Icewind Dale II

PC
Дата выхода Icewind Dale II: Дата выхода в мире 4 сентября 2002 г. Дата выхода в России 31 января 2003 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG
Мультиплеер: есть
19657 просмотров
1 комментарий
8.2 / 10
70% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Icewind Dale II

Прохождение игры Icewind Dale 2. 1-я часть
Сравнивая игру с первой частью, я не нашёл особых отличий в геймплее. Новые типы персонажей добавили интереса, но не сильно изменили IWD 2. Так что всем
фанатам серии стоит поиграть. Для вас, путешественники из первого IWD, не составит труда пройти игру, а для новичков я написал краткое руководство.
Выбирая уровень сложности, лучше вспомнить про золотую середину. Основная сюжетная линия, как и квесты в прохождении описаны, но стоит помнить, что задания можно выполнять различными способами. В самом начале, как и в первой части, выбираем себе партию или создаём свою. Лучше взять максимально возможное количество персонажей в команду, так будет легче, к тому же разнообразие персонажей сделает игру интереснее.

Targos Docks

В самом начале игры мы оказываемся на корабле, в городе Targos. После разговора с капитаном, который введёт нас в курс дела, уходим с корабля. По пути нам встречаются двое воинов (у одного из них повреждена рука). Объясняем им, что пришли на помощь для спасения города от гоблинов. Проходим чуть севернее, а затем поворачиваем на восток - там находится склад, захваченный гоблинами. Рядом стоит Brogan, говорим ему, что очистим склад самостоятельно, без помощи ополченцев. Выбиваем дверь (можно вскрыть, применив навык вора), убиваем врагов, спускаемся в погреб. Там, после зачистки, у одного из трупов можно найти Charred Vellum scroll. Выйдя из склада, рассказываем Brogan о победе. Северо-западнее будет большой дом, там стоит поговорить с Magdar Shenlen и получить разрешение на обыск склада. В результате находим на складе лечащее зелье. Одно даём раненному воину. После очищаем доки от гоблинов, подбираем всё ценное (что бы там ни было, всегда можно продать, а потому берём не задумываясь). В таверне Salty Dog находим разбойников, от которых узнаём о ещё двух отсутствующих из этой же банды (священник Koluhm и маг Phaen). Идём на северо-запад и выходим на новую локацию.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 2-я часть
Targos

В самом начале направляемся на восток, в гостиницу. В гостинице обитает призрак девушки, пугающий посетителей. Оказывается здесь был нужный нам священник, который отдал какую-то бутылочку хозяину заведения. Ночью, на втором этаже находим привидение. Оказывается девушка-призрак ждёт своего мужа. Узнаём у хозяина гостиницы что муж утонул. Отправляемся в Salty Dog и просим бармена найти и принести обломок корабля. Его стоит принести девушке-призраку. Не забудьте рассказать хозяину гостиницы, что привидение успокоилось и больше тревожить не будет. Если двигаться дальше на восток, можно встретить человека около крана. Ему требуется помощь, а от вас требуется дать обещание прислать её. Ещё восточнее в доме найдёте Lord Ulbrec. Расскажите ему о гоблинах. У жены лорда можно опознать все вещи, включая бутылочку и свиток. Недалеко, в доме, у мага Phaen of the Rags (он окажется предателем) нужно спросить про свиток телепорта. Его придётся убить, а затем рассказать всё жене лорда. В пузырёк, который взяли у хозяина гостиницы нужно будет собрать слёзы привидения. У жены лорда можно будет обменять слёзы на довольно неплохой экземпляр кинжала. На севере, в шатре, будет находится раненный воин. У него необходимо взять письмо. От священника, стоящего неподалёку, узнаём о том, что воин является шпионом. Этот же священник должен дать письма. Отправляемся к выходу из города.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 3-я часть
Targos Palisade

Нужно зайти в дом рядом, находящийся справа. После разговора с капитаном выходим на улицу. Там стоит мальчик, который проведёт нас в доки. Гном, находящийся в доках даст колесо для починки крана (в самом начале мы обещали помочь с сломанным краном). После починки не забываем подойти к капитану и рассказать ему. У стены (на западе) лучник скажет, что необходимо договориться о поставке стрел. Стрелы можно купить в магазине. Отправляемся к священнику по имени Koluhm. После рассказа о гоблине, докладываем всё капитану. После отражения нападения гоблинов на город отправляемся к капитану. Получаем опыт. Вознаграждение за работу можно получить у лорда. Выходим из города.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 4-я часть
Shaengarne Ford

Уничтожаем группу орков, затем ещё несколько. На севере освобождаем друида, который укажет проход с южной стороны. Он попросит помощи в спасении жены. Естественно всё придётся делать самим, без его участия. В открытом проходе, пройдя по дороге, сворачиваем, там будет нуждающаяся в спасении жена друида. После разговора с ней откроется проход, по которому можно вывести её. После спасения отправляемся в северную часть карты и выходим в другую локацию. Девушка, которую вы встретите, попросит вас убить тролля, укравшего меч. Тролль обитает в пещере, позади лагеря орков. Но в начале не помешает поговорить с девушкой в деревне о пленных. Убиваем всех орков в лагере. У главаря ключ. Рассказываем девушке в деревне о убитом главаре. Теперь можно сходить в пещеру за мечом. Получаем опыт за выполнение квеста и выходим за ворота деревни на следующую карту. Убиваем всех противников, переходим дальше. Тут необходимо починить мост. На следующей карте необходимо так же убить всех противников. Они будут пытаться сломать мост, а ваша задача не дать им этого сделать. Позже ожидается очень трудная схватка с большим количеством врагов. Радует одно - после битвы останется немало полезных вещей. После победы возвращаемся к лорду в Targos.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 5-я часть
Horde Fortress

Следующее задание довольно ответственное - уничтожить форт гоблинов. Начнём с постов оков. Главное убить шамана, поскольку именно он вызывает подмогу, которая, пока он жив, бесконечна. У шамана будет ключ от ворот, находящихся в восточной стороне. Спускайтесь в катакомбы. Если покормить гоблина, сидящего в одиночестве и не желающего на вас нападать, то он скажет вам пароль. Предводителя гоблинов можно уговорить уйти. Далее я убил троля и взял наручи. В последствии у одного из убитых будет ключ. У шамана и предводителя орков находятся талисманы, способные приоткрыть проход. Впереди ожидает трудный бой. А в последствии вам встретится человек, которого необходимо вывести из опасных мест. Возвратившись в город, поговорите с капитаном и лордом.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 6-я часть
Western Pass

Проснувшись, вы увидите жуков, которые нападут на вас. Среди предметов, которые несомненно подлежат сбору и распределению среди команды, будет книга, которая является важной находкой. Выйдя с корабля на берег стоит уничтожить логово жуков на севере. Из панциря жука Oswald может сделать отличную броню. Шкуры снежных людей можно продать на северо-западе. С южной стороны нас ожидает схватка с пауками. У них тоже есть полезная для нас вещь - паутина. Стоит напомнить, что подбирать нужно всё, в том числе и доски, которые будут валяться на земле. Капитан, которому придётся помочь в битве с гигантами, умрёт от ранения, а наша задача взять всё, что у него было. Таким образом будут собранны почти все предметы необходимые для ремонта корабля. Их можно отнести на борт судна. Чтобы пройти на восток, на следующую карту, нужно договориться с правителем города, он откроет проход.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 7-я часть
Ice Wall

После первого сражения отправляйтесь на север. Там вас ожидает голем - довольно трудный противник, но если учесть его недостаток - медлительность, можно победить. На горе можно найти груду камней, - их я свалил вниз. Падающие камни разбили статую. Рядом с ней лежит медальон, который, естественно, пригодится в дальнейшем. Отправляемся открывать двери. Звери и паук, которые находятся за одной из дверей, не нападут, а потому не стоит их убивать. На востоке, после того, как будет убит огромная тварь, появится проход. Дальше ждёт ещё одно сражение и разговор с крылатым монстром. Уходите назад к проходу. Вновь битва, причём серьёзная. Старайтесь ранить крылатого монстра, тогда он уйдёт и остальных добить будет легче. Далее на восток, множество сражений и побед. После сварачивайте на север. Предстоит битва с крылатым монстром, который смог убежать в первый раз. После победы необходимо стрельнуть в переключатель, чтоб подняться по ступенькам. Дальше вновь сражения и победы. Можно растреливать врагов на растоянии, а можно использовать активно магию, всё зависит от состава команды. Карлику Zack расскажите о пауке, которого встречали ранее, попросите у него белладонны. Ему нужна информация о ледяном дворце, а нам приключения и опыт, так что соглашайтесь помочь. Во дворце будет помещение с монстрами, которые не нападут, соответственно мы не будем их убивать, а поговорим. Обещаем им помочь (всем требуется наша помощь, что поделаешь). Теперь стоит войти во дворец через главный вход. Среди заключённых будет Nathaniel, которому обещаем достать снаряжение. В северной части будет жрица, после убийства которой останется ключ - он нам нужен, в отличии отжизни этой ведьмы. Затем отправляемся на северо-восток, вниз по лестнице. Убиваем врагов, набираемся опыта. Разговариваем с магом Nicuademus. На юго-востоке находится комната, где предстоит игра. Голема убивать не стоит, он не будет нападать. После победы в награду получите ключ. На севере есть комната в которую до этого не удалось зайти, там ключ и нужно применить. Последнюю жрицу не удастся так просто убить, завалить призрака поможет Nicuademus. Не забудьте отдать вещи Nathaniel, а так же вместе с ними всё, что было собранно для починки судна. Можно выходить из дворца, отдавать письмо капитану и отправляться на выход (на север).
Прохождение игры Icewind Dale 2. 8-я часть
River Caves

В самом начале нас ожидает встреча с драконами. Тактика зависит от вашей группы. В любом случае придётся помучиться и не раз перезагрузиться. Я использовал магов, как ударную силу, перед этим накастовал всё, повышающее характеристики. После боя стоит отдохнуть, поскольку впереди ещё одно сражение с драконами. Побеждаем и с чувством выполненого долга собираем трофеи. Спускаемся вниз. Тут опять сражение, причём не из лёгких. Стоит использовать невидимость - это сильно облегчит задачу. Далее идём до камня, который будет загораживать вход к карликам. Заходим, убиваем врагов (как обычно) и берём ключ. Выходим из пещеры и отправляемся дальше по проходу. Когда доходим до заваленного прохода (по пути не забываем убивать и собирать трофеи), поворачиваем обратно и идём к карликам. Предводитель карликов пообещает награду за убийство всех монстров в пещере, так же он сообщит где взять необходимые инструменты для расчистки завала. Берём инструменты, очищаем пещеру. Возвращаемся и рассказываем всё лидеру карликов. Получаем вознаграждение и отправляемся на другую карту для выполнения следующего задания.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 9-я часть
River Caves Exit

Тут нас ожидает трудный бой, но при желании и используя полученный опыт предыдущих сражений, можно одержать победу. С гордо поднятой головой входим в ворота... Переходим на следующую карту.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 10-я часть
Black Raven Monastery

Отправляемся в монастырь. Дальше начинается убийство и беспорядочная резьня монахов (квест серых карликов). Затем возвращаемся к карликам за наградой. Обратно в монастырь, спускаемся вниз по лестнице и выходим. Отправляемся в северную часть карты. Там предстоит сражение с карликами и орками. После победы выходим с карты.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 11-я часть
The Underdark

Тёмному эльфу, указывается не справиться без нас, чтож соглашаемся помочь, - нам не помешает опыт. От священика узнаём про банду. Отправляемся в центр карты и разговариваем с mind flayer. Около лагеря (чуть севернее) находятся те самые бандиты, про которых нам рассказывала женщина-священник. Убиваем их. Уходим на северо-восток, на другую локацию. Здесь мы уничтожаем машину пауков. Затем уговариваем сестру Malavon венуться обратно в лагерь (она находится чуть севернее). После того, как передали камень mind flayer, говорим с Malavon. Отправляемся в северную часть карты к проходу. Тут нужно сразиться для того, чтоб открылся проход.

Далее нас ожидает прогулка по лабиринту. Стоит убивать всех, кроме големов, поскольку они нейтральны и завалить их можно позднее, отдельно от остальных противников. Главная задача - найти и уничтожить мозг, тогда откроется проход. Дальше валим всех оставшихся противников, отдыхаем и на корабль.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 12-я часть
Kuldahar Valley

На этом уровне не должно возникнуть особых проблем. Убиваем всех зомби и заходим в башню. Разговариваем с Nathaniel, затем выходим из башни и отправляемся на кладбище. Убиваем там всех, так же зачищаем территорию на северо-востоке. Возвратившись к Nathaniel, рассказываем всё и получаем награду. Уходим с карты.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 13-я часть
Kuldahar

После сражения с Yuan-Ti отправляемся в кузницу для покупки необходимого снаряжения. Далее, на северо-востоке, предстоит встреча с Iselore. После разговора отправляемся по домам в поиске Gerbash, у которого будет ключ, который соответственно нужно передать Jermsy. Отправляемся в портал (северная часть карты). С охотниками стоит поговорить про Yuan-Ti. На этом уровне необходимо собрать все колонны, последняя будет в храме змеев, так что придётся постараться. Заходим в храм, убиваем всех на пути, не забывая собирать ценные предметы. Берём колонну и возвращаемся. После храма нас ожидает серьёзное испытание - дракон. Теперь, после смерти дракона, отправляемся к порталу. Далее бой в городе, разговор с Iselore, который обозначит новое место на карте, и выход на новую локацию.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 14-я часть
Dragon's Eye

В самом начале наша задача - добраться до пещеры, по пути убивая врагов и собирая трофеи. В самой пещере тоже придётся не сладко, но умело используя магия можно победить. С трупов виверн необходимо забрать жала. Дальше, южнее, будет логово виверн. Убиваем всех и спускаемся вниз. После того, как умрёт главная виверна, отправляемся назад. Переходим мост, забераем верёвку. Далее идём до места расположения камеры пыток. Убиваем врагов, говорим с заключёнными. Далее надо покрутить колесо для растяжки людей. Прибегут стражники, убиваем их и говорим с плениками. Идём к месту нахождения топоров. Один человек из команды должен пройти и отключить их. Тут стоит воспользоваться услугами вора или ещё кого-нибудь с максимальной ловкостью. Я пробежал персонажем с максимальной ловкостью и большим здоровьем, в результате его потрепало, но он остался жив и смог отключить топоры. Идём дальше, до комнаты с пятью колонами, на них надо положить камни коричневого цвета. Откроется проход на следующий уровень. Зачищаем уровень, говорим с Mandal. Он попросит принести меч. Проходим далее, затем на юг. Следующий уровень будет не очень тяжёлым. Находим меч, охраняемый големом. Относим его хозяину. Нам он раскажет о каком-то особенном корешке. Идём и берём его. Затем отправляемся в лабораторию. Заменяем корень, лежащий на столе на наш. Отправляемся в комнату с нарисованым змеем на полу. Там есть выключатель. Приводим в действие механизм лаборатории. Когда будет готов напиток, берём его и наш особеный корешок. Отправляемся к Nheero, а после разговора идём на нижний уровень.

Идём на запад. Обходим все комнаты, по пути убивая врагов. Отправляемся на уровень выше в поисках Nheero. Он стоит в библиотеке. Рассказываем о комнате не доступной для нас, получаем элексир. Отправляемся вниз к недоступной комнате. Выпиваем элексир и проходим. Одна из полок - переключатель, который необходимо активировать. В результате опустится мост. Проход по мосту охраняют ифриты. Убиваем их и проходим дальше. Нам встретится мальчик. Говорим с ним, возвращаемся к Nheero, расказываем про мальчика. Вновь возвращаемся к мальчику. После разговора начнётся бой. После победы возвращаемся к Nheero, который раскажет о способе приготовления яда. Используя жала виверн, приготавливаем яд в лаборатории. Спускаемся вниз, отыскиваем колодцы. После того, как четыре колодца будут заражены, откроется проход. Заходим. Идём вперёд до сломанного моса, чиним его (используя верёвки). Переправляемся с помощью паромщика на другую сторону. Говорим с Jasper. Отправляемся в Fields of Slaughter. Там стоит бехолдер, убиваем его и появится проход. Оказавшись в другом времени идём к паромщику и отправляемся в Guard Post. После неудачной попытки пройти к лорду Pyro, идём к Jasper, затем вновь к лорду Pyro. Далее стоит поговорить ещё с (описанны персонажи в той последовательности, как нужно беседовать) послом, лордом Pyro, королём, послом, огненным елементалем, Izbelah (в клетке). Отправляемся за инквизитором к королю. После возвращаемся к проходу в Fields of Slaughter. После появления на нас нападут, но наша главная задача - добраться до паромщика. Отправляемся в посольство и убиваем Izbelah. Затем, после победы, возвращаемся к проходу в Fields of Slaughter. Теперь нам предстоит убить всех монстров в ледяном замке. Позднее, после выполнения задачи, отпраляемся на восток, на лестницу. Попадаем в Fields of Slaughter.
Прохождение игры Icewind Dale 2. 15-я часть
The Fields of Slaughter

Отправляемся в деревню. После разговора со стражей и главным мы получим ключ. Проходим через деревню и отправляемся дальше по дороге. На наших глазах убьют клирика-эльфа. Берём бутылочку у мёртвого эльфа и отпраляемся дальше, пока не дойдём до бассейна. Кладём пузырёк в воду. Отправляемся дальше и выходим с карты.
Тут нам предстоит сразиться с сильным противником. Главное - использовать магию на скопление противника. После победы и заслуженного отдыха отправляемся в Severed Hand.

Severed Hand

Отправляемся к Jerre Stoh - он главный у рабов. Говорим с ним, затем находим и говорим с демоном. Нам встретится Ysha, которой требуется наша помощь. Соглашаемся помочь. Говорим с Xavier Torsend (министр иностранных дел), получаем пропуск, рассказываем про рабов. В комнате на севере находятся чертежи, с которыми мы обещали помочь Ysha. В одной из комнат нападёт демон, нужно взять пузырёк с его кровью, а для этого, естественно, убить демона. Осматриваем все комнаты (у нас должно быть четыре предмета Ring of Nourishment, Virulent Agent, Diary of Garuk, Tainted demon blood). Поднимаемся выше только после того, как все предметы будут у нас. Убиваем всех на этом уровне, по пути нам предстоит собрать Iyachtu Xyim holy symbol, Bonding agent и Ilmater holy symbol. Далее ещё выше. Демону, к которому нас приведёт вор, нужно отдать Ring of Nourishment.

Идём с четвёртого этажа на север. Открываем все камеры (в сундуке ключ). Toral Sorn расскажет о ритуале, стоит так же поговорить с Puddy Talltale и Ormis Dohor (он отравлен). Поднимаемся выше. Берём The bonds of faithful. У Jerre необходимо взять The tears of suffering. Проходим порталы в Wizard Tower. Отправляемся в библиотеку. Тут находится необходимый для нас The tome of Ilmater. В мастерской говорим с магом. Теперь можно пойти и поговорить с Puddy Talltale. Отпраляемся в Cleric Tower. Совершаем ритуал (придётся убить
Iyachtu Xvim за попытку сорвать действо). Кладём в пруд на третьем этаже святую воду. Рассказываем о случившемся Toral Sorn (War Tower). На втором этаже после убиваем охранников, берём symbols of Iyachtu Xvim и разбиваем голубую сферу. На первом этаже нападаем на демона. После его смерти, обьявляем рабам что они свободны. В Cleric Tower поднимаемся наверх, до закрытой двери. Зачищаем территорию от врагов, собирая символы. Каждый персонаж должен иметь по одному symbols of Iyachtu Xvim, тогда можно будет пройти через портал. После появления нас ожидает бой с множеством врагов, но поскольку мы уже опытные, победа будет в наших руках. Тут же можно найти противоядие для Ormis Dohor. Далее стоит отправиться в бараки и убить там всех охранников. Далее путь лежит в Officer Tower, где убиваем всех, включая Pudu, у которого будет нужный нам ключ. Далее в War tower. На крышу. Предстоит не шуточный бой. Стоит грамотно использовать заклинания, поскольку впереди финальная, заключительная битва. В конце нас поддержат монахи, но от них будет мало помощи. Стоит учитывать, что главные противники (боссы) связанны между собой жизнями, т.е. смерть одного - это и смерть для другого. Стоит использовать все защитные заклинания и пытаться убить Madae, поскольку она слабее. В случае победы (а она несомненно ждёт каждого борца с несправедливостью) нас ждёт... нет не радость победителя, не слава, нет... просто спокойные ночи в ожидании продолжения похождений в мире Forgotten
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Icewind Dale II
Осталось символов
Добавить
Nonstop1548 добавил комментарий | 10 июня 2009 20:38
Кто может мне помоч.Я застрял в 1-й главе около входа по бокам стаит 2 столба пишет што ета охранные РУНИ такие ищо стаели когда а выходил из пищеры они мени харашо мочканули помогите зайти в двери или может там нада шота зделать.
Ответить Цитата
0
nikita.hip-hop.  old добавил комментарий | 6 августа 2015 01:39
Nonstop1548, Нужны два круглых таких булыжника, которые ты найдёшь в пещерах под крепостью в трупах врагов.
Наверняка моя помощь пришла слишком поздно, но лучше поздно, чем никогда.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения