Insurgency

PC
Дата выхода Insurgency: Дата выхода в мире 22 января 2014 г. Дата выхода в России 22 января 2014 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
18524 просмотра
3 комментария
Нет оценки редакции
70% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Insurgency

Описание и режимы

Описание игры

Insurgency - тактический сетевой шутер с видом от первого лица. В онлайн-сражениях участвуют до 32 человек одновременно, которые делятся на две команды: security(«Силы безопасности» - в скобках названия из русской локализации в Steam ) и insurgents( «Повстанцы»).  В игре на данные момент доступно семь карт, выполненных в антураже Иракской войны, шесть режимов для сетевых сражений и один кооперативный для игры с друзьями против ИИ.

Официальный сайт игры

Описание и режимы

Режимы

Сетевые режимы в Insurgency делятся на две группы: tactical operations и sustained combat. Первая - режимы с усложненным возрождением игроков или отсутствием его вообще, вторая - режимы с непрерывным возрождением команд.

Большинство режимов завязаны на захвате или уничтожении контрольных точек. Есть два типа точек: обычные и «тайники». Обычные (на карте выделены контуром) нужно просто захватывать, тайники с оружием  - уничтожать с помощью гранат (2 осколочные), С4(один заряд) или гранатометов (один выстрел точно в ящики).

Главная особенность тайников (в оригинале «cache»): они обеспечивают подкрепления и рядом с ними, как и в точке респауна, можно в любой момент раунда менять оружие и снаряжение, пополнять боезапас.

Tactical operations:

Описание и режимы
  • Firefight («Перестрелка»)

Самый простой режим из тактических операций. На карте расположены три точки, одна из которых нейтральная; задача команд - захватить все три, или уничтожить всех солдат противника. «Волн подкрепления» (в оригинале «waves»; это очки, которые возрождают всех убитых союзников) нет, баз у команд нет, на раунд отводится 10 минут.

Единственный нюанс: захват контрольной точки возрождает убитых членов вашей команды. То есть теоретически матч идет так: одна из команд захватывает нейтральную точку, попутно теряя игроков и уничтожая часть войск противника, пополняется подкреплениями и добивает остатки врагов, атакуя последнюю точку.

На деле: игроки любят осторожничать и подолгу прятаться где-нибудь в кустах (это справедливо для всех tactical operations), а захватывать точки начинают только после того, как проредят строй вражеской команды.

Карты: contact, district, heights, market, ministry, peak, siege.

 

  • Search and Destroy («Найти и Уничтожить»)

Тут атакующей команде надо взорвать два вражеских тайкника, а защитники должны им помешать. Уничтожение вражеской команды - победа, окончание времени - победа обороняющихся.

В начале раунда у атаки нет «волн», у обороны «волна» одна на весь раунд. Игроки атаки возрождаются, только когда одна точка будет уничтожена, и с новыми силами штурмуют вторую.

Сначала таймер устанавливается на четыре минуты; за взорванную точку штурмующие получают еще три минуты, причем они видят на карте три точки, так что две настоящие надо еще и найти. Search and Destroy!

Карты: district, heights, market, ministry, peak, siege.

 

  • VIP Escort («Эскорт персоны»)

В зависимости от выбора команды, вам придется либо провожать «объект» до одной из двух точек эвакуации, либо ликвидировать его. «Волн» в этом режиме нет: один раунд - одна жизнь. Таймер показывает пять минут; атакующая команда может победить также просто по истечению времени.

Статус VIP получает один игрок из команды случайным образом. Его можно отличить по черной форме и грязно желтой иконке отряда. Кроме того, «объекту» доступен только пистолет с глушителем.

Карты: contact, district, heights, market, ministry, siege.

 

 

Sustained combat:

Описание и режимы
  • Push («Прорыв»)

В этом режиме необходимо последовательно отвоевать три контрольных точки у вражеской команды. В начале раунда атакующие получают пять волн возрождений и пять минут на захват первой точки, оборона же имеет пятнадцать «волн».

После захвата каждой контрольной точки атака получает дополнительно пять минут и пять волн возрождения. Конечно, очень важно как можно быстрее захватить первую точку, поскольку положение защитников на данном этапе более выгодно. А как только таймер обнулится, атаке засчитают поражение.

Захватывать надо как можно большими силами - так точка быстрее перейдет к вам, а походы к ней необходимо забрасывать дымовым гранатами. Игрокам обороны гораздо легче отстреливать врагов, пока они бегут на захват, вместо того, чтобы бодаться с ними в помещениях,  где обычно располагаются контрольные точки.

Если вы, играя в атаке, остались на точке один, попробуйте спрятаться и поддержать захват, пока не прибудет ваше подкрепление.

Играя за обороняющихся, старайтесь уничтожать врагов на подступе к точкам, вместо того, чтобы сидеть на них - атакующие обычно забрасывают точки осколочными гранатами - или вам придется долго выкуривать противника с точки, когда он начнет захват.

Карты: district, heights, peak, siege.

 

  • Skirmish («Схватка»)

Классический для онлайн-шутеров режим типа conquest. На карте расположены пять точек: по «тайнику с оружием» на команду, две точки, сразу принадлежащие командам, и одна нейтральная в центре карты.

Команды начинают игру в абсолютно одинаковых условиях: 3 волны возрождения у каждой. И задачи тоже одинаковые: за пятнадцать минут нужно захватить все точки на карте и взорвать тайник противника, либо просто перебить все вражеские подкрепления.

За захват контрольной точки команда получает дополнительно одну волну возрождения. Если тайник команды уничтожен, игроки не смогут зарабатывать новые «волны» захватом контрольных точек. Но команды могут получать подкрепления, только когда у них есть хотя бы одна точка (тайник не считается), захват КТ  сразу же возрождает всех мертвых союзников.

Подрыв тайника врага - цель приоритетная, но на некоторых картах пробраться к ней очень сложно, поэтому часто приходится сначала захватить все точки на карте, а потом уже взрывать ее.

Карты: contact, district, heights, market, ministry, peak, siege.

 

  • Strike («Удар»)

Здесь атакующие должны взорвать тайники врага.  Атака видит на карте всего пять точек, только три из которых настоящие (почти как в Search and Destroy). Защитники видят только свои настоящие точки.

В начале каждого раунда обе команды имеют по десять волн возрождения, таймер установлен на четыре минуты. За каждую уничтоженную точку атака получает дополнительно две минуты времени, и одну «волну».

Задача атаки максимально быстро обнаружить реальные точки. Оборона же должна быть около своих точек, но не сидеть на них (иначе взорвут вместе с тайником), а не давать врагу подобраться близко. Стоит держать нескольких игроков в ключевых местах карты, и в тех районах, где ваших баз нет - мало того, что так можно контролировать и удерживать врагов на безопасном расстоянии, возможно, получится на время обмануть их, заставив биться за несуществующую точку.

Карты: district, heights, market, siege.

Кооператив

Описание и режимы

Доступен всего один кооперативный режим checkpoint («Контрольная точка). Здесь игроки должны постепенно захватывать точки, обороняемые ИИ, и сдерживать контратаки врага. Погибшие возрождаются после захвата очередной КТ.

Также в  Insurgency есть тренировочная миссия и режим одиночной игры с ботами.

 

 

Классы и оружие

У противоборствующих сторон в Insurgency есть по 9 классов. Прокачки персонажа нет. Классы отличаются снаряжением и оружием, «покупать» которое можно за очки снабжения (в оригинале - supplay). В начале каждого матча у игрока 10 таких очков, затем их количество увеличивается.

Одинаковыми для всех классов будут выбор бронежилета (тяжелый и легкий) и дополнительный боезапас (тоже тяжелый и легкий - а можно вообще бегать со стандартными двумя магазинами).

Легкий бронежилет обеспечивает защиту от пистолетных патронов - тяжелый от винтовочных. Броня защищает только верхнюю часть тела. Почти на каждое оружие можно поставить патроны, наносящие больше урона противникам с бронежилетом и(АР ammo) и без него (НР ammo). Для любого класса security тяжелый бронежилет стоит 2 очка снабжения соответственно, легкий можно взять бесплатно; для классов insurgents тяжелый и легкий бронежилеты стоят по 4 и 2 очка снабжения соответственно.

Эта несправедливость компенсируется тем, что цена оружия у insurgents меньше, а у всех классов, кроме снайпера,  есть вовсе бесплатный АКМ.

Каждое оружие и снаряжение весит по-разному. Шкала «вес» в настройках класса показывает, насколько загружен ваш боец. Меньше веса - больше скорость передвижения.

Оружие Security

В правом верхнем углу указана стоимость оружия в supplay.

    M16A4


Режимы огня: одиночный, отсечка по 3 патрона

Обойма: 30 патронов + 1

Сбалансированная винтовка. Противна любителям автоматической стрельбы. Высокая точность, небольшой разброс.

Лучше всего использовать с глушителем и голографическим прицелом.

    MK18


Режимы огня: одиночный, автоматический

Обойма: 30 патронов + 1

Классическая винтовка. Ни больше, ни меньше. Не очень удобный механический прицел, как и у предыдущей модели; голографический прицел немного исправит положение. Из модулей лучше всего брать тяжелый ствол и тактическую рукоять, чтобы уменьшить разброс.

    MP5K


Режимы огня: одиночный, автоматический

Обойма: 30 патронов + 1

Очень высокая скорострельность, большой разброс. Подход только для боев на ближних дистанциях. Самый удобный механический прицел в игре.

Стоит использовать ЛЦУ при стрельбе от бедра.

    UMP-45


Режимы огня: одиночный, автоматический, отсечка по 2 патрона.

Обойма: 30 патронов + 1

Низкая скорострельность, большой разброс, но удобная отсечка по два патрона. 

Подходит для средних дистанций.

    M590


Режимы огня: одиночный

Обойма: 6 патронов + 1

Дробовики вообще не лучший выбор в этой игре.

Для стрельбы на средние и дальние дистанции надо использовать модуль «slugs».

    MINI-14


Режимы огня: одиночный

Обойма: 20 патронов + 1

Отличная полуавтоматическая винтовка. Очень мощная, точная достаточно скорострельная для использования на любых дистанциях. Вместо механического прицела лучше использовать голографический. Тактическая рукоять, глушитель и тяжелый ствол будут лишними.

    M40A1


Режимы огня: одиночный

Обойма: 5 патронов + 1

Обычная снайперская винтовка, не самозарядная. Пригодится только на больших картах с открытыми пространствами. В начале матча лучше не брать AP ammo, а потратить очки на другое снаряжение.

 

    M249

 

Режимы огня: автоматический

Обойма: 200 патронов + 1

Скорострельный, мощный пулемет с огромным магазином. Из модулей достаточно голографического прицела.

    M9


Режимы огня: одиночный

Обойма: 15 патронов + 1

Пистолет. Просто пистолет. Можно дополнить глушителем, ЛЦУ, фонариком и НР/АР патронами.

Большой плюс - вместительный магазин.

 

 

   Взрывчатка

 

Снаряжение:

АТ4 - ручной гранатомет. С собой можно брать только один заряд. Радиус взрыва большой: не стреляйте, если рядом с целью есть союзники.

С4 - огромный радиус взрыва. Не используйте взрывчатку как осколочную гранату! Не для этого ее придумали.

Frag - осколочная граната, радиус взрыва меньше, чем у С4, но достаточный, чтобы зацепить союзника, или взорваться самому.

Smoke - дымовая граната

Flash - светошумовая граната.

 

Внимание: если использовать тяжелые боезапас, с собой можно будет брать по две гранаты любого типа, или два заряда С4.

 

Оружие Insurgents

    AKM


Режимы огня: одиночный, автоматический

Обойма: 30 патронов + 1

Бесплатный, удобный автомат. При стрельбе ствол сильно уводит вверх. Это компенсируют модули.

Хороший механический прицел, на оптику можно не тратиться.

    AKS-74U


Режимы огня: одиночный, автоматический

Обойма: 30 патронов + 1

Более скорострельная модель, хорош на ближних и средних дистанциях, кучность больше, чем предыдущего автомата.

ЛЦУ пригодится для стрельбы от бедра.

    M1A1


Режимы огня: одиночный

Обойма: 15 патронов + 1

Практически то же самое, что и MINI-14. Меньше магазин, но скорострельность больше. Отличная замена ПП на ближних дистанциях.

Неудобный механический прицел.

 

    MP40


Режимы огня: автоматический

Обойма: 30 патронов + 1

Очень высокая кучность, но низкая скорость огня, что помешает в ближнем бою.

Из модулей нужны только усиленные патроны.

    TOZ


Режимы огня: одиночный

Обойма: 6 патронов + 1

Дробовики вообще не лучший выбор в этой игре.

Для стрельбы на средние и дальние дистанции надо использовать модуль «slugs».

    SKS


Режимы огня: одиночный

Обойма: 30 патронов + 1

Мощная, точная, убойная винтовка. Подойдет для боя на любой дистанции. Лучше всего брать к ней тактическую рукоять и ЛЦУ.

    RPK

 


Режимы огня: одиночный, автоматический

Обойма: 75 патронов + 1

Пулемет проигрывает в точности, скорострельности и объеме магазина американской модели. Но им легче вести прицельный огонь.

 

    MOSIN


Режимы огня: одиночный

Обойма: 5 патронов + 1

Обычная снайперская винтовка, не самозарядная. Пригодится только на больших картах с открытыми пространствами.

    MAKAROV


Режимы огня: одиночный

Обойма: 8 патронов + 1

Пистолет. Просто пистолет.

Разброс меньше, чем у М9.

 

   Взрывчатка

 

Снаряжение:

RPG-7 - ручной гранатомет. С собой можно брать только один заряд. Радиус взрыва большой: не стреляйте, если рядом с целью есть союзники.

С4 - огромный радиус взрыва. Не используйте взрывчатку как осколочную гранату! Не для этого ее придумали.

Frag - осколочная граната, радиус взрыва меньше, чем у С4, но достаточный, чтобы зацепить союзника, или взорваться самому.

Smoke - дымовая граната

Flash - светошумовая граната.

 

Внимание: если использовать тяжелые боезапас, с собой можно будет брать по две гранаты любого типа, или два заряда С4.

 

Классы Security

Specialist

  • Основное оружие: M16A4, MK18, MINI-14, MP5K, UMP-45
  • Дополнительное оружие: M9, Makarov
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

Recon

  • Основное оружие: M16A4, MK18, MP5K, UMP-45
  • Дополнительное оружие: M9
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Rifleman

  • Основное оружие: M16A4, MINI-14
  • Дополнительное оружие: M9
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Designated marksman

  • Основное оружие: M16A4, MINI-14
  • Дополнительное оружие: M9
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Support

  • Основное оружие: M16A4, MK18, M249
  • Дополнительное оружие: M9,
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Sniper

  • Основное оружие: MINI-14, M40A1
  • Дополнительное оружие: M9, Makarov
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Breacher

  • Основное оружие: M16A4, MK18, M590
  • Дополнительное оружие: M9
  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash

 

Engineer

  • Основное оружие: M16A4, M590
  • Дополнительное оружие: M9
  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash

 

Demolitions

  • Основное оружие: M16A4, MP5K, UMP-45, M590
  • Дополнительное оружие: M9
  • Гранаты и снаряжение: AT4, C4, Frag, Smoke, Flash

 

 

Классы Insurgents

Specialist

  • Основное оружие: AKM, M1A1, AK-74U
  • Дополнительное оружие: M9, Makarov
  • Гранаты и снаряжение:Frag, Smoke, Flash

 

Fighter

  • Основное оружие: AKM, SKS, AK-74U
  • Дополнительное оружие: Makarov
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Sapper

  • Основное оружие: AKM, MP-40, TOZ
  • Дополнительное оружие: Makarov
  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash

 

Sharpshooter

  • Основное оружие: AKM, M1A1, SKS, Mosin
  • Дополнительное оружие: Makarov
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Machine gunner

  • Основное оружие: AKM, RPK
  • Дополнительное оружие: Makarov
  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash

 

Sniper

  • Основное оружие: SKS, Mosin
  • Дополнительное оружие: M9, Makarov
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash

 

Bomber

  • Основное оружие: AKM, M1A1, MP-40, TOZ
  • Дополнительное оружие: Makarov
  • Гранаты и снаряжение: C4, Frag, Smoke, Flash

 

Striker

  • Основное оружие: AKM, M1A1, AK-74U
  • Дополнительное оружие: Makarov
  • Гранаты и снаряжение: RPG-7, C4, Frag, Smoke, Flash

 

Scout

  • Основное оружие: AKM, SKS, MP-40
  • Дополнительное оружие: Makarov
  • Гранаты и снаряжение: Frag, Smoke, Flash
Достижения

 1


Air Tight

Успешно защитить все тайники в режиме Strike.

 2


All In

Захватить контрольную точку всей командой.

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

 

 3


Body count

Убить определенное количество игроков вражеской команды.

Достижение накопительное, у него 10 уровней.

1.      100 врагов

2.      250 врагов

3.      500 врагов

4.      1000 врагов

5.      2500 врагов

6.      5000 врагов

7.      10000 врагов

8.      25000 врагов

9.      50000 врагов

10.  100000 врагов

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

 

 4


First Blood

Совершить первое убийство в раунде.

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

5


First Blood 2: Blade Reckoning

Совершить первое убийство в раунде, используя нож.

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

6


Ground Control

Захватить контрольную точку.

Достижение накопительное, у него 6 уровней.

1.      1 точка

2.      10 точек

3.      50 точек

4.      100 точек

5.      500 точек

6.      1000 точек

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

 

7


Head Hunter

Совершить 5 выстрелов в голову подряд.

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

 

 8


Hurt Locker

Выжить при взрыве C4

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

 

 9


Silent But Deadly

Убить 5 противников ножом в одном раунде.

(Достижение дублируется для кооперативного режима)

 

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Insurgency
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения