81%
Реклама на GameGuru

Kingdoms of Amalur: Reckoning. Превью

Мимо готовящейся Kingdoms of Amalur: Reckoning очень легко пройти и оставить ее незамеченной. Ну, очередная ролевая игра с обещанной крутой боевой системой, взятой из консольных слэшеров. Опять это унылое фэнтези...
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.07 2011

Мимо готовящейся Kingdoms of Amalur: Reckoning очень легко пройти и оставить ее незамеченной. Ну, очередная ролевая игра с обещанной крутой боевой системой, взятой из консольных слэшеров. Опять это унылое фэнтези, огромный мужик в сверкающих латах, сюжет про очередное спасение мира, а вокруг файерболлы, мечи, драконы, подземелья.... Пока вы еще не начали засыпать от подобного описания, спешим предоставить крайне полезную справку. Итак, за дизайн в игре отвечает Кен Ролстон - седовласый добродушный дядька, принимавший участие в разработке Morrowind и Oblivion на должности главного геймдизайнера. Финансовую поддержку оказывает Курт Шиллинг - бывший бейсболист из Red Sox, многократный призер чемпионатов и страстный поклонник компьютерных игр (World of Warcraft, в частности). В художниках у команды разработчиков ходит Тодд Макфарлейн - автор комиксов про Спауна. А сценаристом будет Роберт Сальваторе, автор книг по вселенным Star Wars и Forgotten Realms. Ну что, разве ваше отношение к Kingdoms of Amalur не изменилось? Самая приятная неожиданность всего этого - игра обещает быть весьма занятной.

Маги в Kingdoms of Amalur умеют за себя постоять. Маги в Kingdoms of Amalur умеют за себя постоять.

Бейсбол и фэнтези

Если коротко, то мы имеем дело с ролевым эпосом, которому золотыми нитками приделали стремительную боевую систему в лучших традициях консольных слэшеров. Практически все классы в игре спроектированы таким образом, что вы сами будете рады пустить персонажа в ближний бой. Разработчики прекрасно понимают, чего хочет их зритель - мяса, крови, стремительной рубки на огромных мечах и подлинной жестокости.

И не важно, какой класс вы для себя возьмете. Пусть это будет тихий вор-ассасин. Этот красавчик знает, как довести до белого каления своих недругов: закидать их грязью, надавать предательских пощечин и скрыться под плащом-невидимкой.

Вы тоже сейчас подумали про Fable? Вы тоже сейчас подумали про Fable?

У того же воина дела обстоят прекрасно. Он может драться двумя мечами, ставить блоки щитами, делать перекаты, срывать свою злость на противниках посредством кровавых и зрелищных комбо.

Избрали мага? Не думайте, что это будет классический хиляк в балахоне, умеющий лишь больно жалить заклинаниями с внушительного расстояния и только. Он умеет кидаться дисками, телепортироваться в самых неожиданных местах и делать заподлянки с помощью телекинеза.

Во всех случаях в классе персонажа ценится изворотливость, умение не только быстро нанести урон, но и сделать это максимально зрелищно, да чтоб и с прямым контактом: с развешанными по антресолям кишкам и набитыми мордами.

А этот приемчик тут называют «удар топором с разворота на корточках». А этот приемчик тут называют «удар топором с разворота на корточках».

Консольные слэшер-бои наложили свой отпечаток и на управлении Kingdoms of Amalur. Не смотря на то, что в игре предполагаются многоуровневые драки с сотнями вариантов анимаций взмахов оружием, управлять всем этим интерактивным боевым спектаклем очень просто. По сути говоря, кроме клавиш перемещения, мы еще задействуем только две кнопки, отвечающие за блок и атаку. Как и в случае с какой-нибудь Fable 2, вам необходимо лишь поймать нужный ритм и попеременно на них тыкать. Остальное сделают за вас моделлеры, геймдизайнеры и проектировщики, чтобы все было красиво, захватывающе и просто. Вот и все премудрости!

Кому-то подобный расклад, разумеется, может не подойти, у разработчиков очень важная задача - завоевать любовь масс. Именно по той же причине, кстати, в боях очень много QTE, которые еще лет пять назад стали обязательным индустриальным стандартом для экшенов. Как правило, мы с помощью таких вот «быстро-кнопко-давительных» моментов будем особо зрелищно разбираться с почти убитой челядью. Или вот эффекты замедления времени. Нет, нам ими управлять, как в том же F.E.A.R., не дадут. Просто разработчики подскажут, когда стоит нанести критический удар по копчику или любой другой подвернувшейся части тела.

«Только никому не говори, хорошо?!» «Только никому не говори, хорошо?!»

Восставший из колодца

Сложно пока утверждать, получится ли сюжет Kingdoms of Amalur действительно прилежным от начала и до конца, но пока, имеющиеся данные, более чем интригуют. Представьте себе: игра начинается с того, что главный герой просыпается, будучи брошенным на гору трупов. Согласитесь, бодренькое начало. Задачи на первых порах стоят вполне рациональные - узнать, как мы оказались среди трупов, и кто нас убил. Да-да, именно убил. Потому как в мире игры воскрешения - не то, чтобы совеем уж обыденно дело, но порой случаются. А все из-за Колодца душ, который таким чудесам и способствует. Наш герой, видать, там уже побывал. И ожил. Но это еще не все тонкости. Дело в том, что во вселенной Амалюра фатум - не просто объект веры боязливых простолюдинов, а суровая действительность. Проще говоря, определенная судьба тут точно есть у каждого и с этим приходиться мириться.

Двумя тесаками разрезать мясо всегда быстрее и удобнее. Двумя тесаками разрезать мясо всегда быстрее и удобнее.

Правда, действие рока (злого или доброго - это уж как повезет) заканчивается, стоит только «откинуть ласты». Ну, жизнь ведь тоже прекращается, но неспроста же для избранных построили тот самый колодец. Вот и нашему протагонисту повезло. После разборок с убийцей мы вновь берем на себя тяжелое бремя спасателя Королевства. Надо ли говорить, что у того проекта, главным дизайнером которого значится Курт Шиллинг, будет много побочных и основных квестов с интересными развязками и красивыми диалогами?

Возможности для кастомизации внешности в игре невиданные. Возможности для кастомизации внешности в игре невиданные.

В довершение общей картины еще хочется рассказать о возможностях кастомизации. Представьте себе редактор из The Sims 3, оформленный в полном соответствии с тематикой фэнтези. И вот именно такой громоздкой, но невероятно гибкой конструкцией нам придется пользоваться при создании своего альтер-эго. Тут и татуировки на выбор, и прически, и родинки, и прочие бусинки-пятнышки. Так же скрупулезно разрешат обращаться с одеждой и магическими заклинаниями. Для законченных фриков и эстетов Kingdoms of Amalur станет настоящим раем.

Местные торговцы как-то слишком радостно живут. В теплой повозке. И на гитаре играют. Местные торговцы как-то слишком радостно живут. В теплой повозке. И на гитаре играют.

При знакомстве с фильмом в первую очередь узнают режиссера, который его снял. С играми такой прием не всегда работает - очень много уникальных вещей подарили нам инди-разработчики, делавшие свои шедевры на мамином ноутбуке. Но в случае с Kingdoms of Amalur: Reckoning означенная формула, пришедшая из кинематографа, прекрасно работает. За проектом стоит очень много талантливых и давно известных в индустрии людей, которые любят свое дело больше жизни. Тот же Курт Шиллинг грозился после релиза Oblivion уйти на пенсию, но таки принял предложение от бейсболиста из Red Sox. В успех конечного результата хочется верить. Слишком много стоит на кону, а вероятность провала мала - за работой профессионалы.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
19 июля 2011 17:36
Норм мне кажется игра получится.
Ответить
19 июля 2011 18:26
Очень жду.
Ответить
19 июля 2011 18:32
чувак с дисками как-будто слизан с мага с дисками из 7 элемента хыхы
Ответить
19 июля 2011 18:34
"Светлая": Можно в суд подать за плагиат :)
Ответить
19 июля 2011 18:38
Максим "Xavie" Фомичев: ну в суд не в суд, а мага раньше с дисками особо кроме 7 элемента и не было. только не все догоняют как им играть.... фигеют от того, что он контактник тупики....
Ответить
19 июля 2011 18:48
а труп на 4 скрине на Геральта похож! :D
Ответить
19 июля 2011 18:49
Если б борода- вылитый Геральт! :D
Ответить
19 июля 2011 18:53
очень жизнерадостный проект! возлагаю на него большие надежды.
Ответить
19 июля 2011 23:32
Denis "Hipp0": +1
Ответить
19 июля 2011 23:57
люблю такие игры, посмотрим что получится
Ответить
1234
Написать комментарий