Mass Effect 2

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Mass Effect 2: Дата выхода в мире 29 января 2010 г. Дата выхода в России 27 января 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Жанры: Экшен · RPG
Дата выхода Mass Effect 2: Дата выхода в мире 26 января 2010 г. Дата выхода в России 26 января 2010 г.
Разработчик: BioWare
Жанры: Экшен · RPG
Мультиплеер: нет
236435 просмотров
835 комментариев
9.7 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Mass Effect 2

Новшества

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

В большинстве своём те, кто играл в первую часть, без проблем освоятся во второй. Мы все также летаем по Млечному пути, исполняем поручения, болтаем обо всем на свете и, разумеется, спасем мир.

 Первое на что игроки обычно обращают внимание, и вопросительно уставившись на экран, спрашивают: «куда делся инвентарь»? Он исчез, вместе с бывалыми завалами хлама в нем. Правда теперь не удастся сдать в магазин все, что накопилось за последнюю вылазку, продать, и выручить пару миллионов. Деньги, как и очки, выдают исключительно по окончанию миссии и за взлом сейфов.

 Ушли в прошлое и плутания по планетам на планетоходе «Мако». Вместо них мини-игра: найди источник радиосигнала. В эту точку мы и приземляемся на спускаемом модуле. Вместе с поездками по планете ушли в прошлое поиски ресурсов на планетах. Теперь это стилизовано под орбитальную мини-игру. Нужно просканировать планету, и там, где осциллограф покажет залежи полезного ископаемого, следует поставить зонд. Постарайтесь как можно скорее улучшить модуль поиска ресурсов, чтобы утомительные «раскопки» проходили быстрее.

 Да, корабль, равно как броню и оружие можно модернизировать - все это под эгидой избавления от инвентаря. Таким образом, в игре две валюты: деньги, на которые можно покупать чертежи улучшений, и металлы, из которых мы и воплощаем в жизнь проекты. От того, улучшим мы наше судно по всем параметрам или нет, зависит исход последней операции.

Реквием по Нормандии

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

В первой части была целая ветка дополнительных заданий, где мы уничтожали базы организации «Цербер», проводивших незаконные опыты с расой Рахни. Также «Церберу» посвящена книга Mass Effect: Ascension, действие которой разворачивает между первой и второй частью. Даже если вы пропустили подсобные квесты и книгу, теперь мимо «Цербера» не пройти. Шепард нынче работает на эту мощную про-человеческую организацию.

Альянс не слишком жалует этих, по сути, террористов. Как же вышло, что наш герой перешел на темную сторону Силы, и нарушил присягу? Дело в том, что буквально в начале игры на «Нормандию SR-1» - корабль Шепарда - нападают и уничтожают. Как и подобает капитану, покидает мостик он последним, за что и расплачивается. Спасителя мира взрывной волной выкидывает в открытый космос вблизи какой-то планеты.

Глава «Цербера» не только строит новую «Нормандию», но и собирает все молекулы, бывшие когда-то капитаном, и за два года возвращает его к жизни. Вселенной снова нужен герой - кто-то похищает людей из колоний и Шепард, герой человечества, олицетворение надежды в светлое будущее - лучшая кандидатура, чтобы расследовать это дело.

Воскрешение - это хороший повод сбросить все накопленные в первой части умения, и изменить отношение к Шепарду всех вокруг. Забудьте, что вы Спектр, герой и так далее. Репутацию придется восстанавливать с нуля, равно как и внешность и классы. Впрочем, если сохранения от первой части все ещё отягощают жесткий диск, то их можно импортировать.

Зачем? К примеру, мы начнем сразу со второго-третьего уровня, но это не избавит от возможности заново создать класс и даже изменить пол. Более того, многие решения, которые приняты в первой части отражаются на отношении к герою и ситуацию в мире.

Классы

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

Солдат (Soldier)

Вообще любые классы можно разделить на чистые и смешанные. Так вот солдат - чистый класс. Его особенность - выносливость (у солдата изначально самое крепкое здоровье) и умение обращаться со всем, у чего есть дуло. Он подойдет для тех, кто предпочитает побольше экшена и грубую силу.

Первое и главное умение Солдата - Adrenalin rush, оно же замедление времени. Игрок стреляет в два раза быстрее, враги бегут в два раза медленнее. Безумно полезная вещь в большинстве случаев. Жаль лишь, что эффект быстро заканчивается, поэтому его неразумно применять с полупустой обоймой (ага, теперь оружие не перегревается, зато расходуется подавляющий тепло элемент).

Второе - Concussive Shot. Это из цикла «все у ваших ног»: оглушает, валит противника с ног, давай возможность перезарядиться, или сосредоточиться на более опасной цели.

К тому же солдату доступны все виды патронов: разрушающие, зажигательные и замораживающие. Первые в первую очередь эффективны против всего электронного: гетов и роботов. Вторые замечательно справляются с живыми противниками, снижают эффект лечения и даже заставляют отказаться от прямой атаки. Третий, замораживающий боезапас всего лишь останавливает врага на несколько секунд. Удобная опция, если нужно быстро перегруппироваться, чтобы, например, восстановить здоровье напарников.

 

Биотик (Adept)

Если не считать инженера - самый мирный класс. Всю игру он проходит с лозунгом «нет оружию!», так что использует только дежурный пистолет, бесполезный против сильных противников, и пулемет. Зато вы бы видели, какие фокусы он проделывает с врагами! К примеру Singularity подбрасывает его и тот умирает от стыда от осознания собственной нелепости. Бросок (Pull) - игра в боулинг: меткий удар, и пара бандитов лежит на земле. Наконец Warp повреждает щиты, здоровья и биотический бонус противника.

 

Разведчик (Infiltrator)

Класс для войны из-за укрытий. Объединяет в себе умения Инженера и Солдата. Самая примечательная особенность - Tactical cloaks, иными словами маскировка. Да, мы можем стать совершенно невидимы, правда, всего на несколько секунд. Если выстрелить в режиме маскировки, то время её использования сокращается, зато противники получат двойной урон.

Не обладая значительной выносливостью, разведчик не может всецело полагаться ни на огневую мощь, ни на невидимость. Её цель, скорее техничное отступление, чем заход в тыл. Кроме этой способности, разведчику несложно применить AI Hacking, чтобы обратить автономную боевую единицу противника в союзника.

С другой стороны он не может развить навыки огня из гранатомета, или штурмовой винтовки - это окупается использованием пулемета. Также недоступен зажигательный боезапас. Зато этот боец прекрасно обращается со снайперской винтовкой. Если этот навык развить, то с включенной невидимостью он разит, чуть ли не с одного выстрела. Стоит оговориться, что Шепард может стрелять из любой пушки, к какому бы классу не принадлежал.

 

Штурмовик (Vanguard)

Штурмовик рассчитан на ближний бой, и представляет собой смесь солдата и адепта-биотика. Использует в первую очередь дробовик и пистолеты, ну и конечно, предварительно одаривает всех вокруг биотическими подарками. Самым заметным является Charge. Вы всегда хотели почувствовать себя американским футболистом? Вам сюда: Шепард увеличивает мощность щита вдвое и бежит на врага с неразборчивыми криками, врезается в него, а дальше палит в оглушенного врага из всего что есть. Кроме того, можно парализовать их взрывной волной, или показать урок левитации.

Не может развить умение стрельбы из снайперской винтовки, тяжелого оружия, но замечательно справляется с дробовиками, пистолетом и пулеметом.

 

Инженер (Engineer)

Этот класс больше не ассоциируется с взломом особо хитрых замков. К счастью, теперь игрок любого класса может открыть любой сейф. Тогда зачем понадобился инженер? Он носит с собой пачку дронов, которых пускает в бой вместо себя - неплохой отвлекающий маневр. Из оружия - пулемет и пистолет, так что положиться на огневую мощь он не может. Выручают товарищи, которым точно также как дронам можно отдать приказ кого атаковать.

Из особых умений стоит отметить Overload, который перегружает и отключает щиты, Incinerate поджигает врагов и наносит вред щитам, и Cryo Blast - замораживает цель.

 

Страж (Sentinel)

Доля стража - это не только поддержка отряда в тылу. Благодаря Tech armor они могут сделать непробиваемой свою броню, и выступить в открытый бой. Но самое интересное, что делает этот класс похожим на Штурмовика: когда запас усиленного щита исчезает, он взрывается, разбрасывая врагов. В остальном Страж мало чем отличается от инженера и хрупкого биотика.

Оружие и космические приключения

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

Бои избавились от ролевого элемента и теперь стали походить на весьма резвый постановочный боевик. Правда, с улучшенным тактическим элементом. Перед миссией каждому бойцу группы можно выдать нужное оружие. Кстати в бою, теперь далеко не всегда нужно выходить в тактическую паузу. Умения можно навесить на клавиши с 1 по 8, а чтобы дать AI приказ спрятаться - причем, каждому отдельно - назначены кнопки q и e.

 Не нужно лезть в инвентарь, чтобы сменить тип патронов у всей группы - достаточно это сделать в тактической паузе, либо нажав горячую кнопку. Также когда мы подходим к врагу, Шепард не бьет его прикладом, а продолжает стрелять - для приклада теперь отдельная кнопка, что гораздо удобней. Ещё герой не «прилипает» к стенам без приказа. Стоит ли говорить, что благодаря этим новшествам динамика сражений увеличилась в разы? Больше врагов, оружия, укрытий и обходных путей. Кстати об оружии:

Штурмовые винтовки - отличный сплав точности, скорострельности, дальнобойности и огневой мощи. Увы, взять их с собой могут лишь Солдаты. На выбор предложено всего несколько видов, но с выходом скачиваемого контента количество, несомненно, вырастет.

Пулеметы - неплохая замена автомату, если ваш Шепард не стал Солдатом. К сожалению, разброс пуль выше, а, следовательно, эффективная дальность ниже.

Снайперские винтовки - без развития умений вещь почти бесполезная. У Шепарда слишком трясутся руки, хотя в сочетании с Adrenalin rush у солдата и Tactical cloaks разведчика - мощное оружие. На деле в игре может пригодиться лишь пару раз. В целом бои рассчитаны на среднюю дистанцию, да и динамизм при использовании винтовки падает многократно.

Дробовики - мы привыкли, что дробовик уничтожает с одного выстрела слабого противника, и почти парализует среднего. В ME 2, к сожалению, это не так. Благодаря щитам, даже самые слабые могут выдержать два, три попадания (разумеется, пока навык этого оружия не развит по максимуму), что делает его выбором самоубийц (или Штурмовиков: только они могут эффективно совместить его огневую мощь, биотические навыки и ближний стиль боя).

Тяжелое оружие - эти пушки сильно разнятся по эффекту. Kain, например - это такая миниатюрная ядерная установка. Сносит все, причем хватает её всего на один выстрел, и есть реальный шанс погибнуть самому. Есть и традиционная ракетная установка и крио пушка.

Гранаты - эта почти бесполезная штука из оригинала исчезла, можете не искать.

 

Космические приключения

По космосу мы теперь передвигаемся на своих двоих, точнее в «Нормандии» и по плоской карте. В некоторые системы можно попасть не через ретранслятор, а перелетев в межзвездном пространстве. Для этого нужно топливо - его можно купить на станциях в тех же системах, где стоят ретрансляторы. На них же продаются зонды для пробы грунта планет. Исследуйте все планеты, чтобы найти на них второстепенные миссии.

 

 

Медицинская станция

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

Шепард просыпается на операционном столе. На станцию напали, поэтому его вывели из анабиоза раньше, чем планировалось, и шрамы не зажили.

На самом деле, если мы отыгрывает роль героя, то их станет меньше, если отступника, то больше. Выбрать роль можно своими действиями в небольших вставках между диалогами: если в углу экрана появится синие изображение мышки, то нажав на кнопку, мы совершим геройский поступок, а если красная, и нажмем - злодейский. К слову, злодеяния помогают избежать массы схваток.

Второй способ получить очки - это диалоги. Помните, на колесе веток диалогов самый верхний ответ - соответствует герою, нижний - злодею. Средний может быть нейтральным, то есть либо не дать очков, либо поровну распределить их.

Итак, закончим с лирическим отступлением. Слева от вас пистолет. Вы его не пропустите, он подсвечен стрелочкой. Бегите к выходу, тут вас попросят нажать пробел, чтобы проверить, как работает новая система укрытий. За дверью лежат патроны - на деле, охлаждающий элемент. В следующей комнате нас научат перелезать через препятствия, и заодно познакомят с двумя взбесившимися роботами. Поднимитесь по лестнице и бегите дальше. Тут снова нас заботливо посадят на место и попросят отстреливаться. Девушка по радио все время говорит куда идти, но где она сама не ясно.

Бегите дальше. Ага, что тут у нас? Ням-ням - гранатомет: займите укрытие, и пальнете разок из него. Чтобы выбрать оружие можно нажать и удерживать кнопку Shift, а затем подвести указатель мыши к контуру оружия, нажать на него мышью и отпустить Shift, или просто вращать колесико мыши, если оно у вас есть. Справа от вас лифт, спуститесь к подбитым роботам и пробегите сквозь огонь, зажав w и пробел.

Дальше пара лестниц, поднимитесь по ним и придете к небольшому коридору. Прямо перед вами вход в офис. Осторожно! Как только вы войдете, откуда-то свалятся два подбитых робота. Через несколько секунд они взорвутся, так что не попадите под взрывную волну. В офисе вас ждет два компьютера - можете прослушать записи, они касаются вашего здоровья, а между ними на стене сейф и первая мини-игра из серии «найди пару». Подсветите два одинаковых элемента, запомните их расположения и выделите все попарно.

Выходите из офиса, идите влево по коридору к двери, спуститесь и... кто это у нас? Афро-американец ведет неравный бой. Поговорите с ним, и он станет членом отряда. Теперь войдите в режим паузы, нажмите пробел, и, зажав левую кнопку мыши, наведите прицел на противника. Отдайте Джекобу приказ, щелкнув на любой из значков внизу. Видели, как красиво полетел этот кусок железа? Все, бой окончен, идите в следующую дверь. Нам нужно найти девушку, ее, кстати, зовут Миранда.

Дальше снова коридор, в конце которого вас ждет теплый прием нескольких роботов. Кстати, если вы планируете получить достижение за рукопашный бой (убить 25 врагов, пока они оглушены), то лучше зарабатывать награду здесь, где противники очень слабые.

Идите к выходу, затем по лестнице. Перед тем как заходить в дверь этажом выше, загляните в небольшой закуток, там стоит ещё один терминал. Из него вы тоже кое-что узнаете об операции по оживлению Шепарда. В следующей комнате лежит Уилсон, он ранен. Слева от нас висит меди-гель, её нужно взять и затем войти в привычное меню по клавише Shift и использовать умение «Единение» (Unity). Тут же на нас нападут роботы, но вы знаете что делать. Обратите внимание на ящики в той стороне, откуда появились враги. Видите оранжевый прямоугольник на них? Это значит, что предмет взрывоопасен. Ну так разнесите его!

В следующей комнате лежит диск с данными, он познакомит нас с ещё одной мини-игрой по взлому. Вверху экрана показан образец текста, который нужно найти на бегущей строке. Роль играет все: цвет, форматирование, количество строк. Нужно найти три разных фрагмента за отведенное время. Как только разобрались - прыгайте в дверь. Тут у нас небольшая робо-вечеринка - попросите их сделать музыку тише. Как только все угомонятся, поднимитесь наверх, зайдите в левое крыло: посмотрите данные компьютера и взломайте сейф. Поворачивайте назад, к правому крылу. Ах, вот она Миранда. Что же, как бы ни хотелось лететь с ней на встречу с главой «Цербера», а придется.

По прилету на базу нам останется спуститься вниз и поговорить с Призраком. После поднимаемся наверх, и можем поговорить с Мирандой и Джекобом, а также поменять костюм с помощью терминала на стене. Следующая остановка: колония «Путь свободы».

Колония Прогресс свободы

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

По традиции серии, первая миссия начинается с нападение на колонию. Как только вы приземлитесь. Проходите в домик впереди вас. Спускайтесь вниз и идите к воротам. Слева от вас груда компьютеров - исследуйте их, чтобы получить немного кредитов. За воротами нас ждет локация по форме, похожая на букву  Г. Лицом к воротам на отдаленной платформе стоит два робота, потом к ним присоединится ещё пара. С другой стороны стоят ещё два робота, а затем к ним на подмогу придет пара кибер-собачек. Не забудьте отдать приказы членам отряда занять места, иначе они побегут в пекло.

Как только закончите, входите в помещение, откуда выбежали собачки. Тут нас ждет лекарство и сейф. Помните, на взлом дается одна попытка! Если хотите, сохраняйтесь перед каждым ящиком. Выходите во двор. Чуть повыше вас стоит одна собачка с роботом - видимо выгуливал, а мы так не вовремя. Нам как раз туда. Но не забудьте спуститься вниз и обыскать компьютеры - пара кредитов лишними не будут.

Как только мы войдем в дверь встретим старых знакомых - Тали! Неужели это ты! Но ты теперь сама по себе, да ещё и не любишь «Цербер», эх, ну ничего, мы ж для одной цели стараемся. Так что объединяемся. Идем дальше, спускаемся по лестнице в дом. Здесь слева спит мирным сном и видит электроовец милый песик, охраняющий сейф. Идиллию придется нарушить. Выходим отсюда.

А тут уже заказан оркестр и даже фейерверк. Правда, ракеты у дронов боевые. Используйте умения Миранды, чтобы быстрее с ними расплатиться за прием. Обследуйте домики, найдете аптечку. Больше тут делать нечего, ищите лестницу, спускайтесь и... бегом в укрытие - опять дроны. Укажите где прятаться друзьям - ракеты детям не игрушка. Если у вас заканчиваются патроны, то побегите в левый угол локации, где склад хлама - там лежит охлаждающий элемент. Ну а когда все кончится, отдайте кнопками q и e приказ своим людям двигаться к воротам и готовьтесь к встрече со слонопотамом.

Его в местном кружке самодеятельности играет здоровенный роботище. Эх, Миранда, разряди ему щиты, а я пока достану свой гранатомет. Это было нелегко, но он повержен. Если все же ваши напарники будут мертвы раньше робота - не отчаивайтесь. Есть способ обмануть тупого роби. Бегом в близлежащий домик слева. Там вы найдете заряды для гранатомета и заодно сможете обстрелять его из окна. Или же пробежитесь в правый дом (он близко от тех ворот, через которые вы прошли). Там лежит аптечка - сможете оживить товарищей.

После боя пройдитесь немного, просканируйте останки робота и наконец, зайдите в домик спереди, побеседуйте с его жильцом и отправляйтесь назад на базу, пить кофе - вы заслужили.

Доктор Мордвин

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

Что делать на этом куске астероида? Да много чего. Здесь мы проведем примерно столько же времени, сколько на Цитадели в первой части, конечно, если хотите выполнить все побочные миссии. Но сейчас сосредоточимся на главном. Нам нужно найти двух ребят: таинственного Архангела и ученого Мордвина. Сделать это можно отправившись в клуб, Afterlife. На верхнем этаже восседает его владелица, Ария. Она скажет, где найти доктора и Архангела. Спускаемся ниже, и ищем вербовщика. 

Затем выходим из бара и идем... скажем сначала к доктору, в жилую зону. Она слева от входа в бар. Ориентир - сумасшедший пророк. Нам туда, куда он смотрит. Как только мы подойдем, то увидим девушку, требующую, чтобы её впустили в зону карантина. Её не пустят, а мы можем сказать, что пришли помочь, или, что нас послала Ария. Входим в зону карантина. 

Справа проход, но нам пока не туда: пройдите вперед, и подберите нулевой элемент и заряды. Сворачиваем в проход - в дальнем углу два врага. Идем туда, где они стояли, входим в двери, осматриваем трупы, просматриваем записи на компьютере. Возвращаемся, спускаемся по ступеням и видим больного Батарианина. Что с ним делать на вашей совести. Идем мимо него. Справа лестница, поднимитесь, чтобы разжиться трофеями. Спускайтесь, дальше по курсу ещё одна лестница. Если вы сразу завернете направо - начнется драка. Если вы поднимитесь - это даст преимущество. Решать вам. В любом случае наверху есть чем поживиться. 

Можно двигаться дальше. Если подняться по лестнице слева, то встретим выживших, а также подберем лекарством. Но можно просто идти дальше, обойдя баррикады. Не забудьте просканировать винтовку напротив двери. А дальше увидим лестницу. Также рекомендуем воспользоваться, потому что впереди неслабое сражение: много Ворча и пара Кроганов с Ворренами. 

Когда с ними будем покончено, не спешите бежать дальше. Осмотритесь. Видите слева дверь? Пройдите туда. Скоро вы заметите мародеров и немного нулевого элемента. Все, теперь можно возвращаться. Идите в комнату, где была бойня, и заверните за дальний угол. Скоро вы дойдете до клиники. Какое счастье, ура. Но не спешите радоваться - это только начало. 

Вы, конечно, обшарите все в клиники, и найдете много редких металлов, а также согласитесь помочь доктору развеять противоядие по вентиляции, только злобные банды её отрубили. Ай-ай-ай, недоростки решили поиграть со светом как Чубайс. Не хорошо, надо помочь, иначе профессор, преданный делу не пойдет с нами. Уходим из клиники через другую дверь. 

А тут тепло. Да нет, не в сломанной вентиляции дело: тут и пожар, и кроганы с ворча. Вы с ними поделикатнее. Как закончите, бегите к лестнице на другом конце. Слева от неё игровой автомат - не забудьте обчистить, а когда поднимитесь на другой этаж стоит заглянуть в банковский терминал. Они сегодня щедрые, дают беспроцентный бессрочный займ. 

Пойдемте дальше. Коридор. Загляните сначала в дверь слева. Здесь милая семейная ссора: папа Батарианин ласково объясняет сынишке человеку, почему он виноват в эпидемии. Ах да, об этом парне говорил Профессор. Ну ладно, придется решить проблему. Как - думайте сами. Теперь соберем аптечку и пойдем в правую дверь коридора. 

А тут опять фанфары: ворча на балкона с гранатометом. Ну ладно, разберемся начала с ними. Потом снизу повалит всякий сброд. Они думают, что здесь открытие Макдональдса. Выпроваживаем их огнем на поражение и идем в дверь, из которой они вышли. Пара лестничных пролетов и встреча с одним, но очень неприятным кроганом, и - та-да, мы на месте.

Очищаем комнату от посторонних, вводим лекарство в терминал и... ай, ну что за невезенье. Придется вручную активировать турбины по обе стороны терминала. Учтите, что каждое ваше удачное действие сопровождается появлением недовольных квартирантов. Как только вы со всем и всеми разберетесь, вы вернетесь в клинику, где предстоит убедить Мордвина присоединиться к команде. Это не так уж сложно.

Архангел

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru 

 

Ну что же, пришла очередь Архангела, стать членом нашей дружной нормандийской семьи спасителей мира. Для того чтобы узнать где он, идем к Арии в Afterlife, затем спускаемся на первый этаж и ищем вербовщика, говорим с ним. Выходим из бара и идем направо, туда, где стоит много припаркованных машин. Человек спросит, готовы ли мы лететь? А то!

Как только высадимся, нам сразу скажут, что пустят как пушечное мясо. Нам не привыкать. Идем вперед, к двери. На столе забираем записку Тараку, разговариваем обо всем с Саларианцами. Выходим через другую дверь в коридор. Слева есть комната, интересно, что тут? Вот это да, нулевой элемент, и тяжелый робот, а ну-ка, если его взломать, хи-хи. Ладно, пошли дальше.

Если выйти в дверь прямо, то за ней сразу ещё одна, а там здоровый кроган Гарм. Хотя они все здоровые, ладно, выходим от него и проходим в дверь слева. На наших глазах убивают парня на баррикаде. А это что валяется? Нет, я понимаю, что труп, а рядом? Правильно: планшетка с данными. Берем. Идем дальше, по ходу встречается дверь, пытаемся её взломать. Если поучилось, получим метал, деньги и улучшение пистолета. Дальше в этом же проходе ещё дверь, а за ней коридор. В его глубине база Синих Светил, нам как раз к ним. Разговариваем с ними и возвращаемся к главному залу, пересекаем дорогу и находим там Кафку. Ну что, начали штурм?

Парни спереди думают, что мы за них, но нам-то нужен тот, на кого они охотятся, Архангел, так что без тени стеснения стреляем им в спину. Поднимаемся наверх и... какая встреча! Гарус! Эти гады не дают насладиться встречей, давай всыплем им. Можно спустится, или палить с балкона. А вот и вторая волна, за ней третья, и с ними... робот?! Ах да, мы ж его взломали, так что самое время отдохнуть.

После нападения Гарус попросит перекрыть тыловые подходы. Можем оставить одного из подчинённых с ним, если хотим получить героя. Спускаемся на первый этаж и под лестницей ищем дверь. Ага, вот она. Теперь задача закрыть три клапана в трех комнатах. На их закрытие дается 10 секунд, во время которых потоки неприятеля льются, как грязная вода с тротуара после ливня. Разобравшись с тремя клапанами: один слева, другой по центру и третий справа, возвращаемся. Тут же внизу можно разжиться боеприпасами.

Впереди решающая схватка. Гарус ранен, и мы втроем противостоим десантникам и кораблю. Как только он сбит, миссия благополучно завершается, но врача, пожалуйста, скорее врача!

Кроган
Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru
 
 

Какая же команда без грубой физической силы крогана? В режиме космической карты летим к ретранслятору, используем его и на карте галактики ищем «Туманность Орла». Нашли? Отлично. Летим! Мы находимся в системе Irmir, нам нужна планету Korlus. Тут идет война. Везде, где есть кроганы может быть только война, так что в этой миссии наша задача стрелять.

После приземления бежим по прямой, отстреливаемся от наемников. После второго поворота за импровизированными лесенками мы встретим раненного наемника. Он многое расскажет и даже сможет насмешить, Но в целом все довольно грустно: кто-то опять клонирует кроганов. Как только продвинемся чуть дальше, на нас снова нападут.

Как только с ними будет покончено, бегите к лестнице и поднимайтесь. В одном из пролетов можете подобрать аптечку. Кстати, помните, что даже если вам она не нужна, то просто за сканирование начислят 100 кредитов. Взобравшись наверх продолжайте бежать и воевать, пока, наконец, не дойдете до тупика с одиноким скучающим кроганом. Он какой-то... неправильный. Во всяком случае, здоровяк поможет расчистить дорогу. За дырой, которую сделал крог лежит труп, обыщите его.

Дальше путь разделяется на две части - выберите любую, все равно квартет кроганов играет здесь собственные похороны, и от этого никуда не деться. Как закончим с ними, бегите дальше, у одного из трупов найдем метал. Потом - восхождение по лестницам.

На самом верху в комнате на полу лежит снайперская винтовка для сканирования и еще пара вкусностей. Может винтовка - это намек? За дверью на отдаленной платформе несколько наемников ракетометчиков, с ними шутки плохи. Или с нами - это кому как повезет. Не расслабляйтесь - дальше ещё несколько наемников, усиленных щитами, так что переключитесь на дезинтегрирующие патроны. В конце прохода слева дверь, за которой лестница вверх, а справа карта, которую стоит взломать.

Поднявшись, можете пойти влево, чтобы забрать аптечку, или вправо, чтобы сразу начать драться. Вы ещё на дезинтегрирующих патронах? Хорошо. Закончив в этой комнате - бегите в следующую, по пути обыщите труп, у него есть палладий. У трупа справа от колонн есть охлаждающий элемент, а впереди ещё одна драка. Лучше всего отдать отряду приказ спрятаться, а самому продвигаться от укрытия к укрытию, разумеется, не забывая давать группе приказы о специальных атаках.

Уф, можно передохнуть, собрать патроны, открыть сейф и двигаться дальше. Не торопитесь входить в дверь. Если дойти до конца прохода и завернуть за угол, то здесь мы обнаружим две вещи: 1. труп, 2. карту с данными. Заберите себе то, что больше нравится.

Поднимайтесь, здесь достаточно сложный бой. Сначала четверка хиляков, потом ракетчик с щитами и свитой, затем обстрел двумя молодчиками с платформы вверху, а через арку - ещё два ракетчика и пара пехотинцев. С последними все совсем плохо: уж очень любят ракетчики стрелять одновременно, а это верная смерть. Если не хотите погибнуть, то, как можно скорее раздавайте приказы прятаться и бегите наверх, прячьтесь и стреляйте.

Наконец, отправляйтесь через дверь и тут мы встретим того, кого ищем. Он попросит разобраться с его врагами. Не в первой. Прежде чем уйти, изучите технологии на одном из компьютеров. Все, теперь в бой. Тактика: прячься и стреляй. В закрытом помещении иначе никак. Не забывайте менять тип боеприпаса и пользоваться умениями. Робота проще всего завалить гранатометом. Бежим назад.

Кроган мертв, но он оставил нам послание. Смотрим его, принимаем решение и летим отсюда.

Преступник
Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru
 
 

Теперь летим в систему Ordus, что в скоплении «Часы». Стыкуемся со станцией-тюрьмой. У нас хотят отобрать оружие, какая наглость! Ха-ха, то-то же! - все остались при своих стволах. Пойдемте, пока все тихо, можно побеседовать о тюрьме, посмотреть, как пытают заключенных, пообщаться со стражниками. Но все меняется, когда мы доходим до тупиковой комнаты. Продажный смотритель решил схватить Шепарда и выдать его врагам. Но врагу не сдается наш гордый «Варяг»!

Предупреждаю, патронов будет не хватать, врагов очень много. Где возможно, пользуйтесь умениями и прикладом - «Пуля - дура, штык - молодец». Бегите по коридору влево, убейте служащего медперсонала, соберите в этой комнате все, что можно взять, и выпустите «Объект Зеро». Это женщина! Да ещё и мощный биотик. Ну и самое главное - она сбежала.

Спуститесь вниз, один из уничтоженных роботов даст интересные сведения, просканируйте его. В следующей комнате большой бот и несколько охранников, ничего необычного. Около двери, через которую можно выйти из комнаты, лежит труп с дробовиком - просканируйте его. Поднимитесь по лесенке, там лежит охранник с картой данных. Подберите все - теперь можно идти дальше. Соберите все, что можно в узком проходе, и двигайтесь в следующий блок.

Здесь: охранников на дальней платформе легко убрать, взорвав цистерну рядом с ними, а парней, что подходят с правого фланга - поручить напарникам. Дальше бегите через мостик. В первую очередь разберитесь с роботом из пусковой установки. Когда будете уходить, не забудьте подобрать пару кредитов у охранника рядом с дверью.

А вот и подлый охранник, спрятался за щитами. Не обращайте внимания на наемников - бегите и отключите щит. Для этого нужно уничтожить три источника питания. Затем разберитесь с охраной, если она ещё жива, займите удобную позицию, и расстреляйте смотрителя базы из снайперской винтовки.

Поговорите с Джеком и отправляйтесь на корабль.

 
Горизонт

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

На человеческую колонию снова напали. Летим!

Бегите вперед, тут будет пара коллекционеров, ничего интересного, кроме ящика в центре поля боя - это патроны к гранатомету. Пойдемте дальше. Чуть поодаль стоит столик с планшеткой - взломаем - получим 6000. Дальше снова драка. Как закончим - идем в домик справа, там взламываем планшетку данных. Кстати, бой из домика вести гораздо эффективнее. На выходе из домика, чуть дальше лежит коллекционер, просканируйте его.

Снова бой, и снова домик - бегите в него, и зайдете врагам с тыла. В домике есть сейф, кстати. Поехал дальше. Ух ты, тут у нас замороженные колонисты. Бедняжки. Поднимаемся наверх, входим в домик, ломаем компьютер. Спускаемся и идем к домикам на другой стороне улице. По пути к ним поднимаем Излучатель частиц.

Дальше по плану обеденный перерыв. Шутка: много жужжащих коллекционеров. У многих из них стоит барьер, поэтому умения бесполезны. Попробуйте бронебойные и зажигательные патроны. Как закончим - входим в домик слева для мародерства. Потом идем к здоровым воротам, взламываем их, говорим с техником. Ага, оказывается, тут есть зенитки. Обожаю большие пушки! И почему они до этого не сказали о них. Вперед!... Э-э-э-э, не так быстро - обыщите тут все, поменяйте оружие, если нужно.

Дальше снова бой. Там где появляются хаски, стоит взрывающийся контейнер, если хотите, подорвите его, и облегчите себе жизнь. Отпрыска лучше всего валить зажигательными. Как закончите: за домиком слева лежит 100 кредитов. Проходите в правый дом, по выходе из него, обыщите труп. Бегите к домику наверх по лестнице и активируйте компьютер.

Спускайтесь, взломайте центральную дверь. Эх, какая тут будет мясорубка! Два отпрыска и масса хасков. Как закончите разбудите. А, что уже все? Ну тогда взламывайте компьютер. Дальше будет три волны коллекторов. Бегайте и прячьтесь. Последний враг - это огромный жук. Он использует барьер и мощную броню, так что постоянно меняйте боеприпас.

Что же, с этими врагами мы справились, но когда бывшие друзья считают нас врагами - это слишком даже для Шепарда. Впрочем, наше дело правое.

Иллиум

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru 

 

Призрак предлагает завербовать ещё нескольких профессионалов. Что же, пойдемте на Иллиум. Здесь мы встретим старую знакомую Лиару, а также двух новых членов отряда. Но сперва их нужно найти и уговорить.

Лиару мы можем найти на втором этаже в деловом районе - ищите вывеску «администрация», девушка поможет найти людей, которые нам нужны. Еще она предложит дополнительную миссию по взлому компьютеров. Вам решать, брать её, или нет.

Начнем с убийцы. Для начало надо поговорить с Сериной. Она в погрузочном доке. Чтобы попасть туда, спускаемся, и заходим в дверь под кабинетом Лиары. В дальнем углу комнаты, сидит та, кто нам нужна. После разговора с ней вылетаем на миссию.

В зале комитет по встрече из роботов. А ну их! В конце коридора слева компьютер и аптечка. Идем направо и встречаем саларианина. Мерзавцы! они напали на ученых. Впереди большое поле боя. К счастью на нем много укрытий. Повсюду на стенах висят аптечки, так что не пропадете. Обогните комнату - тут дверь. Там ждет ещё одна интенсивная схватка. Помещение в общих чертах похоже на то, что было внизу. Справа дверь, а за ней, если взломаете, пара ученых и немного денег.

Подойдите к лифту, но перед этим расставьте бойцов за укрытием. Из лифта выйдет кроган и техник. Сделайте с ними свое дело и поднимайтесь. Тут стоит боец Затмения. Отпустите, или убейте его - ваш выбор. Дальше нужно найти мост. Идем назад к лифту, обходим его справа. Здесь дверь, а за ней пара роботов. Пристрелите их, или используйте умения, пока те не проснулись. Теперь подбегут ещё бойцы. Затем из дальнего левого угла появится техник и боец. Если успеете, взорвите ящик рядом с ними. Слева дверь. Взломайте её, поговорите с саларианцем, обчистите комнату и выходите - нам нужно идти за угол. За ним исследование новой винтовки и компьютер. Теперь вверх.

Здесь пара роботов и техников азари. Дальше - шкаф смены оружия и, если обернуться, нулевой элемент. Прыгаем вниз. Тут ещё пара роботов и техников, у одного трупа можно просканировать пистолет. А вот и мост. На нем много биотиков и роботов, а в конце - две ракетные турели - снимите их ракетой.

Поднимитесь по лестнице и смотрите ролик: нашему полку прибыло. Но это не все, теперь нужно найти ещё одного воина. Для этого снова приземляемся на Иллиум и идем туда же, где встретили Серину. Но теперь не доходя до неё поднимаемся по лестнице. В зале идем влево. За прозрачной перегородкой сидит оператор Азари. Поговорите с ней и отправляйтесь на такси.

Поговорите с волусом напротив, а затем идите назад - к офису полиции. Уговорите офицера открыть вам путь на место преступления. Заодно посмотрите, чем можно поживиться в офисе. Идите на место преступления за ограждение. Справа от вас терминал - загрузите из него сообщение. Темные делишки, да? Поднимайтесь и идите вперед до упора. Внизу печатные платы, обыщите их. Поднимайтесь по лестнице... ну, я так не играю - даже тут бандиты: стреляй их, не стреляй, меньше не становится. Взломайте дверь в конце коридора. А вот и Самара. Она согласится помочь, если... В общем, как всегда.

Спросите у волуса торговца название корабля. Слева от входа на место преступления за ящиками лифт - нам туда. За ним сразу робот, а дальше много биотиков и несколько роби. Делать в комнате после их уничтожения нечего - движемся дальше. На столе берем дробовик. Чуть дальше дверь с перепуганной азари. Там же компьютер. Поднимаемся, убиваем азари. В одной из комнат стоит компьютер - взламываем его, а дальше поднимаемся по лестнице. Ну, думаем с роботами и биотиками проблем не будет.

 Заверните налево, взломайте компьютер и поднимайтесь. Тут пара азари, слева немного метала, а впереди нужный нам корабль. К несчастью, следуя заветам Карлсона, он улетел, впрочем, скоро вернется. А мы пока расправимся с новой пачкой азари из Затмения. Дальше в комнате ящик и запись, а за дверью - роботы и очищенный элемент. Ну где же летун? Ах вот же он! Приготовьте пусковую установку и расставьте бойцов. К счастью пилот настолько глуп, что пошел в лобовую атаку... ну в общем дело было так: когда Шепард снял у посудины половину брони, пилот запаниковал и кинулся в ангар и тут же во что-то врезался. Еле ноги унесли. Дилетант, небось права на день рождения подарили.

Идем на противоположную сторону, взламываем дверь и выходим через следующую дверь, только не забудьте забрать диск со стола. А вот и местный босс. В лобовую не бросайтесь - у неё барьер, долго не протяните, к том же скоро подтянутся бойцы. Займите выгоднее позиции и избавьтесь от ракетчиков, а после займитесь боссом. Заберите записи со стола, обыщите все вокруг и возвращайтесь. Поговорите с Самарой и... пора на Нормандию.

Тали

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru 

 

С Тали мы уже виделись, к сожалению, она не смогла к нам присоединиться, но не все потеряно. Она наверняка передумает. Идем за ней на планету Haestrom в системе Dholen. Особенность здешней миссии в том, что нельзя стоять на солнце, иначе буквально расплавитесь. Ищите тень.

Спускаемся, пока не дойдем да закрытых ворот. Справа пульт управления и аптечка. Идем туда, открывает дверь и берем все, что есть в комнате. Проходим через ворота и воюем с гетами. Бежим в противоположный конец площади. Спуститесь вниз - там найдете улучшение, а сверху в вас кто-то палит, накажите его за бестактность.

Впереди дверь, но через неё не пройти - обходите справа, устраняя врагов. Если хотите побегать под солнцем - можете собрать метал на площади. Когда разберетесь со всеми, подберите радио. Ребятам нужно помочь, но... елки-палки, опять все идет не по плану: геты завалили вход в комплекс, придется искать взрывчатку.

Она лежит на следующей площади в левом ангаре. Пробираемся с боем, и не забудьте взять метал. Второй заряд лежит дальше. Выходим из ангара, и поднимаемся по лестнице, чтобы получить тактическое преимущество - отстреливаем гетов внизу. Можно даже пройти дальше в помещение и, открыв ставни, стрелять оттуда. Теперь спускайтесь и идите в дальний проход.

Нашли-таки второй заряд. Идем к обрушенной колонне, хотя это опять будет непросто. Ставим заряд, отбегаем и проходим в дверь. Мама родная! Сколько тут всего! даже ползающий гет, и голограмма Тали... поговорите с ней, она откроет дверь. Впереди большой и бестолковый коридор, кишащий гетами. Хотите, стреляйте их всех, нет - бегите к двери.

За дверью сейф, а напротив него панель управления. Откройте её и бегом - спасать Тали. На армию гетов по возможности не обращаем внимание. Наша цель - колосс. Обогните его с левого фланга: заберите метал и припасы. Двигайтесь дальше. Встаньте из-за угла и стреляйте как можно больше и скорее из гранатомета, пока у колосса не разрушится шит. Не дайте его восстановить! Расходуйте весь боезапас тяжелого оружия - неподалеку есть ещё патроны.

Как только справимся с ним, останется разобраться с мелочью, собрать ресурсы и пойти в дальнюю комнату на разговор с Тали.

Корабль коллекционеров

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru 

 

На корабле не так уж много полезного, зато подраться придется много. Помните, что у коллекционеров нет щитов, они уязвимы против биотических навыков. Итак, после приземления бегите по коридору, потом заверните за угол. В левом конце найдете диск с данными.  Потом бегите направо, обратите внимание на трупы. Снова пробеги вперед, там дальше будет аптечка, а ещё дальше - терминал, из которого вы узнаете сенсационные сведения. Там же - груда оружия. Выберите то, какое вам больше понравится: снайперская винтовка, пулемет, или дробовик.

Продвигайтесь по коридору. В углу обнаружите нулевой элемент. В конце коридора что-то вроде лифта, он перенесет нас в другую часть корабля. В конце зала компьютер, взломайте его. Теперь можете бежать без оглядки вверх до круглого помоста, с терминалом по центру. Активируйте его и приготовьтесь к бою: на летающих платформах будут валить коллекционеры. Когда закончите - встаньте на ближайшую к вам панель и активируйте консоль. Полетели!

Прежнюю безмятежность можно забыть, теперь двуногие насекомые повсюду! Скоро вы увидите аптечку, а чуть дальше дверь, которую можно взломать.  Впереди огромный зал, в котором, как несложно догадаться, нам уже ждут. Когда закончите, пройдите в другой конец: тут аптечка и нулевой элемент. Спускайтесь.

Вас ждет незабываемая встреча с Преторианцем, таким же мини-боссом, как на «Горизонте». Единой тактики нет: уничтожайте щиты, а потом пользуйтесь умениями и гранатометом. Ах да - почаще перемещайтесь и не подходите слишком близко. Как только закончим - валим отсюда через дальний проход. На нем нас ждет дверь для взлома и компьютер.  Затем ещё одно сражение в невыгодной позиции. Рекомендуем атаковать с фланга, чтобы пробить брешь в обороне и встать на один уровень с врагом. Теперь бегом к выходу! Впереди решающая схватка.

IFF Жнецов

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

Мы нашли ещё один корабль жнецов. На этот раз он куда более обитаем и не верьте тому, что признаков жизни на нем не обнаружено: не все неживое одинаково безопасно. Нужен он нам для того, чтобы получить технологию, позволяющую вернуться после прыжка через ретранслятор Омега 4. Да, и ещё одно: после этой миссии уже будет не до гулянок по галактике, так что все миссии, особенно задания на лояльность рекомендуем завершить до полета на корабль. Итак, приступим.

Когда войдете и спуститесь по ступенькам, не забудьте проверить сейфы слева и справа, а также посмотреть записи на компьютере. Чуть поодаль, в уголке спряталась консоль: прослушайте запись с неё. Дальше их будет ещё немало. Буквально в следующей комнате, рядом с двумя аптечками (кстати, пользуйтесь). Пройдите шлюз - впереди ещё одна запись.  Справа же длинный коридор - готовьте ваши пушки.

Где-то на середине сражения с хасками слева от вас промелькнет ещё один компьютер. В конце вы увидите компьютер, винтовку «Цербера», и метал. Двигайтесь дальше, отбейтесь от атаки хасков. В комнате ещё один компьютер, последний. А также консоль, которую можно взломать и аптечка. Возвращайтесь назад, поворачивайте налево, к шлюзу.

Здесь за углом валяется лекарство, а под полом прячутся враги. Поднимитесь на второй этаж: аптечка и парочка компьютеров в вашем распоряжении. Можно двигаться дальше: спускайтесь с другой стороны платформы. Чтобы не потерять друзей можно оставить их стоять перед лестницей и спуститься. Тут будет много хасков и несколько отпрысков.

За углом внизу валяется дробовик. Продвигайтесь далее, здесь стоит компьютер. Опять же рекомендуем оставить подчиненных на этот месте, чтобы они видели проход, и продвинуться дальше. Приготовьте гранатомет: несколько отпрысков станут нападать сверху.

Как только выбежим на открытое место познакомимся, пока издали, с гетом, который застрелил другого гета. Странно это! Как бы то ни было, бежим вперед. По ходу подбираем аптечку и отправляемся к ядру.

Подбираем IFF, а справа от прохода взламываем сейф. Впереди ядро, его нужно уничтожить. Оно открывается на короткое время, а потом закрывается. За время пока оно открыто нужно успеть его хорошенько изрешетить. Каждый такой раунд сопровождается появлением орд хасков - будьте начеку. Слева стоит компьютер, можете ознакомиться с его содержимым. Как только ядро будет уничтожено, миссия завершиться. Гета-доброжелателя в отключенном состоянии можно тоже взять на борт.

Самоубийственная миссия

Aero, эксклюзивно для GameGuru.ru

 

Перед финальной миссией нам на короткое время дадут поуправлять Джокером. Здесь все просто: нужно идти по горящим огонькам, и не попадаться на глаза жнецам. Затем Шепард примет решение отправится  через Ретранслятор и уничтожить гадов. Мы с ним, или как? На самом деле, выбор есть всегда. Если вы хотите пройти игру «правильно», не потеряв ни одного бойца, нужно убедиться, что корабль полностью модифицирован - иначе некоторые просто умрут ещё на подходе, прошибив, например, головой доску почета (мы тоже не заметили её на «Нормандии»). Все члены отряда должны быть лояльны, иначе погибнут.

Итак, что сделать, чтобы все остались живы? Общее правило такое: если персонаж не лоялен - он умрет.

В первом случае специалист умрет в любом случае, если мы не успеем включить температурный регулятор.

Кого отправить с выжившими на Нормандию - решать вам. Если в команде есть нелояльный персонаж - лучше отправить его.

В случае с выбором биотика: если вы  не смогли решить спор Миранды и Джека по-геройски, то назначьте биотиком того, в чью пользу вы решили проблему. В этом случае не стоит назначать нелояльного персонажа ни в свою, ни во вторую команду, так как действия второй группы зависят от общего, скажем так, тонуса.

Задание по захвату станции достаточно линейное. После старта на вас нападут дроны. Помните, у вас ограниченное время, не обязательно убивать всех - первичная задача открывать вентили. В конце комнаты мы увидим зеленый шестиугольник - это и есть вентиль. Впереди ещё семь таких  же - бегите, стреляйте: если вы дошли до этого места, то проблем быть не должно - стрелять вы умеете. Как только ворота закроются, вы увидите пленных с Нормандии. Надо решить, кого отправить с ними. Как только сделаете это, начнется вторая часть: под куполом.

Суть в том, что вы не можете идти не под куполом, так как рой тут же вас съест. Биотик движется очень медленно и в сражении не участвует, помните об этом: берегите его. Снова доходим до ворот, и опять выбираем отряд. Впереди финальная битва. Отстреливаем подлетающих коллекционеров. Заберитесь на самую дальнюю панель и включите консоль, она приведет нас прямо к боссу.

Первый этап сражения прост донельзя: есть два держателя, их нужно сбить. Время от времени они закрываются, так что нужно успеть. В антрактах к нам на огонек заглядывают новые партии врагов. Но это не все. Поверженный враг вскоре встанет и начнет новую атаку. Стреляйте ему в глаза и в грудь, прячьтесь от атак. Вот теперь и правда все. Можете себя поздравить: коллекционеры больше не похитят ни одного человека. Впрочем, из иллюминатора Нормандии совсем другой вид: армия пожирателей движется к ретранслятору. Скоро они будут в нашем мире. До скорых встреч в Mass Effect 3.

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Mass Effect 2
Осталось символов
Добавить
Алексей Bagel добавил комментарий | 6 марта 2010 21:17
Как Мортин уболтать в Омеге VIP " Загробная жизнь" ?
Ответить Цитата
0
[СониБой] добавил комментарий | 29 марта 2010 12:24
интереснее самому всё проходить!
Ответить Цитата
0
Sax069 добавил комментарий | 15 июня 2010 13:10
Есть предложения как героя из 1-й части перенести во 2-ю
Ответить Цитата
0
Maxim Kalin добавил комментарий | 20 августа 2010 00:10
у меня погибло пол команды:)))
Ответить Цитата
0
Burbon добавил комментарий | 20 августа 2010 00:44
Я последнюю миссию 2 раза переигрывал. Всё равно умирают два человека. Первая умерла Джек, когда я её с пленными на Нормандию отправил, а второй умер робот, не помню как его, в самом конце, после того, как главного замочил. У кого так же?
Ответить Цитата
0
artem_mamukin19  7 добавил комментарий | 30 августа 2010 15:59
насчет спеца не верно, я выбрал Кайна, он умер блин и еще с выжившими отправлять не надо Мордвина, он погибнет
Ответить Цитата
0
Greyshort добавил комментарий | 21 июня 2012 13:59
Добавьте прохождения к первой Mass Effect, пожалуйста!!!
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 29 июля 2012 22:45
У вас кто-либо умирал только потому, что вы не правильно играли.

В качестве специалиста: Легион
Второй отряд: Гаррус

К пленным отправьте Мордина

Специалист по биотике: Самара
Отвлекающий отряд: Миранда

С собой в команду берем: Тали и Гарруса.

В этом случаи все выживут, но есть и другие варианты (а спор между Мирандой и Джек решить геройски или в пользу Миранды).
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения