Реклама на GameGuru
Lead and Gold: Gangs of the Wild West

Lead and Gold: Быстрые и Мертвые: Обзор (РС)

Что знает среднестатический европеец про вестерны? Салуны, перестрелки, револьверы, погони и ограбления… Не часто нас в последнее время радуют фильмами про Дикий Запад, что уж говорить про игры. Lead and Gold: Быстрые и мертвые дарит вам уникальную возможность пострелять из Colt Peacmaker на равне с Клинтом Иствудом!
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
12366 просмотров 26.04 2010
Тиха ночь на Диком Западе. В салуне, за столом, заставленным пустыми бутылками из-под виски, собрались отъявленные головорезы - геймдизайнеры фирмы FatShark:

- Дорогие друзья, недавно нам удалось ограбить парочку коровановTM, так что теперь мы скопили денег на разработку онлайн-шутера, но нет ни одной достойной идеи. Поэтому, давайте-ка, в порядке общего бреда высказывайтесь.

Возглавлял собрание знаменитый Малыш Билли.

- Как насчет террористов против спецназа? Это свежо. - Предложил Джо по прозвищу «Пустая бочка», знатный пьянчуга.

Собравшиеся нервно захихикали, опасливо косясь, на главного.

- А может быть забацаем кучу техники, танки там, самолеты, так чтобы на одной карте сразу 64 человека? - Высказался новичок Зеленый Джек.

Баффало Билл заботливо подлил ему еще выпивки и пробасил:

- Есть идея! Давайте сделаем гротескные мультяшные битвы - сдобрим дюжину классов юмором и вуаля!

Слово взял мужичок, подозрительно похожий на Клинта Иствуда:

- Ребята, ведь никто еще не делал онлайн-шутеры про Дикий Запад!

Честное слово, именно так и появилась идея для Lead and Gold: Gangs of the Wild West.

Перетаскивание мешков с золотом и стрельба по шапкам игроков противостоящей команды - вот главная цель режима Greed Перетаскивание мешков с золотом и стрельба по шапкам игроков противостоящей команды - вот главная цель режима Greed


Что знает среднестатический европеец про вестерны? Салуны, перестрелки, револьверы, погони и ограбления. В общем-то, все. Не часто нас в последнее время радуют фильмами про Дикий-Дикий Запад, что уж говорить про игры. Так что вот уж в чем, а в отсутствии здравого смысла авторов Lead and Gold упрекнуть никак нельзя, ведь фанатов этого специфического жанра очень много и интерес к проекту будет априори.

Зря, конечно, FatShark полностью вырезали сингл - все-таки, перипетии главных героев в вестернах - это очень важная прослойка для перестрелок, не менее важная, чем прослойка между монитором и креслом. Хотя, конечно, и чистые онлайн-шутеры весьма популярный жанр, вспомнить хотя бы про успех таких тайтлов как Counter-Strike и Team Fortress 2, а ведь в этих играх нет ничего кроме мультиплейера, но по драйву они дадут десять очков форы любой сюжетной «стрелялке»! Так что ковбоям придется поднапрячься, чтобы суметь составить конкуренцию монстрам курка и прицела.

Девушка-снайпер щеголяет в очень странной шапке Девушка-снайпер щеголяет в очень странной шапке

Присмотритесь-ка? Никого красные и синие человечки не напоминают? Намекнем. Большой мужик с пулеметом, быстрый и шустрый пацан с бейсбольной битой, прожженный вояка с гранатометом? Да-да, внешне Lead and Gold - вылитая Team Fortress 2. Тот же беспроигрышный мультяшный стиль, та же пестрая цветовая гамма - вот только юмору места не оставили, да и персонажи получились совершенно нехаризматичными.

Стационарный пулемет - смертоносное оружие, контроль над ним может обеспечит победу команде Стационарный пулемет - смертоносное оружие, контроль над ним может обеспечит победу команде

Следуя заветам нынешней моды, в Lead and Gold есть не только система прокачки (влияет исключительно на силу аур), но и классы. На выбор предлагают поиграть за Trapper - винтовка с оптическим прицелом, револьвер и капкан (наступивший в него противник будет парализован на некоторое время), Blaster - шотган и динамитные шашки, Deputy - скорострельное ружье, револьвер и умение помечать врагов, а также Gunslinger - исключительно револьвер, но зато с возможностью стрельбы очередями. Честно признаем, не густо. Разницы в классах минимум, вспомните хотя бы многообразие в Team Fortress 2 или Battledield Bad Company 2 - в этих шутерах роли каждого члена команды четко разделены, но при этом вместе они составляют единый организм, рвущийся к победе. Единственное, что в Lead and Gold напоминает о командной игре - ауры, специфические для каждого класса (увеличивают меткость/силу атаки/вероятность критического попадания/защиту) и действующие на находящихся поблизости союзников, разработчики как бы намекают нам на то, что бегать нужно исключительно стадами.


На самом деле, даже дизайн карт не сильно способствует командной игре. Видимо, работу над полями для битв отдали Криворукому Джерри - а он тот еще злодей, любит большие карты и путаные коридоры. Не один новичок заблудился в многообразных тупиках и туннелях Lead and Gold на стадии альфатестирования. Говорят, что их призраки до сих пор требуют плату за подсказки заблудшим игрокам.

Сразу противники умирают только от попадания в голову. Обычно, даже упав на землю, полуживые калеки будут пытаться подстрелить вас, дожидаясь милостивой пули Сразу противники умирают только от попадания в голову. Обычно, даже упав на землю, полуживые калеки будут пытаться подстрелить вас, дожидаясь милостивой пули

Кстати, раз уж разговор зашел о презренном металле. Все сражения в Lead and Gold строятся исключительно на борьбе за «зеленые». Доступно четыре режима. Цель Conquest - удерживать последовательность контрольных точек. В Greed нужно воровать золото из центра карты на свою половину. Powderkeg - не что иное, как таскание пороховой бочки по карте. Задача атакующей стороны подстроить как можно больше зданий. И напоследок Robbery - нужно утащить с половины противника мешки с золотом. В общем, всем привычные Assault и CTF, перекроенные под специфику Дикого Запада.

Lead and Gold активно играет глубиной резкости, пытаясь всячески сымитировать поле зрения человека. Очень мешает, а зрелищности ноль Lead and Gold активно играет глубиной резкости, пытаясь всячески сымитировать поле зрения человека. Очень мешает, а зрелищности ноль


Вроде смотрится неплохо? Но разработчики явно без ума от мистического выпендрежа - делают операцию на сердце, балансируя на натянутом канате под куполом цирка. Мы бы, может, и поаплодировали, но за такое извращение очень хочется набить лицо. Прости, дорогой фанат шутеров, но тебе придется переучиваться под безумные пляски местного прицела и привыкать к странной анимации персонажей - они бегают как калеки с переломанными спинами. Но больше всего вашего покорного слугу поразили лаги. Может быть, просто не везло? Сервера Lead and Gold ополчились на меня, подарив уникальную возможность трижды выстрелить в упор из револьвера в голову игрока синей команды, пока тот бодренько перебегал на крышу соседнего салуна. Пинг ни разу не опустился ниже 700, а к некоторым серверам просто не удавалось подключиться. Надеемся, что после отечественного релиза ситуация для российских стабилизируется.

Игра не подарила геймерам ничего нового и даже не развила уже существующие идеи. Не стоит даже и пытаться искать спрятанную в кустах, бронетехнику, развитую систему классов или хотя бы разрушаемое окружение - фанаты тактики грустно вздохнули и поплелись обратно в Battlefield Bad Company 2, набивать опыт. Да и до мясистого Quake сей вестерн явно не дотягивает, карты слишком большие и муторные, чтобы гарцевать в шкуре безумного розового пони, сея смерть и разрушение. Побегать пару часиков? Да, но с натяжкой. Включать в кибер-спорт? Ни за какие коврижки!

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
12366 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
26 апреля 2010 19:03
Уау!
Ответить
26 апреля 2010 19:04
Team Fortress 2 только на другую тематику=)
Ответить
26 апреля 2010 19:06
вот в RDR там будет реальный мультик с тематикой про дикий запад!
Ответить
26 апреля 2010 20:39
Жаль нет одиночной компании.Сингл не помешал бы .Тема Дикого Запада еще не сильно заезжена.Я думаю вещь будет актуальна!
Ответить
26 апреля 2010 21:03
""" фанаты тактики грустно вздохнули и поплелись обратно в Battlefield Bad Company 2, набивать опыт. """

Аффтар, ты читаешь мысли ? :).
Ответить
26 апреля 2010 21:05
"SmilodoN": Нашим авторам помогают штатные телепаты.
Ответить
26 апреля 2010 22:16
Да-а...Не ужели все настолько плохо..А я уже раздумывал о покупке..Теперь,блин,сомневаюсь..А по скринам все вроде красиво и увлекательно...Ладно..Подожду еще отзывы посетителей,а там подумаю..)
Ответить
26 апреля 2010 23:22
Если бы не баги после последнего патча в В:ВС 2 , я бы с него не вылазил ... а так нервов хватает только на 2-3 часа >;(.
Ответить
27 апреля 2010 10:13
отстой.без комментариев.
Ответить
27 апреля 2010 13:18
Возлогал большые надежды на эту игру, (я люблю тематику дикого запада xD )
что сильно насторожило, это маленькое количество игроков, как я понял из обзора карты не маленького размера,
и видимо будет скучновато, а так я думою что, у Fatshark получилься довольно не плохой мультиплеерный Action,
буду надеяться что в патче разработчики увеличат количество игроков.

Ответить
123
Написать комментарий