Jurassic Park: The Game

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Издатель: Telltale Games
Разработчик: Telltale Games
Жанры: Квест
Издатель: Telltale Games
Разработчик: Telltale Games
Жанры: Квест
Мультиплеер: нет
50404 просмотра
18 комментариев
6.4 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Jurassic Park: The Game

The Intruder

Просмотрев вступительный ролик, жмем кнопку, указанную на левой руке девушки, после чего клацаем по кнопке «D», а затем «S». В следующей сцене наводим курсор в левую нижнюю часть экрана и щелкаем по значку лупы. Заметив динозавра в кустах, готовимся уносить ноги. Когда девушка схватится за голову, перемещаем зеленый кружек в центр окружности и держим его там, пока окружность полностью не закрасится. Рухнув с утеса, жмем на клавиши «A», «D», «W» и смотрим ролик. Будьте внимательны: если вы завалите больше двух «QTE», то героиня погибнет, а вы вернетесь на ближайшую контрольную точку. Оказавшись на земле, наводим курсор мышки на спираль и стягиваем ее вниз. Повторяем процедуры дважды, после чего многократно жмем на клавишу «S», пока девушка не поднимется на ноги. Выбравшись на дорогу, смотрим ролик и возвращаемся на несколько часов назад.

#1

Познакомившись с новыми героями, достаем бинокль и пытаемся отыскать в джунглях динозавра. Для начала двигаем камеру в левый верхний угол экрана, где расположен вход в бункер. Поговорив с отцом, медленно двигаем камеру влево и замечаем фрагмент хвоста динозавра. Наводим бинокль таким образом, чтобы вопросительный знак на ящерице сменился на значок лупы, и щелкаем левой кнопкой мыши. Снова говорим с отцом. Переместив камеру вправо, изучаем огромную кучу на берегу реки и спрашиваем у нашего собеседника, что это такое. Получив ответ, отводим камеру немного левее и находим в кустах притаившегося динозавра, которого можно вычислить по рогам. Рассмотрев его поближе, наслаждаемся роликом и переносимся на побережье.

#2

Просмотрев очередной ролик, изучаем фотографию в правой руке мужчины, после чего спрашиваем у него про нашивку. Получив объяснение, щелкаем по иконке диалога в правом нижнем углу экрана и выбираем реплику о разбушевавшемся шторме. Когда Майлс (так зовут нашего спутника) отправится болтать по телефону, осматриваем фотографию с запиской, валяющуюся на ящике. Обратите внимание на интерфейс: в левом нижнем углу экрана у вас должна появиться новая иконка – крестовина. Клацаем по ней мышкой и выбираем правый экран. К Майлсу нам пока не надо, так как он нас попросту отошьет. Добравшись до будки охранника, пытаемся украсть со стола пару пропусков. У вас это не получится, так как бдительный сторож тут же оторвет глаза от газеты. Будем действовать хитростью. Для начала наведите курсор на телефон, болтающийся на стене, и запишите номер – 555-8732. Отправляемся к Майлсу и сообщаем ему, что мы знаем, как получить пропуска. Попросите его позвонить охраннику, а сами тем временем возвращаемся обратно и, пока сторож болтает с вашим напарником, умыкаем со стола заветные пропуска. Перегруппировавшись с Майлсом, пытаемся миновать блокпост. Сообщаем охраннику, что мы прибыли на остров в качестве ремонтников. Он нам, разумеется, не поверит, поэтому вырубаем его, как только на экране появится соответствующая иконка.

#3

Пробравшись на территорию парка, бредем вперед, вовремя нажимая указанные на экране кнопки. Если пропустите парочку – ничего ужасного не случится, однако Майлс вас обругает. Ну и черт с ним. Добравшись до электрического ограждения, клацаем по предостерегающему знаку и  отвечаем на вопрос компаньона, после чего готовимся к смертельно-опасному эксперименту. Все дело в том, что забор находится под напряжением в 10000 вольт, но работает ли он или нет – мы не знаем, поэтому придется до него дотронуться. Быстро жмем на кнопку «S», чтобы героиня не отняла руку. Убедившись, что ток отключен, перелазим на другую сторону и смотрим ролик. Наткнувшись на машину Недри (того самого толстяка, пытавшегося украсть эмбрионы динозавров в фильме), забираемся наверх по склону и пытаемся открыть двери автомобиля. Заперто. Осмотрев лобовое стекло, многократно жмем кнопку «S» и обнаруживаем труп толстяка. Поговорив с Майлсом, отвечаем тому, что мы не знаем, где находится контейнер и отправляемся на его поиски. Спустившись вниз, изучаем следы динозавров на земле и идем по их следу. Впереди слишком темно, поэтому возвращаемся к машине и направляем свет прожекторов в сторону нужного нам места, после чего спускаемся обратно и вновь осматриваем следы. Обнаружив яичную скорлупу, возвращаемся к Майлсу и расспрашиваем его о находке.

#4

Когда наш напарник удалится, обыскиваем куртку Дениса Недри, после чего приступаем к детальному осмотру салона автомобиля. Отыскав банку газировки (она лежит аккурат у ручного тормоза), берем ее в руки и жмем кнопки, указанные на экране. Когда девушка бросит банку вниз, спускаемся и осматриваем кучу, в которую свалилась банка. Откопав контейнер с эмбрионами, передаем его Майлсу. После непродолжительного диалога, сообщаем напарнику, что у него за спиной динозавр и готовимся бежать. Правда, за нами Майлс не последует, так как у него есть пистолет. Напугав малютку динозавра, тот отправится к машине. Следуем за ним. Просмотрев очередной ролик, толкаем автомобиль и спускаемся вниз. Глупый Майлс опять все испортил. Автомобиль разбит, однако у нас еще есть шанс его завести. Просим Майлса заткнуться и сообщаем ему, что у нас есть план. Просим напарника завести автомобиль, а сами тем временем наводим курсор на значок руки, расположенный на капоте и зажимаем левую кнопку мыши. Все что от нас требуется, это несколько секунд удерживать индикатор в центре полукруга (если вы все делаете правильно – у автомобиля должны загореться фары). Когда дело будет сделано, несколько раз жмем на кнопку «W» и смотрим ролик. Майлс решил сбежать без нас. Что ж, туда ему и дорога. Добравшись до автомобиля, несколько раз жмем кнопку «S» и открываем заклинившие двери. Забравшись внутрь, пытаемся завести двигатель. Безрезультатно. Выбравшись обратно на улицу, осматриваем труп Майлса и забираем у него контейнер, после чего готовимся бежать. Собственно, отсюда-то и начала игра, если вы еще не забыли. Попав под колеса чьей-то машины, теряем сознание.

#5

И снова мы перенеслись в кампанию непутевого отца и его непослушной дочурки. Попытавшись включить радиоприемник, смотрим  в окно и предлагаем Джесс побеседовать с нами. Реплики можете выбирать любые, так как от них здесь ничего не зависит. Сбив девушку, выбираемся из автомобиля и затаскиваем тело внутрь, после чего осматриваем ее шею, зрачки и руку. С пульсом у девушки все в порядке, а вот с рукой – не совсем. Ее укусило какое-то животное, но вот кто точно нам пока неизвестно. Но обработать рану все равно придется. Достав аптечку, открываем ее и берем медицинский спрей, после чего пытаемся опрыскать им рану девушку. Безуспешно. Когда на экране появится значок диалога, жмем по нему и сообщаем барышне, что мы доктор. Продезинфицировав рану, подбираем с пола ампулу с обезболивающим и шприц, после чего наполняем шприц и делаем укол. Правда, воткнуть иглу в цель с первого раза не получится, так как машина едет слишком быстро. Просим Джесс притормозить и загоняем зеленый кружок в центр окружности.

#6

Когда рана будет продезинфицирована, смотрим ролик. Трицератопс перегородил нам дорогу, так что выходим из машины и пытаемся сдвинуть его с места. Бесполезно. Обойдя динозавра сбоку, пытаемся открыть большие ворота позади него. И снова никакого эффекта. Поговорив с Джесс, щелкаем по значку перемещения между экранами и отправляемся к бункеру. Попытавшись ввести пароль по памяти, просим дочку отыскать код в машине и продиктовать его нам. Перебравшись в шкуру Джесс, открываем бардачок и находим там блокнот с символикой «Парка», после чего сообщаем отцу код. Теперь, когда у нас есть нужные цифры, открываем дверь бункера и проходим внутрь. Здесь вас будет ждать панель управления. Опускаем рычаг вниз и тем самым снимаем блокировку с ворот. Вновь вернувшись к Джесс, сигналим, а затем пару раз моргаем фарами. Раздраженный трицератопс отойдет, оставив на земле свой обед – огромную ветку. Убрав ветку с дороги, закрываем ворота. Делать это нужно очень быстро, так как нами заинтересовалась Альфа. Вернувшись в машину, пытаемся отключить систему подачи звукового сигнала, после чего жмем указанные на экране кнопки.

#7

Выбравшись из-под железных ворот, уносим ноги от тираннозавра и помогаем Джесс выбраться из покореженного автомобиля. Пробравшись в бункер, смотрим ролик и беседуем с отцом. Обнаружив винтовку, выглядываем в окошко и открываем двери, после чего отвечаем на вопросы Джесс. Просмотрев небольшой ролик, щелкаем по панели управления системой безопасности (Security Access) и следуем указаниям собеседника. Перезапустив экскурсионную программу, смотрим ролик и садимся в прибывший автомобиль. Раненая девушка все еще без сознания, однако, ей становится заметно хуже. Сообщаем барышне, что ей нужен отдых (по-испански). Джерри в иностранных языках не силен, поэтому придется положиться на Джесс. Нам необходимо расположить испанские слова в правильном порядке. В конечном итоге у вас должна получиться реплика: «Usted necesita el descanso». Добравшись до музея, разговариваем с Джесс и осматриваем оторванную лапу велоцираптора. Сменив локацию, отправляемся к ящикам и щелкаем по кнопкам на стене. Обнаружив рацию, настраиваем ее (для этого необходимо настроиться на частоту «27.038») и беседуем с доктором Соркин.

#8

Переключившись на Джесс, спускаемся к автомобилю и берем из салона коробку с транквилизаторами, после чего возвращаемся к отцу. Когда в музей пожалует тираннозавр, аккуратно поднимаемся на ноги и убегаем от него. Задержав дыхание, перебегаем к левой колонне. Дождавшись, когда гигант отвернется, перебегаем к соседней колонне. Затем к следующей. Переключившись на Джерри, поворачиваем камеру вправо и сбрасываем ящик на голову тираннозавра. Затем еще один. Когда динозавр отвлечется от девочки, бежим к коробке с транквилизаторами и делаем Ниме укол. Досмотрев ролик, жмем на значок диалога и просим Джесс спрыгнуть вниз. Досчитав до трех, уворачиваемся от зубастой пасти тираннозавра и бежим к машине, после чего достаем винтовку и заряжаем ее дротиками с транквилизаторами. Выстрелив в динозавра трижды, настраиваем рацию на частоту доктора Соркин («27.038») и просим ее прислать автомобиль.

#9
The Cavalry

Просмотрев вступительный ролик второго эпизода, беседуем с пилотом вертолета, отвечая ему левыми верхними репликами. Приземлившись, осматриваем обезображенный труп солдата, использованные дротики и гигантский след тираннозавра, после чего изучаем рухнувший вертолет. Закончив, поднимаемся наверх по лестнице и присоединяемся к нашему напарнику у дверей. Пробравшись внутрь здания, стреляем по силуэтам динозавров, время от времени переговариваясь с напарником. Случайно подстрелив одного из наших, пробуем с ним заговорить. Бесполезно. Парень явно отравлен тем же токсином, что и девушка из первого эпизода. Оставив его с товарищем, отправляемся в комнату охраны, после чего включаем запись с камеры номер два. Прокрутив пленку назад, включаем запись с камеры три и повторяем процедуру. Снова ничего! Камера четыре – наш последний шанс. Включаем запись и видим двух героев прошлого эпизода, которых девушка уводит из центра под дулом пистолета. Покинув центр, возвращаемся к вертолету и приказываем пилоту увозить нас отсюда.

#10

Вернувшись к Джерри, Джесси и Ниме, щелкаем по значку диалога в правом нижнем углу экрана и просим Джерри поговорить с Нимой. Переключившись на мужчину (сделать это можно нажатием иконки смены локации в нижнем левом углу), спрашиваем, есть ли у Нимы дети. Когда девушка разозлится и начнет угрожать Джерри оружием, переключаемся обратно на Джесс и умыкаем с бревна рацию. Когда трубка будет у нас, настраиваемся на волну доктора Соркин. Доктор молчит, однако сигнал перехватывает спасательная группа. Сообщаем наемникам, что нас держат в заложниках и говорим, чтобы летели на дым от костра, после чего возвращаем рацию девушке. Переместившись в вертолет, поворачиваем камеру в верхний правый угол и щелкаем по значку лупы, указывающему на дым. Совершив экстренную посадку, выбираемся из вертолета и изучаем пятна крови на бревне, после чего двигаемся к разоренной кладке яиц. Отбившись от атаки динозавров, перемещаемся к героям из первого эпизода.

#11

Поговорив с дочкой, щелкаем по изображению руки на пульте управления, рядом с которым стоит наша «похитительница». Наблюдаем за тем, как поворачиваем круглая платформа с несколькими отсеками под вагонетки. Пока ничего полезного с этой платформой нас сделать не удастся, поэтому переключаемся на Джесс. Зацепив крюком металлический стеллаж, просим отца приподнять его вверх, после чего отправляемся к трансформаторной будке. Отодвинув доску, перекрывшую доступ к дверям, пытаемся открыть трансформатор вручную. Заперто! На земле валяется камень. Подбираем его и бросаем в окно. Это не особо помогает, так как до пульта управления мы все равно не дотягиваемся. Переключившись на экран с подъемным краном, щелкаем по иконке с рукой на панели управления, после чего перемещаем кран прямо к трансформаторной будке. Затем, опускаем анкер вниз и переключаемся обратно на Джесс. Щелкнув мышкой по анкеру, цепляем его к дверям трансформатора и смотрим ролик. Двери открыты. Добравшись до панели управления, дергаем за оба доступных рычага и сообщаем Ниме, что аттракцион запущен. Нам осталось лишь правильно выставить вагонетки на рельсы. Вы можете ориентироваться по порядковым номерам, указанным на боку зеленных вагончиков: то есть, первой на рельсах должна стоять вагонетка под номером «1», вторая – под номером «2» и так далее. Кроме того, нужно помнить, что в одной ячейке «базы» вы можете держать четыре вагонетки, а не три, как может показаться изначально.

#12

Переключившись на Джерри, жмем на зеленную кнопку и готовимся к поездке. Во время нашей… экскурсии… мы подвергнемся нападению хищных динозавров. Жмем указанные на экране кнопки и спасаем Джесс, после чего встречаемся со спасателями. Теперь мы в безопасности, так что можно расслабиться. Добравшись до вертолета, осматриваем место происшествия и находим следы крови. Видимо нашему пилоту не повезло. Досмотрев ролик, берем с пола один из генераторов и помещаем его в соответствующую ячейку, после чего просим Билли завести двигатель. Если ничего не произойдет (один из генераторов рабочий, так что всегда есть шанс, что первым вы выберете именно его), то вынимаем нерабочий генератор из вертолета и берем следующий. Когда нужный генератор все же найдется, запускаем двигатель и взмываем в небо. Будьте осторожны: во время взлета на вас нападет тираннозавр. Для того чтобы отбиться от него достаточно вовремя загнать зеленый кружок в центр окружности. Добравшись до убежища доктора Соркин, беседуем с ней и отправляемся таскать коробки. Улетать с острова барышня не намерена, объясняя это тем, что «бедным зверюшкам» нужна ее помощь. Во время работы просим Джесси узнать побольше о докторе из документов, а сами тем временем пытаемся уговорить Соркин улететь с нами. Безуспешно. Возвращаемся на экран с Оскаром и Джесс. Узнав у девушки интересующую нас информацию, возвращаемся к доктору и в очередной беседе с ней упоминаем о динозаврах и истории. Дело сделано – Соркин согласна улететь, но для начала желает «подтянуть некоторые хвосты».

#13

Добравшись до барьера с травоядными динозаврами, расспрашиваем о них доктора Соркин и подходим к панели управления. Для начала щелкаем по двум левым кнопкам - нижней и верхней. Затем, жмем на значок диалога и просим Джерри активировать колонки на восточной стороне клетки. Снова обращаем к Джерри – просим его активировать центральную колонку. Следом активируем западные колонки, а затем – снова центральную. Когда динозавры покинут клетку, перемещаемся к вертолету и смотрим ролик. Нима пытается угнать вертолет – помешайте ей. Забравшись внутрь, вырубаем девушку и смотрим на приборную панель – Оскар повредил ее во время суматохи. Вернувшись к Джерри, Соркин и Джесс, забираемся на водонапорную башню, попутно отбиваясь от группы велоцирапторов. Оказавшись в безопасности, наблюдаем за крушением вертолета и наслаждаемся титрами второго эпизода.

#14
The Depths

Рапторы вот-вот до нас доберутся, так что времени у нас практически не осталось. Поговорив с доктором Соркин и Джесс, пробуем опустить лестницу вниз. Лестница заблокирована. Убрав крепеж, пробуем снова. И опять неудача! Меняем локацию и оказываемся на крыше водонапорной башни. Осмотрев искрящуюся антенну, щелкаем по иконке диалога и выбираем единственную фразу, относящуюся к доктору. Переключившись на экран с доктором Соркин, подходим к пульту и жмем на большую зеленую кнопку, после чего возвращаемся к Джерри. Нам необходимо вытащить антенну из неисправного прибора, но сделать это нужно быстро, так как может запуститься аварийный источник питания. Когда антенна будет у нас в руках, спускаем лестницу и направляемся к бункеру. Пробравшись внутрь, закрываем за собой дверь и смотрим ролик. Действие переносится к потерпевшим крушение наемникам. Очнувшись посреди обломков рухнувшего вертолета, говорим с Оскаром и изучаем бездыханное тело Нимы. Девушка жива. Давайте воспользуемся случаем и покопаемся в ее вещах. Подобрав рюкзак, заглядываем внутрь и находим тот самый баллончик с пеной для бритья. Изучив его, находим потайной отсек с эмбрионами и возвращаемся к вертолету. Осмотрев догорающие обломки, смотрим ролик и отвечаем на вопросы напарника.

#15

Досмотрев ролик до конца, аккуратно подкрадываемся к группе велоцирапторов, после чего быстренько прыгаем под лестницу и ждем, пока хищники уйдут. Пробравшись внутрь бункера, через открытые двери, смотрим очередной ролик и возвращаемся на локацию с рухнувшим вертолетом. Пока Оскар спасает ученных, Билли вовсю увлечен беседами с Нимой. Очнувшись, осматриваем обломки и заглядываем в рюкзак. Чертовы наемники, умыкнули наши эмбрионы. Услышав голос Билли, оборачиваемся и просим того вернуть наш баллончик. На вопрос о его содержимом, честно признаемся, что там эмбрионы динозавров. Прельстив вояку огромными деньгами, смотрим ролик и перемещаемся к Джесси, Джерри и Лауре Соркин. Все что от нас требуется, это отвечать на ее вопросы и задавать свои. Когда действие перенесется к Билли, повисаем на дереве и ждем, пока тираннозавр уйдет. К несчастью, в этот ответственный момент нам на лицо решил залезть огромный тропический таракан. Загоняем зеленый кружок в центр окружности и удерживаем его там, пока окружность полностью не закрасится. Впрочем, нас это не спасет, так как удирающий от гиганта динозавр собьет ветку, на которой мы стоим, и наш герой рухнет вниз. Оказавшись на земле, уносим ноги и смотрим очередной ролик. Перебравшись в шкуру Оскара, забираемся на деревянные ящики, а с них на шкафы. Оказавшись наверху, задерживаем дыхание и ждем, пока велоцирапторы пройдут мимо. В роли Билли, открываем трансформатор и читаем инструкцию. Все, как всегда, слишком сложно, поэтому будем действовать методом научного тыка! Для начала жмем на красную кнопку – ничего. Затем на зеленую. Опять ничего! Дергаем за рычаг и получаем короткое замыкание. Вот что получается, когда вояка лезет в компьютеры…. Вернувшись в шкуру Оскара, расправляемся с Раптором и смотрим ролик. 

#16

Умыкнув у доктора Соркин сигареты и зажигалку, пробираемся в кладовую и зажигаем огонь. Заметив велоцираптора, бросаем ему в пасть пачку сигарет, а сами тем временем бежим к отцу. Сообщив тому о Рапторах в туннелях, садимся за погрузчик и отгоняем хищников до прибытия Оскара. Когда тот прогонит динозавров, перекидываемся парочкой фраз с Лаурой и смотрим ролик. Прибыв на новую локацию, пытаемся прекратить ссору отца с дочерью. Потерпев фиаско, осматриваем вентиляционную шахту и пытаемся открыть дверь. Закрыто. Щелкнув по значку диалога, обращаемся к Ниме, Оскару и Билли поочередно. Обсудив дальнейший план действий, возвращаемся на экран с ругающейся семейкой и просим их прекратить. Сообщив им о нашем плане, просим Джесс помочь, а когда получаем отказ от Джерри, смотрим ролик. Юркая девчушка, пока ее отец отстаивал свои права, через вентиляцию пробралась на другую сторону и открыла нам двери. Умница!

#17

Пробравшись в просторное помещение с лавовым озером за бортом, поднимаемся вверх по лестнице и жмем красную кнопку на пульте управления. Повернув камеру влево, клацаем по вентилю и просим Джерри его провернуть. Слишком туго! Щелкаем по значку диалога и подзываем к себе Оскара, который, даже при своих габаритах, также не может ничего этому «вредному» вентилю противопоставить. Поговорив с Лаурой, просим Ниму осмотреть трубу под вентилем на предмет потайного отсека. Отыскав такой отсек, вытаскиваем мотор из ячейки и переключаемся обратно на Джерри и Оскара. Успешно провернув вентиль, переключаемся на доктора Соркин и дергаем за черный рычаг три раза, после чего нажимаем на зеленую кнопку. А вот и наши друзья – динозавры. Сбежав от них в роли Нимы, забираемся наверх к остальной компании и смотрим ролик. Оскар решает пожертвовать собой, чтобы другие могли спастись. В его роли, спускаемся вниз по камням и бежим к панели управления блокировкой, попутно отбиваясь от наседающих велоцирапторов. Добравшись до цели, быстро жмем на указанные кнопки и производим разблокировку отсека. Когда Оскар умрет, тащим за собой Билли и закрываемся в комнате охраны. Обнаружив на полу труп, изучаем его и находим в теле яйцо.

#18
The Survivors

Просмотрев вступительный ролик четвертого эпизода (и последнего, к слову), пытаемся убедить Билли отпустить доктор Соркин. Для этого щелкаем по иконке диалога в правой нижней части экрана и выбираем любые реплики, кроме той, что относится к Ниме. Впрочем, если вам не особо симпатичен Билли, можете попросить Ниму вырубить его и тем самым сэкономите пару минут своего времени. Когда Билли уберет нож от горла Лауры, дергаем за ручку запертой двери и всматриваемся в грязное окошко. Увидев как велоцирапторы уходят, переключаемся на Джерри и осматриваем вентиляционное отверстие в левой части комнаты. В роли Джесси изучаем вторую вентиляционную шахту и пытаемся открыть замок вручную. Бесполезно. Поговорив с Билли, осматриваем труп пилота и переключаемся на Ниму, после чего осматриваем огнетушитель и лопату, которые валяются на полу около запертой двери. Сменив активного главного героя на Джерри, достаем из красной коробки, расположенной на одном из шкафов, пару сигнальных огней. Затем щелкаем по значку диалога и предлагаем Ниме продолжить путь. Подтвердив свое решение, смотрим ролик и готовимся бежать. Динозавры загнали нас в угол и нам нужно срочно отсюда выбираться. Для начала, хватаем желтый огнетушитель (про лопату забудьте – она сломается, стоит нам только попробовать сорвать ей замок) и пытаемся сбить замок с красной решетки, преградивший путь в вентиляционный туннель. Когда действие перенесется к Билли и Ниме, хватаем сигнальный огонь и бросаем его девушку (главное здесь – не проворонить момент и не уронить шашку) и жмем указанные на экране кнопки. Покинув помещение, сворачиваем направо, а на следующей развилке – налево.

#19

Оказавшись в безопасности, осматриваем план здания, разложенный на столе, и отправляемся на разведку. Все что от нас требуется, это переключаться между героями и щелкать по активным (значок лупы) объектам. Сообщив доктору Соркин собранную информацию, выбираем (кружок) левый нижний план, а все остальные зачеркиваем, после чего подтверждаем наш выбор и подзываем к себе «команду». Сбежав от динозавров, забираемся вверх по лестнице и выслушиваем рассказ Нимы до конца, после чего извиняемся за то, что ИнДжен сделали с ее островом. Осмотрев помещение с гигантским бассейном, встречаемся со второй половиной нашего отряда и смотрим видеоролик. Перед нами очередная головоломка. Изучив камень с табличками различных периодов существования земного шара, переключаемся на экран с доской и изучаем фотографии на столе. На этих фотографиях указаны ежедневные коды доступа к лифту. Прочитав в блокноте принцип работы лифта, прицепляем к доске фотографию с подписью «Permian» и отправляемся к подъемнику. Оказавшись у панели управления, проворачиваем ключ до надписи «Input» и ждем три секунды, после чего переводим ключ в положение «Reset». Запустив лифт, спускаемся вниз и смотрим ролик.

#20

Доктор Соркин забаррикадировалась в комнате управления подводной частью парка. Впускать нас внутрь она не желает, а потому будем прорываться сами. Связавшись с ней по интеркому, снимаем со стены топор и вскрываем дверь, после чего смотрим ролик. Еще один предатель в наших рядах. Билли, решив, что ему не нужен лишний груз в виде ветеринара и его дочки, предложил Ниме бежать одним, а получив отказ, бросил гранату и смылся на лифте. Укрывшись от воды в герметичном центре управления, смотрим ролик и готовимся к подводной прогулке. Выбравшись на поверхность, отвечаем на вопросы Билли и вступаем с ним в бой. Когда на шум пожалует тираннозавр, отбрасываем от себя эмбрионы и спасаемся бегством. Забравшись на лодку, осматриваем чемодан с деньгами, после чего наслаждаемся финальным роликом.

#21
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Jurassic Park: The Game
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения