Journey to the Center of the Earth

PC
Дата выхода Journey to the Center of the Earth: Дата выхода в мире 27 октября 2003 г. Дата выхода в России 23 апреля 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Мультиплеер: нет
13691 просмотр
1 комментарий
7.5 / 10
50% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Journey to the Center of the Earth

Прохождение игры Путешествие к центру Земли. 1-я часть
Поляна возле вулкана
Ариана попросила пилота приземлится на поляне, чтобы сфотографировать красивый вид. Но с гор начали падать огромные валуны. Самолёт раздавило. Походим к обломкам самолёта. Пробуем открыть самолёт. Дверь заклинило. Подбираем лопасть от вертолёта и с её помощью открываем дверь вертолёта. В вертолёте берём сумку. Смотрим, что в ней лежит. Отвёрткой (лежала в сумке) снимаем со стены (справа) аптечку. Смотрим, что в ней. На полу подбираем нож. Ножом расковыриваем провода в щите (возле того места, где висела аптечка). Теперь у вас в инвентаре появился электрический провод. Поднимаем с пола похожий на чемодан ноутбук. Нажимаем использовать. Теперь вы можете пользоваться ноутбуком. Отправляете письмо о том, что вы потерпели аварию. Выходите из вертолёта и идите направо. Подойдите к большому валуну. Отодвиньте его с помощью лопасти. За валуном оказался вход в тёмную пещеру. В инвентаре используйте зажигалку. Используйте её на вход в пещеру. Входите.

Первый лагерь
Поговорите с отшельником. Он попросит вас найти ему новый кристалл для посоха. Возле старой тележки подбирайте кончик кости. Из реки, наберите воды, в пустую флягу. Идите к входу в шахту (вниз). Возле входа подбирайте огромную раковину.

Шахта
Заходите в шахту. Возьмите долото и печатки. Возвращайтесь к мосту.

Первый лагерь
Переходите по нему на другую сторону реки. Поднимайте кусок окаменевшего дерева. Почитайте надпись на надгробии. В компьютере узнайте об учёном, который здесь похоронен. Даты жизни не совпадают. Подбирайте тряпку. Используйте её с очистителем. Получилась мокрая тряпка. Почистите ею второе надгробие. Посмотрите информацию в компьютере. Идите к пещере с кристаллами.

Пещера с кристаллами
Подойдите к лестнице и взберитесь по ней. В инвентаре используйте тёплые перчатки. Соедините долото и окаменевшее дерево. Получилась стамеска. Стамеской сковырните кристалл над лестницей. У вас появился необработанный кристалл. Подойдите к мехам (справа в пещере). Установите кристалл. Попробуйте его отполировать. Ничего не выходит. Нужно что-то, чем можно было бы отполировать. Выходите из пещеры. Возле входа возьмите горсточку песка. Возвращайтесь к мехам. Насыпьте песок в сосуд. Отполируйте кристалл. Теперь у вас есть отполированный кристалл. Идите к шахте.

Шахта
Попробуйте пройти дальше по шахте. Ариана говорит, что там слишком темно. Зажигалка уже не поможет. Идите к трансформатору (слева). В инвентаре используйте тёплые перчатки. Соедините обрывки проводов и смотайте их пластырем (из аптечки). Трансформатор заработал. Можно идти дальше. Подойдите к двери. Прочитайте надпись над ней. Чтобы открыть дверь нужно расставить печатки. Расставлять нужно в таком порядке (слева направо): Мать с ребёнком (1.4.); Колос (1.3.); Гора (2.1.); Прялка (1.2); Молния (3.1.); Маски (3.4.); Море (1.1.); Серп и Пшеница (2.3.); Механические колёса (2.2.); Химия (3.3.); Птица (3.2.); Мельница (2.1.). В скобках указано место расположения печатки в квадрате 3х4 (по вертикали; по горизонтали).

Сад грибов
Идём по дороге. Ножом срезаем несколько маленьких грибов. Подходим к грибу, к которому привязана лестница. Поднимаемся. Поговорим с лейтенантом. Дадим ему таблетки. Спускаемся с гриба и идём дальше. Перед мостом (справа) ножом отрезаем несколько кусков от ножки гриба. Идём по мосту. За мостом видим отшельника. Подходим к нему и отдаём кристалл. Отшельник приглашает нас в свою хижину. Заходим. Со стены снимаем талисман. Идём в другую комнату. Бёрём со стола краски. С другого стола берём книгу и куски дерева. Кидаем грибы в чашу и… видим, как пилоту удалось выжить. Подходим к сундуку. Он закрыт. Используем куски древесины на талисман. Решаем головоломку. Амулетом открываем сундук. Забираем письма. Возвращаемся к лейтенанту. Отдаём ему куски гриба. Он просит вас починить горн. Подходим к горну. Накаляем кончик кости зажигалкой. Наколённым кончиком кости протыкаем раковину. Надеваем её на конец горна. Теперь нам нужны мехи. Возвращаемся в пещеру с кристаллами и берём меха. Идём обратно к горну. Присоединяем меха к раковине. Говорим лейтенанту о том, что горн починен. Лейтенант вместе с больным улетают. Подходим к столу. Берём карту. Читаем её. Теперь она есть у вас в ноутбуке. Берём со стола мачете и мешочек с порохом. Со стула возьмите тонкие лозы. Идите обратно по мосту. Возле хижины идите дальше, ко второму мосту.

Динозавры
На конце моста слезайте вниз по маленькой лестнице. Идите дальше. По дороге срубайте мачете огромные папоротники. Подбирайте лист. Идите дальше. Вы видите динозавра! Отойдите немного вправо, к поваленному дереву. На пенёк положите лист папоротника, вылейте на него разноцветные краски, посыпьте всё это порохом. Используйте тонкие лозы на лист. Получилось что-то похожее на взрывчатку. Используйте зажигалку и подожгите ею взрывчатку. Получился взрыв. Динозавр от страха убежал. Идём дальше. Видим, как маленький динозавр пытается достать с дерева фрукт. Достаньте его сами. Теперь динозаврик будет бегать за вами. Идите к тележке. Откройте колесо. Положите туда фрукт. Тележка поехала.
Прохождение игры Путешествие к центру Земли. 2-я часть
Аскиам
Подойдите к воротам. Поговорите со стражником. Он даст вам ключ от лаборатории и попросит починить его фотоаппарат. Идём к башне. Ключом открываем дверь. А вот и сломанный фотоаппарат. Почитайте инструкцию на стене. Посмотрите фотографии. На столе возьмите фотобумагу. Нажмите на переключатель. Положите бумагу под проявитель. Щёлкните ещё один переключатель. Фотография проявилась. Щёлкните ещё раз по проявителю. Возьмите бумагу. В правой части стола обмакните фотобумагу во все миски с жидкостью. У вас появилась фотография. За вами следили. Выходите с башни. Идите в город. Поговорите с главным инженером. Он даст вам билеты и пропуск. Идите дальше. На повороте сверните налево. Зайдите в здание. В микрофон (на столе) скажите диспетчеру, что часы (висят на стене, над столом) стоят. Он предложит вам зайти к нему. Идите. В коридоре заходите в левую дверь. Поговорите с Энрике. Он даст вам плёнку №218 и ключ. Выходите в коридор. Заходите в дверь справа. Вставляйте плёнку в специальный аппарат. Смотрите ролик о войне. Возвращайтесь в комнату с Энрике. Поднимайтесь на лифте на второй этаж. Говорите с Фигаро. Он попросит вас определить новые координаты. Спускайтесь на лифте вниз. Со стола берите бумажку с вычислениями. С помощью ноутбука определите координаты. Поднимайтесь наверх. Введите на панель полученные координаты. Скажите Фигаро о том, что вы нашли координаты. За это он подзарядит батарею в вашем ноутбуке. Ещё Фигаро попросил вас отправить телеграмму. Спускайтесь вниз. Дайте телеграмму Энрике. Выходите из здания. Идите по дороге. На перекрёстке сверните направо. Поговорите с Иракли. Он даст вам разрешение зайти в его магазин. Заходите. Под кассой возьмите книгу и карты рецептов. Нажмите кнопку. Подойдите к аквариуму. Зайдите в потайную комнату. Со стола возьмите записку. Прочитайте её. Поговорите с Адамом. Он попросит раздобыть вам снадобье. С полки возьмите иглу. Включите голограмму динозавра. Расспросите о ней Адама. Теперь идём в аптеку за снадобьем. Поговорите с аптекаршей. Без рецепта она не хочет давать снадобье. Сделаем рецепт с помощью иглы и чистых бланков. Напомните аптекарше о том, что ей надо отнести лекарство Ираклию. Дайте ей билет. Вставляйте рецепт в щель аппарата. Дёргайте за рычаг. Берите снадобье. Идите на базарную площадь. Разговаривайте с пилотом воздушного шара. Договоритесь с ним о полёте. Он попросит, чтобы вы достали для него баллон с гелием. В лавке возьмите смазку и старую кожу динозавра. Идите в академию. В лаборатории поговорите с аптекаршей. Идите в библиотеку. Поговорите с главным инженером и Александром. Возьмите со стола плёнку и книгу. Подойдите к печатной машинке. Возьмите список книг Уоллеса. Возвращайтесь в лабораторию. Со стола возьмите железную пластинку и надфиль. В конце комнаты возьмите бутыль с гелием. Идите в узел связи. Посмотрите плёнку. Вас хотят подставить. Вы понимаете, что оставаться в Аскиаме становится опасно. Идите в башню. Используйте надфиль на железную пластинку. Вставьте получившуюся пластину в фотоаппарат. Смажьте его смазкой. Идите к стражнику и скажите, что его фотоаппарат починен. Идите в хижину к Адаму и возьмите там яйца. Возвращайтесь в город и отдайте яйца Ираклию. Зайдите в магазин. Отдайте Адаму лекарство. Взамен он даст вам карту. Идите на базарную площадь. Залезайте в воздушный шар. Перевяжите трубу кожей дракона. Поставьте на неё бутыль с гелием. Установите карту на панель управления. В путь!

Великаны
Подойдите к пастуху мастодонтов. Поговорите с ним. Возьмите с земли волосы мастодонтов. Идите в деревню великанов. Зайти в неё вам мешает защитное поле. Возвращайтесь к пастуху. Он даст вам курительной травы и скажет, что для того чтобы пройти защитное поле нужно выкинуть всё острые предметы. Идите обратно к защитному полю. Положите на землю все острые предметы. Теперь защита на вас не действует. Заходите в деревню. Поговорите со старейшиной. Идите по тропе. Поговорите с метеорологом. Отдайте ему табак. Идите к грядкам с цветами. Поговорите с садовником. Он попросит вас узнать о погоде на завтра. Идите к метеорологу. Узнайте о погоде. Возвращайтесь к садовнику и скажите ему, что завтра будет туман. Идите в лечебницу. Поговорите с целительницей. Она даст вам оберегающую ветвь. Идите в ущелье. В инвентаре используйте перчатки. С куста соберите горьких ягод. Возвращайтесь к целительнице. Отдайте ей ягоды. С полки возьмите пустую раковину. Идите к садовнику. Он даст вам светлячка. Отдайте светлячка метеорологу. Взамен он даст вам живую раковину. Идите к грядкам с цветами. С помощью оберегающей ветви откройте проход на арену. Входите. Поговорите с магом. Он скажет вам, что старейшине не стоит доверять. Подойдите к урне (слева от мага). Положите в неё пустую раковину, волосы мастодонта и живую раковину. Произошло волшебство. Заберите из урны чистую линзу. Идите к ущелью. После ущелья выходите на поляну. Посередине поляны большая яма, а вокруг неё 6 столбов. После закрывания 2-ух столбов надо нажать на статую в камне. Столбы нужно закрывать так: 1 и 4; 3 и 5; 4 и 6; 1 и 5; 2 и 3; 1 и 6 (слева от тропы первый столб, за ним второй и т.д.). После выполнения комбинации летающий сад опустится. Поговорите с Адамом. Он даст вам код. Идите направо. Положите чистую линзу на луч света. Возвращайтесь в деревню. Идите к подводной лодке, мимо пастуха. Попытайтесь поговорить с капитаном. К сожалению, но он вас прогонит. Возвращайтесь в деревню. Поговорите с подростком (возле метеоролога). Предложите ему сходить с вами к подводной лодке. Он соглашается. Идите. Когда вы окажетесь возле подводной лодки, отправьте подростка обратно в деревню. Капитан подумал, что вы ушли вместе с ним. Поэтому теперь вы можете зайти в подводную лодку.

Подводная лодка
Заходите в дверь. Попробуйте зайти в ещё одну дверь. Не получается. Надо ввести код на панели с кнопками (слева от двери). Вводим следующий код: 5731Х. Дверь открыта. В путь!

Алмазная шахта
Поговорите с капитаном. Он даст вам семена - подарок для одного из шахтёров. Подойдите к вагонетке. Дёрните за рычаг. Она отвезёт вас в пещеру. Поговорите с рабочим. Отдайте ему семена. Взамен он даст вам записку для капитана. Возвращайтесь к капитану. Отдайте ему записку. Он даст вам пропуск в шахту. Идём в шахту. Говорим с рабочим. Он даст вам бланк заказа. Поднимайтесь наверх на лифте. Поговорите с рабочим, который охраняет проход к гейзеру. Без пропуска он вас не пропускает. Идите на склад. Поговорите с Амалией. Дайте ей заказ. С пола поднимите телеграмму. На полках возьмите фильтр, бумагу и карандаш. Для получения схемы используйте карандаш с бумагой. Идите в глубь комнаты. Поговорите с сортировщиком. Возвращаемся в глубь шахты. Отдайте рабочему фильтр. Он попросит вас установить новые координаты. Координаты: 1 – 15; 2 – 37; 3 – 8. Поговорите с рабочим. За оказанные услуги он даст вам карту алмазной шахты. Поднимайтесь наверх на лифте. Заходите в комнату управления. Поговорите с великаном. Возьмите железный лист. На пульте управления нейтрализуйте сигнализацию. Идите к трубе, по которой идёт вода. Перекройте воду с помощью железного листа. Спускайтесь вниз. Перережьте ремень (мачете). Идите к рабочему, который охраняет гейзер. Он пойдёт устранять неполадку. Заходите в кабину.

Гейзер
Решайте головоломку (рисунок решения у вас в ноутбуке). Поднимайтесь наверх. Заходите в здание. Подслушайте разговор Ананды по телефону. Возле раковины возьмите бутылочку с кислотой. Поройтесь в шкафу. Извлеките оттуда книгу. Подойдите к столу. Почитайте условие задачи. Решите её с помощью весов и шариков (на столе). У вас в инвентаре появился белый шар. Выходите. Для того чтобы выйти надо использовать бутылочку с кислотой на замочную скважину. Идём к лифту. Кидаем белый шарик в трубу. Поднимаемся в кабинет Александра. Походим к столу. Прочитайте дневник. Анализируйте компакт диск. Возьмите фальшивую фотографию и плёнку. Если хотите закончить игру, то заходите в большие ворота. Смотрите ролик. Если хотите спасти подземный мир, то заходите в дверь поменьше (справа от ворот).

Алмазная шахта
Поговорите с охранником гейзера. Скажите ему, чтобы он никого не пропускал. Идите в панель управления. Поговорите с Адамом. С пола поднимите записку. Возьмите железный лист. Идите на склад. Подойдите к конвейеру. Возьмите чёрный и белый алмазный порошок. Идите к гейзеру.
Прохождение игры Путешествие к центру Земли. 3-я часть
Гейзер
Поднимайтесь на этаж выше. Идите в лабораторию. Подойдите к раковине. Возьмите индикаторные полоски. Подойдите к сейфу. Вы видите три трубки с жидкостями. Белой, фиолетовой и красной. В фиолетовую трубку засыпьте чёрный алмазный порошок, а в красную трубку засыпьте белый алмазный порошок. Дверь сейфа открылась. Возьмите все документы.

Алмазная шахта
Поговорите с охранником. Идите к лифту. Возьмите лестницу. Спускайтесь вниз. Поставьте лестницу возле панели управления. Поднимайтесь наверх. Срежьте ножом динамит. Идите к вагонетке. Используйте перчатки и потяните за рычаг. Идите к капитану. Поговорите с ним. Положите лист железа на рельсы. Идите к вагонетке и толкните её. Ещё раз поговорите с капитаном. На этот раз он согласится отвезти вас к великанам.

Великаны
Идите в деревню великанов. По дороге поговорите с пилотом воздушного шара. Идите к целительнице. Она даст вам бабочку. С полки возьмите цветок-ловушку. Идите к грядкам с цветами. Полейте жёлтый цветок. Пустите на него бабочку. Входите в арену. Положите на плиту цветок-ловушку. Он поймает шар памяти. Идите к целительнице. Покажите ей шар. Она даст вам флейту. Используйте флейту на защитное поле и идите к летающему саду. Посмотрите на статую в камне. Она сломана. Возьмите записку. Прочитайте. Идите к пилоту воздушного шара и попросите его отвезти вас в Аскиам.

Аскиам
Подойдите к прилавку на базарной площади. Возьмите телефонный жетон и тряпку. Идите к перекрёстку. Поговорите с Энрике. Идите к центру связи. Вход охраняется. Возвращайтесь на перекрёсток и поговорите с Энрике. Он даст вам номера телефонов. Пройдите по городу и осмотрите все четыре телефона. Первый находится возле главных ворот. Второй возле башни. Третий возле перекрёстка. Четвёртый на базарной площади. Когда осмотрите все телефоны, используйте тряпку на трубке и бросайте жетон в щель. Позвоните. Отправляйтесь в академию. Заходите в лабораторию. Со стола возьмите два документа. Идите к столу, который находится в дальней части комнаты. Возьмите лист бумаги. Разгадайте головоломку. В открывшемся тайнике возьмите записку и флакон. Идите в библиотеку. Подойдите к печатной машинке. Дёрните несколько раз за рычаг. Возьмите появившийся документ. Выходите. Поговорите с Александром.

В плену
Вы оказались в плену. Возьмите записку. Дёрните за ветку дерева, которое растёт в вазоне. Открылась каменная дверь. Идите в следующую комнату. Со стола возьмите запал и карту перископа. Поговорите с братом Александра. Поверните перископ. Возвращайтесь в первую комнату. Совместите динамит с запалом и подожгите его. Положите всё это в корзину и взорвите люк в потолке. С пола поднимите железный прут. Совместите его с верёвкой. Используйте получившуюся конструкцию на люк. Вы оказываетесь в шахте.

Шахта
Возле входа в шахту поговорите с Адамом. В шахте возьмите уголь и пустой деревянный ящик.

Сад грибов
С помощью мечете, срежьте куст папоротника. Идите на пост, который находится на большом грибе. Со стола возьмите запас пищи. С матраса заберите плед. Возвращайтесь к Адаму. Отдайте ему деревянный ящик, уголь, папоротник, плед и запас пищи. Возле хижины Адама подберите измельчённую кость. Найдите пилота. Попросите его отвезти вас к великанам.

Великаны
Возле пастбища возьмите сухой помёт мастодонтов и кокос. Идите в деревню. Поговорите с великаном в беседке. Идите к метеорологу. Решите головоломку, которую он вам покажет. Забирайте у него очень светлого светлячка. Идите к целительнице. Поговорите с ней. Идите в ущелье и соберите с куста ягоды пяти чувств. Возвращайтесь к целительнице. Положите на камень помёт мастодонта. Подожгите его. Сверху положите кокосовый орех, ягоды и размельчённую кость. Поговорите с целительницей. В инвентаре используйте перчатки и возьмите приготовленный отвар. Идите в беседку и поговорите с великаном. Выжмете губку с отваром в дыры, которые находятся в полу. Опять разговариваем с великаном. Идите к летающему саду. Поговорите со старейшиной. Возвращайтесь к пилоту воздушного шара. Он отвезёт вас в Аскиам

Аскиам
Ответьте на звонок телефона. С воздушного шара возьмите бутыль с гелием. Идите к Энрике. Отдайте ему плёнку. Взамен он даст вам мастер-ключ. Поднимайтесь на лифте наверх. Обесточьте академию. С пола поднимите плоскогубцы. Идите к аптеке. Поговорите с главным инженером. Идите к магазину Иракли. Откройте дверь с помощью ключа. В потайной комнате используйте плоскогубцы на лупу. У вас в инвентаре появилось увеличительное стекло. Идите к главным воротам города. Попрощайтесь с охранником. В башне извлеките из фотоаппарата маленькое зеркало.

Перископ
Идите в комнату с перископом, которая находится в шахте. Используем светлячка на перископ. Вставляем туда маленькое зеркало и лупу. Забирайте светлячка. Поговорите с братом Александра. Возьмите со стола координаты. Используйте их на перископ. После того, как все убедились в том, что на поверхности земли мир вы отправляетесь домой. Конец.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Journey to the Center of the Earth
Осталось символов
Добавить
polarfox96 добавил комментарий | 24 декабря 2008 14:12
помогите! я подхожу к валуну, с помощью заженной зажигалки нажимаю на пещеру, а она говорит "я не могу уйти." Что мне делать?!
Ответить Цитата
0
tanja566 добавил комментарий | 22 февраля 2009 19:49
почему я немогу на лодке вести код?руку показевает а код некак невводитса просто стоит у панели и всё?и почему нет моих кинжалов?у деревни?как их забрать?вроде всё делала правельно
Ответить Цитата
0
marina212132 добавил комментарий | 3 марта 2009 18:36
"tanja566": надо листок с кодом поднести к двери
Ответить Цитата
0
bratukhinanatal  ya добавил комментарий | 23 марта 2009 22:11
Не могу сорвать горькие ягоды для целительницы, даже в перчатках!!
Ответить Цитата
0
Kirill Kitt добавил комментарий | 23 марта 2009 22:18
Одень в добавок противогаз!Может поможет?
Ответить Цитата
0
lew_ добавил комментарий | 25 марта 2009 11:30
а я не могу найти шарик помогите?!?!?!
Ответить Цитата
0
Crysis76-S.W.A.  T добавил комментарий | 21 декабря 2010 14:54
"polarfox96": Отправь сообщение с ноутбука Сос тогда получится зайти....
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения