Топ материалы

Mafia: The City Of Lost Heaven

PC
Дата выхода Mafia: The City Of Lost Heaven: Дата выхода в мире 28 августа 2002 г. Дата выхода в России 30 мая 2003 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: нет
712018 просмотров
391 комментарий
9.6 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Mafia: The City Of Lost Heaven

Часть 1. An Offer You Can't Refuse
Часть 1. An Offer You Can’t Refuse

После вступительных роликов Томми окажется в своем такси вместе с двумя гангстерами. Ваша задача: смотаться от их преследователей. И не только смотаться, но и прикончить их. Не давайте автомобилю преследователей подъехать к вашему автомобилю с левой стороны (то есть со стороны водителя) — существует большая вероятность того, что вы будете убиты.
Постарайтесь держать их автомобиль справа и оттесняйте его так, чтобы он врезался во все, во что может врезаться. Ваши пассажиры — Поли и Сэм — поддержат вас стрельбой из пушек.
Вообще — эта миссия больше основана на удаче. Повезет — не повезет! Никакой особой тактики здесь нет. Разбейте их машину вдребезги, а Поли и Сэм пусть доделают то, что вы начали.
После того как все нападавшие отправятся в мир иной, езжайте в ресторан Сальери. Он находится в Маленькой Италии (Little Italy). Доехать туда просто: из Даунтауна (DownTown), где вы, скорее всего, сейчас находитесь, по огромному арочному мосту Джулиано перебираетесь на Центральный Остров (Central Island), а оттуда через тоннель в Маленькую Италию.
Часть 2. The Running Man
Часть 2. The Running Man

Эта миссия призвана ознакомить вас с городом. Вы должны развезти пятерых пассажиров по пяти различным адресам. Даже если вы не знаете английского, направление укажут вам стрелки на карте. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.
После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое головорезов, и вам предстоит спасаться бегством в ресторан Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.
Для тех, кто никак не может пробежать эту спринтерскую дистанцию, рассказываю.
После ролика бегите прямо. Увидите стрелку. Бегите по ней направо в подворотню. Бегите прямо по двору, а когда вновь окажетесь на улице, поверните налево. Увидите новую стрелку, бегите по ней. Пробежав мимо мужика, сразу же поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и бегите прямо. Поверните направо, затем налево — вы увидите мужика в бело-синей футболке. Бегите по направлению к нему, но поверните направо, чтобы спуститься с лестницы. Вы вновь увидите подворотню и выход на улицу. Выбегайте туда и тут же поворачивайте налево. Вы увидите новую стрелку. Бегите по ней, пока не увидите стоящего мужика и еще одного, который возится с машиной. Поверните направо, и вы увидите нечто вроде тоннеля. Бегите туда. Пробегайте мимо девушки и, вылетев на улицу, поворачивайте налево. Вы ДОЛЖНЫ увидеть бар Сальери. Подбегайте к нему. (Если вы не увидели бар Сальери — обзаведитесь парой очков).
2-я часть
Часть 2. The Running Man

Эта миссия призвана ознакомить вас с городом. Вы должны развезти пятерых пассажиров по пяти различным адресам. Даже если вы не знаете английского, направление укажут вам стрелки на карте. Поставьте ограничитель скорости и постарайтесь никого не сбивать и вообще не нарушать правил.
После того как вы отвезете последнего пассажира, на вас нападут двое головорезов, и вам предстоит спасаться бегством в ресторан Сальери. Бегите, не отвлекаясь ни на что. Лишь следуйте компасу и зеленым полупрозрачным стрелкам, указывающим на проходные дворы.
Для тех, кто никак не может пробежать эту спринтерскую дистанцию, рассказываю.
После ролика бегите прямо. Увидите стрелку. Бегите по ней направо в подворотню. Бегите прямо по двору, а когда вновь окажетесь на улице, поверните налево. Увидите новую стрелку, бегите по ней. Пробежав мимо мужика, сразу же поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и бегите прямо. Поверните направо, затем налево — вы увидите мужика в бело-синей футболке. Бегите по направлению к нему, но поверните направо, чтобы спуститься с лестницы. Вы вновь увидите подворотню и выход на улицу. Выбегайте туда и тут же поворачивайте налево. Вы увидите новую стрелку. Бегите по ней, пока не увидите стоящего мужика и еще одного, который возится с машиной. Поверните направо, и вы увидите нечто вроде тоннеля. Бегите туда. Пробегайте мимо девушки и, вылетев на улицу, поворачивайте налево. Вы ДОЛЖНЫ увидеть бар Сальери. Подбегайте к нему. (Если вы не увидели бар Сальери — обзаведитесь парой очков).
Часть 3. Molotov Party
Часть 3. Molotov Party

Добро пожаловать в “семью”. Вам предстоит выполнить первое задание Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в заведение Морелло.
Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями: либо просто заехать в ворота, сшибив по пути охранника насмерть; либо по маленькому переулку заехать сзади, отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и приласкать дубиной. В любом случае вы ни в коем разе не должны допустить, чтобы охранник у ворот кинулся за подмогой.
После проникновения вам необходимо взорвать две машины двумя имеющимися у вас бутылками с “коктейлем Молотова”, а третью разбить битой. После успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.
3-я часть
Часть 3. Molotov Party

Добро пожаловать в “семью”. Вам предстоит выполнить первое задание Сальери. Забегите к Винченцо и Ральфу и отправляйтесь в заведение Морелло.
Проникнуть к Морелло в гараж можно двумя путями: либо просто заехать в ворота, сшибив по пути охранника насмерть; либо по маленькому переулку заехать сзади, отворить маленькую дверь, подойти к охраннику сзади и приласкать дубиной. В любом случае вы ни в коем разе не должны допустить, чтобы охранник у ворот кинулся за подмогой.
После проникновения вам необходимо взорвать две машины двумя имеющимися у вас бутылками с “коктейлем Молотова”, а третью разбить битой. После успешно выполненной миссии можно обревизовать маленький деревянный домик на предмет Falconer’a и отправляться на нем к Сальери.
Часть 4. Ordinary Routine
Часть 4. Ordinary Routine

Как скучна и неказиста жизнь простого мафиози! Сейчас вам предстоит собрать деньги с подотчетных Дону Сальери заведений. С банком и рестораном проблем не будет: просто подъезжайте к ним и выходите из машины. Все остальное Поли с Сэмом сделают сами.
А вот с мотелем придется повозиться. Поезжайте по северному шоссе - единственному ведущему из города в этом направлении. После ролика обегайте дом слева, приканчивайте собаку и забирайтесь по ящикам на второй этаж. Заходите в дверь. Прямо перед вами будет еще одна дверь. Заходите в комнату и хватайте томми-ган. Засядьте в этой комнате и по одному щелкайте всех, кто будет сюда ломиться. В соседней комнате на стене висит аптечка.
Спускайтесь вниз по лестнице, расстреливайте всех, кто находится в большой комнате, а затем здоровенного мужика в белой майке. Заходите в комнату, где томится Сэм, и приготовьтесь к новому бою - один на один.
Теперь вам надо догнать мужика, который спер ваши деньги. Вскакивайте в машину и за ним - в погоню. Вы должны во что бы то ни стало остановить его машину и пристрелить его. Это сделать сложно, но возможно: попробуйте прижать его к скале, перегородить дорогу в тоннеле, сбросить его машину с обрыва...
А чтобы было полегче - перед тем как лезть в мотель, прострелите шины у желтого автомобиля. Теперь он будет ездить со скоростью вашего старого такси.
Часть 5. Fairplay
Часть 5. Fairplay

Для того чтобы ублажить душку Дона Сальери, вы должны спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертони и вернуть его обратно. Езжайте через рабочий квартал (Work Quarter) по западной дороге за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не попасться полиции и не испортить машину. Следите за радаром и будьте предельно аккуратны.
Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь при тех же исходных условиях.
Теперь вы должны победить на модернизированном каре Сальери в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки. Дерзайте! Раз двадцать рестарт — и у вас все получится.
5-я часть
Часть 5. Fairplay

Для того чтобы ублажить душку Дона Сальери, вы должны спереть гоночный кар последней модели, отвезти его к Луке Бертони и вернуть его обратно. Езжайте через рабочий квартал (Work Quarter) по западной дороге за город. У шлагбаума остановитесь и бегите к сторожке. Поговорите со сторожем и езжайте вместе с ним дальше к гаражам. Забирайте гоночную тачку и езжайте обратно в город. Вы должны попасть к Луке за строго определенное время и при этом не попасться полиции и не испортить машину. Следите за радаром и будьте предельно аккуратны.
Добравшись до Луки, сдайте ему машину и через мгновение получайте ее обратно. Теперь вам предстоит проделать обратный путь при тех же исходных условиях.
Теперь вы должны победить на модернизированном каре Сальери в гонке. Пять кругов по извилистой трассе, и вы должны быть ПЕРВЫМ. Это можно сделать единственным способом: вырвавшись на старте вперед и не совершив на трассе ни единой ошибки. Дерзайте! Раз двадцать рестарт — и у вас все получится.
Часть 8. The Whore & The Priest
Части 6 и 7. Sarah & Better Get Used To It

Луиджи попросил вас проводить Сару до дома. Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам встретятся две группы панков по три человека в каждой. Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное оружие... В общем, Fighting Force (кто играл) в скинах “Мафии”. После успешного завершения похода смотрите оч-чень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов подальше).
На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.
Внимательно следите за Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов, вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь, положить всех и посмотреть ролик.
После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное — не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.
7-я часть
Части 6 и 7. Sarah & Better Get Used To It

Луиджи попросил вас проводить Сару до дома. Надевайте кастет и идите провожать девушку. По пути вам встретятся две группы панков по три человека в каждой. Бейте их кастетом со всей дури, подбирайте брошенное оружие... В общем, Fighting Force (кто играл) в скинах “Мафии”. После успешного завершения похода смотрите оч-чень миленький ролик (детей до 16 убрать от мониторов подальше).
На следующий день Дон Сальери повелел навести порядок в ЕГО районе. Вооружайтесь у Винченцо, забирайте машину у Ральфа и гоните в Чайнатаун (Chinatown) к Большому Биффу. Поговорите с ним и отправляйтесь в старые авторемонтные мастерские.
Внимательно следите за Поли: на него и на вас нападут сразу пятеро головорезов, вооруженных дубинами и ломами. Расправившись со всеми в этой части мастерских, бегите по лестнице наверх, затем спускайтесь вниз и НЕ СТРЕЛЯЙТЕ до тех пор, пока не начнут стрелять в вас. Вот теперь можно открыть огонь, положить всех и посмотреть ролик.
После ролика садитесь в машину и догоняйте двух сбежавших отморозков. Самое главное — не потерять их машину. Врежутся они сами. Вам останется лишь их перещелкать.
Часть 9. A Trip To The Country
Часть 9. A Trip To The Country

Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.
Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.
Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь — медленно и осторожно.
Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.
Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки — и вперед. Бейте по водителям — не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.
8-я часть
Часть 9. A Trip To The Country

Дон Сальери приказал доставить с загородной фермы грузовик с контрабандным канадским виски.
Прибыв на ферму, отправляйтесь в самый дальний ее конец, где найдете грузовик с мертвым водителем. Открывайте дверцу и приготовьтесь к битве. Убивая гангстеров, пробирайтесь обратно к Поли. Уже вместе с ним отразив очередную атаку, начинайте исследовать каждое здание фермы. Морелловские выкормыши прячутся везде. Будьте осторожны. В конечном итоге Поли обнаружит инструмент, с помощью которого можно открыть амбар, куда посадили Сэма.
Открывайте дверь амбара и сразу же встречайте веселую компашку с помповыми ружьями и одним томми-ганом. Сэм находится на самом верху. Туда и отправляйтесь — медленно и осторожно.
Обнаружив Сэма, Поли отправится за помощью, а вам предстоит отражать атаку полицейских, подкупленных Морелло. Учтите: AI может обойти вас сзади. После перестрелки Поли отнесет Сэма в грузовик, а Томми увидит два преследующих их автомобиля.
Вот теперь у вас превосходная возможность вдоволь пострелять по движущейся мишени из движущегося грузовика. Томми-ган в руки — и вперед. Бейте по водителям — не прогадаете! После возвращения на склад Сальери можете либо сразу отправляться на базу, либо сначала заехать к Луке, выполнить его небольшое задание и угнать новую машину.
Часть 10. Omerta
Часть 10. Omerta

Фрэнк нарушил главный мафиозный закон — кодекс молчания, Омерту. Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь, согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде узнать, где находятся книги.
Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New Ark). Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.
Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.
Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.
Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов. Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите направо мимо ангаров к летной школе (Air School). И тут спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку, стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы. Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка. Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу. Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду: на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро полицейских.
По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.
9-я часть
Часть 10. Omerta

Фрэнк нарушил главный мафиозный закон — кодекс молчания, Омерту. Он готов сдать учетные книги Сальери полиции. И теперь, согласно Омерте, Томми должен убить Фрэнка, но прежде узнать, где находятся книги.
Сначала посетите Большого Биффа, потом Маленького Тони на Центральном Острове, а от Маленького Тони отправляйтесь к Идиоту Джо под мост в Нью-Арке (New Ark). Идиота Джо легко опознать среди бомжей по лысине. Поговорив с ним несколько раз, надавайте ему хорошенько кулаками по лысой макушке, и он расскажет вам, где полиция держит под охраной Фрэнка.
Кстати, прежде чем отправляться на задание, убедитесь, что вы взяли хороший скоростной автомобиль. Bolt V8 Roadster настоятельно рекомендуется.
Езжайте в Oakwood к дому, где держат Фрэнка, и после ролика следуйте за его машиной в аэропорт.
Очутившись в аэропорту и зайдя в терминал, вы сразу же столкнетесь с группой вооруженных спецагентов. Отправляйте их в расход, выходите из терминала и бегите направо мимо ангаров к летной школе (Air School). И тут спецагенты покоя вам не дадут. Проведите зачистку, стараясь не застрелить Фрэнка. Когда вокруг будут только трупы, поговорите с Фрэнком. Он попросит вас найти его семью. Жена и дочь Фрэнка в здании летной школы. Поговорите с ними, а затем приведите к ним Фрэнка. Теперь осталось лишь достать билеты на самолет в Европу. Они лежат на стойке в здании терминала. Отдайте билеты Фрэнку и возвращайтесь к Сальери. Только имейте в виду: на выходе из терминала вас уже поджидают пятеро полицейских.
По пути к Сальери можете снова заехать к Луке.
Часть 11. Visiting Rich People
Часть 11. Visiting Rich People

Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.
По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken’e известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.
Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу. Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный прием — битой по черепу. У лестницы, ведущей на балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое главное — не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.
Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.
Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.
Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.
Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери.
10-я часть
Часть 11. Visiting Rich People

Теперь вам предстоит забрать из сейфа прокурора на его вилле в Дубовых Холмах (Oak Hills) свидетельские показания против Сальери.
По пути на виллу захватите у стадиона в Hoboken’e известного медвежатника Сальваторе. Подъехав к вилле, найдите маленькие, почти незаметные ворота и прикажите Сальваторе открыть их.
Заходите в парк и сразу прячьтесь за правой статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте, а сами возьмите в руки биту. Как только мимо вас пройдет охранник, изо всех сил шлепните его дубинкой по кумполу. Заберите оружие и ключи. Направляйтесь направо к беседке. Там еще один охранник. Исполняем проверенный прием — битой по черепу. У лестницы, ведущей на балюстраду, успокойте еще одного гвардейца. Тут самое главное — не поднимать шума, а то сбежится вся охрана.
Захватив с собой Сальваторе, заходите в дом. Появившуюся служанку также обласкайте битой и поднимайтесь наверх. Найдите кабинет с сейфом и после ролика не забудьте забрать бумаги.
Спускайтесь вниз. Оставьте Сальваторе у лестницы, а сами заходите в столовую с битой в руке. Успокойте охранников и, захватив Сальваторе, делайте ноги из парка и вообще из Дубовых Холмов.
Хотя, при желании, можете попытаться покинуть сей гостеприимный дом на хозяйском авто.
Подбросьте Сальваторе до дома и отправляйтесь к Сальери.
Часть 12. Great Deal
Часть 12. Great Deal

После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки, который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.
Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.
Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.
Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь — вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.
11-я часть
Часть 12. Great Deal

После неудачи с канадским виски Сальери был очень расстроен. Но тут Поли подвернулся некто Вильям Гейтс из Кентукки, который предложил партию виски по очень выгодной цене. Благо надо всего-навсего съездить в многоэтажный гараж, расплатиться и забрать товар.
Подъехав к гаражу, забирайтесь на третий этаж. В глубине гаража вы увидите кучу парней, ожидающих вас. Пока туда не идите, а из автомобилей, стоящих в гараже, составьте у съезда на следующий этаж баррикаду.
Вот теперь можете подходить к коллегам и менять деньги на товар. В самый разгар сделки явятся ребята Морелло, и разгорится нешуточная схватка. Вот зачем нужна была баррикада из машин. Во-первых, так сразу они сюда не прорвутся, а во-вторых, рано или поздно либо вы, либо они взорвут одну из машин, а вслед за ней сдетонируют и другие. Войска противника лишились доброй половины (если не двух третей) своих воинов. Проведите зачистку нижних этажей, а затем вновь поднимайтесь наверх, садитесь в грузовик и выезжайте из гаража.
Очутившись на улице, выходите из машины и расстреливайте шесть парней и две машины, уютно расположившиеся справа от гаража. Теперь можете спокойно ехать на склад Сальери. Разве что полиции остерегайтесь — вашему грузовику от полицейских легковушек не уйти.
Часть 13. Bon Apetit!
Часть 13. Bon Apetit!

Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.
Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь — оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.
Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.
Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.
Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.
Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.
12-я часть
Часть 13. Bon Apetit!

Несмотря на то, что описание этой миссии займет совсем немного места, на ее прохождение вы, скорее всего, потратите не час и не два.
Вам предстоит защитить Дона Сальери от головорезов Морелло. После того как беспредельщики кинут гранату в ресторан, прячась под столами, постарайтесь отстрелить как можно больше плохих парней. Постоянно поглядывайте на здоровье Босса и на заднюю дверь — оттуда тоже могут повалить непрошеные гости.
Вся сложность в том, что вы весьма ограничены в боеприпасах, а нападающие очень хорошо вооружены. Но как только вы обзаведетесь чем-нибудь длинноствольным, проблему можно считать решенной.
Выходите через заднюю дверь. И расстреливайте всех, кого еще не успели. Один бандит засел на втором этаже, еще один во внутреннем дворике за бочками, остальные тусуются у парадного подъезда.
Расправившись с мореллятами, усаживайте Сальери в машину и гоните в Маленькую Италию к дому Карло.
Взлетев вслед за шефом в квартиру Карло, вышибайте дверь и вылезайте на пожарную лестницу. Карло тусуется внизу с пистолетом наголо, а вместе с ним несколько парней с дубинками и пистолетами. Излишне говорить, что надо делать.
Часть 14. Happy Birthday!
Часть 14. Happy Birthday!

Война — так война! Теперь терпение Сальери истощилось, и он решил взяться за Морелло всерьез. Начать решили с советника мэра, отмечающего нынче свой день рождения на корабле.
Езжайте по карте к причалу и попытайтесь проникнуть на корабль. Секьюрити вас не пустит — нет пропуска! Заходите в дом напротив причала, спускайтесь вниз и переодевайтесь в матросскую форму.
Оказавшись на корабле, в первую очередь встаньте лицом к корме и идите по правому борту до упора. Упор окажется дверью в служебный туалет. Открывайте дверь, забирайте ведро и, с ведром наперевес, отправляйтесь на среднюю палубу. Немного поплутав по ней на самой корме, слева вы обнаружите запертую дверь с надписью “Skipper has the key”. Ищите шкипера (он единственный тусуется по кораблю в тельняшке) и, гневно потрясая ведром, забирайте у него ключ.
Открывайте дверь и забирайте из шкафчика пистолет. Теперь осталось лишь застрелить советника и, воспользовавшись суматохой, удрать с корабля, который Поли заблаговременно подогнал.
Часть 15. You Lucky Bastard!
Часть 15. You Lucky Bastard!

Следующим от вашей руки должен пасть Серджио Морелло мл. Удачливый Ублюдок! Сейчас вы убедитесь, что это прозвище как нельзя лучше подходит к нему.
Поезжайте в ресторан Italian Garden, заходите в телефонную будку, звоните и... срочно удирайте в бар к Сальери, забив по дороге преследователей.
Попытка два. Подъезжайте к дому любовницы младшенького Морелло, дождитесь, пока охранник у двери не зайдет в дом, подбегайте к машине и скоренько минируйте ее. Отбегайте на безопасное расстояние и следите за развитием событий.
Попытка три. Теперь едем к ресторану Rainbow Garden. У входа тусуется молодежь шкафообразного вида, а с ними Серджио. У Поли, как назло, заело автомат, значит, отдуваться будет Томми. Кидайте гранату в бандитскую машину. Все легче! Остальных добить уже несложно. Серджио слинял...
Попытка четыре. Последняя. Потому что надоел. После ролика гоните вслед за машиной Серджио. Отставать категорически запрещается! Он привезет вас в порт. В порту бегите все время прямо, лениво отстреливаясь от защитников чести семьи Морелло. Некоторые бандиты засели на кранах — не упустите их из виду.
Добежав до склада, у входа в который стоит автомобиль Морелло мл., проследите, чтобы железнодорожный путь вел от склада к двум цистернам, стоящим в тупике. Если надо — переведите стрелки. Когда все будет готово, вытаскивайте колодку из-под первой цистерны. Когда она врежется в дверь склада, вам останется лишь подбежать к ней и поджечь. Ба-бах!
Дверей — как не бывало. Можно забегать внутрь и мочить шестерку тяжеловооруженных гангстеров, а вместе с ними и младшего Морелло.
Покончив с этим, выбегайте на волю и направляйтесь к своему автомобилю, отстреливаясь от агентов полиции в гражданке, которые наконец соизволили добраться сюда. Возвращаясь к Сальери, вновь можете навестить Луку.
Часть 16. Creme De La Creme
Часть 16. Creme De La Creme

После младшего дошла очередь и до старшего. Подъезжайте к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же. Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт, поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов. Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес продолжайте преследовать и расстреливать самолет. Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета до нуля, можете быть спокойны — Морелло больше не жилец.
Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.
Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.
15-я часть
Часть 16. Creme De La Creme

После младшего дошла очередь и до старшего. Подъезжайте к театру и постарайтесь зажать лимузин Морелло здесь же. Если ничего не получилось, кидайтесь вдогонку и попробуйте разделаться с ним по пути в аэропорт. Если и здесь ничего не получилось и Морелло свернул в аэропорт, поворачивайте за ним, бросайте внезапно заглохшую машину и бегите к ангару, не обращая внимания на двух амбалов. Расстреливайте двигатели выруливающего на взлет самолета. Продолжайте стрелять и бежать вслед за самолетом по рулежке. По дороге вас подхватят Поли с Сэмом, и теперь уже на авто с томми-ганом наперевес продолжайте преследовать и расстреливать самолет. Стреляйте в оба двигателя. Доведя полоску жизни самолета до нуля, можете быть спокойны — Морелло больше не жилец.
Но может так случиться, что Морелло не свернет в аэропорт, а поедет дальше. Преследуйте его, не отставая, а у разрушенного моста просто столкните его автомобиль вниз.
Прежде чем докладываться Сальери об успешном выполнении задания, можете снова посетить Луку.
Часть 17. Election Campaign
Часть 17. Election Campaign

Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.
Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте — обходитесь тем, что подняли с тел.
С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий — лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.
Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.
Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.
Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие (на случай если копы будут обыскивать). Выходите на улицу. И если все в порядке, с песней на устах и ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука снова не прочь вам помочь чем может.
16-я часть
Часть 17. Election Campaign

Будем устранять неугодного Сальери политика. Затарьтесь у Винченцо снайперкой и с ветерком езжайте к старой тюрьме. Поставив автомобиль у тюрьмы, обогните ее с левой стороны и убейте рабочего у канализационного люка. Спрячьте тело в люк. И сами полезайте туда.
Вылезайте по другой лестнице. Вот вы и внутри тюрьмы. Теперь надо проложить путь на самый верх. Здесь достаточно много врагов, но они не ахти как вооружены. Как бы то ни было, снайперку пока не доставайте — обходитесь тем, что подняли с тел.
С первого на второй этаж ведет деревянная лестница внутри тюремного корпуса, со второго на третий — лестница на внешней балюстраде. В башню опять-таки ведет винтовая лестница внутри тюремного корпуса.
Выходите на балкон. Сориентируйтесь на маленький островок. Доставайте снайперку и переключайтесь в снайперский режим. Вам нужен тот человек на островке, который произносит с трибуны речь. Его надо уложить с ОДНОГО выстрела. Иначе объяснений с полицией не избежать.
Расправившись с политиком, выходите из здания тюрьмы через ту дверь, которая ведет во внутренний дворик с собаками. Убейте собак и расстреляйте замок на воротах.
Можно попробовать скинуть прямо здесь все свое оружие (на случай если копы будут обыскивать). Выходите на улицу. И если все в порядке, с песней на устах и ветерком в левом ухе отправляйтесь к Дону. Впрочем, Лука снова не прочь вам помочь чем может.
Часть 18. Just For Relaxation
Часть 18. Just For Relaxation

Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать...
Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.
Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.
Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного — шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений!!!
Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.
А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты... Значит, будем брать банк. Без него!
17-я часть
Часть 18. Just For Relaxation

Расслабиться Боссу захотелось! Сигар хороших покурить! Будем ублажать...
Высадите Сэма там, где на карте и на радаре крестик, а сами с Поли отправляйтесь в порт. На территорию не заезжайте, а подождите, пока из ворот не выедет грузовик. Отправляйтесь за ним. Когда грузовик заедет на склад, езжайте дальше, поверните за угол и забаррикадируйте собственной машиной дорогу. Разгрузившись на складе, грузовик поедет именно этим путем и тут же попадет в ловушку. Вышвыривайте водилу из кабины, забирайте его бумаги и лезьте в кабину грузовика. Вот теперь вас в порт пустят.
Подъехав к дальнему левому складу (там еще в дверях мужик стоит), подгоняйте грузовик задним бортом вплотную к дверям и вылезайте из кабины. Тут же мужик полезет за пистолетиком. Тут уж вы, не давая никому опомниться, отстаивайте свои честь и достоинство.
Очистив окружающую местность от охраны, начинайте грузить коробки с сигарами в грузовик. Погрузив все 12, садитесь в кабину и отправляйтесь прямиком в тот закуток, где давеча высаживали Сэма. В этом самом закутке встречайтесь с Сэмом и Поли и показывайте кузькину мать вашим преследователям. Их немного — шесть человек в двух машинах. Берегите свой грузовик от потрясений!!!
Завершив разборку со счетом 0:6, езжайте на склад Хозяина.
А Хозяин-то надуть решил! Вместо сигар в ящиках бриллианты... Значит, будем брать банк. Без него!
Часть 19. Moonlighting
Часть 19. Moonlighting

Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает — осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.
После похода в банк Поли вас оставит, и вам в одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и доставанием колес.
Отправляйтесь в Hoboken, оббегайте с правого бока кинотеатр Twister, стучитесь в дверь и получайте у торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов: Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P, Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем иным — все зависит от вашего вкуса.
Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику. Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.
На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.
Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.
Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в депозитарий и пройти к сейфу.
После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.
18-я часть
Часть 19. Moonlighting

Вместе с Поли езжайте на надземном метро несколько остановок и выходите в Даунтауне. Идите в банк и выслушивайте план Поли. Пока он вам рассказывает — осмотритесь. Запомните, где конторка с клерками. Потом ее искать некогда будет.
После похода в банк Поли вас оставит, и вам в одиночку, без машины, предстоит заняться сбором оружия и доставанием колес.
Отправляйтесь в Hoboken, оббегайте с правого бока кинотеатр Twister, стучитесь в дверь и получайте у торговца оружием Желтого Пита следующий набор продуктов: Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P, Thompson 1928. Впрочем, этот наборчик может быть совсем иным — все зависит от вашего вкуса.
Теперь либо угоняйте машину, либо езжайте на надземке, либо хватайте тачку, но в любом случае гоните к Луке. Он даст вам задание отнести пакет Большому Дику. Отправляйтесь по назначению. После того как отдадите пакет, уложите троих недоумков и возвращайтесь к Луке. Тот даст вам наводку на шикарную тачку. Лично мне не удалось поймать ее в указанном месте, пришлось поездить по городу, а потом еще устроить с ее бывшим владельцем безобразную потасовку прямо посредине оживленного перекрестка (благо полиции рядом не было). Может, вам повезет больше.
На новообретенной тачке езжайте к дому Поли и прямо под его окнами издавайте звуковые сигналы.
Ваш путь снова лежит в банк. Зайдя вовнутрь, не мешкая кладите полицию (пока она ошалевшая), заходите за стойку клерков и забирайте ключи от депозитария. Поднимайтесь на этаж выше, небрежно постреливая направо и налево, заходите в кабинет директора и, поговорив с ним, захватите с доски ключи от сейфа.
Теперь в полной боевой готовности можете спускаться в депозитарий и пройти к сейфу.
После того как сейф будет взят, забирайте Поли и делайте ноги.
Часть 20. The Death Of Art
Часть 20. The Death Of Art

Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield.
Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.
19-я часть
Часть 20. The Death Of Art

Тут даже и сказать нечего. С ПУСТЫМИ РУКАМИ быстро выметайтесь из квартиры Поли и, не обращая внимания на двух полицейских, прошмыгивайте мимо них на улицу. Угоняйте любую машину и мчитесь к Желтому Питу затариваться. Берите тот же комплект, что и раньше, только вместо томми-гана возьмите US Rifle M 1903 Springfield.
Езжайте в картинную галерею и расстреливайте там всех. Открывайте все двери, которые открываются, и расстреливайте всех там. Последним падет Сэм. И после этого вам останется сначала с радостью, а потом с ужасом смотреть финальный ролик.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Mafia: The City Of Lost Heaven
Осталось символов
Добавить
123
Krill97 добавил комментарий | 26 февраля 2009 18:08
Я постораюсь
Ответить Цитата
0
vadim206-1998 добавил комментарий | 15 июня 2009 07:03
у меня перестрелка с сэмом, 39 жизней, томпсон, винтовка, кольт. Я выглядываю, выстреливаю патрону из любого оружия и умираю. Помогите!
Ответить Цитата
0
vadim206-1998 добавил комментарий | 15 июня 2009 07:52
мне уже не нужна помощь!
Ответить Цитата
0
maxticrabs добавил комментарий | 6 декабря 2009 14:21
Не совсем правда. Если, войдя в здание лётной школы, сразу замочить парня в телефонной будке, который хочет стукануть в полицию, то на выходе уже никто не будет поджидать.
Ответить Цитата
0
lybkivsky добавил комментарий | 13 января 2010 20:29
"vadim206-1998": подожди пока он будет перезаряжаться,стреляй одиночными без перерыва пока Сем не убежит потом иди по следам крови и будь осторожен.Когда Сем выйдет из за угла стреляй из томсона до упора но перед этим перезарядись Есть код бесконечные патроны MUNICAK набирай просто или здоровье KREFJEZIVOT
Ответить Цитата
0
nvsanek добавил комментарий | 26 мая 2010 15:43
Thanks)))))!!!!!
Ответить Цитата
0
Никита Чайковский добавил комментарий | 29 июня 2010 08:41
Также можно забарикодировать, выходы из бара(машинами), и спокойно вернуться без погони. Ещё у меня получалось сразу перебить всех гаснтеров морело.
Ответить Цитата
0
Никита Чайковский добавил комментарий | 29 июня 2010 08:44
Гонка не такая сложная))))
Ответить Цитата
0
Никита Чайковский добавил комментарий | 29 июня 2010 09:04
"maxticrabs": согласен Мафия не прошает слабость!
Ответить Цитата
0
Никита Чайковский добавил комментарий | 29 июня 2010 09:08
На первом и ещё какомто этаже есть аптечки(это важно, не понимаю почему о них не написали) также на одном из этажей(память подводит дано играл) за белым автомобилем лежит куча гранат (помогут расчишать барикаду на первом этаже).
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения