Killzone 3: Guerilla Games: «Архитектура PlayStation 4 идеальна»

Дата выхода: Дата выхода в мире 22 февраля 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Guerilla Games: «Архитектура PlayStation 4 идеальна»
08.04.2013 20:33:40 Сергей Жигальцев
По словам сотрудника студии, консоль всегда останется консоль,а потому, все ее комплектующие подогнаны идеально и слабых мест нет.

У архитектуры PlayStation 4 нет слабых мест. Так считает технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу.

По словам сотрудника Guerilla Games, несмотря на то, что Sony  приняла решение перейти на PC-архитектуру (x86), консоль от этого не перестала быть консолью.

- Если говорить о PlayStation 4 более предметно, то мы имеем идеально выверенный баланс между комплектующими системы. Видеокарта, процессор, память - все подогнано идеально, поэтому фактически у новой приставки Sony слабых мест нет, - делится мыслями Михаиль.

Сразу после анонса PlayStation 4, когда стало известна ее архитектура, перед Guerilla Games встала задача отыскать подводные камни в новой архитектуре системы.

- Однако, мы так и не смогли выполнить эту задачу, - поясняет собеседник.

К слову, именно Guerilla Games одна из немногих показала видео игрового процесса своей next-gen игры. Ей ожидаемо стало продолжение сериала KillZone.

Выход PlayStation 4 намечен на конец 2013 года. 

2738 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
12
Хозяин добавил комментарий | 8 апреля 2013 20:43
о да детка
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 8 апреля 2013 20:52
Какой ты пустозвон, Михаиль.
Ответить Цитата
0
Magnus добавил комментарий | 8 апреля 2013 21:02
Guerrilla Games пишется с двумя "R".
Ответить Цитата
0
K.O.G.777 добавил комментарий | 8 апреля 2013 21:03
Учитывая,что это студия основанная самой Sony,нельзя сделать определенные выводы о консоли.
Ответить Цитата
0
Mishgan добавил комментарий | 8 апреля 2013 21:04
В PS3 до Хотца тоже никто не нашёл слабых мест.)
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 8 апреля 2013 21:04
Однако, мы так и не смогли выполнить эту задачу

короче чуваки тупо шланги, недостатки даже у божественного создания найти можно- я застенчивый, например.
Ответить Цитата
0
Prince oF Persia добавил комментарий | 8 апреля 2013 21:06
Мишка "Mishgan" ЧЕРНЫШ,
Ха Хотца уже нихто и невспоминает !!
Ево уже й 3абили!
Ответить Цитата
0
PReTA добавил комментарий | 8 апреля 2013 21:37
сони наконсолила...первые партии приставки сразу откроют все подводные камни и косяки...
"Однако, мы так и не смогли выполнить эту задачу,"- значит зря хлебушек с маслом и икрой кушаете,ребятки
Ответить Цитата
0
Sickness добавил комментарий | 8 апреля 2013 22:26
Тут многие даже не понимают о чём идёт речь... Разработка игр будет простой, вот в чём соль. А то некоторые не в ту степь пошли.
Ответить Цитата
0
Сергей Темченко добавил комментарий | 8 апреля 2013 22:34
Я бы удивился, если бы мой подчиненный во всеуслышание заявил, что я плохой руководитель, наверное я бы его уволил.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Обещают массу улучшений по сравнению с мобильными версиями
Горячие обсуждения