90%
Реклама на GameGuru

InFamous 2. Эксклюзивное превью

В середине февраля мы уже рассказывали про вторую часть inFamous. Однако сейчас у нас появился повод вновь вернуться к этому проекту. Все дело в том, что мы поиграли в превью-версию, которая по продолжительности рассчитана примерно на 40 минут «чистого геймплея».
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.05 2011
В середине февраля мы уже рассказывали про вторую часть inFamous. Однако сейчас у нас появился повод вновь вернуться к этому проекту. Все дело в том, что мы поиграли в превью-версию, которая по продолжительности рассчитана примерно на 40 минут «чистого геймплея».

Действие inFamous 2 происходит в городе Нью-Мэрей (New Marais). Это, помимо центральной индустриальной части, еще и лесная местность. Именно здесь и начинается превью-версия. Мы оставим за бортом все сюжетные моменты, дабы оставить интригу, и сосредоточим свое внимание на геймплейных аспектах.

Эксклюзивный скриншот от Sony. Эксклюзивный скриншот от Sony.

В глаза бросается отличная прорисовка. Речь идет как о персонажах (а тут остались знакомые по первой части кат-сцены с крупными планами), так и про окружение, которое пестрит различными деталями вроде плакатов на стенах, цветочных горшков на балконах и так далее. И сразу же мы берем в руки новое орудие. Это так называемая The Amp - большая электрическая «вилка». Ее возможности вполне привычны: она используется как обычная, простите, палка; периодически она бьет током и повышает наши и без того нехилые способности.

Под них выделено отдельное под-меню. Проходя миссии мы накапливаем то или иное количество очков опыта, которые впоследствии можно потратить на открытие новых возможностей. В нашем случаем все было довольно примитивно (это лишь превью) - можно поднимать объекты (вроде машин) и направлять их во врагов, Коул также может с размаху ударить по земле, став источником сейсмического удара (это было в первой части). Остается радоваться, что, судя по списку таких вот «приемов», в финальной версии их будет превеликое множество.

Эксклюзивный скриншот от Sony. Эксклюзивный скриншот от Sony.

Из начального задания видно, что игра линейна. Продвигаемся мы по подготовленному «коридору», но это нисколько не смущает - окружение чрезвычайно живописно, а сам герой постоянно ввязывается в какие-то разборки. Вот, нам нужно запустить подстанцию, чтобы спустился мост; вот, нас окружает сразу шесть противников и необходимо уворачиваться от их атак и самому наносить удары. Тут есть сразу несколько возможностей вести бой. Коул пускает электрические импульсы, всячески использует все ту же The Amp и периодически устраивает «сейсмическую волну» (при этом, все окружающие объекты кинематографично разлетаются в разные стороны).

Каждый бой проходит по сценарию, который закладывает сам игрок. По сути, тут не может быть ни одной одинаковой схватки. Все дело в возможностях, предоставленных герою. Как уже было заявлено выше - имеется целая россыпь всяческих комбо, но, что радует в особенности, так это то, что окружение является порой нашим хорошим другом. К примеру, если горстка врагов атакует вас с балкона, то вместо того, чтобы лезть на крышу и спрыгивать к ним, вы можете попросту сломать балки, тем самым разрушив балкон вместе с его «обитателями». Честно говоря, все это вызывает какую-то совсем ребяческую радость.

Если говорить про самих врагов и их поведение, то разработчики в этом вопросе идут на встречу. Есть три уровня сложности. И если на самом легком уровне противники так и лезут в атаку, то «высокий» предоставляет нам вполне себе думающих врагов. Это не может не радовать, согласитесь.

Переместившись во второй части превью-версии в город, мы получаем уже огромное пространство для действий. У всего есть подтекст (читай, определенные задания), но вот каким образом мы попадем к цели ... решать нам. Дороги были придуманы не для Коула, поэтому перемещается он в основном по крышам и линиям электропередач. Не стоит напоминать, что и этот момент выглядит более чем круто.

Прохожие ведут свою жизнь и порой достают мобильные телефоны, дабы сфотографировать Коула, когда тот нокаутирует очередного злодея. Короче говоря, то, что мы видели (речь про городскую активность), оставило приятное впечатление.

Естественно, в конце превью-версии обязательно должно было произойти что-то яркое. И произошло. Появился «скромный» босс. Мы не зря использовали кавычки. Все дело в том, что в роли босса выступил непонятный монстрообразный объект, пускающий комки слизи и бросающий в разные стороны покореженные авто. Победить его можно практически его же оружием. Коул поднимает припаркованные машины и кидает их в противника. Периодически необходимо прятаться в укрытиях, чтобы укрыться от комков слизи, которые наносят разительный урон. Весь бой занимает минут шесть и оставляет отличные впечатления. Как и вся превью-версия.

Выход inFamous 2 (в России - "Дурная Репутация 2") состоится в июне этого года. Вот-вот, иными словами. И это чрезвычайно важный PS3-экзклюзив. Так что ждем.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
23 мая 2011 15:47
вот игра будет приятной
Ответить
23 мая 2011 15:50
>Как и вся превью-версия.
Предложение не туда уползло .
Ответить
23 мая 2011 16:06
Жду не дождусь!!
Ответить
23 мая 2011 16:09
Если не получится "выстрелить", то Анчартед 3 "замнет" ситуацию =)
Ответить
23 мая 2011 16:11
otli4ninjko
Ответить
23 мая 2011 16:16
"Дурная репутация", это как бы сказать что герой вне закона?
Ответить
23 мая 2011 16:51
Игру очень жду. Превью порадовало. (это уже третье по счету)
P.S. <<Выход inFamous 2 (в России - "Дурная Репутация 2")>> А говорили же, что игра будет в России называться так же, как и в остальном мире. Разве нет?
Ответить
23 мая 2011 16:51
"Champ5": Being famous is optional, bro.
Ответить
23 мая 2011 16:56
Да всё приятно и прикольно но жаль не на камп .Спасибо за превью!
Ответить
23 мая 2011 17:21
Классное привью.Радует=)
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения