Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

PC
Дата выхода Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Дата выхода в мире 11 сентября 2009 г. Дата выхода в России 11 сентября 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
70923 просмотра
60 комментариев
8.6 / 10
77% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Обзор

Интересная тенденция наблюдается в российском игропроме в последние несколько лет. Отечественным разработчикам лучше удается делать игры по зарубежным франчайзам, чем по своим собственным. Первым шагом была Heroes of Might & Magic 5, вторым King’s Bounty: The Legend, а теперь, вот, краснодарские парни из Ino-Co подарили нам Majesty 2.

Интересная тенденция наблюдается в российском игропроме в последние несколько лет. Отечественным разработчикам лучше удается делать игры по зарубежным франчайзам, чем по своим собственным. Первым шагом была Heroes of Might & Magic 5, вторым King's Bounty: The Legend, а теперь, вот, краснодарские парни из Ino-Co подарили нам Majesty 2.

Король по праву

Оригинальную Majesty: The Fantasy Kingdom Sim выпустила компания Cyberlore Studios еще на рубеже тысячелетий. Не сказать, что игра была тепло воспринята публикой. Такой диковинный жанр, как indirect-control RTS (стратегия непрямого контроля), стал чем-то неестественным, не похожим на привычные WarCraft 2, StarCraft, да Command & Conquer: Tiberian Sun. О, ужас, в ней даже не было традиционной зеленой рамочки для выделения юнитов! Непривычная механика и «созерцательный» процесс, впрочем, не остановили отчаянных парней из Ino-Co.

В сиквеле авторы не стали изобретать что-то принципиально новое (за исключением незначительных нововведений). Кажется, даже атмосфера осталась прежней. Те же симпатичные постройки, разве что перекочевавшие в честное 3D - прежний замок, полюбившаяся таверна, куда уставшие солдаты отправляются отдыхать и просаживать заработанные монеты. По городку бегает пузатый сборщик налогов. А когда приносит деньги в казну, то, кажется, тем же голосом молвит: «Еще золото, ваше величество».

Во всей игре прослеживается приятная ностальгия. Стоит ли говорить, что процесс остался неизменным? Мало того, он в разы улучшен. Вначале мы должны построить несколько самых важных зданий. Обычно это рынок (приносит немного денег), кузница (там делается улучшенное снаряжение для юнитов) и, самое важное, гильдия. Последняя служит для выпуска героев начального уровня, будь то рыцари, рейнджеры, маги и т.д. Количество классов не уступает любой RPG.

Управление героями проходит при помощи флажков. Например, нужно убить ошалевшего медведя, гуляющего возле замка. Ставим на него флажок, назначаем цену (плата за исполнение миссии) и герои, которые сочтут данное предложение выгодным, выполнят поручение. К слову, приключения они любят не меньше, чем «шопинг». Заработав мешочек золотых, бойцы с радостью тратят их на рынках, затариваясь новым снаряжением или зельями. И наша помощь им совершенно ни к чему.

Если вы считаете, что значение игрока здесь минимально, то ошибаетесь. Авторам, кстати, удалось избавиться от рутинности, синдрома «игры в саму себя», который имел место в оригинальном проекте. Своеобразный «экшен» ни на секунду не позволяет оставить мышку в покое: нужно активно развивать базу и нанимать все больше героев, ибо наша крепость рискует быть съеденной набегающими со всех сторон монстрами. Кого-то посылать на разведку карты, кого-то - на уничтожение логов чудищ.

Не стоит забывать про торговые точки, кои необходимо защищать. Они приносят неплохую прибыль, но посылаемые оттуда медлительные ослики, обвешенные товаром, крайне уязвимы. Поэтому приходится нанимать сопровождающих. Кстати, торговые посты - главный элемент сетевой игры, построенной на принципе: «у кого больше точек, тот и победил». Точно так же, как это было в Warhammer 40.000: Dawn of War 2.

Одним из самых главных изменений стала возможность объединения героев в партии до четырех персонажей. Это положительно влияет на геймплей.  В таких отрядах солдаты держатся друг друга, не разбегаются и являют собой серьезную угрозу для противника. К тому же, в одном взводе могут быть вместе персонажи совершенно разных классов. Правда, стоит оговориться - у них тоже есть принципы. Вот, например, паладины ненавидят нечисть, в том числе скелетов. И ничто их не остановит снести тому голову, даже тот факт, что скелет - союзник.

Разработчики отлично реализовали «прокачку» героев. Имеется даже специальное окошко, в котором отображаются все их характеристики и инвентарь. Продвигать персонажей можно и в звании. Воина, например, можно посвятить в  паладины или мастера меча, а рейнджера - в звероловы или лучники Хелии. Одному из понравившихся героев в конце миссии позволено давать звание лорда. Они остаются у нас на всю кампанию и их можно в любой момент вызывать в зале лордов.

Потрясающе в Majesty 2 выдержан антураж франчайза. Игра действительно воспринимается как сиквел, а не как проект от других разработчиков. Стоит отдать должное и художникам за симпатичную внешнюю обертку. Пламенный моторчик от «В Тылу Врага 2» все еще способен рисовать неплохие пространства и, к тому же, не забывает о физике. Особенно при сражениях с гигантскими созданиями вроде циклопа, который при одном ударе дубиной реалистично отбрасывает героя на внушительное расстояние.

***

Majesty 2 - достойный продолжатель франчайза. Парни из Ino-Co нашли верный подход к игре и, самое главное, достоверно выдержали ее дух. Низкий им за это поклон.

8.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
35 5
28863 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
SWAT добавил комментарий | 21 сентября 2009 18:57
стоит поиграть
Ответить Цитата
0
Game_Master добавил комментарий | 21 сентября 2009 18:59
Одна из лучших стратегий в этом году. Это точно. Отдельное спасибо разработчикам за возрождение серии.
Ответить Цитата
0
Pashkok067 добавил комментарий | 21 сентября 2009 18:59
Обязательно куплю,меня такая неординарная стратегия очень понравилась.
Ответить Цитата
0
Lebowski добавил комментарий | 21 сентября 2009 19:02
думаю надо поиграть, хотя на вид как тупая стратегия
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 21 сентября 2009 19:03
Разработчики из Ino-Co держат марку - вначале "Кодекс Войны", теперь вот Majesty 2 :)
Ответить Цитата
0
WIEG добавил комментарий | 21 сентября 2009 19:03
надо будет в демку сыграть есле будет =)
Ответить Цитата
0
My name is... what? добавил комментарий | 21 сентября 2009 19:04
Отличный обзор. Игра понравилась, стоить купить, тем более жанр очень редкий. Рад за российских разработчиков, умеют делать игры, если ещё выйдет и Disciples 3, то этот год станет для отечественного игропрома, годом стратегий.
Ответить Цитата
0
Game_Master добавил комментарий | 21 сентября 2009 19:05
Даниил "KIRPIЧ": Демка уже давно по сети гуляет.
Ответить Цитата
0
My name is... what? добавил комментарий | 21 сентября 2009 19:06
"LegenD":
Хорошие стратегии тупыми не бывают.
Ответить Цитата
0
Pashkok067 добавил комментарий | 21 сентября 2009 19:08
Мне понравилось,что теперь мы выступаем в роле квестодателя.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения