Lost: Via Domus

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Lost: Via Domus: Дата выхода в мире 26 февраля 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест · Аркада
Дата выхода Lost: Via Domus: Дата выхода в мире 26 февраля 2008 г.
Жанры: Экшен · Квест · Аркада
Дата выхода Lost: Via Domus: Дата выхода в мире 26 февраля 2008 г. Дата выхода в России 25 марта 2008 г.
Издатель: Ubisoft Софт Клаб
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: Экшен · Квест · Аркада
Мультиплеер: нет
26321 просмотр
81 комментарий
7.1 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Lost: Via Domus: Обзор

9 апреля 2008
Киноискусство и индустрия электронных развлечений связаны между собой неразрывными узами – стоит в зрительных залах прокатиться какому-то крепенькому блокбастеру, как сразу по его мотивам выходит игровая интерпретация. И плевать на качество последней – свои деньги разработчики получат в любом случае.

Киноискусство и индустрия электронных развлечений связаны между собой неразрывными узами – стоит в зрительных залах прокатиться какому-то крепенькому блокбастеру, как сразу по его мотивам выходит игровая интерпретация. И плевать на качество последней – свои деньги разработчики получат в любом случае. С переносом телесериалов на жёсткие диски персональных компьютеров в виде игр дело обстоит значительно хуже – с ходу на ум приходит разве что Desperate Housewives: The Game, отождестявляющая «Отчаянных домохозяек». Однако в самую трудную минуту, когда, казалось бы, надежды уже не осталось, за дело взялась небезызвестная Ubisoft. В придачу прилагались успевшая стать культовой вселенная «Остаться в живых», обладающий неплохим потенциалом графический движок и море вариантов для творчества…

Санта-Барбара Оригинальный сериал повествует о трагической судьбе 48 человек, чудом выживших после авиакатастрофы и оказавшихся на необитаемом (с первого взгляда) тропическом острове. Совершенно разным по своей психологии людям приходится находить общий язык и взаимодействовать друг с другом, ведь в одиночку им долго не протянуть. Этакая «мыльная опера» обрела огромную популярность не только на родине, в США, но и во всём мире, в том числе в странах бывшего Советского Союза. На данный момент было показано три (а сейчас идёт четвертый) сезона из обещанных шести. Хватит ли американцам таланта поддерживать высокий уровень проекта столько времени? – вопрос остаётся открытым… В игре же сценарий повествует о похождениях Элиота Маслоу – журналиста и фотографа по профессии – внешне подозрительно похожего на Джека Карвера из Far Cry (хм, даже тропический лес рядом). На протяжении сюжетной линии мы повстречаем знакомых по оригинальному сериалу персонажей, прольём свет на загадки из прошлого нашего протагониста и получим таинственный компас с надписью «Via Domus», что на латыни означает – «Дорога домой». Фабулы игры, конечно же, на полноценный телесезон не хватило бы, но 2-3 интересные серии уж точно могли получиться.

Tropical cocktail Игровой процесс Lost: Via Domus больше всего похож на… не поверите, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Нет, связывают их отнюдь не лихие перестрелки или похождения на боевых роботах, а постоянная смена событий и декораций. Сначала мы общаемся с народом и пытаемся разузнать побольше о товарищах по несчастью, затем бродим по пещерам, занимаемся торговлей и другими полезными делами, в остальное же время - убегаем от зловещего Чёрного Дыма. И если в детище Вина Дизеля и его Tigon Studios у нас была хоть какая-то свобода действий, то здесь мы лишь следуем от одной точки сохранения к другой. При таких линейных раскладах кампания пролетает максимум за 5-6 часов. А это значит, что на волшебном словосочетании «повторное прохождение» можно смело поставить крест. Разбавить игровой процесс разработчики попытались меланхолическими путешествиями в прошлое главного героя. Вылазок таких будет немного – всего 6. В подобных случаях от Элиота требуется сфотографировать ключевые моменты, подобрав правильный ракурс и резкость кадра. Особо усердных трудоголиков ждёт большой бонусный раздел с красивыми картинками.

Музыка джунглей Движок игры радует нас отлично прорисованными персонажами, реалистичными джунглями и непередаваемой атмосферой тропического острова. До красот Crysis, конечно, далеко, но даже невооруженным глазом заметно трепетное отношение Ubisoft к этой стороне проекта. Актёры озвучены весьма недурно – поставленные речи точно олицетворяют характеры, переживания и эмоции персонажей. К сожалению, голосов из оригинального сериала практически нет – глаголит ими лишь парочка второстепенных героев. Композиции добавляют своего шарма в обстановку, поэтому ругать их не приходится. В золотой пантеон игроиндустрии им попасть не суждено, но свою миссию саундтрек выполняет на «отлично». *** Игра наверняка придётся по вкусу заядлым любителям сериала «Остаться в живых». Она такая же стремительная, загадочная и неоднозначная. Поток острых ощущений обеспечен, но пыл пропадает сразу же после спешного прохождения сюжетной линии. Lost: Via Domus – не более, чем хорошее развлечение на один вечер даже для тех, кто души не чают в оригинальном телесериале.

7.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
16 2
5885 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
SerwanteS добавил комментарий | 2 сентября 2008 21:15
игра какято однообразная без какихто захватывающих сцен и интереснова геймплея да и вообще игра не сходится со сценарием фильма такшто оьщая оценка лажа
Ответить Цитата
0
Rom добавил комментарий | 20 октября 2008 20:17
Ожидал большего, кто му же согласен на фильм совсем не тянет
Ответить Цитата
0
~Кароска~ добавил комментарий | 23 октября 2008 19:39
Мну((((А я не играла((
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 23 октября 2008 19:49
Карина "≠Кароска≠": Если ты не фанатка Лоста то и не надо.....А для таких как я нормально...Скучно однообразно но нормально.
Ответить Цитата
0
~Кароска~ добавил комментарий | 23 октября 2008 19:58
Кирилл "Фанат":
Ясно!!Значит мне точно не понравиться!!!!!!
Ответить Цитата
0
Shuriggg-svist добавил комментарий | 24 октября 2008 22:36
а мне понравилось,я после неё в кому впадал на несколько часов,аш чувствовал как извилины в голове шывелятся))))))
Ответить Цитата
0
DL__Shift добавил комментарий | 24 октября 2008 22:41
Почиму ЮбиСофт не выпустит ЭКШН по ВСЕЛЕННОЙ " Моя прекрассная Няня"
Ответить Цитата
0
Shuriggg-svist добавил комментарий | 24 октября 2008 22:44
АЧУМЕ-Е-ЕТЬ
Ответить Цитата
0
SilenceR добавил комментарий | 12 января 2009 06:14
слишком она линейная
Ответить Цитата
0
HarD BaSS добавил комментарий | 13 января 2009 15:05
Г-А-В-Н-О
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения