Kane & Lynch: Dead Men

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Kane & Lynch: Dead Men: Дата выхода в мире 16 ноября 2007 г. Дата выхода в России 21 декабря 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Kane & Lynch: Dead Men: Дата выхода в мире 13 ноября 2007 г. Дата выхода в России 3 декабря 2007 г.
Разработчик: Io Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Kane & Lynch: Dead Men: Дата выхода в мире 13 ноября 2007 г. Дата выхода в России 3 декабря 2007 г.
Разработчик: Io Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
53489 просмотров
169 комментариев
7.6 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Kane & Lynch: Dead Men: Обзор

25 марта 2008
«Hitman meets Freedom Fighters» - так IO Interactive определила жанр своего нового высокобюджетного проекта Kane and Lynch. Одного только имени разработчика было достаточно для того, чтобы об игре заговорили. Такого сумасшедшего ажиотажа, как вокруг Crysis или BioShock, не подняли, но игрушку
«Hitman meets Freedom Fighters» - так IO Interactive определила жанр своего нового высокобюджетного проекта Kane and Lynch. Одного только имени разработчика было достаточно для того, чтобы об игре заговорили. Такого сумасшедшего ажиотажа, как вокруг Crysis или BioShock, не подняли, но игрушку ждали многие. Eidos объявила о том, что над продолжением уже вовсю работают еще до релиза. Очаровательная самоуверенность… И у плохих парней бывают неприятности Сами создатели позиционируют сюжет как один из основных элементов. Тем не менее, на первый взгляд он довольно банален. Играем мы Кейном – профессиональным наемником, приговоренным к смертной казни и разыскиваемым преступной группировкой The Seven за предательство. Линч – психопат, также осужденный на смерть за убийство своей жены, волею судьбы оказался рядом с предателем-неудачником в момент нападения на фургон, транспортирующий их к месту казни. «The 7» хотят наказать отступника и вернуть то, что принадлежит им. В заложниках семья Кейна, и их убьют, если он не отдаст долг. Психа пообещали принять в банду и приставляют в качестве надзирателя, чтобы тот не вздумал дурить. Напарники поневоле, они ненавидят друг друга, но обязаны работать вместе. Типичная криминальная драма, одним словом. С обязательными штампами в виде предательства старых друзей, смерти компаньонов и запугиваниями главного злодея. И если первую половину игры это кое-как удается замаскировать бешеным темпом смены декораций, персонажей и ситуаций, в которые попадают герои, то дальше рассказываемая история превращается в жвачку. Финал, впрочем, не так уж безнадежен. Игроку предоставляется моральный выбор, от которого зависит не только концовка, но и продолжительность игры. Линчеватели Несмотря на то, что игра – не просто стрелялка от третьего лица, а именно командный TPS, не надейтесь на тактические ухищрения хотя бы уровня последних Ghost Recon. «Голливудщины» здесь не меньше, чем в какой-нибудь Medal of Honor. Расстреливая очередной батальон спецназа, вы это непременно ощутите. Для тутошних сопартийцев (коих насчитывается максимум четыре) заготовлено всего три приказа: «за мной», «атаковать выбранную цель» и «занять позицию», скромненько, чего уж говорить. Сами сообщники являются важной деталью игрового процесса – они выполняют роль инвентаря - если у вас закончились патроны, просто подойдите к ближайшему союзнику, и он поделится своими. Также можно производить самостоятельно перевооружение отряда в любой момент времени – не все же Линчу носить убойнейший Кольт Питон. Арсенал стрелкового оружия в игре не слишком разнообразен – пара пистолетов, пара дробовиков, несколько винтовок, снайперская винтовка и гранаты. В заранее прописанные моменты выдают кое-что потяжелее – например, ракетницу для битвы с вертолетом или пулемет. Кроме пушек, каждый в команде обладает набором приемов рукопашного боя. Чаще всего это разные вариации ударов прикладом, только у главного героя есть кинжал, которым он перерезает глотки зазевавшимся охранникам и проводит эффектные добивания. Еще напарники могут реанимировать уколом морфия раненых товарищей и неплохо себя проявляют в перестрелках, они не стоят под перекрестным огнем, а шустро ищут укрытия. Локации наполнены массой предметов, способных послужить защитой от пуль, и ими не рекомендуется пренебрегать. Протагонист отправляется на «тот свет» после нескольких попаданий. Высокая поражающая способность стволов, большое количество противников и чекпойнтовая система сохранений заставляют вести бой осторожно, не покидая прикрытий, ближайший аналог – великолепный Gears of War. А еще уколы морфия, которыми NPC оживляют Кейна, плохо влияют на его сердце, поэтому слишком часто их принимать нельзя. Добрым словом и дробовиком Преступникам в своих злоключениях предстоит посетить места, разбросанные по всему земному шару – история берет начало в американском мегаполисе, а закончится в кубинских джунглях. Уровни особыми архитектурными изысками не блещут и полностью линейны – все «лишние» переулки и улицы заботливо перегорожены непреодолимыми препятствиями. На пресс-конференциях разработчики хвастались тем, что им удалось превратить каждую карту в отлаженную систему, которая будет адекватно реагировать на действия игрока. К сожалению, ничего подобного наблюдать не приходится. Гражданских, которые оказались на месте перестрелки, хватает лишь на то, чтобы присесть на корточки и закрыть голову руками. Как альтернатива – они могут начать беспорядочно метаться по помещению, натыкаясь на стены и других болванов. Апофеозом маразма можно считать эпизод в токийском клубе, когда после начала боя панику подымают всего несколько человек, остальные же, как ни в чем не бывало продолжают танцевать. Куча трупов посреди танцпола их, видимо, не пугает. Искусственный интеллект врагов также оставляет неприятные впечатления. Единственное, что антагонисты могут нормально сделать – это спрятаться и открыть огонь. Меняют укрытия они очень неохотно, при этом часто останавливаются на открытом месте, подставляются под пули. О такой штуке, как слаженное взаимодействие ИИ даже не слышал. Полицейские начисто игнорируют гранаты, брошенные им под ноги, не умеют отступать и прикрывать своих раненых. Именно задачи спасают игровой процесс от тупого мочилова, к которому он все-таки скатывается под конец. Захват заложников, гонки с полицией по улицам города, и даже несколько так называемых «стелс-миссий» — все это здорово разнообразит геймплей. Задания не смогут вас удивить — все это мы уже видели в других шутерах — но и заскучать не дадут. Основной упор сценаристы сделали именно на характеры двух главных героев. Линч не является профессиональным бандитом, поэтому заметно нервничает, часто по нескольку раз добивает уже мертвых противников и вообще ведет себя как дилетант. Но кроме этого он ведь еще и психически болен – у него случаются приступы обострения шизофрении, он теряет контроль над собой и начинает палить во всех подряд. Взаимоотношения Кейна и Линча раскрываются во время роликов на движке, которые, надо сказать, отлично срежиссированы. Диалоги не менее колоритны - жесткие, на повышенных тонах, с обилием ненормативной лексики. Ледниковая красота Проект построен на модифицированном движке-«ветеране» Glacier, который успешно применялся в сериале об агенте 47. Оценить картинку однозначно – довольно непростая задача. Модели персонажей сделаны отлично, оружие так же отрисовано на твердую пятерку. А вот окружение уже послабее – явно полигонов пожалели. То же самое и с неприятелями – рядовые копы практически ничем не отличаются, кроме цвета волос и пола (да, женщин тоже придется убивать). Спецназ же все, как один, носят маски и с виду напоминают клонов. Слабенько проработаны спец. эффекты – взрывы серые и неприглядные, каких-либо новомодных графических «фич» замечено не было. Зато «блюра» не пожалели. В определенные моменты тотальное «замыливание» всего и вся начинает раздражать. И это несмотря на то, что меню Video просто-таки изобилует различными настройками. С физикой очень схожая ситуация, потенциал технологии Havok не раскрыт. Тела замирают в совершенно неестественных позах, застревают в земле и стенах. С другой стороны, источники освещения бьются, как и стекла. Колеса машин простреливаются, деревянные поверхности разносятся в щепки от выстрелов и взрывов. Что же до звуковой составляющей, то здесь все пристойно. Актеры озвучки отрабатывают свои деньги честно, ни разу не появилось ощущение фальши. Когда полицейская, корчась в луже собственной крови дрожащим голосом умоляет не убивать ее, потому что у нее семья и двое дочерей, реально веришь. Музыка написана известным композитором Джаспером Кидом, человеком, ответственным за великолепный саундтрек серии Hitman. От оценки в десять баллов ее отделяет лишь эпизодичность. Она проявляется во всей красе в моменты особо жарких перестрелок и ласкает слух энергичными электронными ритмами, а потом понемногу растворяется в визге сирен. Вместе с другом веселей В игре присутствует мультиплеер. В нем всего один режим, но не пошлятина вроде Deathmatch или Capture the Flag, все много интереснее. Сначала игроки появляются на карте в роли грабителей, защищают деньги только NPC. Задача каждого в том, чтобы набрать как можно больше денег и умудриться сбежать. Все деньги, которые набрали бандиты, разделятся поровну между ее членами. Здесь есть хитрая возможность не делиться ни с кем и таким образом набрать наибольшее количество очков. Для этого нужно стать предателем, пристрелив кого-нибудь из своей команды. После этого «крысу» может прикончить любой, за это даже бонусы полагаются. Все убитые в качестве грабителей становятся полицейскими, и теперь они обязаны защищать деньги от посягательств. Копам деньги полагаются за убийство налетчиков. Сингловую часть можно пройти и в кооперативе. Планировали сделать и этот режим онлайновым, но, увы, не хватило времени. Поэтому для совместной игры нужен джойстик и свободный товарищ, во время «коопа» экран разделяется надвое. О недостатках, Windows Live и прочих мелочах Да, эта самая система, позволяющая вместе играть владельцам PC и XboX 360 своими глюками вполне способна испортить впечатление. Для онлайновых баталий необходимо регистрироваться, создавать свой профиль, и на данный момент это реализовано очень неудобно. Без собственного Live-аккаунта не получится разблокировать дополнительный контент, а еще у очень многих из игры просто выбрасывает с сообщением об ошибке службы. К сожалению, творение дяди Билла – не единственная проблема игры. Последние уровни способны навеять скуку, тем самым здорово мешая восприятию без преувеличения великолепной истории. Общая приставочность тоже не идет впрок – герой сам перезаряжается, прячется в укрытиях, все действия с окружающей средой «подвешены» на одну кнопку. Но к дьяволу сомнения! Все эти недочеты с лихвой компенсируются непередаваемой атмосферой фильмов Брайана Де Пальмы и Майкла Манна, буквально пропитанными «тарантиновской» брутальностью персонажами и отличной музыкой!
7.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 0
2296 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,6 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 5 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
\m/ добавил комментарий | 9 января 2009 20:18
Помогите не могу пройти УРОВЕНЬ 12 : ЭЛЬ КАПИТОЛЬ, там надо штурмовать этот ЭЛЬ КАПИТОЛЬ и потом вылезаю на крышу и там "СЕМЕРКА"-вертолёт там на крыше базук 20 лежит, но я по вертолёте не попадаю он уклоняется! Как пройти что зделать?!?!?!?!?!
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 9 января 2009 20:22
эээээ за графику снизили однако..
Ответить Цитата
0
\m/ добавил комментарий | 9 января 2009 20:23
Графе 70% ставить смело можно!!!
Ответить Цитата
0
\m/ добавил комментарий | 11 января 2009 14:04
Будут ещё миссии в городе после 14-ого уровня ???
Ответить Цитата
0
Prince15 добавил комментарий | 2 апреля 2009 16:35
Графа очень похожа на Hitman 4
Ответить Цитата
0
TECKTONIK-KiLLE  R добавил комментарий | 4 апреля 2009 20:48
игра веселая
Ответить Цитата
0
nikita.chernov добавил комментарий | 12 апреля 2009 10:17
Oleg "|M.o.o|": Используйте колонны как убежище, чтобы уничтожить врагов на другой стороне и тех, кто расположились чуть выше. Идите к дверям куда зашли солдаты. Дайте Линчу один из автоматов. Спрячьтесь и убейте солдат на лестнице. Солдаты тоже будут прятаться, за мешками с песком, тут вам поможет терпение. Рано или поздно вы их завалите. Двигайтесь дальше, в холле будет ещё один солдат, так что соблюдайте осторожность.

Готовьте своё оружие

На крыше будет несколько солдат, спрячьтесь в дверях и убейте их. Чтобы выбить их из укрытия воспользуйтесь гранатами. На противоположной стороне крыши в изобилие валяются гранатомёты, они вам пригодятся. Присядьте на краю крыши, для получения укрытия и с помощью гранатомётов уничтожайте БТРы, которые находятся внизу. Прикажите Линчу разобраться с врагами справа от БТРов, а сами сосредоточьте огонь на вертолёте. Стреляйте по нему, когда он снизится для атаки. На большем расстояние вы можете промахнуться. Трёх ракет будет достаточно.

Спуститесь на верёвке вниз и сразу же спрячьтесь за одной из статуй. Быстро перестреляйте ближайших врагов, можете использовать гранаты. Теперь прикажите своим людям атаковать врагов слева от Капитолия. Учтите, что наверху, у главного входа тоже будут враги.

На первом этаже вас встретит враг и ещё четыре штуки на лестнице. Можете забросить туда гранату или просто послать своих людей. В конце длинного зала на втором этаже будет враг с гранатомётом, но стрелок из него никудышный, вы легко с ним справитесь. Сразу за ним будет два сломанных столба и ещё два солдата. Перед тем как идти внутрь прихватите с собой гранатомёт.

Старые добрые времена

Воспользуйтесь гранатомётом, чтобы выбить врагов из укреп точки, сложенной из мешков. Спрячьтесь за огромным куском камня, в центре зала. Забросьте к врагам пару гранат или просто отстреливайте их, что конечно дольше. Поверните налево и спускайтесь вниз. Пошлите своих людей вперёд, т.к. впереди будет несколько врагов.

Ответить Цитата
0
DuDu добавил комментарий | 14 апреля 2009 09:26
Oleg "|M.o.o|":
для успеха в игре не надо прятаться или убегать, надо охотиться))) из гранатометов стреляй с упреждением и лучше в упор, когда совсем рядом пролетает, не забывай и про пулемет)))
Ответить Цитата
0
....The Later Boy добавил комментарий | 4 июня 2009 21:24
Насчёт оценки она реально занижена, можно было бы 80 % ей поставить ведь игра получилась с очень высокой физикой и графикой уровня UE 3,правда IO использовала свой движок который стоит на ровне с UE 3, да и выше него.
Ответить Цитата
0
Timesplinter добавил комментарий | 7 июня 2009 17:52
Автор этой статьи явно не разбирается в сценариях и режесуре! Если судить сюжет Kane & Lynch из этих строк, то получается что сценарий Макса Пейна вообще написан 12-ти летним школьником! Хотя на сюжет Макса до сих пор равняются многие. Я бы за сюжет поставил 85%. А за ррафику что-то автор данного обзора уж слишком сильно занизил оценку.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения