Infinity Blade: Dungeons

Apple
Дата выхода Infinity Blade: Dungeons: Дата выхода в мире Проект отменен Дата выхода в России Проект отменен
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: Неизвестно
5317 просмотров
1 комментарий
Нет оценки редакции
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Infinity Blade: Dungeons. Превью

17 апреля 2012
Выпуск свежей игры во вселенной Infinity Blade одновременно с выходом новинки от Apple уже входит в обиход. Так было со второй частью (iPhone 4S) и схожая ситуация развивается вокруг Infinity Blade Dungeons (хоть новый iPad уже и вышел).

Выпуск свежей игры во вселенной Infinity Blade одновременно с выходом новинки от Apple уже входит в обиход. Так было со второй частью (iPhone 4S) и схожая ситуация развивается вокруг Infinity Blade Dungeons (хоть новый iPad уже и вышел).

Заметим, что Infinity Blade Dungeons - это новое высказывание в рамках игровой серии. В первую очередь, меняется жанр. Камера теперь висит "под потолком", а геймплей напоминает Diablo. В плане сюжета мы имеем дело с приквелом обеих частей.

Суть остается неизменной: мы колошматим всех вокруг, повышаем уровень и обвешиваемся все более крутой броней. Но разработчики стараются извлекать из платформы все возможные плюсы и особенности. Это касается, конечно, управления. Из тех материалов, что сейчас доступны, можно сделать вывод - интерфейс тут максимально минимизирован. Никаких кнопочек, джойстиков и прочего. Передвигаемся мы посредством прикосновения пальца к нужной зоне на экране, а битвы - вообще отдельная тема.

Epic Games весьма любопытно (и на удивление просто) подошли к реализации ведения боя. Можно, например, кликнув по трем противникам, спокойно наблюдать за дальнейшим развитием событий. Если "чертить круг" пальцем, то главный герой начинает крутиться и разносить все и всех вокруг. Таких жестов должно быть много и все это может сделать бои в Infinity Blade Dungeons как минимум разнообразными.

Визитной карточкой в Infinity Blade всегда была графика, и Dungeons не исключение из правил. Проект должен во всей красе показать возможности Retina-дисплея нового iPad. Камеру можно отдалять от героя и наблюдать окружение, а можно максимально приблизить к персонажу и... увидеть в мельчайших деталях буквально каждую царапинку. Это производит впечатление, конечно. Прибавьте к этому различную магию (вспышки огня, заморозка и так далее) и получите натуральное цветовое пиршество. Не последнюю роль во всем этом играет технология "глубина резкости", посредством которой окружение становится более... живым, что ли.

Уровни, по некоторым данным, должны завершаться схватками с боссом. И тут у Epic Games есть шанс сделать каждую из них уникальной. Благодаря вышеупомянутой боевой системе. Насколько локации будут обширными? Об этом говорить рано. Скорее всего нас ждут все-таки линейные уровни.

Никуда не денется и привычный магазин со снаряжением, и возможность сбора разного рода бонусов на карте. Все "особенности" Infinity Blade поджидают нас и в новой части.

Вопрос, по факту, один - когда выход? Точной даты нет.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 1
5951 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Shooltz добавил комментарий | 17 апреля 2012 18:28
хз для ггг
Ответить Цитата
0
The man добавил комментарий | 18 апреля 2012 15:28
Говорят, что играешь за кузнеца, который выковал Infinity Blade.
Ответить Цитата
0
Karandashova GURU добавил комментарий | 18 апреля 2012 20:57
очень стильно. ждем.
Ответить Цитата
0
OneHELLsing добавил комментарий | 19 апреля 2012 07:59
Так, все - надо покупать iPAD ! :D
Ответить Цитата
0
IgiAndrey добавил комментарий | 20 апреля 2012 14:45
Для этого нужно покупать iPad. Ну даже не знаю.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения