Реклама на GameGuru
I-Digger

I-Digger: Обзор

Всё в нашем мире поддается модернизации — даже, сложно поверить, незыблемые вещи, предметы искусства. Пример тому — ретуширование фильмов для достижения HD-качества и многоканального. Так и с играми: всевозможные «юбилейные» и «подарочные» издания, «возрождения легенд» и «пробуждения великих бренов» заполняют полки
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
894 просмотра 25.03 2008
Всё в нашем мире поддается модернизации — даже, сложно поверить, незыблемые вещи, предметы искусства. Пример тому — ретуширование фильмов для достижения HD-качества и многоканального. Так и с играми: всевозможные «юбилейные» и «подарочные» издания, «возрождения легенд» и «пробуждения великих бренов» заполняют полки медиа-магазинов. За последние год-полтора «хорошо забытое старое» в новой обертке набирает бешеную популярность, обретая второе рождение в образе лоснящихся римейков, и, порой, становится всемирно популярным.

Кто бы мог подумать, что очередная реинкарнация Pac-Man в 3D-декорациях воспримется публикой на ура, а сегодняшний пациент — I-Digger — заслужит столь лестные отзывы критиков? Думаем, даже его родители, GFI Development, не особо верили в успех серии I-Mones, ожидая, что конфеты двадцатилетней давности в новой обертке приглянуться разве что офисным работникам и домохозяйкам. Но, как показала практика, абсолютно любой игрок, независимо от стажа и предпочтений, может без стыдливого румянца держать на своем винчестере три десятка мегабайт «безумного копателя».

Краткий курс истории для тех, кто буквально вчера проснулся и равнодушно, без ностальгической слезы, пропустил мимо уха слово «диггер»: основная задача «копателя» — добыча минеральных ресурсов из недр земли, будь то дешевая медь, лежащая на глубине пары метров, или безумно дорогие сапфиры, погруженные глубоко в литосферу. Бездумно бурить землю никто не позволит — попутно придется решать простенькие на первый взгляд задачки: не угодить под камнепад, увильнуть от роботов, верно рассчитать количество топлива, угадать обвал и не оказаться в ловушке… Все это требует внимания и сосредоточенности. Добавим к тому некоторые ограничения самого «диггера»: копать вверх не дозволено, точно так же, как и в полете; скорость передвижения персонажа, увешанного инструментами, далека от желаемой; запас здоровья не бесконечен. В итоге получается, что наш аймон не гора мышц и не высокотехнологичный киборг, а самый обыкновенный шахтер с буром наперевес да с лопастями над головой. Внешность у героя подобающая настоящему работяге: облик некой двуногой рогатой свиньи с традиционно (для подземных жителей) смуглой кожей, украшен милой улыбкой (оскалом?) на мордочке.

Первые уровни — всего их 33 в трех различных локациях — не грозят никакими трудностями, помехами или подвохами. Только успевай бросаться на платину с золотом да вовремя отвозить все добро на базу, там же пополняя бак. На заработанные сбором минералов деньги в местном магазине «диггера» можно тюнинговать. Есть четыре вида апгрейда, а именно: двигатель, определяющий на расход топлива; бур, ускоряющий процесс рытья; бак, позволяющий как следует запастись топливом, и кузов, вмещающий больше собранной руды. В качестве бонуса можно приобрести канистру, аптечку или даже телепорт, мгновенно переносящий землекопа на поверхность. Теоретически прокопать всю игру, не заявляясь за покупками, можно, но сложно. Хотя, это еще один вызов для тех, кто привык проходить игры от и до, не боясь сложностей и учитывая, что I-Digger лишь в редких случаях заставляет подумать над уровнем более 5-10 минут.

Это аркадно-логическое чудо предстает перед нами в полном 2D с на удивление вменяемым разрешением, задниками и прочими графическими атрибутами. По обыкновению казуальные проекты блистают форматом 640x480 и дерганой анимацией. Радует, что GFI Development от этого стандарта отошла, хотя и порядком сэкономив на бета-тестерах — игра регулярно сбоит, вылетая прямиком в ОС Windows, поэтому не пренебрегайте сохранениями.
Музыкальные темы будто слизаны с некоего образца — бессовестно однообразны и не вызывают ровным счетом никаких эмоций. Думаем, раз серия I-Mones не ограничивается проектом I-Digger, стоило бы подумать над главной звуковой темой всей серии. Ибо за счастливое будущее аймонов мы не переживаем.

***
Неожиданно бодрый казуальный проект, снискавший почет как в кругах детей и их родителей, так и в стане опытных геймеров — благодаря настольгическим отголоскам. Если прочие поделки из серии I-Mones будут столь же хороши, то, право, GFI Development может рассчитывать на уважение и любовь большой массы игроков.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
894 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
\m/
1 мая 2009 20:15
Ого последний визит того кто написал статью Александра "caIIIki" Рубцова 30 ноября 1999 00:00!!! Как это так а обзор он написал 25 марта 2008!!!!!!
Ответить
24 декабря 2010 18:53
Oleg "|M.o.o|": реально странно
Ответить
Написать комментарий
похожие игры