Injustice: Gods Among Us

PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Injustice: Gods Among Us: Дата выхода в мире 16 апреля 2013 г. Дата выхода в России 19 апреля 2013 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Файтинг)
Дата выхода Injustice: Gods Among Us: Дата выхода в мире 16 апреля 2013 г. Дата выхода в России 19 апреля 2013 г.
Разработчик: NetherRealm Studios
Жанры: Экшен (Файтинг)
Дата выхода Injustice: Gods Among Us: Дата выхода в мире 16 апреля 2013 г. Дата выхода в России 19 апреля 2013 г.
Разработчик: NetherRealm Studios
Жанры: Экшен (Файтинг)
78286 просмотров
12 комментариев
8.5 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Injustice: Gods Among Us. Обзор.

22 апреля 2013
Что может быть лучше хорошего кровавого файтинга? Только хороший файтинг, в котором нам предоставляется возможность набить лица самым крутым героям и злодеям вселенной DC Universe!

Соломон Гранди выравнивает дурацкую ухмылку на лице Джокера пудовыми кулаками. Женщина-Кошка  бороздит космические просторы после удачного апперкота Супермена. Аквамен кормит свою ручную акулу Зелёным Фонарём. С момента своего анонса Injustice: Gods Among Us был одним из самых ожидаемых файтингов от NetherRealm. Любители насилия очень надеялись, что умельцы из NetherRealm, авторы перезапуска Mortal Kombat, не подведут, и нам выдастся возможность надавать по рогам самым известным героям и злодеям DC Comics. Оправдали ли они ожидания? Не получился ли очередной Mortal Kombat vs. DC Universe? Сейчас узнаем.

***

Во многих файтингах сюжет отодвинут на второй план - все равно большая часть игроков проматывает сюжетные вставки, стараясь как можно быстрее приступить к мордобою. И поэтому во многих файтингах сюжет - это аморфное нечто (кроме BlazBlue и Soul Calibur, конечно), которое неубедительно пытается что-то донести до игрока, но в итоге вызывает только отвращение.   Но, как и Mortal Kombat (2011), Injustice прочно фиксирует внимание игрока на экране, заставляя внимательно вслушиваться в каждую пафосную (куда без этого во вселенной DC) реплику героев.

С помощью злыдня Лекса Лютера юморист Джокер завладел ядерной бомбой, подключил детонатор к сердцу Лоис Лейн, которая для пущего драматизма была ещё и беременна, и обманом натравил на неё Супермена, который думал, что снова сражается с Думсдэйем. Неудивительно, что, когда обман вскрылся, Супермен пошел да и убил Джокера, и, чтобы подобное не повторилось вновь, установил в мире свой порядок. Теперь его слово - закон, который нельзя нарушить. Никак. Но тут вмешивается Бэтмен: призывает супергероев из другого измерения, из того, в котором у Джокера ничего не вышло, и пытается остановить тиранию Супермена.

Не притянуто за уши. Интересно. Сойдёт для файтинга. Сценарий Injustice, имея такую простую конструкцию и лишённый каких-либо лихих поворотов, отлично заставляет ужиться вместе всем 24 приглашённым героям, и в то же время у вас не появится и мысли о бессвязности отдельных эпизодов. Что очень хорошо, ведь в общей сложности вас ждёт около 50 потасовок, растянутых на 6-7 часов сюжетного повествования. Расстраивает только отсутствие свойственного NetherRealm зашкаливающего уровня насилия - интересно бы было посмотреть, скажем, как Супермен выдёргивает Ночному Рыцарю конечности - хотя и без кровищи все приёмы героев и злодеев выглядят очень болезненно.

Говоря о приёмах. Зелёный Фонарь заставляет пикировать бомбардировщики на Орлицу. Соломон Гранди разбивает надгробия об голову Джокера. Думсдэй вбивает Супермена в планету, да так, что тот опускается до самого ядра. А Бэйн снова ломает Бэтмену позвоночник о колено. Уровень насилия, конечно, не доходит до Mortal Kombat 2011, но зато возвышает Injustice над ближайшим аналогом, - Mortal Kombat vs. DC Universe - настолько, насколько это вообще возможно. Персонажи не жалеют сил и выкладываются в схватках по полной, и если Супермен вложит всю свою силу в удар, то незадачливый оппонент обязательно покинет пределы земной атмосферы и отпечатается профилем на корпусе МКС. В такие моменты остаётся только откинуться в кресле и удивляться фантазии разработчиков.

В ходе поединков страдают не только сами герои, но и уровни подвергаются существенным изменениям: здания превращаются в пыль, поезда пускаются под откос, памятники архитектуры не выдерживают напряжения схватки и неохотно разрушаются от натиска неудержимой энергии дерущихся героев. Да и сами персонажи не прочь использовать окружение в своих целях: могут стукнуть по голове автомобилем, поджарить лазером, запустить в другое измерение, в котором обитают невиданные сущности, охотно раздающие оплеухи всем гостям. Каждая арена по-своему уникальна и создана с трепетным вниманием к мелочам. Порой так и хочется прервать поединок, чтобы хорошенько разглядеть происходящее на заднем плане.

В плане игровой механики Injustice играется (да и управляется) точно так же, как Mortal Kombat (да-да, опять это сравнение). Герои перемещаются по арене медленно или рывками, если два раза дёрнуть аналог (крестовину) в нужном направлении. За подсечки, удары в солнечное сплетение, звучные апперкоты и уникальные умения каждого героя отвечают многочисленные комбинации (вверх, вниз, удар рукой и т.д.), которые нужно постоянно держать в голове. Но, несмотря на явную схожесть с MK, Injustice остаётся верна самой себе, предлагая игроку потасовки, полные зрелищного и постановочного пафоса, а не мясорубку с мясом и кровью.

Как и в случае с Mortal Kombat, если у вас есть и PS3 и Xbox 360, то лучше выбрать PS3-версию. Там крестовина лучше. Если же у вас Xbox 360...Что ж, запасайтесь терпением

Очень грамотно разработчики подошли и к балансу. Каждый персонаж обладает не только внушительным набором достоинств, но и немалым количеством недостатков, которые могут грамотно использовать в бою его оппоненты.

Нашлось место даже стратегическому подходу к схваткам. Так, не все персонажи могут поднять и швырнуть через всю арену здоровенный кусок железа весом в несколько сот тонн. Герои, лишённые суперсил, такие как, например, Найтвинг, берут скоростью и ловкостью. Да, подобное решение разработчиков слабо вяжется с феноменальной выносливостью всех героев. Если тот же Супермен может пробить своей геройской тушей несколько бетонных стен, влететь головой в автомобиль, а потом встать, как ни в чём не бывало, то тот же фокус, только проделанный изящным телом Женщины-Кошки, будет выглядеть как минимум неправдоподобно.

Хотя большинство схваток основано на грамотном умении контролировать ход боя, уникальная способность каждого героя способна разрушить любую стратегию и застать врасплох даже опытного игрока (не всегда, конечно, но шанс есть). Это тот же самый X-Ray из MK - зрелищный, болезненный, очень эффективный.

Есть и исключения, о которых мы не будем рассказывать, чтобы оставить вам возможность насладиться неприятными сюрпризами в сетевой игре

Раздражает только так называемая система пари - когда игрок может пожертвовать накопленной энергией, обменяв её на здоровье, чтобы продолжить бой.  Пари раздражают ещё больше при игре с искусственным интеллектом, ведь кремний очень любит им пользоваться даже тогда, когда ему толком ничего и не угрожает.

Помимо сюжетного режима, тренировок и простых сражений в игре есть и так называемые S.T.A.R. Labs. Это, возможно, самый интересный режим, который включает в себя 240 миссий (по 10 для каждого из представленных персонажей), превращающих каждое сражение то в суровое испытание вашим нервам, то в комичное и даже абсурдное представление. Что вы скажете о миссии, в которой Шазам должен летать и взрывать метеориты, как в классических аркадах; или драке, в которой вы берёте на себя роль кошки Женщины-Кошки.

Как и боты в Mortal Kombat, болванчики в Injustice: Gods Among Us смогут составить достойную конкуренцию даже опытным игрокам. Искусственный интеллект умело использует способности героев, вовремя ставит блоки и умело жонглирует игроком, связывая воедино длинные комбинации из различных ударов

***

Как и MK до неё, Injustice имеет довольно низкий порог прохождения, ведь в ней не нужно заучивать десятиэтажные комбинации, как в Tekken или Street Fighter, чтобы потом просиживать часами в игре, стараясь научиться их правильно применять. Это простая игра, в которую интересно просто играть и получать от этого простое удовольствие.

А попытавшись создать интересную историю с героями DC Comics и хороший файтинг, в NetherRealm преуспели и в том и в другом.

8.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
16 3
7733 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Мамед Мустафаев добавил комментарий | 22 апреля 2013 16:03
тот же мортал комбат)
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 22 апреля 2013 16:31
жаль очень низкий возростной рейтинг(
Ответить Цитата
0
Catalyst добавил комментарий | 22 апреля 2013 16:37
У лекса лютора после победы ззаставка прикольная)
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 22 апреля 2013 16:48
Не люблю комиксы. Кроме Бэтмена. Он чоток.
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 22 апреля 2013 16:56
Не согласен по поводу wager-событий. Мне они очень понравились. Иногда выручают, когда здоровья не слишком много. Недостатков у Injustice всего пару - недостаточная жестокость да короткая сюжетная кампания. В остальном - очень и очень круто.
P.S. Я оценку повыше бы поставил.

"Мамед Мустафаев", На самом деле они очень разные.
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 22 апреля 2013 16:59
156 из 100!
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 22 апреля 2013 17:07
Возрастной ценз испортил игру, без кровищи и мяска это все не торт.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 22 апреля 2013 17:10
A получился очередной Mortal Kombat vs. DC Universe
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 22 апреля 2013 17:11
to "B_RIF":
Выручал и X-Ray в MK. Пари - это лишнее. Так кажется, в NetherRealm пошли навстречу новичкам и ввели возможность оттягивать неминуемое. Если летишь, то ты летишь, и пари только растягивает унижение и делает проигрыш ещё более позорным.

Как и, собственно, блоки. Если в MK нужно было нажимать на шифт, чтобы блокировать атаки, то в Injustice достаточно присесть или просто сдать назад, чтобы персонаж ставил блоки сам.
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 22 апреля 2013 17:21
"Kshandoo", Пари пафосное, но зрелищное. Да, порой не нужное. Но в целом никому не мешает, да и не так часто используешь.
Без блоков никуда, хотя в Injustice они несколько потеряли в значимости, чем в МК. Лично мне система блокирования понравилась больше в Мортале, ибо постоянно нажимать вбок чтобы заблокировать удар не очень то и удобно.

"Lola Li" простите, вы в игру то играли?
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения