Just Cause 3

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Just Cause 3: Дата выхода в мире 1 декабря 2015 г. Дата выхода в России 1 декабря 2015 г.
Издатель:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Just Cause 3: Дата выхода в мире 1 декабря 2015 г. Дата выхода в России 1 декабря 2015 г.
Издатель: Square Enix Новый Диск
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Just Cause 3: Дата выхода в мире 1 декабря 2015 г. Дата выхода в России 1 декабря 2015 г.
Издатель: Square Enix Новый Диск
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Нет
138959 просмотров
2 комментария
8.5 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3

26 октября 2015
Роланд Лестерлин рассказал нам о невероятных возможностях игры и наглядно продемонстрировал особенности геймплея в процессе самой необычной презентации из всех, на которых нам довелось бывать

Для начала подробнее хочется рассказать о самой презентации, потому что она была не только очень интересной, но и весьма необычной. С нами общался Роланд Лестерлин, геймдиректор игры.

Начал Роланд с того, что рассказал о полной свободе в Just Cause 3. То есть, мы можем проходить сюжетную кампанию, а можем просто развлекаться. И вот развлекаться зачастую гораздо интереснее. Разработчики специально сделали такой мир, в котором всегда будет весело. Здесь можно угонять самолеты, выкидывая пилотов из кабины прямо на лету, взрывать огромные мосты, кататься на десятках видов транспорта и буквально носиться по весьма немаленькой игровой карте с помощью вингсьюта и парашюта.

Каждая минута здесь наполнена головокружительными полетами, взрывами и драйвом, а заодно и неплохим чувством юмора. Игра часто смеется и над реализмом, и над героями, и над диктатурой, и, наконец, над самой собой.

Параллельно мы освобождаем городки от тирании местного диктатора. Но и это представлено скорее как еще один способ развлечься. Количество возможностей поражает. Базу можно атаковать с воздуха на парашюте или вертолете, протаранить главные ворота грузовиком, а затем расстрелять всех из винтовки, а можно просто разнести форпост из гранатомета.

Техника тоже сделана так, чтобы ездить на ней было весело. Даже трактор здесь можно оснастить закисью азота и прыжковым двигателем. А затем скинуть в любую точку карты с грузового самолета прямо под нос Рико.

Лучшее, однако, что есть в игре — система из крюков и троса. Мы можем прицепиться к любому объекту, будь то столб или летящий самолет, а затем с силой подтянуться к нему. Так сам Рико приобретает способность к разгону, полетам и совершает еще десятки всевозможных головокружительных трюков.

Прелесть в том, что прикрепить трос мы можем не только к себе, но и сцепить им любые объекты, а затем стянуть вместе. Это дает просто поразительные возможности. Можно прицепить засевшего на башне снайпера к проезжающему джипу, после чего тот как из пушки слетит с вниз и будет тащиться за машиной по асфальту. Можно скрепить две водонапорные башни между собой и наблюдать, какие масштабные разрушения на вражеской базе произведет их падение. Можно просто сцепить между собой пару автомобилей, и те красиво съедутся между собой.

Роланд продемонстрировал нам эти возможности весьма необычным способом. В каком-то городке он сперва прицепил машину к заправке, после чего та с размаху влетела в какую-то цистерну и породила масштабный взрыв, а затем привязал женщину из числа мирных жителей к карнизу здания, сперва с размаху впечатав ее в стену, а затем, подвесив ее уже бездыханное тело на ближайшем фонарном столбе, оставил труп покачиваться на глазах у сидящих с выпученными глазами журналистов GameGuru. Чего-чего, а такого смелого подхода к презентации мы еще не видели. «Да-да, в нашей игре можно делать все, что душе угодно, даже вот это. Хотя это и получилось случайно», — прокомментировал этот эпизод Роланд извиняющимся голосом.

Дали немного поразвлечься и нам. Мы разнесли из гранатомета какой-то огромный мост и вволю побезобразничали на парочке военных баз, попутно свергнув диктатуру в небольшой деревне и попробовав управление вертолетом. И это, черт побери, было лучшим, во что нам удалось поиграть на «Игромире». Безудержное веселье, драйв, здоровый юмор, шикарный крюк с тросом и отсутствие всяких политкорректных глупостей, с которыми сегодня так носится весь западный мир — все это сделало Just Cause 3 лучшим проектом «Игромира 2015» по версии GameGuru.

После презентации мы задали Роланду несколько вопросов:

Прежде всего, хотелось бы спросить о сеттинге. Игра вновь погружает нас в атмосферу приятного и солнечного острова с пальмами, оставляя за кадром ледяные просторы и жаркие пустыни. Чем объясняется такой выбор?

На самом деле, в игре присутствует разнообразие, но мы не хотели бы раскрывать все карты сразу, дабы не испортить впечатление. Есть в игре и заснеженные вершины, и другие зоны со своим микроклиматом, которые вам предстоит исследовать. Вообще, идея Just Cause в том, чтобы время за игрой напоминало нам отдых на курорте. Кристально чистая вода, солнце, песок — все это дарит хорошее настроение в процессе игры, и это спокойствие и наслаждение «отпуском» очень важно для нас. Ведь зимы нам и без того хватает, не так ли? Вы, конечно, можете отправиться в горы, к снежным шапкам, почувствовать на себе и эту стихию, ну а затем снова спуститься на вингсьюте к пляжу и теплу. Мы стараемся, чтобы местность была более разнообразной, чтобы вертикальный геймплей был более насыщенным. Пещеры, тоннели, старые города, которые бы манили своей историей — все это мы и стремимся отразить в нашем виртуальном мире, создать большой открытый мир, чтобы игроки могли насладиться его исследованием.

Есть ли в игре кооператив или мультиплеер?

Очень важно сфокусироваться на чем-то одном, чтобы достичь наилучшего результата. Весь арсенал возможностей, что предоставляется нам игрой — все это можно применить в мультиплеере, и это будет весело, но мы стремимся создать лучший однопользовательский опыт, какой только можно. Но кто знает, может в будущем…

Расскажите об основных отличиях от Just Cause 2?

Их много. Пожалуй, расскажу о моих любимых. Разумеется, вингсьют. С ним ощущаешь себя Бэтменом! Это очень весело — передвигаться по миру с его помощью, исследовать все вокруг. Он и в бою хорош, придает дополнительную мобильность. Парашют мы постарались сделать более стабильным, теперь можно спокойно пострелять, пока паришь над землей, тогда как раньше прицелиться было просто невозможно. Также команда проделала большую работу над новыми средствами передвижения, ощущения от них потрясающие. Крутые спорткары, огромные скорости — это захватывает дух. Новый крюк с тросом позволяет сцеплять едва ли не все объекты в цепочки, что при богатой фантазии — ценнейшая находка. Что же до разрушаемости — вы можете уничтожить почти все, что находится в вашем поле зрения. Вокруг Рико царит полнейший хаос, и это никогда не надоедает. Но все же действие происходит на его родине, и не хотелось бы, чтобы он здесь все разрушил. Некоторые персонажи знали его еще юнцом. И вот вы возвращаетесь, размахивая пушками налево и направо, круша все на своем пути. Наблюдать за их реакцией будет интересно. Особенность Just Cause в том, что в нее весело играть, но при этом и весело наблюдать за тем, как играет кто-то другой. Трансляции игры будут интересны зрителю.

8.5
Мы поблагодарили Роланда за великолепную и столь смелую презентацию, а затем с неохотой отложили геймпад. Лучший способ оценить эту игру — самому в нее сыграть. С нетерпением ждем этой возможности, которая представится нам первого декабря.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 0
1254 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения