его. Далее прыгаем в зал слева и очищаем его. Снова подходим к лифту и запрыгиваем наверх. Идем вперед. Если не хотим быть отступником, то во время ролика ничего не предпринимаем.

Штаб Цербера

Внимание (!!!): Если начать выполнять эту миссию, то пути назад уже не будет, так как после нее начнется сразу защита Земли.

Наконец-то, у нас появилась возможность изрядно наподдать Церберу. Отправляемся в систему Конская голова, потом свершаем перелет в  систему Анадиус и подлетаем к станции Кронос. Именно на этой станции Призрак сидел перед бурлящим Солнцем и раздавал приказы.

Перед началом миссии нам снится сон с мальчиком. Все то же самое – бегаем по лесу за мальчишкой. Мы в ангаре, начинается перестрелка. Здесь будет много солдат Цербера, а под конец и Атлас появится. Нам сначала придется подняться по лестнице справа и активировать панель, которая перевернет истребитель, а затем спускаемся вниз и активируем консоль, которая отвечает за запуск. Истребитель проложит нам путь.

#

Далее подбегаем к двери, которую откроет СУЗИ, и проходим дальше. Прорываемся через обломки, которые были оставлены после истребителя. По пути также можно будет ознакомиться с некоторыми записями Цербера. Далее возвращаемся на мостик и спрыгиваем справа, где истребитель пробил дыру. Продвигаемся по мостику вперед и расправляемся с врагами. Затем поднимаемся наверх по лестнице. Остается одно  - добежать до центральной лаборатории.

Здесь будет ВИ протеан. Общаемся с ним, а потом с Призраком. Появляется Джеки Чан 2000, которого надо будет убить. В принципе, это несложно. Далее ничего не делаем, чтобы не стать отступником. Шепард все сделает сам. Он же Шепард! А что? Вы в нем усомнились?

Земля. Лондон.

Ну что, готовы к финальной битве? За Родину! За Землю! Вот он! Космополитизм в облике! Именно это называется патриотизмом – любовь к Земле. Ну да ладно. Отправляемся в систему Пакс, затем в Местное скопление и выбираем отряд.

При подлете нас сразу встретят шквальным огнем все, кому не лень. Здесь будут и твари, и баньши, и хаски, и каннибалы. Причем, вооружены они будут не пукалками, как раньше, а настоящими гангстерскими пушками. Убиваем врагов и прорываемся к челноку, который был сбит. Когда поднимемся наверх, то у челнока найдем адскую пушку, которую придется применить на ПВО жнецов. Рядом будет еще одна, можем испробовать на местных обитателях. Общаемся с Андерсоном.
Теперь надо настроить отряд на бой. Все наши персонажи будут располагаться в различных частях разрушенного Лондона. Находим любимого нами Гарруса. Обнимаемся с ним по-дружески. Понимаем, что больше можем и не встретиться. Встречаем Лиару, которая выявит нам свою любовь. Она продемонстрирует свои возможности, отправив нас вместе с ней на одну минутку в невиданный красоты мир. И так со всеми.

#

Начинается битва за Землю. Бежим вперед. Будет много кровожадных врагов. Убиваем всех. Добегаем до опорного пункта Жнецов и выселяем их отсюда. Используем турели для защиты этого пункта. Далее ищем дверь и заходим в здание, после чего выходим с другого конца дома. На улице будут твари и каннибалы – убиваем их. Продолжаем двигаться вперед. Когда будет проходить небольшой проход между двумя зданиями, то на нас нападут твари. Будьте бдительны.

Далее заходим в здание и выходим из него наружу. Здесь будет ролик. Здесь стоит ракетная установка, но рядом множество жнецов. Надо перебить всех жнецов, после чего нам придется защищать ракетную установку, а это еще сложнее. В здании рядом будет много патронов, аптечек, а также парочка крутых пушек.

Сначала прилетит сборщик. Нападать будут твари. Затем появятся еще баньши с обилием тварей. Их будет около 10. В целом, все довольно сложно. В конце концов, мы получаем приказ на активацию ракеты. Быстренько бежим к ней забив на всех и запускаем ракеты.

Далее мы с некоторыми солдатами бежим к цитадели, где находится портал. Бежим изо всех сил. Уворачиваемся от луча жнеца. Добегаем и теряем сознание. Просыпаемся еле живыми. У нас пистолет. Впереди будет 3 хаска, которых надо будет убить. Прыгаем в луч и попадаем в Цитадель.
Место неузнаваемо. Рядом очень много человеческих останков. Медленно идем вперед, пока не дойдем до пульта управления, где будет и Андерсон. Тут же появится одурманенный Призрак. На этот раз во время мигающего красного значка быстро нажимаем ЛКМ. Иначе… Ладно, без спойлеров. Далее разговариваем с Катализатором и поднимаемся по одной единственной дороге и смотрим красивый финальный ролик, сопровождаемый превосходной и очень трогательной музыкой. Сцена задевает струны нашей души.

Теперь нужно пробраться на Цитадель. Бежим вперед к Цитадели, рано или поздно нас заденет АИД. Хромая, идем внутрь Цитадели, убиваем по пути врага, пока тот нас не добил. Беседуем с Андерсоном по рации, когда окажемся внутри Цитадели. Идем вперед, никуда не сворачивая, окажемся у панели управления вместе с Андерсоном. Общаемся с Призраком, когда в левом нижнем углу экрана появится изображение мигающей мыши, щелкаем ЛКМ. Смотрим видеоролик, общаемся с Андерсоном, Хакетом, затем с Катализатором. Идем вперед, поднимаемся направо и стреляем в канал связи. Смотрим финальный видеоролик.

Помощь
По сюжету игры Мордин будет рваться в башню, заметив серьезное повышение температуры в ней. Если друга хочется спасти, вам придется выполнить несколько условий и следовать указаниям, описанным на нашем форуме. После короткого разговора Мордин отправится строить Горн.
Что вы не делайте, а дружелюбный Легион погибнет. Но у вас все еще есть три варианта событий - в одном из них флот кварианцев уничтожит гетов, в другом флот гетов одержит победу, а Тали совершит самоубийство, в третьем вам удастся сохранить обе флотилии. Выбирайте вариант, который вам больше подходит и следуйте нашим указаниям
Миранда - интересный персонаж, но в третьей части Mass Effect очень высока вероятность ее смерти. Избежать этого можно двумя способами. Первый работает для тех, у кого были с ней романтические отношения во второй части. Второй - для остальных. Что надо сделать? Читайте на форуме.
От уровня готовности галактики зависит концовка игры. Кроме того, ее используют разработчики как своеобразный DRM, ограничивающий пользователь пиратских копий игры. Как же его повысить? Есть несколько способов - как честных, так и не очень. Все они описаны на нашем форуме.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Mass Effect 3
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения