LEGO Lord of the Rings

PC PS3 Xbox 360 Wii PS Vita
Дата выхода LEGO Lord of the Rings: Дата выхода в мире 13 ноября 2012 г. Дата выхода в России 23 ноября 2012 г.
Разработчик:
Вид камеры: 3D
Дата выхода LEGO Lord of the Rings: Дата выхода в мире 13 ноября 2012 г. Дата выхода в России 23 ноября 2012 г.
Разработчик: TT Games
Вид камеры: 3D
Дата выхода LEGO Lord of the Rings: Дата выхода в мире 13 ноября 2012 г. Дата выхода в России 23 ноября 2012 г.
Разработчик: TT Games
Вид камеры: 3D
Разработчик: TT Games
Вид камеры: 3D
Дата выхода LEGO Lord of the Rings: Дата выхода в мире 13 ноября 2012 г. Дата выхода в России 23 ноября 2012 г.
Разработчик: TT Games
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
66963 просмотра
7 комментариев
8.1 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры LEGO Lord of the Rings

Prologue

Просмотрев вступительный ролик, выходим в центр локации и начинаем методично вырезать наступающих орков. Наша задача – расправиться с пятью знаменосцами. Отличить их от обычных врагов можно по (как не удивительно) красному знамени. Закончив, смотрим ролик и переключаемся на управление Исильдуром. Уничтожив три отмеченные башни, готовимся к бою с Сауроном. Победить этого гиганта не так сложно, как может показаться на первый взгляд – достаточно спровоцировать его, чтобы тот попытался атаковать вас. Когда это произойдет, уклоняемся от удара и подбегаем к застрявшему в земле оружию, после чего наносим по нему несколько ударов. Повторив это трижды, смотрим ролик и подбираем кольцо. Теперь нужно отнести его к жерлу вулкана. Переключившись на управление Элрондом, расправляемся с парочкой вражеских солдат, после чего перебираемся через лавовое озеро при помощи платформы.

#1

Забравшись наверх по перекладинам, переключаемся обратно на Исильдура и при помощи его меча уничтожаем перегородившие путь орочьи башни. Миновав еще одно озеро, разделываемся с орками (остерегайтесь входа в пещеру – оттуда время от времени будет вырывать столб пламени) и перебираемся по длинной трубе через обрыв. Спрыгнув вниз, разбиваем подпорку моста и поднимаемся наверх. На орков можете не обращать внимания (если вам не нужны сердечки) – они за вам не последуют. Переключившись на Элронда, запрыгиваем на платформу и сталкиваем указанный камень вниз. Убедившись, что Исильдур благополучно преодолел очередное лавовое озеро, спускаемся вниз и бежим вперед, пока не наткнемся на запертые ворота. Разделавшись с подкреплением орков, проходим в открывшийся проход и бежим вперед, пока не запустится ролик.

#2
The Black Rider

Очутившись в Шире, идем на кукурузное поле, ориентируясь по призрачным деталям Lego. Встретившись с Пиппином, смотрим ролик и спускаемся вниз по склону. Подвергнувшись нападению «Черных Всадников», медленно продвигаемся вперед, пока не наткнемся на сверкающий камень. Разбив его, поднимаем с пола булыжник и отправляем его в сидящую на ветке дерева ворону. Когда всадник покинет свой пост, переключаемся на управление Сэмом и бежим вперед. Достав лопату из инвентаря (она есть только у Сэма), выкапываем из земли камень и бросаем его в зеленый рычаг справа от всадника. Убедившись, что наш преследователь скрылся, продолжаем движение. Добравшись до моста, разбиваем доски, перегородившие проход, и поднимаемся наверх через ствол дерева. Спугнув ворону (для этого нужно пробраться к ее гнезду по хлипким дощечкам и при этом не свалиться вниз), спускаемся обратно на землю и преодолеваем опасный участок. Миновав очередную засаду при помощи гигантских растений (вырастить их можно при помощи все той же незаменимой лопаты Сэма), скатываемся вниз и смотрим ролик.

#3

Оказавшись в шкуре Гендальфа, жмем на указанные кнопки, после чего спрыгиваем вниз. Уклонившись от череды фаерболов (можно также активировать магический барьер – правда, всего один раз за бой), ждем, пока Саруман воспользуется своей супер-атакой, после чего поднимаем его в воздух и отправляем в один из оранжевых шаров. Повторив этот трюк трижды (иногда враг будет поднимать в воздух вас - и чтобы не шмякнуться головой об пол, потребуется быстро жать на указанную кнопку), смотрим ролик и возвращаемся к хоббитам.

#4

Переключившись на Сэма, разбиваем сверкающий булыжник и поднимаем с земли фрагмент моста. Нам необходимо отыскать три таких детальки и вернуть их на свое законное место. Одну можно найти в цветке справа от всадника. Другую – в яме слева. Закончив, сталкиваем валун с горки и спускаемся вслед за ним. Подобрав яблоко, бросаем его в сову и смотрим ролик. Упертая птица не хочет покидать свое гнездо – давайте повторим трюк с яблоком, чтобы закрепить результат.  Когда всадник умчится вперед, взращиваем гигантское растение при помощи лопаты Сэма и поднимаемся наверх. И снова всадник. Переключившись на Мэрри, достаем из инвентаря удочку и идем к берегу. Выудив рыбку, бросаем ее в факел справа от всадника и смотрим ролик. Всадники заметили нас, поэтому прятаться больше нет смысла. Во время бега можете особо не волноваться – преследователи не угоняться за вами, даже если вы начнете специально собирать все встречающиеся препятствия. Добравшись до безопасного места, поднимаемся наверх по стеблю и смотрим ролик.

#5
Weathertop

Добравшись до города Бри, проходим внутрь через главные ворота и отправляемся к таверне. На входе нас встретит местный житель и попросит смастерить для него лопатку. Свернув направо, находим лавку кузнеца и заказываем тому нужный нам предмет. Попрыгав на мехах, открываем «Сокровищницу» и забираем получившуюся лопатку. Вернувшись к квестодателю, отдаем тому лопатку и получаем в награду доступ к карте, на которой указано месторасположение всех остальных второстепенных заданий. Правда, за нее придется заплатить Lego-детальками. Закончив, спускаемся в таверну и смотрим ролик. Пережив «потасовку» в баре, переключаемся на Арагорна и выходим обратно на улицу. Нам нужно подняться на гору, ориентируясь по призрачным деталькам.

The Pass of Caradhras

Просмотрев ролик, переключаемся на любого высокого (не хоббита или гнома) персонажа и хватаем Гимли, после чего переносим его через снежный завал. Очутившись на другой стороне, берем гнома под управление и разбиваем треснувшую плиту, загородившую проход в шахту. Спустившись вниз, разбиваем еще одну плиту (на этот раз придется воспользоваться ударом в прыжке) и возвращаемся к остальным. Теперь путь свободен и мы можем двинуться дальше. Пройдя немного вперед, вновь берем Гимли на руки и швыряем его в очередную треснувшую плиту. Поднявшись в обнаруженную пещеру, сталкиваем вниз камень и вновь переключаемся на гнома. Повторив трюк с шахтой и плитами, разбиваем большущий сверкающий камень и собираем лестницу из его обломков. Забравшись наверх, уничтожаем очередную плитку и тем самым расчищаем проход для остальных членов команды. Переключившись на Леголаса, достаем лук и уничтожаем четыре мишени, после чего проползаем через обрыв по длинной трубе. Перебравшись на другую сторону, собираем хворост (найти его можно в деревянных ящиках вокруг) и поджигаем кострище при помощи Сэма.

#6

Растопив глыбу льда, находим в ней детали и собираем из них гарпун, после чего выпускаем стрелу в стену напротив. Вернувшись к Леголасу, проходим по веревке над обрывом и при помощи лука создаем три перекладины в указанных местах (они будут отмечены желтыми стрелочками). Спустив лифт для остальных членов братства, хватаем Гимли и швыряем его в очередную треснувшую плиту. Забравшись наверх по камням, переносим гнома через глубокий снег и переключаемся на него, после чего спускаемся в шахту. Очутившись наверху, сталкиваем вниз огромный булыжник, после чего уничтожаем еще одну треснувшую плиту. Когда сугробы засыплет камнями, спрыгиваем вниз и собираем из деталей кострище, после чего разжигаем его при помощи Сэма. Растопив преграду, бежим вперед, уклоняясь от падающих камней. Наткнувшись на обрыв, хватаем гнома и бросаем его в треснувшую плиту, после чего собираем мостик из выпавших деталек. Перебравшись по мосту на другую сторону, разжигаем костер (предварительно необходимо собрать пепелище из трех хворостинок – найти их можно в этом же лагере) и спускаемся в пещеру.

#7

Просмотрев ролик, переключаемся на Сэма и собираем кострище (предварительно выкопав детали из земли) напротив сухой травы в центре. Теперь нужно отыскать три фрагмента хвороста. Один можно найти здесь же – уничтожив причал. Два других – слева (деревянные ящики) и справа (гигантский цветок). Закончив с костром, переключаемся на Гимли и уничтожаем треснувшую плиту, расположенную справа от точки сохранения. Пробравшись в потайной лаз, поднимаемся наверх по веревке и собираем из валяющихся здесь деталей рычаг для вращения дерева. Провернув дерево против часовой стрелки, сбрасываем вниз детали и устанавливаем их в дверь, после чего переключаемся на управление Леголасом. Вернувшись в левую часть локации, запрыгиваем на уступ и при помощи лука создаем перекладину. Забравшись на еще один уровень вверх, сталкиваем вниз статую и собираем из ее фрагментов вторую половину двери. Дело сделано – осталось только поджечь кострище при помощи Сэма.  Столкнувшись с боссом, переключаемся на Гимли (вам будет доступен только он и Гендальф) и провоцируем гигантского осьминога на удар, после чего (щупальце должно застрять в земле) отрубаем одно из его щупалец. Когда босс потеряет две трети здоровья, переключаемся на Гендальфа и бросаем гнома в треснувшую плиту, расположенную на голове кракена.

#8
The Mines of Moria
Amon Hen

Просмотрев ролик, сворачиваем направо и поднимаем с земли булыжник, после чего отправляем его в заросли позади Боромира. Когда тот уйдет, забираемся наверх и спускаемся в шахту. Выбравшись на другой стороне, сталкиваем вниз статую и ждем, пока Боромир скроется из вида.  Когда это произойдет, спрыгиваем вниз и собираем лестницу из призрачных блоков. Закончив, поднимаемся наверх и разбиваем сверкающий камень, из которого должен выпасть еще один булыжник. Швырнув его в трубу слева, собираем еще одну лестнице из осколков и забираемся наверх. Столкнув вниз статую, пробираемся через опасный участок и собираем катапульту из призрачных блоков. Правда, для начала их нужно выбить из окружающих предметов. Когда механизм будет собран, дергаем за рычаг и быстро бежим вперед, пока Боромир не вернулся на свой прежний пост. Оказавшись в безопасности, подбираем очередной камень и бросаем его в мишень, расположенную справа от нашего преследователя. Успешно скрывшись, поднимаемся наверх по лестнице и быстро жмем на указанную кнопку, когда этого потребует игра.

#9

Переключившись на Арагорна, уничтожаем весла, валяющиеся в центре локации, и собираем из их обломков факел, после чего зажигаем его при помощи костра. Воспользовавшись услугами Сэма, собираем кострище и поджигаем его, после чего проходим через новообразовавшийся проход. Переключившись на Леголаса, поднимаемся по зеленной веревке на дерево и при помощи лука сбиваем воронье гнездо с ветки. Собрав лестницу из обломков, дожидаемся своих товарищей и выдвигаемся в путь. Наткнувшись на очередную головоломку, хватаем Гимли и швыряем его в треснувшую плиту. Вернувшись к Леголасу, забираемся на образовавшийся выступ и стреляем из лука в отмеченное место. Перебравшись на соседнюю платформу при помощи перекладины, сталкиваем вниз пьедестал и переключаемся на гнома. Разрушив еще одну треснувшую плиту, собираем из обломков пьедестал поменьше и ставим их так же, как указано на скриншоте.

#10

Запрыгнув наверх, смотрим ролик и готовимся к бою. Проблем у вас, скорее всего, не возникнет, так как окончательно умереть в игре нельзя. Битва с боссом поделена на два этапа. В первом ему нужно нанести три удара, а во втором – пять. Тактика проста: переключаемся на любого маленького персонажа (Мэрри или Гимли) и пролазим в туннель в левой части локации. Выбравшись на снайперскую позицию босса, наносим ему несколько ударов и спрыгиваем вниз. Повторив этот трюк трижды (ход будет каждый раз заваливать камням, поэтому для начала придется уничтожить их), смотрим ролик и готовимся ко второй стадии. Здесь все еще проще – расправляемся со всеми рядовыми орками и ждем, пока босс спрыгнет на арену, после чего атакуем его. И так пять раз.

#11
Track Hobbits

Просмотрев вступительный ролик, переключаемся на Леголаса и при помощи лука стреляем по трем мишеням, расположенным над пепелищем. Закончив, собираем лестницу из выпавших блоков и переключаемся на Гимли, после чего уничтожаем треснувшую плиту. Подобрав выпавшие из обломков ножны, двигаемся к следующей цели, ориентируясь по зеленому следу на земле. Выкопав подкову, осматриваем ее и отправляемся к следующей точке. Смастерив очередной механизм, переключаемся на Леголаса и стрелой сшибаем висельника с дерева. Подобрав веревку, цепляем ее к собранному приспособление и переключаемся обратно на Арагорна (только он может изучить улики). Найденные топор приведет нас к главным воротам. Очищаем треснувшую плиту от земли и наносим удар, предварительно выбрав гнома в качестве игрового персонажа.

#12

Переключившись на Мэрри, бежим вперед по дороге, пока не наткнемся на преграду. Для того чтобы ее уничтожить необходимо разбить подпорки – отличить их можно по слабому сиянию. Спустившись вниз, расправляемся с отрядом орков и запрыгиваем на ветку дерева. Когда к вам присоединится Пиппин, ветка отломится и вы сможете собрать из ее обломков лестницу. Поднявшись по ней наверх, сворачиваем направо (здесь на вас нападет бронированный орк со щитом – от обычных врагов он отличается умением блокировать некоторые ваши удары и повышенным уровнем здоровья) и расчищаем проход в туннель, после чего поднимаемся при помощи него на верхний уровень локации. Разрушив несколько деревьев, собираем из веток лестницу и поднимаемся наверх. Проблем с энтом у вас возникнуть не должно – просто идем вперед, изредка бросаясь камнями в орочьи башни.

#13
Helm's Deep
Osgiliath

Просмотрев вступительный ролик, переключаемся на Фарамира и при помощи лука стреляем в мишень, расположенную около того места, где спрятались хоббиты. Вернувшись к Фродо, сворачиваем налево и при помощи туннеля попадаем наверх. Перебравшись на соседнюю платформу (вы не сможете сюда попасть, если Фарамир не собьет ту самую мишень), спускаемся по лестнице и переключаемся на Сэма, после чего цепляем веревку к золотому кронштейну. Очистив дорогу, возвращаемся к управлению Фарамиром и спрыгиваем вниз. Когда огромный булыжник разнесет стену, сворачиваем направо и восстанавливаем пол при помощи обломков. Когда дело будет сделано, расставляем пьедесталы точно так же, как указанно на скриншоте. Поднявшись наверх, достаем лук и стреляем в мишень, расположенную над решеткой. Когда та откроется, переключаемся на управление Фродо и проходим в пещеру. Здесь есть несколько деревянных ящиков – разбиваем их и собираем из обломков проход в очередной туннель.

#14

Взяв Сэма под управление, поднимаемся по туннелю наверх и привязываем веревку к золотому кронштейну. Обрушив конструкцию, собираем из блоков батут и при помощи него запрыгиваем на верхнюю платформу. Переключившись на Фарамира, расправляемся с небольшим орочьим отрядом (последнего можно убить только из оружия дальнего боя) и собираем лестницу, после чего поднимаемся наверх и стреляем из лука по мишени. Вернувшись обратно к Сэму, забираем меч и спускаемся вниз. Переключившись на Горлума, забираемся наверх по стене (от любой другой вы сможете отличить ее по наличию рыбьих скелетов) и взаимодействуем с рычагом. Пройдя чуть-чуть вправо и подвергнувшись нападению Назгула, берем под управление Фарамира и стреляем монстру прямо в грудь. После непродолжительного ролика, забираемся на энта и отправляемся громить укрепления орков. Опять же – все элементарно. Просто идем вперед, швыряясь камнями в осадные орудия и заливая костры водой из водонапорных башен.

#15
The Secret Stairs

Просмотрев ролик, переключаемся на Сэма и сворачиваем в пещеру налево. Раскопав тайник с деталями, собираем из них рычаг и проворачиваем его, после чего цепляем веревку к золотому кронштейну. Разрушив башню, собираем из ее обломков кострище и поджигаем его. После того как вторая башня взорвется, возвращаемся в начала локации и собираем из блоков фрагмент лестницы. Наверх, пока что, забраться не удастся, поэтому продолжаем изучать локацию. Переключившись на Горлума, поднимаемся по «особой» (отличить ее от обычной можно по наличию рыбьих скелетов) стене и сталкиваем вниз пьедестал. Взяв под управление Сэма, поднимаемся к Горлуму при помощи сброшенного пьедестала и выкапываем из земли булыжник, после чего бросаем его в расположенное в центре растение. Переключившись на Фродо, присоединяемся к честной компании и при помощи фонаря (без него вы не сможете сюда попасть) разбиваем сундук, расположенный в темной пещере. Собрав из осколков сундука плитку, сталкиваем вниз статую и спрыгиваем за ней.

#16

Закончив со сбором монеток, собираем второй фрагмент лестницы из обломков статуи, после чего поднимаемся по ней наверх. Просмотрев небольшой ролик, берем Горлума под управление и забираемся наверх по специальной стене (предварительно углубление в котором эта стена находится необходимо осветить при помощи фонаря Фродо), после чего сталкиваем вниз очередной пьедестал. Забравшись при помощи него наверх, сворачиваем налево и осматриваем сундук, спрятанный в темной пещере. Внутри нас ждет булыжник, который нужно кинуть в паутину в левой части локации. Переключившись на Сэма, достаем из инвентаря веревку и цепляем ее к золотому кронштейну. Зачистив проход, перебираемся через обрыв по веткам и продолжаем подъем. Очутившись в паучьей пещере, переключаемся на Фродо и достаем фонарь – без него здесь будет очень трудно. Дождавшись, когда гигантский паук скроется из вида, расчищаем завал и берем Горлума под управление. Забравшись наверх по отвесной стене, сталкиваем вниз статую и тем самым открываем доступ к туннелю. Дождавшись хоббитов, спрыгиваем вниз и медленно продвигаемся вперед, изредка отвлекаясь на маленьких паучков. Разрубив паутину, сворачиваем в пещеру направо и смотрим ролик, после чего готовимся быстро убегать от гигантского паука.

#17
Cirith Ungol
The Black Gate
Mount Doom

Просмотрев вступительный ролик, сворачиваем направо и бежим вперед. Наткнувшись на обрыв, уничтожаем два деревянных ящика и собираем из их обломков мост. Перебравшись по нему на другую сторону, переключаемся на управление Сэмом и запрыгиваем на платформу, дрейфующую в лавовом озере. Достав из инвентаря веревку, привязываем ее к золотому кронштейну и тянем вниз, после чего запрыгиваем в новообразовавшийся проход. Перебравшись через лавовое озеро при помощи длинной трубы (будьте осторожны – на вас могу посыпаться камни), цепляемся веревкой за очередной кронштейн и забираемся наверх, после чего опускаемся платформу для Фродо. Спустившись вниз, берем второго хоббита под управление и при помощи фонаря проникаем в темную пещеру, после чего сталкиваем вниз каменную глыбу. Закончив, возвращаемся к Сэму и швыряем найденный камень (он вывалится как раз-таки из той самой глыбы) в треснувшую плиту над озером. Когда лаву засыплет песком, переходим на другой берег и цепляемся за нижнюю трубу.

#18

Перебраться на другую сторону нам помешает взрыв – возвращаемся обратно и ждем, пока в лавовом озере появится три платформы (действовать нужно быстро, так как они вскоре утонут), после чего перепрыгиваем по ним на соседний берег. Отдышавшись переключаемся на Фродо и при помощи фонаря преодолеваем «темный» участок. Здесь нас поджидает очередное лавовое озеро, пройти по которому можно только при помощи моста. Взяв под управление Сэма, цепляемся веревкой за золотой кронштейн и опускаемся мост вниз. Бой с Горлумом поделен на три этапа. Для начала переключаемся на Сэма и лупим карлика сковородкой. Рано или поздно он оседлает нашего хоббита и сбросит его вниз. Когда это произойдет, собираем кронштейн из обломков башни и привязываем к нему веревку, после чего расшатываем опору моста. Вернувшись на поле боя (для этого необходимо смастерить лестницу из обломков башни), повторяем то, что делали до падения. Когда здоровье Горлума опустится до критической отметки, он вновь сбросит Сэма вниз. Возвращаться не надо – просто переключаемся на Фродо и добиваем паршивца.

#19
Помощь
Особые объекты - это специальные блоки, взаимодействовать с которыи могут только определенные персонажи, либо требующие специальных инструментов. Таких объектов не много, но иногда они вызывают недоумение у игроков. Что это за объекты и что с ними делать смотрите на нашем форуме.
В свой отряд в игре можно набирать самых разных персонажей. В их число входит даже сам Саурон. Вот только открыть его - дело не простое. Как это сделать и зачем он нужен, читайте на нашем форуме. Кроме Саурона доступен и его Посланник, гайд по доступу к которому тоже есть на форуме.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры LEGO Lord of the Rings
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения