Реклама на GameGuru

Обзор Marvel vs Capcom: Infinite — драки всей семьей

И огромное разочарование для фанатов Россомахи
Поделиться
Отправить
Поделиться
20.09

Серия Marvel vs Capcom чем-то напоминает Kingdom Hearts. Как и совместная работа Disney и Square Enix, MvC неизменно пользуется популярностью у игроков, получает высокие оценки и неплохо продается. Но в обоих случаях новым игрокам очень сложно разобраться в происходящем. У большинства просто не укладывается в голове, как и почему разработчики решили, что бой Феникса Райта и Призрачного Гонщика может быть хорошей идеей. Ну это же бред!


И тем не менее Marvel vs. Capcom: Infinite предлагает то же самое, что и все предыдущие игры серии: динамичный файтинг с персонажами, которые, по идее, не должны были встретиться на одном экране. И хотя Феникса Райта, к счастью, вывели из состава бойцов, нам добавили новых. Они выглядят не менее нелепо.

Например, Mega Man X. Главный герой одноименной серии игр теперь может сойтись в бою c Альтроном. Ну а что такого? Главным антагонистом Infinite вообще становится плод неземной любви двух машин: уже упомянутого Альтрона и заклятого врага Икса, Сигмы. Роботы начинают с комплиментов по поводу отличного кода и совершенства формы друг друга, а потом сливаются воедино. Да, это игра с рейтингом 12+.

А дальше начинается классическая бессмысленная супергеройская сага. Друзья из двух измерений отправляются в поход за Камнями Бесконечности. Для этого они прибегают к помощи опаснейшего врага, потом переживают предательство, которое вообще никак не отражается на повествовании, чуть не погибают, но в последний момент спасают своих, уничтожают врагов и чувствуют себя вроде как неплохо. За это время игрок успевает побывать в Асгарде, Иксгарде, Башне Мстителей, подвалах Амбреллы и еще в десятке мест. Все они выглядят достаточно хорошо, чтобы не было к чему придраться. Похвалить, впрочем, тоже не за что.

Центральное место в сюжете занимают Камни Бесконечности. Именно благодаря им Альтрон Сигма получил свою силу, и именно эти камни являются единственным геймплейным нововведением нового эпизода серии.

Наш видеообзор на лучший файтинг года можно посмотреть здесь!

Marvel vs. Capcom: Infinite — это 2D-файтинг с объемными моделями. Не ждите от игры изощренности Soul Calibur, она ближе к классической Street Fighter с фиксированным мув листом и трехзначным комбо в виде главной цели каждого из оппонентов. Здесь, правда, не бывает боев 1 на 1: драки проходят коллективами по два персонажа, и активная смена героев во время исполнения комбо здесь является одной из самых эффективных стратегий. В предыдущих играх серии можно было встретить даже бои 3 на 3, но от этого отказались.

В Infinite, помимо классических приемов, уникальных для каждого персонажа, и супер-комбо, энергия на которое копится во время боя, вы можете использовать один из Камней Бесконечности. Всего их шесть штук и каждый из них имеет собственный набор активных умений: так, Камень Души простым ударом высасывает здоровье противника, а Камень Времени мгновенно перемещает героя на определенное расстояние. Накопив достаточный заряд, игрок может высвободить силу камня, получая временное усиление. Камень Силы в такой ситуации просто увеличивает урон героев игрока, а Камень Времени значительно уменьшает время смены героя и замедляет сброс счетчика комбо, позволяя сплетать огромные серии ударов от пары персонажей в одну. Другие камни оказывают свой собственный эффект.

Забавно, что в оригинальном комиксе Marvel (если интересны подробности, смотри серию комиксов Thanos Quest, в которой Танос собирает все камни в перчатку), помимо представленных в игре шести, был еще один камень, а все они, по сути, являлись частями одного существа. Но мы рискуем свернуть не туда, так что оставим эту тему профессионалам.

Мы тестировали версию игры для PS4 и использовали Playstation 4 Pro. Никаких особых бонусов для этой версии приставки в игре нет, но при этом за время игры мы успели наткнуться на несколько случайных просадок частоты кадров. Это достаточно хороший результат, и мы бы даже не стали упоминать о таком, но визуальные лаги будут мучать вас достаточно регулярно. Последний удар в бою вызывает достаточно яркий спецэффект. Когда он на экране, уменьшение количества кадров в секунду особенно хорошо заметно. И особенно сильно раздражает. Также время от времени консоль начинает ощутимо нагреваться и активно крутить вентиляторы охлаждения, громко завывая. Чтобы всем было понятно: мы не замеряли просадку кадров и громкость кулера. Это субъективные ощущения.

И это при том, что графически игра застряла где-то в 2014 году. Мы готовы признать, что в файтинге очень важна плавность движений и разработчикам позволено жертвовать графикой ради стабильной частоты кадров. И в большинстве случаев в Marvel vs. Capcom: Infinite они ее добились. Но, как мы уже говорили, за время прохождения кампании мы поймали несколько дропов. Не знаем, что и думать по этому поводу.

Но главный вопрос для нас, как всегда, это не технологическое превосходство или точное соответствие сюжета первоисточникам. Главный вопрос звучит просто: «А весело ли в это играть?». Да, весело. Marvel vs. Capcom: Infinite — это эдакий файтинг для всей семьи. Сцены из Mortal Kombat навсегда останутся в памяти вашего младшего брата, Вольдо из Soul Calibur заменит ему главного героя фильма «Оно». Вам оно надо? Драка Капитана Америка с Железным Человеком ему понятна и приятна, Икс и Данте дадут вам возможность пустить слезу от ностальгии, а формы суккуба Морриган и Чунь Ли приятно порадуют вас обоих.

Ничего уникального в плане игрового процесса Marvel vs Capcom не предлагает. Но она сделана талантливыми разработчиками и просто не имеет альтернативы в качестве файтинга для всей семьи. Или для фанатов героев двух вселенных.

Кстати, а вы играете в файтинги? Если да, то в какие?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения