70%
Реклама на GameGuru

I Am Alive потеряла в весе

Ubisoft переопределила статус survival-проекта I Am Alive, впервые анонсированного на E3 2008.
Поделиться
Отправить
Поделиться
2.02.2011 12:27

Ubisoft переопределила статус survival-проекта I Am Alive, впервые анонсированного на E3 2008. Согласно порталу GamePron, главные умы компании не слишком-то и верят в потенциал игры, поэтому не рискнут выпускать ее на материальных носителях, ограничившись лишь "цифрой" (Xbox Live, PlayStation Network). Выйдет ли готовый продукт на PC, пока не ясно.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
1 февраля 2011 21:50
Выйдет ли готовый продукт на PC, пока не ясно.
Выйдет, выйдет)
Ответить
1 февраля 2011 21:53
Судя по трейлеру - не плохой блокбастер!!
Ответить
1 февраля 2011 21:55
На ПК выйдет... только такой трэш там и выходит.
Ответить
1 февраля 2011 21:57
Кирилл "Spidey!": Был-бы блокбастер, не стали-бы отказываться от физ носителей.
Ответить
1 февраля 2011 21:59
Ну правильно, все уже забили на неё)
А разработчики не станут делать что-то глобальное, а возьмут слепят какой-нибудь простенький сурвайвл)
Ответить
1 февраля 2011 22:01
Wow!
Ответить
1 февраля 2011 22:05
Юбики там походу вообще с головой не дружат , конечно лучше несколько миллионов на заезженного ассасина скинуть чем на на интересный перспективный проект...
Ответить
1 февраля 2011 22:06
Дмитрий "XboxGuru*360" Кузнецов: Да не, уже видно по вырезкам будет г-но несусветное, да ещё и с плохой графикой)
Ответить
1 февраля 2011 22:07
Дмитрий "XboxGuru*360" Кузнецов: Предлагаете Убикам спонсировать группу На-На.хD
Ответить
1 февраля 2011 22:08
А вот чего я по-настоящему боюсь, так это то, что вероятно такая же участь постигла Макса Пэйна 3(
Его не выпускают, потому что не выгодно.
Ответить
1234
Написать комментарий

Горячие обсуждения