Identity: Identity — MMORPG, симулирующая обыденность

Дата выхода: Дата выхода в мире 2017 г. Дата выхода в России 2017 г.
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Сеттинг: Наши дни
Identity — MMORPG, симулирующая обыденность
Краудфандинговая «Матрица»

Независимая студия Asylum Entertainment запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на создание Identity, многопользовательской игры со ставкой на реализм.

Игра, действие которой происходит в наши дни, будет максимально достоверно копировать… реальную жизнь. В открытом для исследования вымышленном североамериканском регионе игроки смогут стать полицейскими или бандитами, вести свой бизнес или строить карьеру в пожарной службе, баллотироваться в мэры или заниматься обустройством особняков. Проще говоря, делать все, чтобы еще реже выходить на улицу, но при этом не ощущать своей ущербности. Все в игре будет зависеть именно от решений игроков — вмешательство болванчиков, управляемых искусственным интеллектом, обещают свести к минимуму. И никакой системы прокачки и роста в уровнях.

Реализм будет касаться как внутриигровых домишек — одну халупу сможет занимать только один человек, — так и всего, что касается оружия. С одной стороны, использовать для так любимого людьми насилия можно будет широчайший набор предметов (хоть ножи, хоть боксерские перчатки), а с другой, раздобыть по-настоящему мощное огнестрельное оружие будет очень непросто. При этом сами пушки, если верить разработчикам, будут смоделированы крайне достоверно. Последнее утверждение также относится к транспорту, интерьеру домов и другим предметам.

Identity должна стать очень продвинутой в технологическом плане игрой. Во-первых, создается она на базе движка Unreal Engine 4, а во-вторых, разработчики обещают реализовать в ней передовую систему коммуникаций между игроками. Стандартная возможность общения посредством печатного текста никуда не денется, но в Asylum Entertainment задались целью вывести на совершенно новый уровень голосовое общение: слова игроков, произнесенные ими в микрофон, будут вкладываться в уста электронного альтер-эго, поэтому вся игра будет переполнена голосами писклявых школьников.

В ближайшие 15 дней разработчики рассчитывают собрать на Kickstarter $150 000, но, по их собственному утверждению, этой суммы не хватит на завершение разработки игры. Зато успешное завершение программы общественного финансирования должно убедить нескольких потенциальных инвесторов в том, что к Identity есть интерес в игровом сообществе.

6533 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Парень в Зелёном. добавил комментарий | 20 января 2015 17:05
Чтобы перенести реальную жизнь в игру, надо как минимум 100гб на диске, а 20 гигов и у симса есть.
Ответить Цитата
0
Icemuse добавил комментарий | 20 января 2015 19:25
так чего заморачиваться? давайте сразу симулятор грузчика-электрика-сантехника (не немецкого= )) )- трубочиста- слесаря; кучу сезонов-эпизодов, в каждом новая работа. Смена эпизода раз в месяц. А дальше симулятор бомжа! Симулятор инвалида. Симулятор трупа!!! Какой будет эпичный геймплей по наблюданию мух в гробу.... эх...
Ответить Цитата
1
Wolfgans добавил комментарий | 20 января 2015 21:20
Задры ликуют)
Ответить Цитата
0
ya добавил комментарий | 20 января 2015 22:07
Уже было в Second Life
Ответить Цитата
0
Allan Corvis добавил комментарий | 21 января 2015 07:36
ya, существует симулятор камня
Ответить Цитата
0
Raindancer добавил комментарий | 21 января 2015 21:35
Не понимаю смысла ММО про реальную жизнь. Я, наоборот, от обыденности ухожу в игры, а они мне предлагают её. Нет, спасибо, серых будней мне и так хватает.
Ответить Цитата
0
Tim_vse добавил комментарий | 1 февраля 2015 12:39
Интересно, а создатели знают что делают на зоне с такими мальчиками, как в начале видео?
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения