Легенды Кунг Фу

Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

«Легенды Кунг Фу» на КРИ 2012

Стенд Mental Games был, пожалуй, одним из самых оригинальных на прошедшей КРИ. Миловидные девушки предлагали всем желающим попробовать китайское печенье с предсказаниями, приглашения на стенд можно было оторвать прямо от юбки расхаживающей по выставке модели, а на самом видном месте красовался гигантский самогонный аппарат.

Стенд Mental Games был, пожалуй, одним из самых оригинальных на прошедшей КРИ. Миловидные девушки предлагали всем желающим попробовать китайское печенье с предсказаниями (большинству рискнувших узнать свое будущее судьба предрекала скорый выигрыш стилизованной флешки), приглашения на стенд можно было оторвать прямо от юбки расхаживающей по выставке модели, а на самом видном месте красовался гигантский самогонный аппарат. Из последнего, прямо как во время варки какого-нибудь зелья лесной ведьмы, валили клубы загадочного пара, а рискнувшие попробовать сей экзотический напиток стремительно менялись в лице и просили огурчик, чтобы... закусить. Но главным на стенде было другое: возможность впервые поиграть в локализованную версию онлайновой игры «Легенды Кунг Фу».

Игра пришла к нам из Поднебесной, и в данном случае это можно назвать однозначным плюсом. Начавшие уже недовольно фыркать читатели, должно быть, сразу же вспомнили немного другой Китай. Тот Китай, где третий iPad начал продаваться задолго до мировой премьеры, откуда к нам приходят «самые дешевые солнечные очки», а онлайновые игры представлены довольно специфическими проектами вроде Perfect World. Так вот, здесь наc встречает совершенно другой Китай. Китай, показанный нам в таких фильмах, как «Герой», «Затаившийся тигр, крадущийся дракон» и «Битва у Красной скалы». Карта мира игры во многом повторяет контуры средневековой Поднебесной Империи, пестрые костюмы и головные уборы героев смотрятся очень аутентично, а музыка со стилизованным интерфейсом дополняют ощущение.

Надо сказать, что выглядит игра весьма неплохо. Особенно по сравнению с ранними скриншотами, уже некоторое время гуляющими по сети. Прорисованные лица персонажей, развевающиеся одежды, покачивающиеся деревья и достаточно современная вода... одним словом, ребятам, представляющим игру на стенде, краснеть за нее явно не приходится. И вот мы садимся собственноручно «пощупать» проект, а приятный парень (как выяснилось позже, Александр, глава отдела локализации) начинает рассказывать нам про игру.

Основная местная достопримечательность - боевая система. Выбрав одну из нескольких школ Кунг Фу, мы получим набор неких способностей и ударов, комбинируя которые, сможем одолевать противников.  В игре есть атакующие способности, защитные и специальные, использующиеся, например, против ушедшего в оборону врага. Играется эта смесь обычной ММО и файтинг-механик довольно бодро. Выбрав цель, мы кружим вокруг нее, ставя блоки и используя комбинации различных умений, при этом полагаясь лишь на собственное Кунг Фу. При желании можно раздобыть и оружие, но куда интереснее отметелить противника голыми руками. Тем более что некоторые техники позволяют использовать накопленную энергию «Ци» - местный аналог магии. Вообще бои тут, судя по всему, будут разительно отличаться от монотонного цикличного применения умений, привычного нам по большинству других онлайн-игр.

Кроме того, здесь присутствуют: тройной прыжок, полеты по воздуху (правда лишь по прямой) и прочие известные нам по китайским фильмам пируэты. Как объясняет Александр, все это позволит устраивать  эффектные битвы в воздухе, на воде и заниматься самым что ни на есть китайским паркуром. Мы попробовали немного побегать по местным пагодам - выглядит действительно довольно занятно, хотя и совсем иначе, чем в том же Assassin's Creed. В игре представлено более тысячи приемов, анимация  которых создавалась с помощью Motion Capture, что, в общем, достойно уважения.

«При всем этом, - объясняет нам Александр, - игра остается классической ММО, в которой нам предстоит путешествовать по Китаю, выполнять задания, истреблять монстров и добывать сокровища. Пускай привычной прокачки с получением уровней здесь нет, развивать мы будем свои умения, которые в любой момент можно распределить удобным для себя образом. Основной упор мы, как видите, делаем на PvP, но и PvE-игроки найдут чем себя занять. Особенно интересными обещают стать инстансы. В них объединившиеся в группы игроки будут выполнять последовательные задания и сражаться с различными боссами. Также в игре есть богатый набор настроек внешности персонажа, да и гардероб всевозможной одежды и доспехов вас наверняка порадует».

Не обошлось в игре без собирательных и созидательных профессий, симпатичных ездовых лошадок, торговли с использованием личных лавок и прочих обязательных для ММО атрибутов. Кроме того, есть здесь и нечто весьма необычное. Так, оставшись в офлайне, персонаж самостоятельно отправится уничтожать монстров, торговать или оттачивать очередное «Кий-я!». Но не все так радужно: оставленного без присмотра героя могут похитить и продать в рабство другим игроком. Как это будет реализовано, пока не ясно, но сама идея выглядит довольно забавно.

Понятно, что какой-то глобальной революции ждать  все-таки не стоит, а привычные гринд и осады замков (в данном случае, кстати, роль замков будут выполнять целые территории, получать преимущества от владения которыми будут захватившие их кланы), скорее всего,  никуда не денутся. Но вот освежить жанр красивой китайской тематикой и интересной боевой механикой, игра, как нам кажется, вполне способна. Также нам пообещали - донат не будет вредить балансу, а послужит скорее для более детальной настройки внешности и ускорения прокачки. Бета-тест локализованной версии назначен на это лето, так что ждать нам осталось, в общем, не так уж и долго.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 2
2350 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Oridjik добавил комментарий | 24 мая 2012 19:22
Сомнительно, что донат не станет вредить балансу.
Ответить Цитата
0
Fulminant добавил комментарий | 24 мая 2012 20:00
посмотрим, что из этого выйдет.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 24 мая 2012 20:06
посмотрим ,посмотрим что получится с этого
Ответить Цитата
0
Andronwow добавил комментарий | 24 мая 2012 20:09
"Fulminant": посмотрим все вмести!
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 24 мая 2012 20:11
Убить "Мракобес" Ондатру:
15 печенек с предсказанием, три мензурки с бухлом, три огурца (корнишоны), блокнот, ручку, 4 флешки, 5793 доллара.
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 24 мая 2012 20:12
Убить "Мракобес" Ондатру: 100500$
Походил бы ты по КРИ и поискал там игры, на которых останавливается глаз. Помимо Warplanes (где мы, разумеется, тоже были). Вот на этой остановился + стенд был хорош. Ну и еще мне дали 100500$, так что продолжай пускать слюни и завидовать)
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 24 мая 2012 20:22
ну вот... почему я не продажный журналюга, а озлобленный, желчный и бедный студент(((( кому бы продать свое независимое мнение по приемлемой цене?
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 24 мая 2012 20:39
Убить "Мракобес" Ондатру: предлагаю Единую Россию) Им на митингах в поддержку Путина всегда нужны студенты. Особенно желчные и озлобленные - чтобы уверенно поносили оппозицию.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 24 мая 2012 20:43
Олег "Fergusson" Криволапов: это я могу сделать и бесплатно- и готов даже приплатить, если мне дадут возможность побить завалящего коммуниста...
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 24 мая 2012 20:51
Убить "Мракобес" Ондатру: ну с этим у тебя проблем не будет - этого добра там хватает. И узнать по красным флажкам легко. Ну так ведь выхлопа нету. Разве что моральное удовлетворение. А ты заработать хотел.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения