LEGO Batman 2: DC Super Heroes

8.1 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры LEGO Batman 2: DC Super Heroes

Предисловие

Наглости студии «Traveller’s Tale» можно лишь позавидовать. Сами посудите: на протяжении уже, наверное, лет восьми они продают одну и ту же игру, меняя в ней, разве что, внешний вид главных героев. Причем, продается эта игра весьма и весьма успешно. Догадаться из-за чего это происходит, на самом деле, не так уж и трудно – достаточно немного покопаться в своей голове.

Вспомните, с каким остервенением приходилось выпрашивать у родителей дорогущий (на тот момент) конструктор «LEGO», рассказывая, насколько это необходимая вещь и как родители Васи ее ему уже купили. Да, вскоре после покупки детали от этой недешевой игрушки валялись по всей квартире, а интерес к «строительству» резко угасал, но, согласитесь, мало, кто будет спорить, что «LEGO» - это одна из тех вещей, из-за которых мы вспоминаем детство с теплотой на душе. Ну, а студия «TT» не будучи дураками, взяли и скрестили это детское воспоминание с другим не менее приятным «взрывом из прошлого» - «Звездными Войнами».

#

И понеслось. На волне неожиданно прибывшей популярности «Traveller’s Tale» начала клепать новые игры со скоростью «Ubisoft-a» и «Activision», пичкая рынок абсолютно серым и безвкусным продуктом. «Пираты Карибского Моря», «Индиана Джонс», «Бэтман», «Гарри Поттер» - все эти популярные кино-франшизы рано или поздно примеряли на себя забавный лего-костюм и на протяжении десяти часов скакали по экрану, вяло пародируя свои «взрослые копии». И что самое удивительное, игры серии «LEGO» разлетались с прилавков магазинов, словно горячие вишневые пирожки в январский морозный вечер.

Правда, долго это продолжаться не могло и вскоре западные рецензенты, в конец, объевшись этого лакомства, начали без доли стеснения предлагать разработчикам взять отпуск, годков эдак на двадцать. Прислушались ли они к этому, без сомнения, правильному совету? Нет! Но зато решили добавить в свою новую «Лего-игру» сюжет. Встречайте – «LEGO Batman 2: The Superheroes».

Театрализованное представление

Посмотрев вступительный ролик, зачищаем зал от бандитов и отправляемся в погоню за Харли Квин. Банда Джокера ворвалась на церемонию вручения награды «Гражданин года» и устроила бедлам. Их нужно остановить. Собрав лестницу из коричневых деталей, поднимаемся на сцену и готовимся к битве с прислужницей клоуна. Для того чтобы расправиться с девушкой необходимо три раза поразить ее бетарангом. После третьего попадания, Харли откроет потаенную дверь в полу сцены и сбежит. Прыгаем за ней. Оказавшись в клетке, сохраняемся и выходим в открывшиеся ворота. Для того чтобы пройти дальше, вам необходимо три раза атаковать большую коричневую трубу, из-под низа которой время от времени выглядывают зелененькие ножки. Выкурив Риддлера из его надежного укрытия, проходим в образовавшийся после взрыва проем и попадаем в хранилище декораций. Пройти дальше нам мешают камеры, которые блокируют дверь, стоит героям появиться в поле их зрения. Осмотрев комнату, возвращаемся к месту, где мы впервые встретили Загадочника и цепляемся крюком за золотой блок. Затем еще за один. Убрав, перегородившую путь, фигурку дракона, цепляемся крюком за очередной кронштейн и спрыгиваем на небольшой балкончик.

#1

Сбросив вниз коробку с деталями, расправляемся с шайкой Риддлера и собираем прибор для смены костюма, после чего облачаем Брюса Уэйна в «Сенсорный костюм». Теперь вы можете становиться невидимым. Используйте это для того, чтобы пройти мимо камер и избавиться от бандита, следящего за мониторами. Оказавшись в тупике, цепляемся за кронштейн над воротами, после чего проделываем то же самое Робином. Разделавшись с группой бандитов Риддлера, взаимодействуем с зеленым экраном (для этого необходимо переключиться обратно на Бэтмана в сенсорном костюме). Загадочник спрятался в потаенной комнате за этим экраном и нам нужно выкурить его наружу. Для этого просвечиваем отмеченную область рентгеном, пока не наткнемся на силуэт Риддлера, после чего жмем на указанную кнопку. Проделав это несколько раз, вступаем с мерзавцем в бой. Одержав над ним победу, уничтожаем экран и собираем лифт из его обломков.

#2

Поднявшись наверх, уничтожаем тележку с попкорном и собираем из нее прибор для смены костюма. Переключившись на Робина, облачаемся в костюм акробата и швыряем шест в сине-белую ячейку. Запрыгнув на него, поднимаемся вверх и собираем для Бэтмана кронштейн. Как только Темный рыцарь поднимется наверх, переключаемся на него и активируем режим невидимости, после чего проходим мимо камер в комнату под сценой Двуликого. Разрушив сиденья, собираем из них ячейку для акробатической сферы, после чего переключаемся обратно на Робина. Активировав сферу, взаимодействуем с этой ячейкой и двигаемся назад. Опустив люстру с Двуликим, навешиваем тому люлей и поднимаемся по лестнице на третий этаж. Встретившись с клоуном, смотрим ролик и отбиваемся от его бандитов. Как только Джокер запрыгнет на телекамеру, сворачиваем направо и взаимодействуем (предварительно переключившись на Бэтмана) с зеленым экраном. Собрав трубу (первый фрагмент нужно провернуть один раз, а второй - два), спрыгиваем вслед за клоуном и смотрим ролик.

Укрывательство преступника

Выбравшись на крышу здания, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Добравшись до терминала, уничтожаем пару тележек неподалеку и собираем из обломков прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в сенсорный костюм, взаимодействуем с зеленым экраном справа и просветив ящик, раскурочиваем несколько красных замков внутри. Собрав прибор для смены костюма, переключаемся на Робина и переодеваем того в костюм акробата. Активировав сферу, взаимодействуем с ячейкой по правую сторону от терминала и опускаем ящик на землю. Разрушив его, собираем панель управления и вызываем из Бэтпешеры вертолет Робина. Запрыгнув в него, смотрим ролик. Бандиты Джокера разрушили наш транспорт, а без него нам до злобного клоуна не добраться. Детали от вертолета разбросаны по всей локации, однако до них нужно еще добраться. Этим и займемся. Расправившись с несколькими головорезами, ремонтируем вертолет и сшибаем два красных замка на теле-фургоне, после чего уничтожаем сверкающую панель управления. Собрав из ее обломков аппарат для смены костюмов, переодеваем Бэтмана в энергетическую броню. Теперь Темный рыцарь может уничтожать серебряные блоки. Подорвав серебряный прожектор, слева от вертолета собираем из него очередную «раздевалку» для Робина. Переодев того в новую одежку, притягиваем два синих блока магнитной пушкой, после чего поднимаемся наверх, используя магнитные ботинки. Последние, к слову, могут притягиваться лишь к синим деталям.

#1

Зацепившись крюком за золотой кронштейн внизу огромного плаката, поднимаемся вверх и аккуратно перепрыгиваем на трубу слева. Притянув к себе дорожку магнитом, перебираемся на другую сторону здания и опускаем лифт с деталью для вертолета вниз. Переключившись на Бэтмана, чиним вертолет и поднимаемся к Робину на лифте. Применив супер-силу (одна из особенностей энергетического костюма), выламываем решетку и переключаемся обратно на Робина. Затем, опускаем лестницу при помощи магнитной пушки и забираемся наверх. Расправившись с бандитами Джокера, уничтожаем серебряный прожектом и собираем трос из обломков. Перебравшись на соседнюю крышу, цепляемся крюком к золотому кронштейну и поднимаемся вверх. Последняя деталь для вертолета найдена, однако для того, чтобы выломать ее придется применить супер-силу. Сделав это, спускаемся к транспорту. Ввязавшись в погоню за клоуном, уничтожаем нескольких его прихвостней, а после принимаемся и за самого Джокера. Как только лодка главаря потерпит крушение, смотрим ролик.

#2

Джокер побит, однако все еще желает расправиться с Бэтманом. Покинув транспорт, переодеваемся в энергетическую броню, сворачиваем налево и уничтожаем экскаватор. Собрав из обломков разноцветную пушку, стреляем из нее по Джокеру. Еще больше раззадорив короля преступного мира, направляемся к его лодке и сворачиваем направо, где вас будут дожидаться «прыгающие» детали. Собрав из них гигантскую голову клоуна, выбиваем из нее синие сверкающие фрагменты и цепляем их к синей магнитной дорожке слева. Переключившись на Робина, забираемся по свежесобранной лесенке вверх и раскурочиваем механизм игрушечных часов. Когда огромные стрелки рухнут на Джокера, спускаемся вниз. Вот мы и выбрались на финишную прямую. Как только к Джокеру подоспеет подмога, переключаемся на Бэтмана и при помощи бомб уничтожаем пушку на вражеском транспорте. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и магнитной пушкой срываем крышку с двигателя. Избавившись от прибывших бандитов, стреляем по серебряному двигателю машины из гранатомета Бэтмана. Собрав из обломков огромную колотушку, взаимодействуем с ней и смотрим ролик. Джокер побежден.

Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Посетив супергеройскую пещеру и получив сообщение из космоса, направляемся к «Arkham Asylum», ориентируясь по мини-карте (ваша цель – символ Темного рыцаря). Лекс Лутор помог Джокеру сбежать, а заодно выпустил на свободу и всех остальных психов. С лысым антиподом Кларка Кента мы, конечно же, разберемся, но чуть позже, а пока нам нужно отловить всех преступников и вернуть их в камеры. Оказавшись в лабиринте, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Добравшись до неисправного фонтана, отмечаем две зеленые трубы по бокам и уничтожаем их бетарангом.

#1

Отремонтировав фонтан, цепляемся крюком за золотую деталь и вытягиваем пробку. Когда вода уйдет, на месте фонтана появится «раздевалка» для Робина. Переодевшись в акробатический костюм, сворачиваем направо и бросаем шест в ячейку над ямой с хищными растениями. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся вверх по деревянным дощечкам и собираем кронштейны для беткрюка. Теперь и Бэтман может без вреда для здоровья перебраться через яму с плотоядными детками Плюща. Как только наш ушастый друг до нас доберется, запрыгиваем на шляпу огромной статуи и собираем из вывалившихся деталей «раздевалку» для Темного рыцаря. Переодев Брюса Уэйна в энергетическую броню, сворачиваем направо и уничтожаем серебряную решетку, после чего забираемся наверх по доскам и бомбой опрокидываем статую вниз. Женщина-кошка нейтрализована, однако нам все еще есть чем заняться.

Как только в поле зрения появится Джип Двуликого, сворачиваем налево и двигаемся вперед до упора. Свернув налево, уничтожаем серебряный блок и статую, стоящую в самом конце коридора. Из обломков статуи можно собрать ячейку для акробатической сферы. Сделав это, переключаемся на Робина и активируем сферу. Нам необходимо сделать так, чтобы эмблема Темного рыцаря выпала из проема в стене – как только это произойдет, она превратится в прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в Бэткостюм, уничтожаем энергетической пушкой два голубых блока, удерживающих гигантскую статую.

#2

Рухнув, статуя перегородит дорогу и не даст банде Двуликого покинуть психлечебницу тире тюрьму. Завернув в открывшиеся ворота и встретив Бейна с Ядовитым Плющом, сворачиваем налево и разгребаем «сверкающий» завал. Здесь вы найдете энергетический костюм для Бэтмана, однако в ту же самую модель можно облачиться несколькими метрами правее. Впрочем, пока остаемся в костюме с энергетической пушкой, так как она понадобится нам для решения головоломки.

Пробравшись вглубь лабиринта (там вы также найдете голубоватые блоки), цепляемся крюком за кронштейн, после чего проделываем то же самое вторым персонажем. Разрушив голубые блоки, переодеваем Робина в замораживающий костюм, а Бэтмана – в энергетический. Затем, уничтожаем серебряную статую заключенного. Из трубы за ней тут же хлынет вода. Замораживаем ее и смотрим ролик. Поздравляю, все заключенные, кроме Джокера захвачены. Правда, ненадолго.

Работенка в психлечебнице

Заключенные были задержаны, однако, Джокер все еще на свободе. И ни полиции Готэма, ни даже Бэтману неизвестно, как хитрому клоуну в очередной раз удалось ускользнуть. Правда, у комиссара Гордона есть одна зацепка – на крыше лечебницы были обнаружены странные сверкающие камни. Вот только добраться до них мешают взбунтовавшиеся психи, оккупировавшие некоторые отсеки тюрьмы. Добраться до крыши и изучить осколки под силу только Бэтману. Поговорив с Гордоном, забираемся в лифт и спускаемся в подвал больницы. Подъемник терпит крушение и супергеройской парочке приходится совершать экстренную эвакуацию. Выбравшись из разрушенного лифта, собираем раздевалку для Робина из обломков. Облачившись в скафандр, заливаем горящие обломки и пробираемся в следующую комнату. Нырнув под воду (нырять может только Робин в скафандре – Бэтман же, моментально идет ко дну), сворачиваем налево и взаимодействуем с подъемным механизмом. Доставив электрический костюм на поверхность, переключаемся на Темного рыцаря. Переодевшись в новую броню, проходим по наэлектризованному полу (Робину в мокром скафандре, как вы понимаете, делать там абсолютно нечего) и выкачиваем энергию из генератора. Переключившись на Робина, добираемся до дыры в полу (разумеется, под водой) и поднимаем для Бэтмана платформы. Для того чтобы сделать это, необходимо разрушить бетарангом несколько перегородок. Пройти дальше нам мешают огромные вентиляторы, которые затягивают юного подмастерью Темного рыцаря, стоит ему оказаться в зоне их действия. Вновь переключившись на Бэтмана, вытягиваем электричество из генератора и тем самым отключаем работу лопастей. Вернувшись в шкуру Робина, аккуратно проходим через отключившийся пропеллер.

#1

Потянув за рычаг, мы активируем гигантскую печку, в которой уже вовсю готовится аппетитная курочка-гриль. Переключившись на Бэтмана, запускаем конвейер. Таким образом, мы отвлекли от нас Крока-убийцу и теперь можем беспрепятственно пройти в его клетку. Правда, выйти из нее будет труднее. Вернувшись в компанию Робина, уничтожаем генератор – это откроет двери наружу.  В очередной раз, переключившись на Бэтмана, уничтожаем компьютерный стол и собираем из него механизм, прокрутив который вы поможете Робину пройти дальше. Проплыв до упора, всплываем наверх и заполняем водой указанную емкость. Как только наберется достаточное количество воды, опустится лестница наверх. Поднявшись, дергаем за рычаг и поднимаемся вверх по замерзшей стене. Разобравшись с бандитами, собираем «раздевалку» для Робина и переодеваемся в замораживающий костюм, после чего обдаем «водопад» в центре комнаты струей ледяного воздуха. Разломав несколько бочек с водой, замораживаем фонтаны и поднимаемся вверх, после чего перепрыгиваем по ним в правую часть комнаты. Пройти дальше Бэтману мешает труба с жидким азотом, однако Робину она не страшна. Перебравшись на другую сторону, дергаем за рычаг и прекращаем подачку замораживающей жидкости. Встретившись с Мистером Фризом, переключаемся на Бэтмана и выкачиваем энергию из генератора над клеткой ученного. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и проползаем по замерзшей стене в будку по правой стороне от клетки Фриза. Аккуратно пройдя мимо электрического тока, спрыгиваем внутрь и дергаем за рычаг.

#2

Переключившись на Темного рыцаря, прокручиваем механизм и отключаем подачу жидкого азота. Теперь вы без труда можете добраться до генератора и запустить лифт (раньше, напоминаю, вам мешала струя замораживающего воздуха, превращающая Бэтмана в ледышку, стоило тому к ней приблизиться). Поднявшись наверх и повстречав Пугало, переодеваемся в сенсорный костюм и проходим мимо камер, активировав невидимость. Оказавшись в длинном коридоре, двигаемся к трубе с одурманивающим газом. Отключить его подачу можно следующим образом: Бэтман запрыгиваем на шест, а Робин тем временем дергает за рычаг. Проделав этот трюк дважды, встречаемся с Пугалом лицом к лицу. Битва с ним будет протекать в четыре этапа. На первых трех все предельно просто: избавляемся от прихвостней босса, а затем лупим и его самого. Под конец каждого «раунда» Пугало будет распылять порцию галлюциногена. Как только у него останется три сердца, она перестанет вступать с вами в открытый бой и будет лишь изредка насылать своих бандитов. В первую очередь необходимо собрать два вентиля, расположенные по бокам арены. Как только это будет сделано, запрыгиваем на появившуюся трапецию и переключаемся на другого персонажа. Сделав это, проворачиваем вентиль. Оказавшись наверху, врубаем систему вентиляции. То же самое нужно проделать и со вторым вентилем. Когда воздух будет очищен, добиваем Пугало и смотрим ролик.

Химический след

Джокер и Лекс вот-вот покинут город на передвижной лаборатории, прихватив с собой компоненты с завода «Эйс Кэмикалс». Нам нужно как-то им помешать. Забравшись в Бэтмобиль, движемся к эмблеме летучей мыши на мини-карте. Догнав лабораторию, смотрим ролик и готовимся к битве. Для начала нам необходимо уничтожать пушку на крыше. Сделать это не сложно – достаточно просто стрелять по ней несколько секунд. Когда пулеметная башня скроется, расстреливаем вертолет и вновь принимаемся за грузовик. Когда все орудия лаборатории будут выведены из строя, смотрим ролик.

#1

Мы внутри. Разделавшись с охранными роботами, уничтожаем ящики с криптонитом и собираем «раздевалку» для Робина из обломков. Переодев Робина в магнитный костюм, поднимаем антирадиационную камеру вверх и при помощи магнитной пушки перетаскиваем синию капсулу в противоположную сторону помещения. Как только капсула окажется в нужном месте, появится механическая рука и установит ее в энергетическую ячейку. Теперь Робин может подняться вверх по синей магнитной дорожке. Сделав это, проворачиваем красный вентиль и спускаем для Бэтмана лестницу. Забраться на крышу грузовика нам мешает камера, так что нужно срочно найти сенсорный костюм. Сделать это не сложно, так как он находится в багажном отсеке в правой стороне локации. Достаточно просто открыть его магнитной пушкой. Сделав это, переодеваем Темного рыцаря и активируем невидимость.

Оказавшись на крыше, уничтожаем синий вращающийся генератор и переключаемся на Робина. Воссоединившись с нашим товарищем, избавляемся от прибывших роботов и сворачиваем направо. Отодвинув электрогенератор от ступенек (используя магнитную пушку), переключаемся обратно на Бэтмана и уничтожаем два голубых крепления на краю крыши. Как только появится зеленый экран, взаимодействуем с ним и отключаем подачу жидкого азота на ступеньки. Для решения головоломки необходимо провернуть сначала второй вентиль, затем – третий и первый. Пройдя немного вперед, вы встретитесь с противниками на джетпаках. Для победы над ними достаточно всего лишь пару раз метко швырнуть бетаранг. Разбившись, они оставят для вас кучу деталей, собрав которые вы получите Бэткостюм. Как сообщит нам игра: «У Бэткостюма есть способность парить – используйте это!».

#2

Переключившись на Робина, поднимаем мост при помощи магнитной пушки, а, затем, не медля ни секунды, переключаемся обратно на Бэтмана и пролетаем над опасным участком. Оказавшись «по ту сторону», уничтожаем огромный генератор и воссоединяемся со своим подмастерьем. Освободив радиоантенну от оков, уничтожаем ее и собираем из обломков панель управления Бэтапланом.

Оказавшись в комнате с большим зеленым ядром, сворачиваем налево и дергаем за рычаг. Разобрав одну из криптонитовых батарей, переключаемся на Робина и при помощи магнитных ботинок забираемся на второй этаж по связке синих труб. Уничтожив вторую батарею, цепляемся крюком за кронштейн на устройстве, облучающем ядро, и перебираемся на противоположный балкон. Здесь разбиваем стеклянные блоки импульсной пушкой Бэтмана и дергаем за рычаг. Расправившись с последней батареей, смотрим ролик.

Пункт назначения — Метрополис

Оказавшись в небе, открываем огонь (играть можно как за Супермена, так и за Бэтмана на вертолете) по обшивке криптонитового корабля. Когда кусок обшивки отвалится, отбиваемся от прибывших вертолетов, а затем уничтожаем две стационарные пушки в левой части этого «монстра». Как только мы окажемся в безопасности, открываем массированный огонь по левому двигателю. После того, как двигатель откажет, огибаем корабль и расправляемся с центральными орудиями.

Повторив вышеописанные действия с правым двигателем, дожидаемся открытия трюма и проникаем внутрь. Играя за Супермена, уничтожаем четыре золотых блока лазерным лучом (два снизу и два сверху), после чего деактивируем робота-охранника. Пробравшись внутрь, расправляемся с вертолетом. Для этого необходимо крюком вырвать защитное стекло с кабины, а затем поразить пилота бетарангом. Когда вертолет рухнет, переключаемся обратно на Супермена и взаимодействуем с зеленым экраном.

#1

Для дальнейшего продвижения нам необходимо вырубить подачу тока – для этого нужно прокрутить каждую деталь в механизме (тот самый зеленый экран) ровно один раз. Когда электричество перестанет поступать к «раздевалке» Бэтмана, переодеваем его в электрический костюм и вытягиваем энергию из генератора правее, после чего закачиваем ее в генератор подъемника. Забравшись на верхний этаж, запрыгиваем обоими персонажами на рычаги, после чего вырезаем лазерным лучом на золотой стене силуэт летучей мыши.

Пробравшись внутрь, переключаемся на Темного рыцаря (Кларку Кенту, согласитесь, дела с криптонитом лучше не иметь) и сбиваем замки с четырех шкафчиков, после чего собираем из выпавших деталей заслонку. Выломав двери при помощи супер-силы, напяливаем джетпак и уничтожаем несколько серебряных коробок бомбами. Расправившись с оставшимися бандитами Лекса, собираем из обломков механизм для подъема ракеты и активируем его.

#2

Как только ракета окажется на корабле, переключаемся на Супермена и бьем по детонатору лазерным лучом. Оказавшись в комнате с криптонитовыми воротами, взлетаем вверх и смотрим ролик. Лексу и Джокеру в очередной раз удалось от нас ускользнуть…

Исследование и разработка

Лекс Лютор замыслил не доброе. И нам срочно нужно выяснить, что именно. Добравшись до его офиса, смотрим ролик и готовимся к битве с роботом-секретарем. Для начала просто хорошенько ему наподдайте, а затем, когда киборг заберется на верхний этаж, уничтожьте золотую окантовку платформы (на которой, как раз, и располагается хитрый робот) лазерным лучом. Рухнув вниз, секретарь также обрушит и ворох запчастей. Соберите из них энергетический костюм для Бэтмана и оденьте его.

Теперь у вас есть оружие против серебряной «железяки». Для того чтобы бомбы подействовали, необходимо выйти из поля зрения врага. В противном же случае он начнет раскручиваться и попасть по нему бомбой будет очень трудно. После каждого потерянного «сердца» секретарь будет покидать арену, вываливая на вас роботов послабее. Покончив с киборгом, переключаемся на Супермена и взаимодействуем с зеленым экраном в центре комнаты. Здесь вас ожидает очередная головоломка. На этот раз от вас потребуется расставить фрагменты трубы таким образом, чтобы в ней не было прорех. Сделав это, вы запустите эскалаторы.

#1

Поднявшись на второй этаж, собираем панель управления в правой части комнаты и тянем рычаг. Поднявшись вверх на лифте, переодеваем Бэтмана в электрический костюм и проходим через криптонитовые излучатели, после чего выкачиваем из генератора энергию.

Переключившись на Супермена, уничтожаем золотой блок слева от двери и возвращаем Бэтману костюм подрывника. Заминировав серебряный блок, ждем, пока тот взорвется, а затем бросаем еще одну бомбу на конвейерную ленту. Когда криптонитовые излучатели будут окончательно отключены, отбиваемся от стайки бандитов Лютора и лазерным зрением прорубаем в золотом блоке дыру. Расправившись с очередной шайкой бандитов, переключаемся на Бэтмана и цепляемся крюком за рычаг в стене. Поднявшись вверх на лифте, взаимодействуем с зеленым экраном и бьем лазером по красным рычажкам.

#2

Если все сделать правильно, то откроется дверь в исследовательскую лабораторию. Сев в кресло, принимаем на себя управление гигантским роботом. Нам необходимо уничтожить прототип «Робота-ЛексКорп». Как только начнется битва, отбегаем от гиганта на максимально возможное расстояние и ждем, пока тот ринется на нас в атаку. Когда это произойдет, быстренько отбегаем в сторону. Если робот влетел в стену, то наносим удар, а если нет – пробуем снова. Провернув этот трюк трижды, зачищаем комнату от бандитов и смотрим ролик.

Лекс рвется к власти, и чтобы никто вдруг не оспорил его величие, он решил одурманить жителей Готэма (ну, для начала) вирусом, личной разработки вечно улыбающегося Джокера. Ну, а для того, чтобы супергеройская парочка ему не мешала, он решил их убить, придавив Бэтмана десятитонным грузом, а Супермена – просто обдав огромной дозой криптонита. Правда, он не учел одну немаловажную вещь – Бэтман и Супермен гении и заранее раскусили лысого хитреца, быстренько поменявшись телами перед встречей со злодеем. Ох уж этот мир «LEGO»…

Будущий президент

Добравшись до избирательного участка, взаимодействуем с гигантским криптонитовым роботом и смотрим ролик. Замысел Лекса вот-вот осуществится: избиратели, надышавшись клоунского газа, жаждут лысого злодея в президенты и только супергеройская парочка может остановить это безумие. Как только управление перейдет к нам в руки, переключаемся на Супермена и лазерным лучом прожигаем дыру в золотом кубе на подиуме. Сделав это, сворачиваем направо и уничтожаем парочку золотых блоков над экраном, после чего собираем из обломков электрическую броню для Темного рыцаря. Она нам понадобится чуть позже, а пока возвращаемся обратно и сворачиваем налево.

#1

Разрушив сверкающие украшения под аркой, собираем из них энергетический костюм. Переодевшись в него, взрываем серебряный вентиль на подиуме и замораживаем воду ледяным дыханием Кларка Кента. Поднявшись наверх по ледяной стене, перепрыгиваем на рекламный щиток с изображение робота Джокера, а с него на электрическую лестницу. Вырубив подачу тока, переключаемся на Супермена и обрушиваем телевизионную антенну. Теперь мы можем забраться по ней наверх. Сделав это, цепляемся крюком за руку робота, а затем поднимаемся на нее по вывалившейся пулеметной ленте. Избавившись от роботов, встаем на обе кнопки и лазерным лучом целимся по «золотому сердцу» робота.

Если вы случайно сорветесь вниз или вас скинет робот, то ничего страшного – можете закончить начатое снизу. Главное сделать это быстро, пока робот не очухался и не прикрыл свое слабое место броней. После непродолжительного ролика, бой переберется на крышу. Зачистив ее от назойливых роботов, переключаемся на Бэтмана и собираем вертолет, детали для которого разбросаны в правой части локации.

#2

Забравшись в транспорт, включаем прожектор и светим роботу в глаза до тех пор, пока он не прикроет их рукой. Когда вертолет будет уничтожен, переключаемся обратно на Супермена и прорезаем проход в золотом блоке лазерным лучом, после чего переодеваем Темного рыцаря в Бэткостюм.

Добравшись до места крушения вертолета, уничтожаем стеклянные блоки импульсной пушкой и собираем из получившихся деталей прожектор и лестницу. Вернув Бэтману электрический костюм, заряжаем генератор прожектора и целимся им в голову робота. Как только железка начнет колотить лапами по крыше, подбегаем к нему как можно ближе и цепляемся крюком за уязвимое место (то самое, куда мы несколькими минутами ранее стреляли лазером).

Битва у башни Уэйна

Робот Джокера неисправен, однако все еще функционирует. Давайте, это исправим. Добравшись до башни Уэйна, кооперируемся с остальными членами Лиги Справедливости и начинаем подъем.

В первую очередь нам необходимо переключиться на Киборга и при помощи магнита опустить вниз синий металлический сейф, после чего вскрыть его лазерным лучом. Сделав это, переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из криптонитовых блоков огромную зеленую руку. Подняв при помощи нее мост, перебираемся на другую сторону и переключаемся обратно на Киборга.

#1

Разломав серебряные предметы супер-силой, возвращаемся в шкуру Зеленого Фонаря и создаем огромную кувалду. Выбив ей дверь, зачищаем комнату от киборгов и собираем «раздевалку» для Робина. Переодевшись в ледяной костюм, замораживаем стену воды и поднимаемся по ней на верхний этаж. Прорубив себе ход, через золотые двери, расправляемся с шайкой киборгов и стреляем из морозильной пушки по двум фиксаторам. Когда замки на синей дорожке разомкнуться, цепляемся крюком за ячейку и оттягиваем назад защитную пластину.

Теперь, когда магнитная дорожка свободна, переключаемся на Киборга и поднимаемся наверх. Разрушив несколько золотых блоков, собираем из зеленого криптонита паука и расчищаем для остальной команды путь наверх. Переключившись на Бэтмана, облачаемся в энергетическую броню и уничтожаем серебряную дверь. Потушив пожар в лифте, поднимаемся на крышу.

#2

Встретившись с «Робо-Джокером», уничтожаем парочку генераторов, а из их обломков в свою очередь собираем грузовик. Направив его в робота, переключаемся на Киборга и лазером выжигаем проход в стене, где нас уже вовсю дожидается скафандр для Робина. Переодевшись в него, сворачиваем налево и смываем с земли у вертолета кислоту. Сделав это, переключаемся обратно на Киборга и при помощи супер-силы отталкиваем от себя вертушку. Теперь вы можете перебраться по лопастям через пропасть.

Оказавшись на другой стороне, тушим огонь у панели управления и переключаемся на электрического Бэтмана. Зарядив генератор, сворачиваем налево и собираем из обломков гигантскую пушку. Выстрелив из нее по Робо-Джокеру, выбираемся обратно на крышу и переключаемся на Зеленого Фонаря. Собрав локомотив из осколков брони робота, направляем поезд ему в голову.

#3

Страшное оружие Лекса уничтожено, однако Джокер все еще сверкает своей белоснежной улыбкой. Спрыгнув вниз, уворачиваемся от гигантского обломка башни и приземляемся на отключенную металлическую тушку робота. Хитрый клоун прячется внутри, однако изредка он выглядывает наружу, чтобы пальнуть по супергеройской компашке из гранатомета. Используйте это.

Как только Джокер высунется из своего укрытия, стреляем по нему из лазера (можно и просто долбануть кулаком, если вы находится в непосредственной близости). Повторив это трижды, добиваем клоуна и смотрим финальный ролик.

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры LEGO Batman 2: DC Super Heroes
Осталось символов
Добавить
roosad добавил комментарий | 18 ноября 2012 19:10
а что делать, если в самом начале пилот выпрыгивает из вертолета а обратно не запрыгивает, и вертолет не поднимается?
Ответить Цитата
0
Влад Чеботаев добавил комментарий | 9 марта 2014 14:56
что делать если я прокрутил механизм а до гениратора добраться не могу
Ответить Цитата
0
dima_potapchik добавил комментарий | 5 января 2015 13:44
На сцене нужно что-то утворить с кораблём и попасть на потайной уровень, который можно увидеть за стеной в подземелье слева.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения