Реклама на GameGuru
Killzone 3

Guerilla Games: «Архитектура PlayStation 4 идеальна»

По словам сотрудника студии, консоль всегда останется консоль,а потому, все ее комплектующие подогнаны идеально и слабых мест нет.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2738 просмотров 8.04.2013 20:33

У архитектуры PlayStation 4 нет слабых мест. Так считает технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу.

По словам сотрудника Guerilla Games, несмотря на то, что Sony  приняла решение перейти на PC-архитектуру (x86), консоль от этого не перестала быть консолью.

- Если говорить о PlayStation 4 более предметно, то мы имеем идеально выверенный баланс между комплектующими системы. Видеокарта, процессор, память - все подогнано идеально, поэтому фактически у новой приставки Sony слабых мест нет, - делится мыслями Михаиль.

Сразу после анонса PlayStation 4, когда стало известна ее архитектура, перед Guerilla Games встала задача отыскать подводные камни в новой архитектуре системы.

- Однако, мы так и не смогли выполнить эту задачу, - поясняет собеседник.

К слову, именно Guerilla Games одна из немногих показала видео игрового процесса своей next-gen игры. Ей ожидаемо стало продолжение сериала KillZone.

Выход PlayStation 4 намечен на конец 2013 года. 

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2738 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
8 апреля 2013 20:43
о да детка
Ответить
8 апреля 2013 20:52
Какой ты пустозвон, Михаиль.
Ответить
8 апреля 2013 21:02
Guerrilla Games пишется с двумя "R".
Ответить
8 апреля 2013 21:03
Учитывая,что это студия основанная самой Sony,нельзя сделать определенные выводы о консоли.
Ответить
8 апреля 2013 21:04
В PS3 до Хотца тоже никто не нашёл слабых мест.)
Ответить
8 апреля 2013 21:04
Однако, мы так и не смогли выполнить эту задачу

короче чуваки тупо шланги, недостатки даже у божественного создания найти можно- я застенчивый, например.
Ответить
8 апреля 2013 21:06
Мишка "Mishgan" ЧЕРНЫШ,
Ха Хотца уже нихто и невспоминает !!
Ево уже й 3абили!
Ответить
8 апреля 2013 21:37
сони наконсолила...первые партии приставки сразу откроют все подводные камни и косяки...
"Однако, мы так и не смогли выполнить эту задачу,"- значит зря хлебушек с маслом и икрой кушаете,ребятки
Ответить
8 апреля 2013 22:26
Тут многие даже не понимают о чём идёт речь... Разработка игр будет простой, вот в чём соль. А то некоторые не в ту степь пошли.
Ответить
8 апреля 2013 22:34
Я бы удивился, если бы мой подчиненный во всеуслышание заявил, что я плохой руководитель, наверное я бы его уволил.
Ответить
12
Написать комментарий
похожие игры