Mass Effect 3: Испытания - новый вид игровых достижений Xbox One

Дата выхода: Дата выхода в мире 6 марта 2012 г. Дата выхода в России 7 марта 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
купить от 499 р.
Испытания - новый вид игровых достижений Xbox One
17.06.2013 12:51:47 Владимир Сёмочкин
Теперь в карточке игрока будут не только достижения, но и испытания.

Запущенный в продажу в 2005 году Xbox 360 сыграл важную роль в популяризации игровых достижений, оказавших большое влияние не только на игровую индустрию, но и жизнь и без того увлечённых игроков. Sony потребовалось время, чтобы повторить успешный опыт консоли Microsoft и ввести собственные достижения в PlayStation 3, названные трофеями. EA Games в рамках развития своего сервиса дистрибуции игр Origin также ввела игровые достижения, назвав их по-своему - «очки Origin» (OP).

Как бы они не назывались, суть одна: при отсутствии у игрока конкретной цели на день, неделю, месяц, год или жизнь игровые достижения предлагают бесчисленное количество задач, дающих ощущение достижения цели путём применения игровых навыков и затраченным временем. Достижения суммируются, отражая общий рейтинг успешности выполнения заданий; этот рейтинг может быть сравнен с показателями друзей, что определит условное лидерство игрока. Эти и многие другие тонкости делают игровые достижения важной составляющей, как успешного игрового сервиса, так и успешной видеоигры.

В этом направлении Xbox One делает следующий шаг: по информации с портала MajorNelson на новой консоли помимо привычных достижений будут введены «испытания» - это достижения, возможность получения которых ограничена временными рамками. Примером таких достижений могут служить еженедельные испытания мультиплеера Mass Effect 3 (ныне упразднённые), каждые выходные предоставлявшие игроку возможность выполнить тематические задания, в некоторых случаях награждающее жетоном, который никогда больше нельзя будет получить, кроме как в отведённый промежуток времени.

На примере того же Mass Effect 3 испытания будут не только одиночные, но и мастштабов сообщества: например, комьюнити за отведённое время должно убить определённое количество боссов, исчисляемое тысячами/десятками тысяч - если в сумме убийств каждым игроком это количество будет достигнуто, то вне зависимости от размера своего вклада каждый получит достижение.

Игровые испытания имеют много позитивных моментов (в зависимости от того, как на них смотреть). Например, разработчики смогут получать статистику - насколько игрокам интересны те или иные задания. Пиар-агентства смогут устраивать рекламные акции через игровые ивенты с достижениями. Игроки без покупки дополнений смогут получать для любимой игры новые бесплатные достижения.

Данное нововведение в то же время внесёт ряд трудностей для перфекционистов - игроков, пытающихся получить все возможные достижения в каждой запущенной игре, поскольку испытания потребуют жертвования ещё большим количеством времени, а также подстраивания своих планов под график испытаний.

Важно отметить, что полученные на платформе Xbox 360 ачивметны перейдут и на Xbox One - игроки смогут продолжить пополнять коллекцию игровых достижений играми предыдущего и нового поколения Xbox, имея один общий счёт.

1339 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 1,8 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 15 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 15 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Mr. Beta добавил комментарий | 17 июня 2013 12:52
Интересно а на пс4 будет такое?
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 17 июня 2013 13:06
Ачивки!1111
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 17 июня 2013 14:09
Сейчас ачивки выдают за все, иногда даже просто так (как в Crysis 2 для Xbox 360). Такое ощущение, что тупеют не только игроки, но и сами разработчики.
Ответить Цитата
0
Seeplate добавил комментарий | 17 июня 2013 14:33
Сейчас ачивки выдают за все, иногда даже просто так (как в Crysis 2 для Xbox 360). Такое ощущение, что тупеют не только игроки, но и сами разработчики.


Похоже ты только в Крайзис и играл,потому что в других играх такой "проблемы" нету.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 17 июня 2013 15:29
Сейчас ачивки выдают за все, иногда даже просто так (как в Crysis 2 для Xbox 360). Такое ощущение, что тупеют не только игроки, но и сами разработчики.

с больной головы на здоровую перекладывать не стоит - в хреновом качестве товара всегда виноват конечный потребитель.
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 17 июня 2013 17:23
в хреновом качестве товара всегда виноват конечный потребитель.

Значит это моя вина, что разработчики все чаще толкают в игры тупые и бессмысленные достижения?

Похоже ты только в Крайзис и играл

Да, вот почти 900 игр сыграно, а только Кризис запомнился.

в других играх такой "проблемы" нету.

Ну да, вообще нет.
http://www.gamesradar.com/50-of-the-oddest-weirdest-and-dumbest-xbox-achievements/
Вы бы хоть Гуглили перед тем, как комментировать.
Ответить Цитата
0
Pavil888 добавил комментарий | 18 июня 2013 02:31
ШЛЯПА И ТОЧКА
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Самурай или ведьмак?
Горячие обсуждения