Lineage 2

PC
Дата выхода Lineage 2: Дата выхода в мире 27 апреля 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Мультиплеер: есть
769729 просмотров
401 комментарий
8.0 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Неформат: Lineage 2 - "Хроники Нуба", часть пятая

15 октября 2010
Наш герой долго (аж прошлую неделю пропустили!) и упорно качался до 50го уровня и вновь готов порадовать вас своими искрометными приключениями! Сексуальная темная эльфийка Нефа вернулась в его жизнь и теперь учит новым штучкам...

Хроники Нуба, часть первая

Хроники Нуба, часть вторая

Хроники Нуба, часть третья

Хроники Нуба, часть четвертая

«Я повторяю простые движения...» Эта песня подходит не только для девочек старшего школьного возраста, но и для суровых бойцов мира Аден. Выбираю цель, атакую, бью три раза кряду, кастую заклинание - собираю то, что выпало из побеждённого, ищу следующую цель. Ударами задаю ритм, в голове крутится песенка Happiness, за которую выражаю благодарность товарищам A.Skillz и Krafty Kuts. 135bpm - идеальный ритм, как раз с такой частотой я машу новым кинжалом С-грейда (знаешь, что такое bpm - молодец, можешь взять с полки пирожок). Вокруг тишина, спокойная поляна, ни души вокруг. Идиллия. Невыносимо скучно. Не в силах больше это терпеть, я ворвался в чат к старой знакомой Нефе - когда-то она пообещала мне помощь в быстром достижении минимального уровня, при котором берут в клан.

- Нефа, спаси меня, я больше этого не выдержу!

- В чем дело? - в ее голосе слышалась радость человека, которому в семь утра в субботу позвонила любимая мама. Не могу сказать, что не понимал ее чувств, но сейчас было самое время напомнить о данном ею обещании.

- Не могу я больше тут сидеть. Я ненавижу этих ящериц, этот лес, звук выпадающих денег и этого бота, который уже час таскает моих мобов! - передо мной бегал накумаренный гном со стеклянными глазами, но убивать беднягу было жалко.

- Ладно, забудь. Давай в город, я попробую тебя в пати к нашим сабам устроить. Заодно шмоток заточенных дам.

Я попытался представить себе процесс заточки шмоток, у меня это не получилось, поэтому я плюнул и отправился выяснять, кто же такие эти сабы.

Все оказалось крайне просто - сабы это высокоуровневые игроки, которые решили попробовать на себе еще одну профессию и начали обучаться чему-то с нуля. С вещами тоже оказалось довольно просто - точить их никто не собирался, это жаргонное слово означает "зачарование". Зачарование предмета улучшает его свойства, а на определенном этапе - добавляет новые.

- Это пл лайт сет на +7. Тебя теперь никакие мобы не пробьют, - наскоро объясняет Нефа. - Все, тебя сейчас в отряд пригласят, а мне пора.

Получив приглашение в отряд, я прикинул местоположение моих новых товарищей и отправился в их направлении. А они тем временем продолжали начатый ранее разговор.

- Видишь ли, дорогой друг, солипсизм это такая философская позиция, которая говорит о собственном индивидуальном сознании, как о единственно несомненной реальности и отрицает объективную реальность окружающего мира. Фактически, это крайняя степень эгоцентризма, ты понимаешь меня? - мягкий голос спокойно просвещал кого-то.

- Слушай, ты давай мне тут голову не грузи своими терминами, понял, нет? Объясни как человеку, а не как доктору наук, голова болит уже - отвечал сипловатый прокуренный голос.

- Ну смотри, как все просто. Я вот на тебя смотрю. Вот он ты, стоишь, я тебя вижу, значит ты есть, - я приближался к полянке и уже видел две фигуры, одна из которых отвернулась от собеседника. - А теперь я отвернулся и тебя не вижу. Ты только голос в моей голове, тебя нет.

Я удивлённо их разглядывал. Никогда бы не подумал, что зеленая груда мышц может делать такие высказывания. На деле, я вообще сомневался в их способности связно говорить. Стоящий рядом темный эльф с двумя мечами подмигнул мне.

- Слушай сюда, Фрейд, а если я тебе сейчас по затылку бэк пропишу тысяч на пять хп, твой солипсизм это учтет как иллюзию или как печальную объективную реальность? - эльф разразился грубым хохотом.

- Какой бэк, ты же БД. Я тебе потом оба меча с разных сторон засуну и повешу над костром, как аборигены капитана Кука.

- Обычный бэк. Потому как пока ты силой мысли поддерживал мое существование в своей голове, сюда наш ТХ добрался. А твой солипсизм совершенно не готов к тому, что ты получишь дырку в животе. Ерунда твоя теория, - Эльф вновь захохотал пуще прежнего.

- Я мог бы поспорить, только вот смысла нет, - орк оценивающе посмотрел на меня.

- Карл Густав Юнг, швейцарский психиатр, основоположник аналитической психологии. Развил учение о коллективном бессознательном, в архетипах которого видел источник человеческой символики, в том числе мифов и сновидений, - я решил не ударить в грязь лицом перед новыми знакомыми.

Орк молча смотрел на меня.

- Юнг является автором ассоциативного теста, в ходе которого испытуемому предъявляют ряд слов и анализируют скорость реакции при назывании свободных ассоциаций к этим словам, - на этом мои познания иссякли.

- Забудь.

Ну, забудь так забудь.

- Значит так, ребяточки, я даю данс и ухожу курить, а вы тут работайте, - сказал БД, и мы начали «работу».

Суть её была проста - я тягал мобов из дальних уголков поляны, орк раскидывал их одним взмахом меча, я вел новых. Это тоже не очень весело, зато хорошо вознаграждалось опытом. БД тем временем развлекал нас рассказами о том, как они с «друганами» у себя на районе одурачивают «лохов», развлекаются с «телочками» и вообще, какие они классные ребята, а кто с этим не согласен быстро понимает всю глубину своих заблуждений.

Орк объяснял мне суть терминов "парафраз" и "реминисценция", пока я молча таскал мобов, пытаясь понять, куда же это я попал.

И все было бы замечательно, если бы в тот момент, когда я набрал кучу монстров и привел их к зеленому философу, передо мной не появился незнакомый эльф с ножом в руке.

- Ну вот и подкрался ко мне пушной зверёк писец, - подумал я.

- Пора ПК мыть, - подумал обладатель ножа.

- Я семечкой подавился! - не столько подумал, сколько просто издал звук наш БД.

- Ололо! Ололо! - вслух подумали неожиданно набежавшие друзья незнакомца с ножом.

После этого стоп-кадр завершился и началось глумление над нашими бездыханными трупами. Мы с Зигмундом стояли на городской площади, а БД остался лежать, чтобы донести до атакующих всю полноту их социальной и умственной отсталости.

Проведя брифинг, мы втроем встали за деревьями и вели оттуда наблюдение за нашими убийцами.

- Ну что, все поняли? - БД был неожиданно серьезен и спокоен. - Тогда погнали!

Следуя намеченному плану, я ускорился и быстро оказался за спиной тощего паренька в легком костюмчике. Как мне объяснили, это был хилер - персонаж, умеющий лечить своих сопартийцев, так что он был главной целью. Заодно мой маневр отвлекал на себя внимание противников и давал моему зеленому другу с мечем время для того, чтобы добраться до врага. Легкая курточка хилера оказалась на удивление непрочной, так что уже через пару секунд она лежала кучей тряпья, а я занялся следующей целью. В ту сторону, где дестроер (так называлась профессия орка) разрывал противника, я старался не смотреть - одних звуков оттуда было более чем достаточно, чтобы расшатать мою слабую психику. Неделю потом спать не смогу!

Через минуту мы уже восстановили прежний темп работы - я опять собирал мобов, дестр их раскидывал, а БД радовал нас историями из жизни и раз в две минуты исполнял национальный танец.

Меж тем, я достиг пятидесятого уровня и собирался идти отдыхать.

Перед уходом, меня остановил орк.

- Гф, мой юный друг.

- Ага, - кажется, я ничего не понял.

- Понравилось?

Он еще спрашивает! Меня до сих пор трясёт от адреналина.

- Ну вот и ладушки, - Он протягивал нашивку своего клана. - Теперь так будет часто. Расти до 80-ого побыстрее.

80-ый левел, ага. Мне бы 60-ый хоть сделать. Хотя теперь, в команде, рост должен пойти намного быстрее!

Хроники Нуба, часть шестая

8.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
12 0
27011 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 800 МГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 2,2 Гб
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Тихий добавил комментарий | 15 октября 2010 15:14
игра фуфло(не играл)
Ответить Цитата
0
Speed добавил комментарий | 15 октября 2010 15:21
"Тихий": Объективность так и прёт!)
Ответить Цитата
0
Тихий добавил комментарий | 15 октября 2010 15:32
я по скринам сужу
Ответить Цитата
0
Mrgoose добавил комментарий | 15 октября 2010 15:38
АВТОРУ КНИГИ ПИСАТЬ НАДО)))) в пятый раз зачет!!!
Ответить Цитата
0
Таксист Филинович добавил комментарий | 15 октября 2010 16:07
Круто. Действительно автору романы писать надо.
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 15 октября 2010 16:07
"Тихий": ты знаешь что такое ммо?В линейке одна из лучших график в ммо
Ответить Цитата
0
99jazz99 добавил комментарий | 15 октября 2010 16:11
"Роме тотал варовец ": Одна из дучшик график в ммо это Aion ф леняга с ним даже близко не стояла
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 15 октября 2010 16:20
Илья "99jazz99" Кузин: на первом АПБ на втором Аион ,а на третьем Ла2.Кстати в аион не такая уж и хорошая графа
Ответить Цитата
0
Erbium07 добавил комментарий | 15 октября 2010 18:01
"Роме тотал варовец ": не знаю откуда у тебя эта инфа и спорить не буду но мне кажется что в Властелине колец и Вархамере графа намного лучше чем в Ла2
Ответить Цитата
0
panterka01 добавил комментарий | 15 октября 2010 18:27
Играл много лет в эту игру и кого я там не видел. Много удивительных вешей. Могу сказать автор ешё много повидает и очень много услышет в своём чате.
Я желаю автору побольше таких историй про подобные игры!
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения