Реклама на GameGuru

Превью Hybrid Wars. Шагоходы, танки и вертолеты в одном флаконе

WG Labs представляет очередной проект в попытках захватить все большую аудиторию.
Поделиться
Отправить
Поделиться
10.10 2016

На этот раз подразделение Wargaming в сотрудничестве с российской командой Extreme Developers показывает нам мир будущего — планету Земля в 2060 году, населенную жестокими и кровожадными людьми, объединившимися в могущественные корпорации.

Мощнейший танк, имеющий только один недостаток — он не летает Мощнейший танк, имеющий только один недостаток — он не летает

Наемники — главное оружие корпораций, направленное на решение локальных конфликтов, позволяют осуществить любой заказ в сжатые сроки. Солдаты-одиночки, вооруженные по последнему слову науки и техники, самостоятельно выполняют всевозможные задания, используя боевые костюмы и новейшее снаряжение. Одним из таких «рэмбо» нам и предстоит сражаться.

На данном этапе доступно три персонажа, имеющих определенные отличия. Каждый обладает собственной историей и характером, совершенно не влияющим на игровой процесс и нужным скорее для галочки. Совсем скоро добавят еще двух персонажей, один из которых будет женского пола, что несомненно приукрасит суровый мужской мир.

Шагоходы делают эту игру Шагоходы делают эту игру

Способности героев существенно отличаются, а значит, игроки будут менять тактику, выполняя задания разными наемниками. В теории выглядит замечательно, а на практике — не совсем. Дело в том, что каждый персонаж может управлять техникой, расположенной в специальных местах на карте. На текущий момент в Hybrid Wars доступно шесть видов транспортных средств, каждое из которых заменяет умения и оружие наемника на собственные. Таким образом, забравшись в робота-шагохода, персонаж лишается индивидуальных особенностей, становясь частью машины.

При уничтожении робота придется вновь стать обычным наемником, но на многих картах техника разных видов расположена в нескольких точках, а добраться до нее вполне по плечу матерому солдату. Получается, что выбор персонажа практически ничего не дает, ведь большую часть времени наемник проводит внутри боевой машины.

Наглядная система улучшений персонажей Наглядная система улучшений персонажей

Несмотря на это, развивать героев все-таки необходимо — хотя бы ради того, чтобы поднять выживаемость и усилить боевые характеристики, полезные при попытках добраться до следующего робота. Улучшать технику тоже придется, ведь от силы той или иной машины зависит успешное прохождение задания.

Система развития довольно проста: за каждую миссию персонаж получает опыт, который можно тратить на улучшение умений. Причем, если сражение проходило внутри машины, то очки улучшений вкладываются в нее, а при сражении пешим — в персонажа. Во время выполнения заданий игрок постепенно знакомится с новой техникой, что позволяет улучшить ее по максимуму до наступления последних миссий.

В каждой уважающей себя пустыне должен быть город, вырезанный из скалы В каждой уважающей себя пустыне должен быть город, вырезанный из скалы

Мир Hybrid Wars разбит на восемь масштабных локаций, осваиваемых за несколько этапов. Такое деление обеспечивает больше 12 часов игрового процесса, в ходе которого скучать уж точно не придется. Этому способствует вид сверху — как в старых добрых аркадах — и огромное количество вражеских солдат и техники, а также сверхмощные боссы, появляющиеся в конце некоторых миссий.

Игра создана на движке Unity, делающем хорошую картинку в ущерб производительности. На среднем по сегодняшним меркам компьютере показатели FPS не поднимаются выше 25-30, что совершенно недостаточно для экшен-жанра. С другой стороны, Hybrid Wars можно запускать на разных платформах, а не только на ПК под управлением Windows.

Легкий вертолет, позволяющий преодолевать водные преграды в соответствующих миссиях Легкий вертолет, позволяющий преодолевать водные преграды в соответствующих миссиях

Число покупателей Hybrid Wars пока невелико. В этом можно убедиться, зайдя в сетевой режим для поиска напарника. Попробовать работу в команде можно только в одном режиме кооператива, где для четверых доступны любые пройденные или активные по сюжету карты. Этим приятно пользоваться, когда собственных сил для выигрыша недостаточно и лишний ствол не помешает. К сожалению, количество игроков еще маловато для полноценной замены одиночного режима сетевым.

Самым большим разочарованием стало отсутствие синхронизации результатов миссий на разных устройствах. Представьте ситуацию, когда практически пройдена кампания за одного из героев, но вы решили воспользоваться ноутбуком вместо компьютера, запускаете на нем Hybrid Wars, выбираете любимого персонажа и видите, что начать придется с нуля! Вернувшись к компьютеру, обнаруживаете, что и здесь результаты обнулились! Это сильно огорчит тех, кто потратил на игру более десятка часов.

Крепкий танк гораздо эффективнее при штурме крепостей, чем обычный шагоход Крепкий танк гораздо эффективнее при штурме крепостей, чем обычный шагоход
Потеря игровых результатов на разных устройствах, а также слабая мотивация для игры несколькими персонажами снижают желание тратить свое время на незаконченный продукт. Но интересные транспортные средства и возможность игры с друзьями могут привести проект к успеху — при условии скорейшего исправления текущих недочетов.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий