Mass Effect 3: Mass Effect: главная идея игры могла быть совсем другой [СПОЙЛЕРЫ]

Дата выхода: Дата выхода в мире 6 марта 2012 г. Дата выхода в России 7 марта 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
купить от 549 р.
Mass Effect: главная идея игры могла быть совсем другой [СПОЙЛЕРЫ]
24.06.2013 15:24:45 Владимир Сёмочкин
Бывший сценарист Mass Effect поделился отвергнутыми идеями, которые могли бы во многом изменить развитие сюжета 3-й части.

Канадский писатель Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), являющийся главным сценаристом Mass Effect, а также разделивший должность главного сценариста с Маком Волтерсом (Mac Walters) в Mass Effect 2, по сообщению портала Eurogamer поделился в игровом радиошоу VGS подробностями отменённых сюжетных идей игры, которые в корни могли изменить концовку Mass Effect 3, а также сам смысл многих происходящих во вселенной событий.

Напомню, что концовка игры Mass Effect 3, вышедшей в марте прошлого года, вызвала огромный резонанс среди фанатов серии (в основном волну негодования), потому что трилогия закончилась не так, как того ожидали многие её поклонники. Вскоре BioWare выпустили бесплатное сюжетное дополнение, значительно расширяющее концовку игры и добавляющее одну новую. Едва ли это удовлетворило фанатов - новый контент, как и первоначальная концовка, вызвал равное количество восторга и непринятия.

Споры о концовке любимой миллионами трилогии вспыхивают до сих пор, хоть её уже не изменить. Однако небезразличным к вселенной Mass Effect будет интересно узнать, что в своё время сюжет игры резко изменил курс, когда в конце работы над второй частью оригинальный сценарист покинул проект. Дрю Карпишин рассказал вокруг чего крутилась бы концовка игры, если бы всё было сделано так, как он задумал.

ВНИМАНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ СОДЕРЖИТ «СПОЙЛЕРЫ» И НЕ РЕКОМЕНДОВАНА К ПРОЧТЕНИЮ ЛЮДЯМ, НЕ ПРОШЕДШИМ ТРИЛОГИЮ MASS EFFECT; КОММЕНТАРИИ ТОЖЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ СПОЙЛЕРЫ.

 

Тёмная Энергия - это то, к чему могли получить доступ только органики (из-за техно-научных магических причин, которые мы на тот момент ещё не придумали). Возможно, использование этой Тёмной Энергии имело возможность оказывать волновой эффект на пространственно-временной континуум.

Может, Жнецы продолжали уничтожать органическую жизнь, потому что органики всегда эволюционировали до такого уровня, когда они могут использовать совместно биотику и Тёмную Энергию, что оказало бы энтропийный эффект и уничтожило бы галактику. Будучи бессмертными созданиями, этого они уж точно не хотели увидеть.

Затем мы подумали: а что, если поднять это на новый уровень. Может, Жнецы ищут способ предотвратить это. Может, вселенная по природе движется к Большому сжатию (гипотетическое состояние вселенной до гипотетического Большого взрыва), и единственный способ остановить это - использовать биотику, но постольку сами они не могут её использовать, они вынуждены способствовать развитию общества органиков в поисках идеальной формы жизни для своих целей. Азари были близки, но всё же не то, что нужно; протеанцы также были близки.

Ещё раз повторюсь - всё это очень расплывчато и неточно, мы это рассматривали но кончилось всё тем, что мы пошли в другом направлении.

Мне кажется это забавным, когда фанаты, услышав пару вещей сразу дополняют их кучей конкретных идей, реализацию которых они хотели бы увидеть. Это как «вапорвейв» [термин, описывающий продукт, о разработке которого сообщается широкой публике, но который в результате так и не выпускается на рынок. - прим.авт.] - вапорвейвы всегда идеальны, когда речь идёт о новых замечательных играх. Идеальны, пока они не выйдут. Я немного утомился детализировать это снова и снова, потому что, чтобы у нас не вышло, люди, вероятно, всё равно были бы недовольны.

Некоторые идеи были немного ненормальными, некоторые просто сумасшедшими. В один момент мы придумали, что Шепард мог бы оказаться инопланетянином, но сам этого не знал. Но потом подумали, что это может оказаться слишком похожим на Рейвана [персонаж Knights of the Old Republic].

Были некоторые идеи, что, может, Шепард изменяет свою сущность, превращаясь во что-то наподобие машины, становясь киборгом и мостом между органиками и синтетиками, что отчасти в сюжете и было реализовано. В определённый момент мы думали, что, может, именно в таком виде он переживёт концовку Mass Effect 2.

Итак, в одном из вариантов событий в конце Mass Effect 2 Шепард мог стать киборгом, и уже преображённым начать повествование третей части (это могло значительно повлиять на геймплей). Отчасти такое решение мы видим в различных концовках конечного варианта истории Mass Effect 3.

Куда интересней альтернативная мотивация Жнецов. Они истребляют органику не потому что боятся, что она изобретёт машины ещё более опасные, чем Жнецы, а напуганы перед могуществом самой галактики, которая имеет свойство сужаться, полностью обнуляя текущее состояние. Они напуганы, и будучи не в состоянии «спастись с тонущего корабля» в панике ищут способ спасти сам корабль. В таком развитии в результате органика могла бы даже объединиться с Жнецами против общего врага - законов вселенной.

Вариант того, что глупые органики-биотики по незнанию могут вызвать возмущения пространственно-временого континиума во многом похож на финально выбранную мотивацию Жнецов - органики глупы и могут создать что-то, с чем не смогут справиться. Но в этом случае тема человечности синтетиков, раскрытая в Mass Effect 3 не оказала бы такого большого резонанса - если бы наши друзья-синтетики, к которым мы привязались, не позиционировались бы сценаристами как главная опасность для галактики.

След от версии с тёмной энергией фанаты могут увидеть в середине Mass Effect 2, когда в миссии по спасению кварианцев на планете Хаестром мы узнаём, что испепеляющее воздействие солнца - следствие его преждевременного старения, которое в свою очередь связано с Тёмной Энергией, но в дальнейшем этот феномен не находит развития в сюжете.

Над продолжением вселенной Mass Effect официально ведётся работа, но пока нет никакой конкретики, что из себя будет представлять «Mass Effect 4». До начала E3 Bioware сразу предупредили в своём Твиттере, что их новый проект во вселенной ME не будет представлен на этой ежегодной выставке. Очень вероятно, что к следующей E3 им будет, что показать.

3395 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 1,8 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 15 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 15 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
1234
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 20 июня 2013 19:19
Темная энергия? Все используют темную энергию, и не как магию, а как научное явление, позволяющее работать с эффектом массы. Правильно сделали, что отказались от таких странных идей.
Ответить Цитата
0
Sortoe добавил комментарий | 20 июня 2013 19:33
Радует то, что работают над новой частью.)))
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 20 июня 2013 19:34
Идея вообще то не плохая, но мне понравилось и то, что они придумали в конечном счете. Да и я не увидел ничего плохого в концовке третьей части.
Внимание, спойлер.
Не все же герои выживают в конце. Война очень сложная штука и пережить ее может не каждый. Не всем везет. В основном дело даже не в везении. Просто на войне иногда попадают в такую ситуацию, что без смертей не получается. Чтобы спасти кого то, приходится жертвовать кем то.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 20 июня 2013 19:36
Некоторые идеи были немного ненормальными, некоторые просто сумасшедшими. В один момент мы придумали, что Шепард мог бы оказаться инопланетянином, но сам этого не знал. Но потом подумали, что это может оказаться слишком похожим на Рейвана [персонаж Knights of the Old Republic].

Были некоторые идеи, что, может, Шепард изменяет свою сущность, превращаясь в что-то наподобие машины, становясь киборгом и мостом между органиками и синтетиками, что отчасти в сюжете и было реализовано. В определённый момент мы думали, что, может, именно в таком виде он переживёт концовку Mass Effect 2.


Хорошая идея.
Ответить Цитата
0
Sortoe добавил комментарий | 20 июня 2013 19:38
Идея вообще то не плохая, но мне понравилось и то, что они придумали в конечном счете. Да и я не увидел ничего плохого в концовке третьей части.
Внимание, спойлер.
Не все же герои выживают в конце. Война очень сложная штука и пережить ее может не каждый. Не всем везет. В основном дело даже не в везении. Просто на войне иногда попадают в такую ситуацию, что без смертей не получается. Чтобы спасти кого то, приходится жертвовать кем то.

Ты прав. И разработчики сделали хорошую концовку для "ME 3". Я лично пустил слезу, когда Шепард погиб, так привязался к этому персонажу. Там ведь было 3 цвета разные концовок: зеленая, синяя и красная. Я выбрал красную, так как Шепард именно хотел уничтожить жнецов. И еще такая забавная деталь, у Шепарда были на костюме красные полосы, как бы намекая, что красный цвет и является правильной концовкой.
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 20 июня 2013 19:43
Очень интересно:)
P.S.: Везет же людям, я бы тоже хотел реализовать свои идеи, свою фантазию в чем-то большом... в чем-то вроде видеоигры, фильма или книги. Кто знает, может когда-нибудь мне удастся это сделать?
Ответить Цитата
0
Sortoe добавил комментарий | 20 июня 2013 19:46
Очень интересно:)
P.S.: Везет же людям, я бы тоже хотел реализовать свои идеи, свою фантазию в чем-то большом... в чем-то вроде видеоигры, фильма или книги. Кто знает, может когда-нибудь мне удастся это сделать?

Организуем команду?)
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 20 июня 2013 19:48
Влепите увесисты подзатыльник Коэнам, я в вас верю дружки! В ашаса Коэны, а ну нас братья Кларки будут.
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 20 июня 2013 19:49
А ты умелый программист?)
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 20 июня 2013 19:58
Очень интересно:)
P.S.: Везет же людям, я бы тоже хотел реализовать свои идеи, свою фантазию в чем-то большом... в чем-то вроде видеоигры, фильма или книги. Кто знает, может когда-нибудь мне удастся это сделать?

Я тоже))
Желаю удачи))
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Девочка, которая превращается в монстра
Горячие обсуждения