Inversion

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Saber Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Saber Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
48855 просмотров
31 комментарий
6.0 / 10
72% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Inversion

Предисловие
«Inversion» - это история двух полицейских, которым «посчастливилось» оказаться посреди инопланетного вторжения. Взяв в руки пушки и прочитав пафосную браваду о безопасности планеты, они… попали в плен. А один из героев ко всему прочему умудрился потерять дочь. Выбравшись из заточения и умыкнув у злостных интервентов высокотехнологичные игрушки, бесстрашная парочка отправилась на другой конец света, дабы отыскать несчастного ребенка и разобраться что же, черт возьми, вообще происходит. Вообще, сюжет новой игры «Saber Interactive» не так уж плох и мог бы даже вытянуть всю игру, если бы не одно но. Сценаристы просто не вытянули интересное личное приключение. Оба героя – больше смахивают на актеров массовки, которых в фильмах ужасов убивают первыми, нежели на полноценных героев. Про их прошлое толком ничего не известно, а в настоящем они говорят лишь о том, как все плохо. Не удалась игра и с точки зрения игрового процесса. И если с шутерной частью здесь все более-менее приемлемо, то вот заигрывания с гравитацией скучны настолько насколько это вообще возможно. То мы поднимаем в воздух огромный булыжник, чтобы пройти дальше, то опускаем вниз мост, чтобы перебраться через обрыв, то закидываем босса (причем, не одного и даже не двух) «шариками» из лавы и все в таком духе. Нужно ли говорить, что во время перестрелок куда проще воспользоваться обычным автоматом, а не искать в округе бочки и камни, чтобы забросать ими противника? Впрочем, если вы хотите прочитать более развернутое мнение об «Inversion», то обязательно ознакомьтесь с нашей рецензией в соответствующем разделе. А мы тем временем приступаем к прохождению сюжетной кампании.
Gone to Hell
#1

Просмотрев вступительный ролик, выбираемся из машины и медленно продвигаемся вперед за напарником. Свернув в переулок, прислоняемся к белому автомобилю и смотрим ролик. Какие-то люди со странным оружием расстреливают гражданских – помешайте им. Расправившись с несколькими противниками, выбираемся из-за укрытия и движемся вперед. Когда вам навстречу выбежит еще несколько дикарей, встречаем их доброй порцией свинца из дробовика и смотрим ролик. Позаимствовав у мертвеца винтовку, прыгаем за ближайший автомобиль и открываем огонь по подоспевшим противникам. Машина – укрытие ненадежное, так как в любой момент может взорваться. Поэтому постарайтесь долго не засиживаться на одном месте. Заметив странную гравитационную аномалию, смотрим ролик и спасаемся в переулке от землетрясения. После окончания очередного ролика, достаем дробовик и готовимся встретить нескольких дикарей из проема слева. Разделавшись с ними, огибаем двор и снимаем снайпера, засевшего на втором этаже здания по центру. Сделав это, проходим через окровавленные ворота и смотрим ролик.

#2

Семья Дэвиса (главный герой) в опасности, так что мы без промедления отправляемся к нему домой. Добравшись до подземной парковки, зачищаем ее от дикарей, после чего поднимаемся вверх по лестнице. Лифт сломан, поэтому придется подниматься на своих двоих. Свернув в образовавшийся после взрыва проход, заходим в единственную уцелевшую квартиру, где нас уже вовсю поджидает отряд лутадоров (так эти дикари себя называют). Избавившись от него, расстреливаем хрупкую стену и выходим в коридор. Пройдя немного вперед и наткнувшись на детскую коляску, достаем оружие и ликвидируем противника, стоящего на потолке. Лестничная клетка разрушена, так что возвращаемся обратно и проходим в открывшиеся двери. Попытавшись помочь раненной девушке, сворачиваем налево и отбиваемся от атаки лутадоров. Поднявшись наверх, сворачиваем налево и зажимаем кнопку, отвечающую за бег. У нас ничего не вышло. Жену Дэвиса убило взрывом, дочь куда-то пропала, а самого героя огрели по голове прикладом и бросили за решетку. 

#3
Imprisonment
#4

Прибыв в тюремный лагерь, сворачиваем направо и медленно движемся вперед за напарником. Добравшись до своей камеры, смотрим ролик и знакомимся с Фицджеральдом – членом местного сопротивления. В будущем он нам поможет, а пока выходим на свежий воздух и следуем за лутадором-надсмоторщиком. Добравшись до лифта, спускаемся вниз и смотрим ролик. Получив у надсмотрщика гравилинки (приборы, позволяющие управлять гравитацией), сворачиваем налево и продвигаемся к большим деревянным воротам. Как только они откроются, проходим вперед. Оказавшись в тупике, расчищаем завал при помощи гравилинка и сворачиваем в левый проем. Увернувшись от рухнувшего сталактита, переключаем режим гравилинка на «высокую гравитацию» (нажатием правого аналогового стика) и бьем красным зарядом по деревянным балкам, расположенным над обрывом. Когда эти балки рухнут, вы сможете спокойно перебраться по ним на другую сторону шахты. Дождавшись Лео, просим его подсадить нас и перебираемся через металлические ворота, после чего отпираем их с другой стороны. Перегруппировавшись с напарником, движемся вперед по единственному доступному пути, пока не наткнемся на преграду в виде досок. Активировав режим низкой гравитации, бьем синим зарядом по отмеченным бочкам. Затем, когда бочки поднимутся в воздух, хватаем их гравилинком и бросаем в сторону заколоченного прохода.

#5

Пробравшись в новообразованный проход, проделываем то же самое с желтыми бочками. В этих емкостях горючее, так что перед броском убедитесь, что вас не накроет взрывной волной. Когда огонь потухнет, спускаемся вниз и подбираем батарейки для гравилинка. Посмотрев ролик, прыгаем за ближайшее укрытие и готовимся к бою. Группа лутадоров ни с того, ни с сего решила нас атаковать, – связи у них там нет что ли. Делать, в общем-то, нечего, так что хватаем камень гравилинком и отправляем его навстречу гнусным интервентам. Когда последний противник будет убит, направляемся к отмеченной синей стрелкой конструкции, и просим товарища нас подсадить. Забравшись наверх, поднимаем с трупа дикаря винтовку и проходим в шахту номер 38. Спрыгнув вниз, подбираем патроны для автомата и готовимся к битве с охранным роботом. Стрелять в него бесполезно, так как на это потребуется слишком много времени и патронов. Куда проще закидать железку бочками и камнями. Каждый удачно брошенный предмет снимает у робота около одной пятой здоровья. По крайней мере, на среднем уровне сложности. Расправившись с летуном, смотрим ролик. Наш план побега с треском провалился. К тому же Дэвиса подстрелили.

#6
The Great Escape
#7

Дэвис ранен и вот-вот истечет кровью, а это значит, что нужно как можно скорее валить из этой чертовой тюрьмы, ведь вряд ли у лутадоров есть свои собственные хирурги. К тому же Фицджеральд решил нам в этом деле подсобить. Как только парень отвлечет на себя охрану, взламываем замок и выходим из клетки. Добравшись до окна, просим Лео нас подсадить и выбираемся на свежий воздух. Посмотрев ролик, медленно движемся вправо, старясь не попадаться на глаза патрулям. Если вас засекут – побегу не бывать. Время от времени, Рассела будут настигать резкие приступы боли. Имейте в виду - в эти моменты он беспомощен. Преодолев опасный участок, быстро перебегаем к соседнему зданию и ждем, пока надсмотрщик закончит обход. Как только это произойдет, прокрадываемся под окнами и следуем за Лу. Один из охранников будет копаться в щитке. Когда его шандарахнет током, перекатываемся влево и ждем сигнала от напарника. Дождавшись его, медленно пробираемся мимо нескольких постовых. Один из них услышит шаги и тут же откроет огонь по вашему укрытию. Не обращайте внимания – после парочки выстрелов он успокоится и вернется на свой пост. Поднявшись вверх по склону, дожидаемся, когда выключатся прожектора, и что есть мочи бежим к синим контейнерам. Когда дорога будет свободна, направляемся к зданию напротив и поднимаемся на второй этаж по лестнице.

#8

Путь на другую сторону здания разрушен, однако мы можем перебраться туда по дощечке, которую кто-то любезно здесь оставил. Аккуратно продвигаемся вперед по доске, стараясь не привлекать внимания парочки лутадоров внизу. Они вас вряд ли заметят, так как увлечены издевательством над каким-то несчастным, однако, рисковать все же не стоит. Когда дыра окажется позади, просим Лу подсадить нас к окну. Выбравшись на крышу, спрыгиваем вниз и смотрим ролик. Дэвису и Лу удалось достать пушки, так что теперь лутодоры нам не помеха. Зачистив здание от врагов, выходим на улицу и сразу же принимаем бой. Когда на сцене появится лутодорский бронетранспортер, отступаем обратно к зданию и ждем, пока вход не обвалится. Избавившись от остатков неприятельского отряда, выбираемся в большие железные двери. Повстречав капитана, вооруженного гравилинком, прыгаем за ближайшее укрытие и готовимся к драке. Первым делом необходимо избавиться от обычных противников. Сделав это, принимаемся за самого капитана. В принципе ничего сложного в этом боссе нет, если не учитывать, что время от времени он будет поднимать вас в воздух. Главное не убирать палец с курка и в скором времени вы одержите верх. Наградой за эту победу станет гравилинк. Правда, не такой крутой, как раньше – у вас, к примеру, не будет режима «высокой гравитации». Да и запас зарядов будет куда скромнее. Впрочем, последнее исправляется нахождением специальных модификаций, которые разработчики разбросали по потаенным углам локаций.

#9

Перебинтовав рану, спрыгиваем вниз и зачищаем от врагов область у элеватора. Сделав это, спускаемся в шахту и готовимся отразить атаку лутадоров. Противники будут поджидать вас за укрытиями, так что заранее «выкурите» их оттуда при помощи гравилинка. И имейте в виду: в воздухе дикари не менее опасны, чем на земле, так что постарайтесь как можно быстрее нашпиговать их свинцом. Пробравшись вглубь шахты, движемся знакомым маршрутом. Врагов здесь не будет, поэтому можете зажать кнопку спринта и просто нестись вперед. Добравшись до того места, где вы ранее сражались с роботом, смотрим ролик и активируем детонатор. Чертов лагерь остался позади, а нам пора отправляться на поиски дочери Дэвиса.

#10
Back to the Street
#11

Вернувшись обратно в город, двигаемся вперед по дороге. Добравшись до автобуса, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. В гравитационную аномалию лучше не лезть – убьет. Встретив парочку лутадоров, прыгаем за ближайший автомобиль и открываем огонь. В качестве оружия используем винтовку, так как дробовик, штука хоть и мощная, но абсолютно бесполезная на дальних дистанциях. Разделавшись с дикарями, подбираем с пола гранаты и выбиваем ногой решетку справа. Спустившись вниз по лестнице, сворачиваем в комнату с повешенными людьми и забираем с полки батареи для гравилинка. Встретив гражданских, даем им уйти, после чего поднимаем в воздух хлам с платформы справа. Теперь мы можем перебраться по этой платформе на верхний этаж соседнего здания. Сделав это, приветствуем группу лутадоров комбинацией «LB+RB». По нажатию этих кнопок гравилинк создает мощную ударную волну, которая может разорваться врага на куски. Правда, такой удар сжирает сразу весь запас энергии, так что злоупотреблять им не стоит. В комнате, откуда появились противники, есть дверь. Вышибаем ее и попадаем в магазин игрушек. Зачистив его, выходим на улицу и смотрим ролик. Нас загнал в угол снайпер. Выкурите его из укрытия при помощи низкой гравитации, после чего расстреляйте. Как только этот хитрый засранец умрет, на мосту справа появится вражеский отряд – уничтожьте мост при помощи гравилинка и спускайтесь вниз по дороге.

#12

Добежав до автобуса, сворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице. Оказавшись на крыше, смотрим ролик и готовимся к битве. Врагов будет много, однако, большую их часть можно перебить, взорвав красные бочки с горючим. Спустившись на землю, добиваем выживших и с помощью Лу открываем большие желтые ворота в правой части двора. Зачистив вещевой рынок, двигаемся к проходу в центре улицы. Нам направо, однако, прежде чем вступать в очередную перестрелку обязательно загляните в левый переулок – там вас ожидает улучшение для гравилинка. Вернувшись на рельсы сюжета, смотрим ролик и закидываем гранатами механическую штуковину в правом углу локации. Если этого не сделать, то лутодоры будут все прибывать и прибывать, так что чем быстрее вы с ней покончите, тем быстрее сможете двинуться дальше. Разделавшись с оставшимися врагами, просим Лу подсадить нас и смотрим ролик. Мы в невесомости. Свободно летать здесь не получится, однако при помощи гравилинка можно цепляться за выступы. Проследовав за напарником и вернувшись на «твердую землю», сворачиваем налево и смотрим слезливый ролик. Лейла (дочь Ди) исчезла.

#13

Досмотрев ролик, спрыгиваем вниз, через дыру в полу и поднимаем с ящика снайперскую винтовку. Внизу проходит ожесточенное сражение между парочкой солдат и лутодорами. Кто эти солдаты неизвестно, однако, они не хотели нас убить, а значит – они наши друзья. Когда все противники будут убиты, на крышах появятся снайпера. Снимите их из винтовки с оптическим прицелом. Последним на сцене появится лутодор-пулеметчик. Его голова, грудь, живот и ноги защищены крепкой броней, которую не берет ни одна пуля, а вот спина у этого монстра – абсолютно беззащитна. Собственно, по ней мы и будем стрелять. Главное заставить гиганта к нам ей повернуться. Сделать это можно либо гранатами, либо при помощи гравилинка. Причем, последнее куда эффективнее. Расправившись с гигантом, направляемся на разговор с теми двумя солдатами. Харрис и Бэнкс – члены местного сопротивления. Они сообщат героям, что лутодоры увозят всех земных детей в лагерь «Ткаль», расположенный на другом конце города. Зачем они это делают – не известно, но вряд ли они отпаивают детей горячим шоколадом и рассказывают на ночь сказки, так что перезаряжаем оружие и вперед.

#14
Familiar Territory
#15

Просмотрев ролик, двигаемся за новоиспеченными друзьями по широкой улице. Как только земля затрясется, прыгаем за ближайшее укрытие и готовимся к встрече с врагом. Первым делом необходимо уничтожить «гнезда» лутадоров. Гранаты можно найти в переулке слева. Как только вы уничтожите оба механизма, появится бронетранспортер. Сражаться с ним бессмысленно, так что отступаем направо. Тупик. Бежать больше некуда, так что принимаем бой. Расправившись с дикарями и дождавшись прибытия вражеского транспорта, бежим к Лу и помогаем тому открыть ворота. Успешно завалив выход и отряхнувшись, продолжаем следовать за Бэнксом. Подобрав гранаты и батареи для гравилинка, сворачиваем направо и просим напарника подсадить нас наверх, после чего вышибаем отмеченную дверь и расстреливаем ошеломленных противников. Особое внимание стоит уделить парню с гравилинком, так как в замкнутом пространстве он легко может превратить вас в котлету. Выбравшись из квартир, смотрим ролик и спускаемся вниз по лестнице. Оказавшись на улице, выслушиваем план Бэнкса и соглашаемся с ним. Он с Харрисом попробует отвлечь на себя парня за пулеметом, пока мы обойдем его с фланга. Наш путь лежит, через разрушенное здание справа. Добравшись туда, занимаем укрытие и зачищаем помещение. Врагов будет немного, однако все вооружены гравилинками. А это означает, что если вы их быстро не убьете, то они вас попросту расплющат. Обогнув улицу, снимаем парня у пулеметного гнезда и занимаем его место, после чего уничтожаем здание по центру. Когда дом рухнет, перегруппировываемся с командой и смотрим ролик.

#16

Разделившись со «Свободными людьми», следуем за Лу. Спрыгнув с одного участка разрушенного моста на другой, уничтожаем нескольких лутодоров. Рано или поздно нас поднимет в воздух. Не прекращая отстреливаться от врагов, медленно проплываем вперед. Спустя еще несколько секунд, гравитация в очередной раз даст сбой, и здание слева станет полом. Избавившись от группы дикарей, направляемся к синей аномалии, которая вернет все на свои места. После очередной перестрелки, поднимаемся вверх по лестнице и вышибаем ногой дверь. Зачистив верхний этаж, подбегаем к окну и берем в руки снайперскую винтовку. Отбившись от снайперов, выходим в правую дверь и спускаемся вниз по лестнице. Здесь вы встретите еще один вражеский отряд. Расправившись с ним, продолжаем спускаться вниз. Добравшись до второго этажа, прыгаем в синию аномалию и отстреливаемся от дикарей, засевших в здании напротив. Перебравшись туда при помощи троса, меняем гравитацию при помощи аномалии. Оказавшись на неустойчивой рекламной вывеске, медленно движемся к очередной аномалии, которая вернет нас на «правильную» плоскость. Поднявшись вверх по лестнице, смотрим ролик и готовимся к битве с Мясником. Хитрец заберется в огромного робота, что несколько затруднит его убийство. Впрочем, ничего сложного здесь нет. К пулям он невосприимчив, а вот гранат боится как огня. Все что от вас требуется, это забросать гиганта гранатами, а когда тот выйдет из строя (случится это, примерно, после потери одной трети здоровья) подбежать вплотную и забросить гранату ему внутрь. После такого удара, защитная крышка слетит, и мясник предстанет перед нами во всей красе. С этого момента он начнет швыряться в нас машинами. Но это не страшно, ведь теперь дикарь восприимчив к пулям. Вам остается лишь стрелять, пока полоска его здоровья не опустеет. Наградой за победу станет улучшение гравилинка, позволяющее поднимать в воздух большие объекты. Крайне бесполезное умение, к слову.

#17
The Kiddy Camp
#18

Вдоволь наигравшись с улучшенным гравилинком, следуем за напарником и помогаем тому открыть ворота. Добравшись до тупика, бьем «низкой гравитацией» по стеллажам и проходим вперед. Снова тупик. Подняв в воздух бочку, швыряем ее в подсвеченные доски, подпирающие кузов грузовика. Когда те сломаются, из кузова вывалится груз и разломает решетку. Путь свободен, однако, не спешите уходить. В соседней комнате вас дожидается энергетическое улучшение для гравилинка. Поднявшись наверх по лестнице, прыгаем в невесомость и пробираемся в библиотеку. Здесь вас встретит несколько лутадоров. Расправьтесь с ними и проберитесь в зону нормальной гравитации. Подобрав гранаты, просим товарища нас подсадить и смотрим ролик. С героями свяжется Бэнкс и попросит помочь. Аккуратно пробравшись под свисающим с обрыва автобусом, забираемся наверх при помощи Лу и сворачиваем налево. Разделавшись с небольшим лутотодрским отрядом, пробираемся в заброшенный отель и поднимаемся на несколько этажей вверх. Попав в засаду на мосту, бросаем в неприятеля гранату, а сами прыгаем в ближайшее укрытие. Добив уцелевших дикарей, перескакиваем через дыру в мосту и пробираемся в служебные помещения здания напротив. Спрыгнув вниз с разрушенной лестницы, зачищаем улицу от лутодоров и проходим, через гравитационную аномалию.

#19

Спустившись вниз, вышибаем ногой дверь и встречаем Фицджеральда, которому удалось ускользнуть из вражеского плена вслед за нами. Добравшись до отряда Бэнкса, смотрим ролик. Нам необходимо уничтожить пулеметное гнездо противника. Но сделать это можно только при помощи гранатомета. Благо заряды для него разбросаны по всей улице. Когда турель будет уничтожена, на сцене появится лутодор-пулеметчик. Радостно встречаем гиганта ракетным залпом (он его убьет при любом раскладе) и забираем его пулемет. Бэнкс просит нас, чтобы мы уничтожили вражеские минометы – давайте ему поможем. Прорвавшись к зданию напротив, приказываем Лу открыть двери, а сами тем временем отбиваемся от дикарей. Когда двери будут открыты, поднимаемся вверх по лестнице и прыгаем в невесомость. Пропарив к зоне нормальной гравитации, следуем за товарищем. Добравшись до миномета, уничтожаем его при помощи гранат или ракетницы. Если ничего это при себе нет, то можно воспользоваться взрывоопасными бочками, предварительно подняв их вверх при помощи гравилинка. Когда от миномета останется лишь дымящаяся куча металлолома, спускаемся вниз и перегруппировываемся с отрядом Бэнкса.

#20

Бэнкс где-то раздобыл «APC» и нам нужно не дать лутодорам его уничтожить. Врагов будет очень много, так что не расслабляйтесь. Добравшись до конца улицы, забрасываем гранатами «гнезда» лутадоров и смотрим ролик. Теперь Дэвис умеет швыряться автомобилями. Расчистив путь при помощи гравилинка, двигаемся вперед. Транспортник больше защищать не нужно – теперь он защищает нас. Пропустив его вперед, занимаем укрытие и начинаем обстреливать противников покореженными автомобилями. Вскоре на поле боя появится парочка пулеметчиков. Паниковать не стоит, так как они погибают от одного удара автомобилем. Окончательно зачистив улицу, смотрим ролик и уничтожаем появившиеся лутадорские «гнезда». И снова чертов миномет.  Обогнув сломанный автобус, хватаем очередную машину и швыряем ее в турель. Когда дорога будет безопасна, просим Лу открыть ворота и проходим внутрь. Поднявшись на второй этаж, прыгаем в невесомость и отстреливаемся от прибывших лутадоров. Добравшись до зоны нормальной гравитации, хватаем гранатомет и стреляем по миномету. На «людишек» можете не обращать внимания, так как они будут бесконечно прибыть из «гнезда». Когда орудие будет окончательно уничтожено, спускаемся вниз по металлической лестнице и смотрим ролик. Пора отправляться за Лейлой.

One Lone Child
#21

Наш транспортник подбили, так что быстро выбираемся из-под горящих обломков и прыгаем в ближайшее укрытие. Зачистив кладбище от лутадоров, медленно продвигаемся вперед, стараясь не попадаться на глаза пулеметчику. Подняв с земли гранатомет, стреляем по турели, а затем бежим к церкви. Внутри вас будут ждать противники со щитами (куда же без них), так что заранее смените винтовку на дробовик. Пробравшись внутрь здания, бьем «низкой гравитацией» по врагам со щитами и пока те будут беспомощно дрыгать ногами в воздухе, открываем по ним огонь. Убедившись, что в церкви никого нет, выходим, через дыру в стене и сразу же бросаемся за укрытие. На другой стороне улицы вас дожидается пулеметчик. Подобрав с пола заряды для гранатомета, уничтожаем турель и добиваем остатки вражеского сопротивления. Обсудив план действий с Бэнксом, вышибаем ногой железные ворота и прыгаем в невесомость. Поднявшись наверх, добираемся до зоны нормальной гравитации и бежим вперед. Перепрыгнув, через обрыв, смотрим ролик. Лу и Бэнкс пойдут обходным путем, так как проход за нами обрушился. Схватив снайперскую винтовку, аккуратно прокрадываемся к укрытию и ждем сигнала от напарников, после чего открываем огонь по лутодорам. Зачистив полянку внизу, смотрим очередной ролик.

#22

Наши товарищи застряли и не могут перебраться на другую сторону ущелья. Давайте немного им подсобим. Для начала отыщите строительный кран. Он удерживает связку балок, которая может сыграть роль моста, однако, на одном конце этих балок расположены ржавые каркасы автомобилей. Поднимите их в воздух при помощи низкой гравитации. Дождавшись, пока напарники переберутся на другую сторону обрыва и повернут мост в нашу сторону, перебегаем к ним и спрыгиваем вниз с крана. Перегруппировавшись, сворачиваем налево и при помощи гравилинка убираем автомобильные каркасы с пути. Смотрим ролик. Бэнкс вместе с найденным ребенком отправляются обратно к «ACP», а мы тем временем, продолжаем движение к лагерю «Ткаль». Спустившись вниз, прыгаем за укрытие и готовимся к битве. Первым делом необходимо избавиться от снайпера, засевшего над воротами. Затем, свернуть налево и подняться на башню, где нас будет поджидать парочка врагов со щитами. Разделавшись с ними, дергаем за рычаг. Мост опущен. Правда, не полностью, так что возвращаемся обратно, отбиваемся от атаки новоприбывших лутадоров и сворачиваем в правую башню. Зачистив ее, дергаем за второй рычаг и смотрим ролик. Мост успешно опущен, однако, нам еще предстоит уничтожить сами ворота. Хватаем первый попавшийся под руку автомобиль и бросаем его в цель. Повторив это действие трижды, смотрим ролик и готовимся к битве с Погонщиком рабов.

#23

Первым делом избавляемся от одурманенных людей. Нормальными им уже не стать, а значит и совесть у нас чиста. В конец-то концов они же хотят нас убить. Стрелять по самому толстяку бессмысленно, так как он окружен защитным барьером. Когда поток рабов стихнет, погонщик атакует вас своим гравилинком. После такой атаки босс на некоторое время останется без защиты, так что стреляем. Потеряв одну пятую здоровья, слэйвмастер вновь натравит на вас рабов. Вообще, битва с Погонщиком поделена на пять этапов. На каждом вы можете отнять у громилы лишь часть здоровья, после чего он вновь прикроется защитным барьером. Примерно с четвертой волны появятся противники-подрывники, обмотанные взрывчаткой – не дайте им приблизиться к себе или Дэвис умрет. Наградой за победу станет режим «высокой гравитации» для вашего гравилинка. Посмотрев ролик, переключаем гравилинк на «высокую гравитацию» и бьем зарядом по двум противовесам, расположенным по обе стороны огромных ворот в центре арены. Когда двери откроются проходим внутрь и включаем гравитационный щит – одну из немногих полезных способностей гравилинка. Выбравшись на свежий воздух, сворачиваем налево и дергаем рычаг лифта

#24
The Split
#25

Посмотрев ролик и оказавшись в невесомости, медленно парим вперед. Врагов здесь не будет, так что можете расслабиться. Добравшись до зоны нормальной гравитации, следуем за напарником. Наткнувшись на лутадоров, аккуратно подбираемся к ним поближе и снимаем обоих из дробовика. Если нет дробовика, то можно швырнуть гранату. Свернув налево, прыгаем за вагонетку и толкаем ее вперед. Высовываться не рекомендую, так как в конце шахты за вами пристально наблюдает снайпер. Когда рельсы закончатся, расстреливаем желтые бочки с горючим и при помощи гравилинка отправляем взрывоопасную жидкость в укрытие снайпера. Дождавшись, пока оно сгорит дотла, выныриваем из укрытия и быстро поднимаемся вверх по склону. Зачистив местность от лутодоров, восполняем запас зарядов для гравилинка и забираемся наверх по металлической лестнице. И снова лутодоры. Избавившись от них, двигаемся вперед и при помощи «высокой гравитации» опускаем вниз подвешенный в воздухе контейнер. Перебравшись по нему на подъемник, дергаем за рычаг и прыгаем за укрытие. Врагов будет много, так что не расслабляйтесь. Добравшись до нужного места, переключаем гравилинк в режим «высокой гравитации» и спускаем вниз все контейнеры в поле зрения. Они сыграют роль укрытий от пулеметной турели. Преодолев полпути, вы встретитесь с одурманенными людьми. Убейте их, а затем обогните пулеметное гнездо с правого фланга. Подняв в воздух бочки, бросаем одну из них в доски под позицией пулеметчика. Когда доски сломаются, вы обнаружите там целую прорву горючего. Стреляем по любой емкости и наслаждаемся результатом.  Разделавшись с пулеметчиком, сворачиваем налево и двигаемся к пещере. Пройдя немного вперед, просим Лу нас подсадить и смотрим ролик.

#26

Придется нам с напарником на некоторое время разделиться. Правда, совсем ненадолго. Стоит нам чуть-чуть продвинуться вперед, как наш товарищ попадет в цепкие лапы лутодоров. Давайте его из них вытащим. Встав за турель, первым делом избавляемся от «Бегемота», после чего принимаемся за снайперов на вышках. К слову, убивать самих снайперов вовсе необязательно – достаточно разок пальнуть по красной бочке с горючим. Когда угроза минует, перебираемся к лифту и смотрим ролик. Лу вновь атаковали противники. На этот раз рабы. Отбиться от них самостоятельно он не может, так что достаем автомат и зажимаем курок. Особое внимание нужно уделить камикадзе. Стрелять по ним, когда те находятся в непосредственной близости от товарища не стоит, так как его может накрыть взрывной волной и убить. Когда лифт доберется до точки назначения, перегруппировываемся с напарником и смотрим ролик. Снова этот чертов Погонщик рабов. Тактика борьбы, впрочем, изменилась несильно. Стреляем по нему сразу же после того, как он атаковал нас гравилинком. Единственное отличие этого сражения от предыдущего заключается в том, что здесь нет укрытий. Вообще. Так что побольше двигаемся и стараемся не подпускать к себе слишком много рабов.

#27

Когда «слэйвмастер» погибнет, следуем за Лео к лифту и поднимаемся на верхний этаж комплекса. На выходе вас встретит целая армия лутодоров, так что будьте готовы. Расправившись с врагами, прыгаем в невесомость и смотрим ролик. Повстречавшись с лутодорами-ассасинами (дикари, прекрасно чувствующие себя в невесомости и способные убить героя с одного удара), быстренько цепляемся за какой-нибудь предмет и достаем дробовик (если его нет, то выйти из этой схватки в победителях будет очень трудно). Ассасины сильны, однако, абсолютно беспомощны перед героем с дробовиком. Главное чтобы у вас хватило патронов. Добравшись до зоны нормальной гравитации, просим Лео нас подсадить и бежим вперед по длинному коридору.  Став свидетелем стычки охранного робота с лутодорами, дожидаемся окончания сражения, а затем добиваем выживших. Если уцелеет робот, то хватаем с пола гранатомет и парой залпов отправляем его на свалку металлолома. Если дикари… думаю тут у вас проблем не возникнет. Когда бой окончится, следуем за напарником к лифту и смотрим ролик.

#28
Advanced Weaponry
#29

Поезд. Мы можем выбраться из этого места на поезде. Но для начала давайте отобьем вражескую атаку. Прыгнув за ближайшее укрытие, расправляемся с несколькими снайперами на вышках, после чего принимаемся за парня с гравилинком. Когда зона будет зачищена, бежим вперед до упора. Здесь вы вновь встретите Мясника. Тактика борьбы с ним проста до безобразия. Первым делом необходимо переключить свой гравилинк на режим «высокой гравитации» (красный цвет), после чего завлечь гиганта под одну из машин, болтающихся в воздухе. Затем, когда робот встанет в нужном нам месте, долбануть по автомобилю «высокой гравитацией». Мясника закоротит, и он некоторое время будет находиться в беспомощном состоянии. Тут-то мы и закидаем его гранатами и прочими взрывоопасными предметами. Когда здоровье гиганта подойдет к концу, он взорвется, а мы сможем двинуться дальше. Сменив земное оружие на плазменную винтовку, спускаемся вниз и встречаемся лицом к лицу с очередным рабовладельцем. Тактика борьбы все та же. Ждем, пока толстяк вдарит по нам гравилинком, а затем стреляем. Покончив с боссом, открываем подсвеченные ворота в правой части арены. Впереди вас будет ждать серьезная битва, так что набейте карманы гранатами и патронами. Поезд вот-вот уедет, так что нам нужно поторопиться. Спрятавшись от турели за контейнером, переключаем гравилинк в режим «высокой гравитации» и опускаем вниз несколько ящиков. Используя их, как укрытие огибаем пулеметные гнезда и расправляемся с «операторами». Забравшись на поезд, встаем за турель и начинаем отстреливаться от наступающих лутадоров. Когда последний противник умрет, поезд отправится в путь. Мы идем Лейла.

#30
The Other World
#31

Выбравшись из поезда, бежим вперед по длинному красному коридору. Посмотрев ролик и узнав страшную правду о мире лутодоров, направляемся к лифту и спускаемся вниз. Дети где-то здесь. Но вот где? Осмотревшись, сворачиваем направо и при помощи гравилинка расчищаем завал. Спрыгнув вниз с уступа, бежим вперед, уворачиваясь от падающих камней. Если хоть один из них попадет по Дэвису – он умрет. Добравшись до контрольно-пропускного пункта лутадоров, стреляем по красным баллонам с огнеопасным газом. Это разом убьет почти всех врагов. Разделавшись с уцелевшими, вышибаем ногой дверь и зачищаем территорию у ворот. Затем, переключаем гравилинк в режим «высокой гравитации» и бьем красным зарядом по противовесу над большими деревянными воротами. И снова «слэйвмастер». Правда, на этот раз он с героями связываться не будет и просто натравит на них своих верных шавок. Сражаться с ними бесполезно, так как они будут все прибывать и прибывать, поэтому зажимаем кнопку спринта и, что есть сил, несемся вперед. Прыгнув в гравитационную аномалию, расстреливаем небольшой отряд лутадоров и берем с «пола» гранатомет – он нам понадобится чуть позднее. Вернувшись в «правильную» плоскость, пробегаем немного вперед и сворачиваем налево у моста. Оказавшись в невесомости, расстреливаем группу лутадор-ассасинов, после чего спускаемся вниз по уступам и смотрим ролик.

#32

Вернувшись в зону нормальной гравитации, поднимаемся вверх по лестнице. Переключив гравилинк в режим «высокой гравитации», бьем синим зарядом по лаве, после чего подхватываем всплывший лавовый пузырь и отправляем его в деревянные ворота. Дождавшись, пока ворота окончательно догорят, проходим вперед и перебираемся, через лавовое озеро при помощи троса. И снова мясник. Правда, на этот раз он вооружен огнеметом. Помните, я говорил, чтобы вы сохранили ракетницу? Так вот, пора ей воспользоваться. Дав залп по гиганту, отходим в укрытие и ждем, пока тот настреляется из гравилинка. Если все сделать правильно, то подобная атака снимет у монстра сразу одну треть здоровья, что, согласитесь, не мало. Гранатомет теперь можете выкинуть – в ближайшее время он вам точно не понадобится. Дальнейшая тактика борьбы с этим боссом проста: бьем по лавовым озерцам «низкой гравитацией», после чего отправляем лавовые сгустки в морду «Мясника». Пропустив пару десятков таких «жарких» презентов, босс умрет, а вы получите в награду его огнемет. В бою он, в общем-то, бесполезен, но выкидывать его, пока что, не рекомендую. Во-первых, им куда проще разрушать различные неприятельские укрепления, вроде снайперских позиций и пулеметных гнезд, а во-вторых, он отлично подходит для борьбы с ордами врагов. Обдав двери в центре арены струей лавы, проходим в пещеру и готовимся к битве с прихвостнями рабовладельца. Рабов будет много, однако, против огнемета они бессильны. Добравшись, наконец, до самого толстяка смотрим ролик и приступаем к битве. Тактика абсолютно та же, что и в предыдущие три раза. Когда «погонщик» умрет, спускаемся вниз и смотрим ролик. Лейлы в этом лагере нет. К тому же Лео и Дэвис в очередной раз умудрились попасть в плен. Правда, на этот раз лутодоры решили их прилюдно казнить – чтобы другим неповадно было.

#33

Двух героев-неудачников спасает вовремя прибывший Бэнкс. Разогнав лутадоров по углам, и вручим нам оружие, он приказывает срочно направляться за лидером этих засранцев. Посмотрев ролик, прыгаем в ближайшее укрытие и готовимся встретить сразу двух «Мясников». Закидав их лавовыми сгустками, сворачиваем налево и пополняем боезапас в заброшенном магазине. Здесь же можно найти гранатомет и батарейки для гравилинка. Берем все – оно нам еще пригодится. Закончив с приготовлениями, направляемся на финальную битву с Килтехром – лидером армии лутадоров. Ублюдок запустил систему самоуничтожения, и весь мир вот-вот взорвется, так что нужно как можно скорее надрать ему задницу и ввести код отмены. Бой с данным боссом можно условно поделить на два этапа: В первом Килтехр окружен защитным барьером. Его можно уничтожить, однако, хитрый лутадор время от времени перезаряжает его при помощи энергии «Инверсии». Если вовремя его не остановить (нужно подстрелить его, не попадая при этом в элементы ядра), то он полностью перезарядит защитный барьер и вам придется начинать все сначала. Когда же барьер будет окончательно уничтожен (вверху должна остаться лишь красная полоска жизней босса), открываем по Килтехру огонь из всех орудий. В конечном итоге он сорвется в пропасть и утянет за собой Дэвиса. Мир спасен, однако дальнейшая судьба главного героя так и остается для игрока загадкой.

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Inversion
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения