Lords of the Fallen

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Lords of the Fallen: Дата выхода в мире 28 октября 2014 г. Дата выхода в России 28 октября 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Lords of the Fallen: Дата выхода в мире 28 октября 2014 г. Дата выхода в России 28 октября 2014 г.
Издатель: City Interactive
Разработчик: City Interactive Deck13 Interactive
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Lords of the Fallen: Дата выхода в мире 28 октября 2014 г. Дата выхода в России 28 октября 2014 г.
Издатель: City Interactive
Разработчик: City Interactive Deck13 Interactive
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
241451 просмотр
3 комментария
7.5 / 10
89% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Lords of the Fallen: Dark Souls для слабаков

6 ноября 2014
Lords of the Fallen — попытка Deck 13 и CI Games потеснить серию Souls с трона, построенного из разбитых мышек, клавиатур и игровых контроллеров взбесившихся игроков, которые не смогли осилить этот аттракцион боли, страданий и унижений.

Для тех, кто каким-то чудом не знаком с серией Souls (даже не проходил игру на YouTube), поясняем. В Souls игроки оказываются в мрачном мире, в котором каждый монстр (вообще каждый) вытирает о них ноги. Тут герой — не адова машина уничтожения, сметающая врагов пачками, а дистрофичный слюнтяй, которого даже простой скелет сможет загнать по плечи в землю одним тычком.

В основе игрового процесса лежит необходимость полного контроля над персонажем, необходимость наизусть знать все сильные и слабые стороны своих врагов, предугадывать их действия и продумывать стратегию боя на несколько шагов вперед. Хотя Lords of the Fallen нельзя назвать идеальным клоном Souls, игра умело подражает творению From Software и способна заставить даже самого терпеливого игрока не раз помянуть недобрым словом разработчиков и их родственников.

Сюжет игры рассказывает о Харкине, жестоком преступнике, лицо которого изрисовано татуировками, символизирующими его многочисленные грехи. Предсказатель по имени Касло освобождает Харкина из заточения, так как искренне верит в то, что этот грешник сможет остановить Падшего, богоподобную сущность, угрожающую всему и вся.

Нельзя сказать, что сценаристы постарались на славу и повествование крепко цепляет с самого начала, но даже такой куцый сюжет все же стоило хоть как-то обрамить логикой. Lords of the Fallen так и не раскрывает всех важных и интересных деталей сюжета, оставляя игроков с посредственным главным героем и шитым белыми нитками сценарием. Харкину толком не объясняют, зачем крошить в фарш орды клыкастых уродцев и рисковать собственной шкурой ради мира, который его давно отверг. Ну, если надо, значит надо.

Изначально на выбор представлено три игровых класса: воин, клирик и разбойник. Клирик и воин полагаются в бою на грубую силу, вкатывая образин в асфальт мощными ударами, когда разбойник предпочитает совершать молниеносные и весьма болезненные удары.

Мечи, топоры, щиты и другое колющее, режущее и рубящее оружие – это круто, но далеко не всех противников в Lords of the Fallen можно урезонить одной лишь грубой силой. Воин использует в бою заклинания, повышающие урон, разбойник предпочитает скрытность и обман, а клирик держится в схватках дольше при помощи лечащей магии. Но поскольку в игре нет конкретно мага, каждый игровой класс шаманит почти одинаково, а разнообразие в игровой процесс вносит именно экипированное оружие.

Боевая система в игре основана на тех же принципах, что и в Souls. Есть легкие и тяжелые атаки, а также удары исподтишка, наносящие повышенный урон. Существует всего три скорости атаки, зависящие от веса оружия и снаряжения, поэтому иногда приходится менять скорость на живучесть или же наоборот. От напряженности схватки зависит то, как быстро будет сжигаться выносливость Харкина. К счастью, в отличие от Souls, в Lords of the Fallen представлена возможность сократить расход выносливости вдвое, для этого нужно не бездумно размахивать шашкой направо и налево, а придавать атакам последовательность, связывать их воедино.

Парадоксально, но при такой шикарной боевой системе сами битвы почти всегда проходят по одной схеме: Харкин наматывает круги вокруг нерасторопного противника в ожидании момента, когда враг будет наиболее уязвим для атаки. Все враги поголовно — клинические идиоты с рыбьим жиром вместо мозга, поэтому проявлять мозговую активность в бою практически не требуется. Исключения составляют боссы, у которых и шкура толще, и бьют они больней.

Разнообразие вносит экипировка. Посохи эффективны для проведения серий атак. Кинжалами Харкин может очень быстро наделать много дырок в тушах врагов. Двуручные мечи и топоры, как полагается, звучно обрушиваются на головы уродцев, напрочь выбивая все желание творить зло и безобразничать. Щитами же можно оглушать противников или парировать атаки.

Есть в игре и руны, которые можно использовать для улучшения брони и оружия. Уже установленные руны можно легко заменить или же пустить в расход, чтобы открыть запертую дверь или сундук.

Но, пожалуй, одной из самых интересных особенностей Lords of the Fallen является система генерирования опыта. Убивая противников, вы каждый раз ненамного увеличиваете количество получаемого опыта. Множитель работает до того, как вы потратите заработанные потом и кровью очки или просто умрете. Еще есть возможность вернуть потерянный опыт после смерти, но для этого нужно сначала добраться до своего призрака. Ваш призрак восстанавливает здоровье и выносливость, если просто находится рядом с ним, что может сильно помочь в схватке с особо сильным врагом. Но, с другой стороны, чем дольше вы ждете, тем меньше опыта вы вернете.

7.5
Lords of the Fallen – это такая легкая версия Dark Souls. Вот вроде сложная игра, но не настолько, чтобы кидаться контроллерами в телевизор и громко ругаться матом, пугая соседей. Однако и проходить мимо строго не рекомендуется.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 1
10741 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Warlord добавил комментарий | 6 ноября 2014 18:15
Alex, Видимо ты в ДС не играл, раз что то про дамаг говоришь. Фишка тамошних мобов была во внезапных атаках и непредсказуемых действиях.
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 6 ноября 2014 19:59
Слегка разочаровал дисбаланс в классовой системе - играть за могучего тяжа заметно проще, чем за проворного, но хилого разбойника. Вахлаки враги действительно закруживаются на раз-два и охотно валятся от бэкстабов - порой даже скучно становится. Ну и тактика местных боссов быстро выкупается, остается только самосвал люлей подогнать.

Статье лойс. Оценка самая что ни на есть объективная (ну по моему субъективному мнению, естественно).
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 7 ноября 2014 01:25
Alex сказал(а)
В игры нужно отдыхать, а не потеть сидеть, за каждый удар отвечать

голый разбирал боссов
Негоже двух летсплейщиков одновременно смотреть - не по-христиански это...
Ответить Цитата
0
Чембы Потешиться добавил комментарий | 10 ноября 2014 08:31
игра на столько коротка и глючна что не стоит и половины что за нее просят!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения