Реклама на GameGuru
Infinity Blade: Dungeons

Infinity Blade: Dungeons. Превью

Выпуск свежей игры во вселенной Infinity Blade одновременно с выходом новинки от Apple уже входит в обиход. Так было со второй частью (iPhone 4S) и схожая ситуация развивается вокруг Infinity Blade Dungeons (хоть новый iPad уже и вышел).
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5951 просмотр 17.04 2012

Выпуск свежей игры во вселенной Infinity Blade одновременно с выходом новинки от Apple уже входит в обиход. Так было со второй частью (iPhone 4S) и схожая ситуация развивается вокруг Infinity Blade Dungeons (хоть новый iPad уже и вышел).

Заметим, что Infinity Blade Dungeons - это новое высказывание в рамках игровой серии. В первую очередь, меняется жанр. Камера теперь висит "под потолком", а геймплей напоминает Diablo. В плане сюжета мы имеем дело с приквелом обеих частей.

#1 #1

Суть остается неизменной: мы колошматим всех вокруг, повышаем уровень и обвешиваемся все более крутой броней. Но разработчики стараются извлекать из платформы все возможные плюсы и особенности. Это касается, конечно, управления. Из тех материалов, что сейчас доступны, можно сделать вывод - интерфейс тут максимально минимизирован. Никаких кнопочек, джойстиков и прочего. Передвигаемся мы посредством прикосновения пальца к нужной зоне на экране, а битвы - вообще отдельная тема.

Epic Games весьма любопытно (и на удивление просто) подошли к реализации ведения боя. Можно, например, кликнув по трем противникам, спокойно наблюдать за дальнейшим развитием событий. Если "чертить круг" пальцем, то главный герой начинает крутиться и разносить все и всех вокруг. Таких жестов должно быть много и все это может сделать бои в Infinity Blade Dungeons как минимум разнообразными.

#2 #2

Визитной карточкой в Infinity Blade всегда была графика, и Dungeons не исключение из правил. Проект должен во всей красе показать возможности Retina-дисплея нового iPad. Камеру можно отдалять от героя и наблюдать окружение, а можно максимально приблизить к персонажу и... увидеть в мельчайших деталях буквально каждую царапинку. Это производит впечатление, конечно. Прибавьте к этому различную магию (вспышки огня, заморозка и так далее) и получите натуральное цветовое пиршество. Не последнюю роль во всем этом играет технология "глубина резкости", посредством которой окружение становится более... живым, что ли.

Уровни, по некоторым данным, должны завершаться схватками с боссом. И тут у Epic Games есть шанс сделать каждую из них уникальной. Благодаря вышеупомянутой боевой системе. Насколько локации будут обширными? Об этом говорить рано. Скорее всего нас ждут все-таки линейные уровни.

#3 #3

Никуда не денется и привычный магазин со снаряжением, и возможность сбора разного рода бонусов на карте. Все "особенности" Infinity Blade поджидают нас и в новой части.

Вопрос, по факту, один - когда выход? Точной даты нет.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5951 просмотр
Скопировать Готово
Комментарии
17 апреля 2012 18:28
хз для ггг
Ответить
18 апреля 2012 15:28
Говорят, что играешь за кузнеца, который выковал Infinity Blade.
Ответить
18 апреля 2012 20:57
очень стильно. ждем.
Ответить
19 апреля 2012 07:59
Так, все - надо покупать iPAD ! :D
Ответить
20 апреля 2012 14:45
Для этого нужно покупать iPad. Ну даже не знаю.
Ответить
Написать комментарий
похожие игры