Into the Stars — дата выхода в России: 4 марта 2016 г.

Into the Stars

Дата выхода на PC в России: 4 марта 2016 г.

Into the Stars — это симулятор выживания в открытом космосе, разработанный на движке Unreal Engine 4 и включающий в себя оригинальный саундтрек от именитого композитора Джека Уолла.

В роли капитана вам предстоит исследовать гигантскую солнечную систему в поисках нового дома для всего человечества. Экипируйте свой корабль, соберите экипаж и отправляйтесь в путешествие, цель которого — поиск ресурсов и жилья для людей. Но будьте осторожны, ведь кругом обитают пришельцы, настроенные не самым дружелюбным образом.

Ваш корабль под названием «Ковчег 13» последним отбывает с нашей осажденной планеты. Но прежде чем вы отправитесь в далекий путь, необходимо принять целый ряд важных решений. Какие модули вы решите взять с собой и кто будет их производить? Какие ресурсы вы захотите погрузить на корабль в условиях ограниченного места и кого из членов экипажа возьмете на борт?

Сразу же после того, как полет состоится, вам предстоит взвалить на свои плечи нешуточную ношу, а в число ваших обязанностей будет входить:

  • Мониторинг состояния своих экипажа, гражданских лиц и модулей
  • Обеспечение постоянного притока ресурсов, необходимых для функционирования модулей
  • Исследование заброшенных кораблей и опасных планет при поддержке десанта
  • Взаимодействие с пришельцами: с одними удастся поторговать, а с другими придется повоевать
  • Путешествие по солнечной системе, наполненной небесными телами, астероидами и шахтами
  • Уход от погонь, организованных неприятелями с целью вашего уничтожения

Ранний доступ к Into the Stars откроется через неделю
Погоня космических масштабов

Студия Fugitive Games объявила о том, что Into the Stars, симулятор космического выживания, ранее успешно профинансированный на Kickstarter, станет доступен в Steam Early Access 9-го июля.

Into the Stars предложит игрокам принять на себя роль капитана космического корабля, спасающегося от преследования агрессивной инопланетной расы и отправиться на исследование обширной области космоса. При этом перед игроком всегда будет стоять нелегкий выбор: задержаться у какой-нибудь планеты ради сбора ресурсов и дать шанс врагам подобраться чуть ближе, или не рисковать, улепетывая от преследователей без остановок, но и без пополнения запасов.

В активе у проекта красочные космические просторы, смоделированные на базе движка Unreal Engine 4, а вот боевая система в Into the Stars выглядит не самым впечаляющим образом, по краней мере в своей текущее форме.

Горячие обсуждения