Machinarium

PC Wii PS4 Apple
Дата выхода Machinarium: Дата выхода в мире 16 октября 2009 г. Дата выхода в России 16 октября 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 2D
Дата выхода Machinarium: Дата выхода в мире 8 сентября 2011 г. Дата выхода в России 8 сентября 2011 г.
Издатель: XGenStudios
Разработчик: Amanita Design
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 2D
Дата выхода Machinarium: Дата выхода в мире 21 сентября 2016 г. Дата выхода в России 21 сентября 2016 г.
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 2D
Дата выхода Machinarium: Дата выхода в мире 8 сентября 2011 г. Дата выхода в России 8 сентября 2011 г.
Издатель: Amanita Design
Разработчик: Amanita Design
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 2D
Мультиплеер: нет
66639 просмотров
40 комментариев
9.0 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Machinarium

Прохождение Машинариум
Приступаем к прохождению первой части полюбившейся всем игры в жанре point and click «Машинариум».
Уровень первый - Свалка.
На этом этапе игры необходимо помочь нашему персонажу собрать себя любимого. Для этого наживаем на ванную, которая накрыла нас сверху, и на тело робота. Оно должно упасть вниз. После этого наживаем на голову и вытягиваем ее вверх. Пробегающей мимо мышке отдаем медведя, в обмен на это она принесет нам недостающую ногу. Находим в локации магнит и веревку, применяем их друг на друга в инвентаре и далее – на столб. После этого переходим на новый уровень.

Уровень второй - КПП.
Находим стопку конусов и нажимаем на самый верхний, он автоматически отправляется к роботу, остальные падают в пропасть. Находим в локации синюю и белую краску, смешиваем их и окунаем в них конус. Далее лезем на столб. Чтобы это сделать, необходимо использовать нижнюю планку, постепенно переставляя все выше и выше. Наверху дотягиваемся до лампочки и используем ее вместе с окрашенным конусом, чтобы завершить сборку робота. Чтобы перейти на новый уровень, дергаем за веревку.

Уровень третий - Индустриальная зона.
Идем вверх по лестнице. Находим крюк и применяем его на перила. Выставляем на панели рычаги, чтобы дотянуться до перекладины. Поднимаемся по лестнице, вытягиваем робота вверх, как мы это уже делали ранее, и прыгаем, чтобы достать до перекладины. Перебираемся по ней в левую часть локации и впрыгиваем вниз. Здесь находим башмак, выкатываем его на рельсы и жмем на перила. Тележка, которая вылетает из открывшихся ворот, переворачивается. Снимаем с нее колеса и двигаемся дальше.
Уровень четвертый - Кочегарка.
Смотрим забавный ролик про нашего робота-врага и начинаем действовать. Сначала запираем правую дверь на крюк. Нажимаем на мигающую лампочку и правильно выставляем регуляторы на открывшейся панели. Жмем на боковую кнопку и спешим обратно к тележке. Механизм запустит ковш, который поднимет робота вверх. После того как он пойдет на второй круг, спрыгиваем на выступ слева и используем крюк на панели, чтобы открыть ее. Внутри нажимаем на верхние левые провода и спрыгиваем вниз. Снова запускаем ковш. В тот момент, когда робот будет пролетать над трубой, прыгаем.

Уровень шестой - Дама с собачкой.
Передвигаем контейнеры в левую часть локации. Они должны располагаться непосредственно под магнитом. Запускаем магнит, поменяв положение желтых и красных стрелок. Забираемся в комнату управления и жмем на кнопки. Спускаемся обратно и применяем пистолет на собаку. Относим ее женщине и берем у нее красный зонтик. Используя зонт, проходим водопад. 

Уровень седьмой - Музыканты.
В новой локации встречаем роботов-музыкантов, которым нужны инструменты. Найти барабан для барабанщика можно в баре. Для этого используем липучку на летающих возле бочки мух и запускаем насекомых в бар. Пока бармен от них отмахивается, выкатываем бочку на улицу. Робот-барабанщик тут же начнет осваивать свой новый инструмент, за что поучит горшком от робота-бабушки. Клавиши для саксофона можно раздобыть у робота в баре. Для этого необходимо обыграть его в шашки. После того как музыканты начнут играть на новых инструментах, от бабушки-робота прилетит второй горшок. Забираем его и переходим на следующий уровень.
Уровень восьмой - Достать кота.
Идем на площадь с часами и отсюда сворачиваем на лестницу слева. Находим головоломку и пытаемся решить ее. В процессе одна из фигур головоломки выпадет, и ее унесет прилетевшая птичка. Находим птичку с паззлом на мосте. Становимся посередине и начинаем растягивать робота туда и обратно. Птичка будет повторять все движения нашего персонажа, из-за чего под ней лопнет провод. Забрав кусок головоломки, привязываем провод к столбу и снова отправляемся решать задачку. Чтобы облегчить себе процесс, не спешить вставлять найденный кусок, паззл намного проще собрать без него. После того как найденный кусок обретет свое законное место, поднимаемся к технику. Забираемся на него и обесточиваем его инструмент. Пока он возится с подключением, выдергиваем красные провода. Чтобы исправить неполадки техник передвинет лестницу. После этого нужно снова залезть на него и нажать на примостившегося рядом кота. Пока животное бьет током, открываем панель головоломки и передвигаем кусочек в сторону. Тем временем бабушка-робот, доведенная роботами-музыкантами до нервного срыва швыряется из окна радиоприемником. Увы, при приземлении у него ломается динамик.

Видеопрохождение

Посмотреть примеры прохождения игры можно на видео:

Первый уровень:

Второй уровень:

(смотреть с самого начала).

Четвертый уровень:

                                   

Пятый уровень:

(смотреть самого начала).

 

 

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Machinarium
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения