Inversion

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Saber Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Saber Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
48855 просмотров
31 комментарий
6.0 / 10
72% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Inversion. Ревью.

Игра про двух героических копов, рука об руку спасающих дочь одного из них от злобных пришельцев. Позиционные перестрелки, скупые отцовские слезы и беготня по стенам и потолку прилагаются.

Игры одной идеи хороши только в том случае, когда эта идея правильно подана и максимально раскрыта. Студия Saber Interactive же показала абсолютно другой результат. Основная задумка, положенная в их Inversion и призванная стать главной особенностью проекта, сработала совсем не так, как надо.

Дэвис Рассел и Лео Дельгадо - бравые полицейские, которые оказались в эпицентре инопланетного вторжения. У первого героя еще и дочь пропала - ну совсем день не задался. Чего хотят захватчики и кто они такие, никто не знает. Выглядят они как люди, только говорят на непонятном языке и более продвинуты в плане технологий. Часть земного населения загнана в какие-то шахты, большинство убито, а дети вообще непонятно где. Оценив расклад дел, Дэвис, конечно же, решает найти чадо, а Лео увязывается следом.

Попыток рассказать драматичную историю предостаточно, и Inversion в этом плане ничем не выделяется. Все дело в излишней клишированности и заштампованности эпизодов, разговоры героев скучны и слишком пафосны. Рассел наматывает сопли на кулак, разглядывая фотографию дочери, а Дельгадо тем временем уверяет, что все будет нормально. И это происходит на протяжении всей игры, иногда с небольшими вариациями. Если Saber Interactive так хотелось выдавить из игроков хоть одну слезинку, могли бы посмотреть, как была представлена драма в Gears of War 2.

GeoW, кстати, наверняка была главным ориентиром разработчиков. Inversion до боли похожа на шутер от Epic Games, и в данном случае это большой плюс: перестрелки там были шикарные. Разумеется, в обозреваемой игре все заметно хуже и не так круто, но стрельба получилась весьма добротной. Арсенал включает в себя стандартный набор спасителей дочерей, жен и мира: дробовик, снайперская винтовка, несколько автоматов - бедновато, но герои, похоже, и этому рады. Пальба по врагам представлена без каких-то нововведений или переосмыслений. Это обычный позиционный шутер, где необходимо прятаться за укрытиями, перекатываться от одного заграждения к другому и стараться обходить врагов с флангов. В общем и целом стрелять довольно весело.

Искусственный интеллект пришельцев заставляет задуматься, как с такими мозгами они умудрились вылететь со своей родной планеты на Землю да еще и устроить захват, но порой на инопланетян накатывает озарение. Время от времени можно наблюдать зачатки тактики и командного взаимодействия; жаль, происходит это очень редко. Радует то, что агрессоры не дожидаются ошибки игрока, а стреляют по укрытиям, которые довольно быстро разрушаются, поэтому просидеть за одной баррикадой не получится и пары минут.

В инопланетном лагере герои раздобыли интересную штуку иноземной разработки. Она надевается как рюкзак и внешне представляет собой уменьшенный аналог ранца персонажей из «Охотников за привидениями». Зато функционал у прибора совсем другой. В синем режиме штуковина убирает гравитацию, поднимая в воздух объекты, а в красном варианте все наоборот - предметы сильно тяжелеют. Первый используется чаще и годится в основном для расчистки пути. Но и во время боя синей энергии можно найти отличное применение. С ее помощью очень просто доставать врагов из укрытий, поднимая их в воздух на некоторое время. Как только пришельцы потеряют почву из-под ног, останется лишь расстрелять инопланетян и двинуться дальше.

Представленные в Inversion боссы вызывают не трепет и ужас, а зевоту. Убивать их неинтересно, все происходит по стандартному сценарию. Сначала необходимо найти слабые точки и изучить атаки, а потом дело за малым: на протяжении нескольких минут монотонно палить по врагу. В кооперативном режиме можно попытаться отвлечь босса на одного игрока, в то время как второй будет убивать недруга без риска для здоровья, но работает это не всегда - во всем виноват ИИ противников, который действует исключительно по заданному плану.

И наконец, главная особенность Inversion - изменение гравитации. Особого смысла в ней нет, потому что принципиальных различий в геймплее с поворотом оси на девяносто градусов не замечено. Поначалу это действительно очень необычно: прятаться за вертикальными в нормальном измерении вывесками, использовать в качестве укрытий балконы и прочие выступы. Изменяется плоскость притяжения активацией триггера: наступил герой на отметину - снова все вверх тормашками. Интересно то, что поворачивается какая-то небольшая площадь, поэтому здесь можно увидеть врага, стоящего на стене здания или пришельца, «приклеенного» конечностями к потолку. Отдельная забава - наблюдать, как после смерти инопланетяне расстилаются по лампам в офисном здании или валятся на окне высотки. Но идею с гравитацией можно было развить гораздо лучше, потому что в текущем состоянии это просто неплохая фишка, к которой быстро привыкаешь и вскоре перестаешь обращать внимание.

Визуальная часть оставляет двоякое впечатление. Довольно качественные текстуры и объекты - это очень хорошо. Но огонь из дула стволов при стрельбе больше походит на свет от фонарика, а не вспышки пламени. Спецэффекты тоже посредственные, а герои время от времени могут провалиться в разбросанный тут и там мусор. Окружение не выглядит убедительным, трудно поверить в то, что это настоящее пришествие инопланетных захватчиков, а не разборки футбольных фанатов после матча.

 Путь к спасению дочери Рассела линеен настолько, насколько это вообще возможно. Невидимые стены, закрытые двери - дорога здесь только одна, но даже ее разработчики не смогли должным образом разнообразить. Ярких моментов в Inversion нет, перестрелки не запоминаются, а неожиданных поворотов от сюжета ожидать не стоит.

Проект не представляет ни малейшей ценности ни для индустрии, ни для игроков. Невзрачный шутер с нераскрытыми возможностями и клишированным сюжетом. Кооперативное прохождение не привносит какого-то интереса. Остается загадкой, на что было потрачено чуть менее четырех лет разработки.

6.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
15 2
4989 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Artas86 добавил комментарий | 10 июля 2012 18:18
58% ???? ВОБЩЕ СТОИЛО ЛИ УПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ ...
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 10 июля 2012 18:19
4 года разработки это круто ))))
Ответить Цитата
0
GoodGamer добавил комментарий | 10 июля 2012 18:25
Играл в GoW3 и в Inversion. Inversion лучше!
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 10 июля 2012 18:40
Ревью добротное. Оценки конечно низкие, надо попробовать, что это за блюдо такое.
Ответить Цитата
0
Евпатий Коловрат добавил комментарий | 10 июля 2012 18:45
Кооперативное прохождение кампании?
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 10 июля 2012 18:49
Не понял, а топикстартер забыл, что игра-то российская? И вроде как нишевый, но вполне качественный шутер, явление в нашей стране довольно редкостное... Вооот...
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 10 июля 2012 18:51
я второй раз подряд вынужден придумывать как похвалить статью, не потеряв при этом снобистского имиджа. куда катится ГГ?
по сабжу- стиль студии чувствуется, у предыдущего проекта были ровно те же проблемы.
Ответить Цитата
0
Pepsi добавил комментарий | 10 июля 2012 19:03
УГ
Ответить Цитата
0
JJ добавил комментарий | 10 июля 2012 19:05
а кооп на сплит скрин ?
Ответить Цитата
0
OtiS добавил комментарий | 10 июля 2012 19:16
Очень слабо!Прошел только потому что не во что играть!ШЛАК
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения