Layers of Fear: Inheritance

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Layers of Fear: Inheritance: Дата выхода в мире 2 августа 2016 г. Дата выхода в России 2 августа 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест · Аддон
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Layers of Fear: Inheritance: Дата выхода в мире 2 августа 2016 г. Дата выхода в России 2 августа 2016 г.
Издатель: Aspyr Bloober Team
Разработчик: Bloober Team
Жанры: Экшен · Квест · Аддон
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Layers of Fear: Inheritance: Дата выхода в мире 2 августа 2016 г. Дата выхода в России 2 августа 2016 г.
Издатель: Aspyr Bloober Team
Разработчик: Bloober Team
Жанры: Экшен · Квест · Аддон
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Нет
3275 просмотров
2 комментария
7.0 / 10
70% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Layers of Fear: Inheritance. Грехи отцов

Дополнение к одной из самых страшных игр года отправляет нас в уже изученный вдоль и поперек дом. И умудряется быть абсолютно другой игрой.

Полгода назад мы с восхищением ужасались дебютным проектом студии Bloober Team под названием Layers of Fear. Не во всем идеальным, но невероятно атмосферным хоррором про художника, что пытается любой, даже самой ужасной ценой закончить свой шедевр. Если вы прониклись его грустной историей, то авторы предоставили отличную возможность вернуться в особняк непризнанного гения – DLC Inheritance.

Семейные ценности

Если вы помните, у главного героя оригинала был ребенок, а если точнее – дочка. Именно ее роль достается нам в этот раз. Уже будучи взрослой, она возвращается в старый дом, чтобы, наконец, разобраться со своим прошлым. Авторы используют все те же локации, которые мы исследовали ранее. Только с учетом прошедших долгих лет. Внутри помещений сплошная разруха: кругом разбросан мусор, деревянные конструкции прогнили и частично превратились в труху, а от мебели остались по большей части лишь обломки.

Разработчики умело играют на памяти игроков, заставляя постоянно думать: «О, я помню это место. Здесь стояло пианино. Вон там хранились нужные для картины предметы», – и так далее. На этом путешествии по важным в прошлом местам построена история Inheritance. Дочь неспешно бродит по комнатам, что пришли в абсолютную негодность для жизни, и вспоминает разные события из своего детства. Прямо скажем, не самого счастливого.

Одной из отличительных черт Layers of Fear была нелинейность. Причем так умело завуалированная, что развилки были практически незаметны. Приходилось действовать, исходя из ситуации. Если нас ловил монстр, но герой не умирал, а приходил в себя в другом месте, казалось, что так и задумано. Но чаще, в действительности, был иной путь. В дополнении вариативность подана в более явном виде. Частенько есть две очевидных дорожки, между которыми надо выбрать. Впрочем, осталось много необязательных действий, что легко упустить из виду без внимательного изучения локаций.

Благодаря такой подаче, усилилось ощущение того, что ваши действия в определенной степени на самом деле формируют повествование. Каждое видение из детских лет интерпретирует реальные события в психоделической манере оригинала. Все сцены в той или иной мере связаны с родителями девушки. В зависимости от того, как вы играете, будет складываться отношение героини к отцу и матери. В конечном счете, она примет решение о том, кто же виноват во всем ужасе, что творился десятилетия назад.

Интересно, что, несмотря на то же самое место действия и знакомые комнаты, Inheritance по настроению очень сильно отличается от оригинальной игры. Основная история Layers of Fear – это вязкая атмосфера безумия, в которую мы погружаемся вместе с героем. Она была жуткой, местами в буквальном смысле заставляла душу в пятки уйти. DLC же скорее полно грусти и меланхолии. Саундтрек не преследует цели нагнать еще больше напряжения, а лишь усиливает чувство печали.

В паре моментов, все-таки, можно подпрыгнуть на стуле от неожиданности (чертов щелкунчик!), но в целом Inheritance спокойнее оригинала. В конце концов, мы более не погружаемся в безумие, а лишь бродим по месту, где остались его отголоски. Жаль, что авторы не решили так же кардинально изменить подход к игровому процессу. Так как нас перестали целенаправленно сводить с ума постоянно перестраивающейся архитектурой особняка, проект превратился в еще один симулятор ходьбы. Хорошо хоть сотни дверей больше не надо открывать.

Даже без игр с вестибулярным аппаратом и чувством ориентирования, дополнение способно удивить визуальной составляющей. Мир детских красок вышел по-хорошему жутким местом. Но Layers of Fear, кажется, потеряла все-таки чуть больше, чем приобрела от смены характера. Оригинал строился на постоянном давлении на психику, у него это отлично получалось. Inheritance, возможно, просто не хватило времени раскрыть свою идею. Проходится DLC буквально за час. Но мы бы рекомендовали сделать это дважды, чтобы увидеть разницу в подаче истории при разном выборе.

7.0
Удачное дополнение к очень сильному психологическому хоррору, которое неожиданно стало историей о грехах отцов и прощении. DLC ощущается заметно иначе, благодаря чему совсем не скучно заново исследовать все тот же особняк. С другой стороны, Layers of Fear потеряла частичку своего жуткого обаяния.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 0
803 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения