Топ материалы

Inversion

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Saber Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: Saber Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
48134 просмотра
31 комментарий
6.0 / 10
71% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Inversion. Интервью

24 января 2012
Игру Inversion анонсировали почти три года назад. С тех пор релиз игры переносили не раз. Однако недавно нам удалось пообщаться с основателем Saber Interactive Андреем Ионесом, который рассказал нам о том, почему в России так мало хороших проектов, что такое Inversion и почему с гравитацией шутки плохи.

Игру Inversion анонсировали почти три года назад. С тех пор релиз игры переносили не раз. Однако недавно нам удалось пообщаться с основателем Saber Interactive Андреем Ионесом, который рассказал нам о том, почему в России так мало хороших проектов, что такое Inversion и почему с гравитацией шутки плохи.

GameGuru (далее GG): Добрый день, Андрей. Расскажите немного о себе, об истории вашей компании.

Андрей Ионес (далее АИ): Здравствуйте! Я являюсь одним из основателей компании. В 1999 году я переехал в Америку, где и познакомился с Мэттом Каршем. В 2001 году мы основали студию Saber Interactive. Тогда в офисе работало всего три человека. Чтобы создать свою первую игру, нам требовались серьезные инвестиции и серьезная команда. Я начал обзванивать своих друзей в Санкт-Петербурге, и в итоге нам удалось открыть дополнительный офис в этом городе, где, преимущественно, и создаются наши игры до сих пор.

После открытия Saber Interactive, спустя шесть месяцев, у нас на руках была демонстрационная версия нашей первой игры - Will Rock. Получив несколько отказов, мы все же нашли издателя. Контракт был заключен с французской компанией Ubisoft. Так был положен наш старт в игровой индустрии.     

GG: Для тех игроков, кто ничего не слышал об Inversion, - расскажите коротко об игре.

АИ: Inversion - это шутер от третьего лица, в котором активно используется система укрытий, как в том же Gears of War. Одной из главных особенностей игры является гравитация. Существует как низкая, так и высокая гравитация.  В режиме низкой гравитации (Low-G) можно поднимать предметы и врагов в воздух, после чего делать с ними все что угодно: расстреливать, притягивать, швырять. В режиме высокой гравитации (High-G) можно, наоборот, «придавить» противников к земле силой тяжести.

GG: Гравитация  в Inversion - штука необычная. Что вообще вдохновило команду на создание подобной игры и воплощение именно этой фишки?  

АИ: Наши эксперименты «с физикой» начались еще в момент работы над TimeShift. Гравитация в Inversion - лишь часть игрового процесса, которая существенно разнообразит его и отлично вписывается в концепцию игры. Поднять/бросить какой-нибудь объект с помощью гравитации, или решить логическую задачку, - это действительно интересно.

GG: Как вы считаете, почему в России создается так мало хороших игр?

АИ: Основная проблема - отсутствие ВУЗов в России, где бы могли этому обучить. В нашей стране действительно много талантливых и разносторонних людей, которые хотят заниматься созданием видеоигр. Другая проблема - отсутствие достойного финансирования. Создание игры - процесс не очень-то дешевый, и в нашей стране дела с этим обстоят не лучшим образом.

GG: Несколько пожеланий посетителям GameGuru.ru

АИ: Если вам нравятся игры, и вы хотите не только играть, но и заниматься этим, имея при этом некоторые навыки и желание обучаться дальше, - добро пожаловать в команду Saber Interactive. И еще, несколько советов на будущее. Нужно трезво оценивать свои способности, держать руку на пульсе (следить за новинками, тенденциями) индустрии, и правильно ставить перед собой задачи.

И, кстати, релиз игры запланирован на 7 февраля этого года. Ждем с нетерпением. А вы?

Update: По последним данным, игра не выйдет в феврале.

6.0
Нравится Не нравится
11 0
3145 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Lord of the boobs добавил комментарий | 24 января 2012 18:40
Как увидел строку <<это шутер от третьего лица, в котором активно используется система укрытий>> так сразу стало тошно на душе.
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 24 января 2012 18:41
возлагаю на проект большие надежды,а вы?
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 24 января 2012 18:42
В игре обещали ещё и многопользовательский режим. Решительно непонятно каким образом разработчики собираются его сбалансировать если:
«В режиме низкой гравитации (Low-G) можно поднимать предметы и врагов в воздух, после чего делать с ними все что угодно»
Ответить Цитата
0
Igor K. GURU добавил комментарий | 24 января 2012 18:46
"Kshandoo": Чем тебе не тайна, покрытая мраком? Ответ ждем после релиза ...
Ответить Цитата
0
Famous gamer добавил комментарий | 24 января 2012 18:46
Хозяин: тоже
Ответить Цитата
0
Star Traveller добавил комментарий | 24 января 2012 18:53
Интересный проект,может у Saber Interactive на сей раз получится что-то стоящее нежели их прошлые проекты.
Ответить Цитата
0
Bl4ckH4wk добавил комментарий | 24 января 2012 18:58
Так я не понял. Когда выйдет игра?
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 24 января 2012 18:59
Igor K.: Igor K.:
«тайна, покрытая мраком»
Это меня и настораживает. Жаль что это вопрос не задали на интервью.

"Star traveller":
TimeShift тоже был относительно неплох. Там у героя даже костюм был как в Crysis.
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 24 января 2012 18:59
Кул стори бро. ВОт что надо было сказать этому посанчегу в конце интерьвю, да. Фуфуфу. Таймшифт - булщит если чо.
Ответить Цитата
0
Dreamlock добавил комментарий | 24 января 2012 19:09
Зря они упомянули Таймшифт и Вилрок, они были довольно сомнительными продуктами, особенно в плане сюжетно-смысловой сосавляющей.
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения