Lara Croft and the Temple of Osiris

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Lara Croft and the Temple of Osiris: Дата выхода в мире 9 декабря 2014 г. Дата выхода в России 9 декабря 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода Lara Croft and the Temple of Osiris: Дата выхода в мире 9 декабря 2014 г. Дата выхода в России 9 декабря 2014 г.
Издатель: Square Enix
Разработчик: Crystal Dynamics
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Дата выхода Lara Croft and the Temple of Osiris: Дата выхода в мире 9 декабря 2014 г. Дата выхода в России 9 декабря 2014 г.
Издатель: Square Enix
Разработчик: Crystal Dynamics
Жанры: Экшен
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Мультиплеер: Есть
30549 просмотров
0 комментариев
6.0 / 10
42% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Lara Croft and the Temple of Osiris. Tomb Raider для тех, у кого нет Xbox One.

16 декабря 2014
Лара Крофт вернулась, да еще и не одна. Вот только новая компания девушке на пользу совсем не пошла.

Четыре года назад внезапно для всех вышла Lara Croft and the Guardian of Light. Новую игру про приключения практически всеми любимой искательницы приключений еще до релиза одни успели назвать самым большим разочарованием, другие же нарекли спасением утопающего. Это была действительно не Tomb Raider — игра была совсем о другом. Балом правили головоломки и кооперативное прохождение. Это сочетание очень хорошо сыграло на руку игре, в результате чего, как мы видим, зародилась новая серия.

Сюжетно игра крутится вокруг египетских мифов и легенд: злобный бог Сет убил Осириса, своего брата, что позволило злодею подчинить всех остальных богов. Сету показалось этого мало, и он решил собирать армию мертвых для последующего покорения царства живых. Но что-то пошло не так, и Сет был вынужден затаиться на очень долгое время. Вдобавок ко всему, парочку людей, ворвавшихся в один из древних храмов, ждал неожиданный сюрприз: придя за очередной наградой, они освободили двух богов. Но им относительно повезло: жизнь боги не отобрали, а заставили только помочь им спасти мир. И теперь эта четверка должна возродить Осириса и победить Сета.

В Guardian of Light весь геймплей строился на взаимодействии персонажей. Лара протягивала тросы, по которым мог ходить Тотек, ее напарник, он же Хранитель Света. Тотек метал копья, по которым могла ходить и прыгать Лара, и прикрываться щитом, что делало из него идеального защитника. В Temple of Osiris теперь персонажей четверо, что должно было бы радовать, если не тот факт, что типов персонажей не четыре, а два. Лара и Картер (темнокожий расхититель гробниц) все так же ставят тросы и поддерживают шквалом пуль, а Гор и Исида ставят щиты и взаимодействуют с предметами посредством магии. Ощутимой разницы между персонажами одного и того же класса попросту нет.

До выхода игры люди часто задавались вопросом: а что будет, если играть не полной компанией? Головоломки будет решать бот или можно будет переключаться между персонажами? Тут вышло все гораздо интересней: от количества игроков будет зависеть наличие тех или иных элементов головоломок. Если игроков меньше четырех, то где-то появляются дополнительные кольца для тросов, некоторые ловушки могут исчезнуть, а количество врагов пропорционально уменьшиться. Вот только на боссов это никак не влияет: в текущей версии боссы буквально унижают четыре игрока, расправляясь с ним в считаные моменты. Играть нужно с другом, в идеале, понятное дело, втроем. Одиночная игра строго противопоказана.

По размерам игра не сильно превосходит первую часть: за пять часов можно пробежать основную линию, в процессе посетив половину (если не больше) дополнительных комнат с головоломками. В принципе, Guardian of Light по продолжительности была такая же, и Temple of Osiris можно было бы это простить, если бы не одно «но». Если вы играете вчетвером, то будьте готовы к тому, что головоломок, рассчитанных на четверых, очень и очень мало. Практически все ситуации в игре решаются втроем. Конечно, можно меняться, но это совершенно не дело: хочется полноценной командной игры.

Кстати, о командной игре. Если вас четверо, да еще и графика выставлена на максимум, то будьте готовы к самому сложному испытанию в игре — лагам. В «катсценах», после «катсен«, до головоломки, в процессе головоломки, после нее, всегда и везде бравую четверку будет корежить никудышная оптимизация и тщетность происходящего. Пока что это никак не лечится. Лаги могут убить игрока, но через пару секунд респаун вернет персонажа к коллегам, что убивает сложность и весь «челлендж». Отдельно хочется поругать ограниченность перемещения персонажей: все четверо должны находиться в пределах одного экрана, хотя шел к концу, казалось бы, 2014 год.

6.0
На фоне предшественницы Lara Croft and the Temple of Osiris смотрится скорее как дополнение: не сильно похорошевшая графика и ничего принципиально нового. Игра слишком коротка, а головоломки совсем простые. Своих денег она не стоит, даже если брать сборник на четверых на PC, а про консольную версию и вовсе стоит забыть, пока она не окажется в каком-нибудь PS Plus.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 1
2241 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Sadval добавил комментарий | 16 декабря 2014 22:51
Действительно, приобрету пожалуй тогда когда окажется в PS Plus.
Ответить Цитата
0
Beka.spektr добавил комментарий | 17 декабря 2014 00:26
Купил в юплей по акции Buy One Get One. Получил Rayman Legends. Не сожалею.
Ответить Цитата
0
Beaver64 добавил комментарий | 18 декабря 2014 07:46
да сиськи они зря уменьшили весь смысл игры теряется
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения