Kingdom Come: Deliverance

PC PS4 Xbox One
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Средневековье
Вид камеры: 3D · От первого лица
Издатель: Deep Silver Warhorse Studios
Разработчик: Warhorse Studios
Сеттинг: Средневековье
Вид камеры: 3D · От первого лица
Издатель: Deep Silver Warhorse Studios
Разработчик: Warhorse Studios
Сеттинг: Средневековье
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Нет
41919 просмотров
5 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Впечатления от бета-версии Kingdom Come: Deliverance. Галопом по Европам

Пока прочие разработчики в десятый раз придумывают новую «уникальную» фэнтези-вселенную для своих RPG, Warhorse Studios делает ролевую игру про исторически достоверное Средневековье. И выходит у нее это просто замечательно.

Kingdom Come: Deliverance вызывала неподдельный интерес у игроков с самого момента запуска Kickstarter-кампании по сбору средств на ее разработку. Шутка ли: Warhorse Studios обещала создать уникальную RPG в сеттинге Средневековья с геймплеем в лучших традициях серии The Elder Scrolls, сдобренным хорошей порцией реализма да еще и с великолепной картинкой на движке CryEngine 4! Все это казалось бы несбыточными мечтами, да вот во главе студии стоял Даниэль Вавра, тот самый человек, благодаря которому мы все помним и любим первую Mafia — как выяснилось, кредит доверия к нему у публики себя нисколько не исчерпал, ибо закончился акт краундфандинга успешно и быстро. И вот, проведя с десяток часов в самой свежей бета-версии проекта, мы ответственно заявляем: Warhorse Studios определенно идет к успеху. А теперь — подробнее.

События игры разворачиваются в 1403 году на территории королевства Богемия, входящего в состав Чешской Республики, в очень неспокойные и смутные времена Великого западного раскола. Король Чехии, а по совместительству и император Священной Римской империи Карл IV отдал богу душу, но перед этим успел «протолкнуть» на королевский трон своего сына Вацлава IV. Тот популярности у подданных снискать не смог и был низложен со своего поста, а чуть позже, при содействии чешской аристократии, еще и взят в плен своим братом Сигизмундом. Страна фактически осталась без своего правителя, и недовольная феодально-крепостнической системой челядь организовала бунт — началась Великая крестьянская война. В ходе военных действий главный герой Kingdom Come: Deliverance, сын кузнеца Генри, потерял всех близких и решил посвятить жизнь службе своему ослабленному королевству. Таким образом, история будет вращаться вокруг определенного персонажа — никаких вам создаваемых с нуля приключенцев, как, например, в серии The Elder Scrolls. Любители «глубокого погружения» явно будут недовольны из-за, якобы, невозможности ассоциировать главного героя с самим собой, но, с другой стороны, это дает полный карт-бланш сценаристу. И не стоит забывать, что сюжет здесь пишет не кто-нибудь, а сам Даниэль Вавра.

В бета-версии Kingdom Come: Deliverance нам удалось покататься на лошадке по «небольшому» кусочку Богемии размерами в три квадратных километра — примерно пятой части всех локаций, что будут доступны в полной версии игры. Территория вышла очень живописной, объемной, богатой на разнообразные локации, и, по заявлениям разработчиков, воссоздана с топографической точностью. Кататься пришлось вовсе не бесцельно: юным любителям приключений был предоставлен один сюжетный квест, состоящий из нескольких этапов, и уже здесь скрывались приятные сюрпризы.

На первый взгляд банальное задание «отыщи разбойника» можно выполнить с разной степенью успеха, в зависимости от того, насколько тщательно игрок подходит к своей миссии. Практически у каждого сюжетного NPC, с которым доводилось беседовать Генри, была масса своих тайн, делиться которыми с персонажем он совершенно не спешил. Выудить достоверную информацию в таких условиях можно, лишь ткнув врунишке в лицо вещественными доказательствами его лжи, о которых, в свою очередь, можно узнать из исчерпывающих бесед с другими представителями местного населения. Есть и другой путь — присесть тому на уши сладостными речами, но вот с наскока это сделать никак не получится. Прокачка умения убеждать в Kingdom Come: Deliverance основана на том, как персонаж общается с NPC: если игрок выбирает все доступные варианты диалогов и заводит беседу с каждым встречным — быть ему великим льстецом; ежели стремглав нестись по квесту, выбирая лишь те строчки, которые, казалось бы, максимально быстро приблизят пользователя к его конечной цели, тот потеряет уйму полезной информации — в итоге можно выйти к совершенно другому берегу.

На красноречие влияет и одежда, в которую облачен главный герой — лучше не лезть NPC за словом в карман, напяливши разорванную и окровавленную рубаху. Подобный подход здесь присутствует совершенно во всем: например, прокачки боя нет как таковой, и игроку с самого начала доступны все варианты ударов, блоков и контратак. Однако сражения в игре не менее исторически достоверны, чем все остальное: основательно изучив все боевые стойки и отточив свои рефлексы в ловле «таймингов», можно быть великолепным воином хоть с самого начала истории Генри. Прокачивать в этом плане нужно не героя, а себя самого — такова дань реализму.

Плотность населения в бета-версии Kingdom Come: Deliverance, очевидно, еще далека от своего финального вида, однако и тут Warhorse Studios постаралась удивить искушенного геймера. Кажется, ей удалось реализовать систему распорядка дня у NPC, подобно той, что обещала нам Bethesda еще при разработке TES 4: Oblivion. В королевстве вовсю бурлит жизнь: кто-то праздно шатается по улицам и бездельничает; кто-то топает до ближайшего колодца за ведром воды, а затем несет его обратно в деревню; крестьяне возделывают землю, а кузнецы — бьют молотами по наковальне. При этом игрок может вмешаться в привычный для компьютерных болванчиков распорядок дня, и те отреагируют подобающим образом: стоит стащить у кузнеца его молот, и он, обнаружив пропажу, за неимением запасного уныло побредет «лудить» пивко в ближайший кабак. Отношение NPC к Генри напрямую зависит от его репутации, отдельной для каждого населенного пункта, и угодить всем не получится.

Помимо сюжетного задания и дуэлей на мечах в военном лагере, в открытом мире бета-версии Kingdom Come: Deliverance нам было, чем заняться. Будь то выполнение множества второстепенных квестов, щедро выдаваемых определенными персонажами, или воровство заготовленных на зиму колбас из закромов и без того обедневших от военных действий крестьян, делать все это было по-настоящему интересно и весело.

P.S.
Kingdom Come: Deliverance еще далека от своего финального образа, однако, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что большинство своих обещаний Warhorse Studios сдержала. Если разработчики успеют довести начатое до конца и выдержат всю игру примерно в том же ключе, что мы видели в бете — перед нами, определенно, один из самых интересных релизов будущего.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 0
10380 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Aram333I добавил комментарий | 10 марта 2016 17:54
Спасибо за отличный рассказ. Было очень интересно. Игра и вправду заинтересовала с самого ее появления. Выглядит очень интересно и качественно.
"с великолепной картинкой на движке CryEngine 4!"
4? Честно сказать, я даже и не знал, что уже и 4-ая версия есть?
Ответить Цитата
0
Wetgoose добавил комментарий | 10 марта 2016 19:30
Aram333I, на википедии посмотри, если интересно :)
Ответить Цитата
1
Aram333I добавил комментарий | 14 марта 2016 12:22
Wetgoose, Спасибо, я уже почитал.
Ответить Цитата
0
ooles96 добавил комментарий | 10 июля 2016 20:39
Слишком много сравнений с Старинными Свитками. Такое впечатление, что игра выйдет клоном однообразного симулятора зачисток пещер - Скайрима.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения